Real Ruins

RimWorld мод

"Real Ruins"

«Все погибли или ушли. Эта история закончилась. Возможно, кто-то еще найдет применение для руин этого места.»

Задумывались ли вы, кто может быть тем человеком, который найдет применение для этих руин? С этим модом это может быть вы или любой другой игрок RimWorld!

Описание

Этот мод генерирует руины на вашей карте. Руины реальных баз других игроков.

Этот мод периодически загружает снимок баз каждого пользователя на сервер, и когда кто-либо создает новую карту, эта база данных предоставляет фрагменты этих сохраненных баз в качестве шаблонов для заброшенных руин.

Возможно, вы найдете просто пустое грязное укрытие с сильно поврежденной деревянной кроватью и парой стульев. Возможно, вам повезет найти чье-то серебряное хранилище до прибытия падальщиков из ближайшего поселения.

Также этот мод предоставляет два события

Караван обнаружил руины во время путешествия

Вы можете остановиться и исследовать небольшой комплекс руин. Обычно он не имеет никакой ценности, но все равно стоит проверить. Он может содержать враждебных людей или животных, хотя бы.

Теперь караван из руин можно отправить через стандартное меню, но формироваться он будет как на домашней карте: колонисты самостоятельно будут собирать вещи и покидать карту пешком.

Найдены нетронутые руины

Поблизости была обнаружена большая заброшенная база. Все местные населенные пункты посылают туда войска для добычи, и вы также можете принять участие в этой бойне. Ставки высоки, но награда еще выше.

Наконец-то можно загрузить базы других игроков прямо на вашу карту мира! Перейдите в Настройки -> Настройки модов -> Real Ruins: руины на карте мира и нажмите «Загрузить» (вы должны быть в игре).

Каждая загруженная карта станет либо ничьими руинами (осторожно, их по-прежнему могут населять звери, бродяги или механоиды), либо станет базой какой-либо фракции. Эту базу можно атаковать, как и любое стандартное поселение в игре, а если вы победите, то можете основать свою базу на этой же самой карте.

Все базы расположены ровно на тех же местах, где они были в оригинальной игре, поэтому в большинстве случаев постройки и ландшафт будут дополнять друг друга. Конечно, если первоначальный хозяин базы использовал map reroll или другие моды, изменяющие генерацию планеты или территории, то по-прежнему есть большой шанс получить базу наполовину в скале.

Совместимость

Этот мод можно добавить в любое время, он не сломает ваши сохранения и вступит в силу, когда вы войдете на новую карту, начиная новую игру или с караваном. Тем не менее, вы, вероятно, не сможете свободно удалить мод, если у вас есть активные карты, созданные с помощью этого мода.

Обновления

19.10.2019:

  • Добавлены планетарных руины (см. настройки мода).
  • Также добавлено меню для повторного формирования караванов.

28.04.2019

  • Исправлена ошибка с прогнозом руин на 0 дней.
  • Изменена скорость очистки руин, теперь руины 50 тысяч останутся на 3-4 дня, руины 100 тысяч на 6-8 дней, руины 500 тысяч на 14-18 дней.
  • Исправлена ошибка бонуса настроения руин.
  • Пара внутренних исправлений передачи проекта.
  • Также исправлено маленькое событие руин.

17.04.2019

В этой версии значительно переработана внутренняя механика, и я не совсем уверен, что она будет работать абсолютно так же, как она работа в предыдущей версии. Поэтому, если вы заметили, что мод создания руин стал работать хуже, или если вы столкнулись с проблемами совместимости или сохранений, пожалуйста, сообщите об этом в обсуждениях в Steam.

Что нового
  • Добавлены индикаторы богатства и рейдеров в руинах. Теперь вы сможете дожидаться лучшего момента для входа в локацию.
  • Уровень угрозы привязан к сложности игры. Вы не будете получать рейды в мирном режиме.
  • Вы можете мгновенно реформировать караван через пару дней после защиты всех волн врагов. Таким образом, вы можете собрать предметы вручную или установить временный аванпост в руинах и подождать, пока вы не сможете собрать все автоматически.
  • Колонисты могут получить повышение настроения или штраф при посещении руин (в зависимости от богатства руин).
  • Теперь появилась возможность отключать руины на вашем исходном месте.
Исправление багов
  • Загрузка чертежей не замораживает пользовательский интерфейс.
  • Исправлена ​​ошибка со 100% экипировкой на трупах.
  • Плотность руин перебалансирована.
  • Идентификатор (ID) чертежей теперь привязан к объекту руин (для предотвращения подмен).
  • Незаконченные предметы теперь корректно появляются.
  • Исправлена ​​ошибка с уменьшением карты при высадке на руинах.

Steam ID: 1552146295.

Внимание!
Для корректной работы данного мода необходимо установить следующие моды:

Скачать RimWorld мод

"Real Ruins"
По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Real Ruins", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 19.10.19. На сайте «ModsK» мод был размещен/обновлен: 20.10.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).
Похожие моды
Подобранные по тегам

RimWorld мод: Fertile Planet

Автор: Makaru

09.05.19
13.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld животные, RimWorld карта, RimWorld садоводство
Мод умеренно увеличивает плодородие карты (растительность и деревья), и визуально увеличивает размер растительности. Вдохновение для данного мода было получено от мода «Increased Forest Density - Base Version» (от Helpful Bot) - это уменьшенная версия Increased Forest Density, которая устраняет изменения в рельефе местности и имеет более умеренную фертильность и плотность растительности, а также ряд небольших изменений баланса, чтобы приблизить его к базовому опыту RimWorld. Совместимость Насколько я знаю и проверял,...
22183
13433
469
/ 165
0
подробнее

RimWorld мод: [1.0] Android tiers

Авторы: Atlas, Wilhelm95

06.06.19
15.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld оружие, RimWorld роботы, RimWorld события
Этот мод направлен на добавление нескольких уровней разумных андроид-колонистов, роботов, мехов и других функций. В попытке значительно расширить колонии поздней игры. Особенности 2 новых фракции андроидов. 70 предысторий андроидов. 5 уровней андроидов. Мех. и 5 мех. оружия. Андроид собака. Роботизированный муффало. Роботизированная овца. Роботизированная корова. Роботизированная курица. Новый ремесленный материал. Новый тип минометного снаряда. Более 60+ различных частей/имплантатов для андроидов. 5 специальных частей/имплантатов для андроид собаки. 4 андроид-специфических заболеваний. Много...
149273
79466
3397
/ 1156
0
подробнее

RimWorld мод: MT — No Mechanoid Raids

Автор: Mittsies

19.10.18
08.10.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld события
Mittsies' Tweaks - No Mechanoid Raids Этот мод отключает рейды и события механоидного типа. Инциденты будут такими же частыми, как и раньше, лишь вместо очередного рейда или события, связанного с механоидами, будет создаваться другой вид рейда или события. Steam ID: 932253253.
6498
2696
93
/ 60
0
подробнее

RimWorld мод: Tech Advancing

Автор: GHXX

17.10.19
18.10.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld события
Этот мод продвигает технический уровень колонии, когда определенные условия выполнены. Даже включая условия, которые можно настроить. Когда технический уровень улучшается? После выполнения одного из двух условий (A или B): Условие A: Если вы исследовали все проекты с технологическим уровнем X и ниже, то технический уровень поднимется до X + 1. Условие B: если вы исследовали более 50% проектов с технологическим уровнем Y, то технический уровень поднимется до Y. Вы можете...
89382
62603
1790
/ 747
0
подробнее

RimWorld мод: Impassable Chest-deep Water (Modified Version)

Автор: Clarky

06.03.19
13.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld карта
Мод делает непроходимой глубокую воду и снижает скорость ходьбы на мелководье. Делает реки стратегически полезными. Отличия от оригинала Движение на мелководье изменено на 25% скорости движения вместо 6% базовой версии мода. Оригинальный мод от Dropbear_Ninja.wa.au: Impassable Chest-deep Water. Steam ID: 1674624795.
5049
2550
109
/ 47
0
подробнее
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных. Отправленный комментарий будет опубликован на сайте «ModsK» в течение 24 часов.

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»