Combat Extended

RimWorld мод

Автор: N7Huntsman

Особенности

Мод Combat Extended полностью изменяет принцип ведения сражений. Он добавляет совершенно новую механику стрельбы (дальнего боя) и ближнего боя, систему инвентаря и изменяет баланс системы здоровья.

Требуется новое сохранение.

Стрельба (дальний бой)

Изменение баланса

  • Система стрельбы на основе процентов ванили полностью удалена. Вместо этого CE использует баллистическую модель, в которой пули летят по траектории и пересекают хитбоксы.
  • Дальность и урон полностью перебалансированы. Рейдеры больше не смогут игнорировать десятки полученных пуль от снайперского оружия или пистолетов.
  • Оружие будет доминировать в назначенной ему роли и дальности действия. Винтовки превосходны в боях средней дальности, MG хороши в области подавления, а дробовики и SMG смертельны в ближнем бою.
  • Пули при движении по траектории получили механику высоты. При попадании в пешку, упомянутая высота будет влиять на место попадания пули, то есть, например, в кого-то сидящего за мешками с песком можно попасть выстрелом только в голову, поэтому обязательно надевайте защитные шлемы.

Новая механика

  • Оружие можно переключать между разными целями и режимами огня.
  • Пешки приседают в бою, когда не двигаются, что затрудняет попадание по ним.
  • Выстрелы создают подавление при промахах. По мере нарастания подавления пешки будут бежать за укрытия (даже против приказов) и значительно снизят точность. Если подавление достигнет критического порога, пешки в панике опустятся на корточки и станут полностью не реагирующими.
  • Оружие дальнего боя требует боеприпасов*, и оно может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и взрывные патроны.

*Опция переключается в настройках мода.

Ближний бой

Новая система рукопашного боя

  • Новая характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
  • Критические удары производят различные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие игнорирует вражескую броню, а животные вызывают нокдаун.
  • При успешном парировании оружие/щит защитника поглощают атаку. Безоружные парирования наносят половину урона. Пешка может парировать только ограниченное количество раз, в зависимости от его навыка ближнего боя и скорости атаки.
  • Парирование может сделать критический удар, чтобы превратиться в ответный удар. В случае успеха защитник получает бесплатный некритический удар по атакующему.
  • В бою критический удар и шанс парирования сравниваются с шансами противника для определения вероятности последнего удара. Не ожидайте, что ваш боец ​​1-го уровня парирует 20-й уровень.
  • Различное оружие ближнего боя дает бонусы к криту/парированию/уклонению.
  • Уклонения была перебалансированы.

Броня

Перебалансировка брони

  • Система брони, основанная на процентах ванили, была удалена. CE заменяет его моделью, основанной на преломление, где пули имеют параметр пробивание брони, которое определяет, проникнет ли пуля в пешку, и насколько будет уменьшен ее урон. Пуля из винтовки будет проходить прямо через synthread-парку, но полностью отскочит от легендарной силовой брони.

Щиты

  • Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от дальнего огня. Базовые щиты ближнего боя могут быть изготовлены в кузнице, и будут блокировать стрелы. Изучение обработки открывает доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от выстрелов.
  • В ближнем бою щиты увеличивают вероятность парирования.
  • Надевание щита накладывает штрафы к вероятности попадания в ближнем бою и к точности стрельбы. Он также препятствует использованию двуручного оружия, такого как винтовки, длинные мечи и копья.

Инвентарь

Система инвентаря

  • Пешки могут собирать различные предметы и носить их в своем инвентаре для быстрого к ним доступа.
  • Грузоподъемность ограничена весом и вместимостью. Большой вес отрицательно влияет на скорость движения. Вместимость может быть увеличена путем оснащения тактических жилетов и рюкзаков, но это отрицательно скажется на рабочей скорости.
  • Большая часть одежды не будет увеличивать вместимость при ношении, но некоторые очень тяжелые и/или громоздкие будут, такие как бронежилеты. Если у одежды есть показатель «Вместимость при ношении», то при ношении она увеличивается на столько.

Загрузки

  • По умолчанию колонисты собирают боеприпасы только для своего экипированного оружия.
  • Колонистам можно назначить загрузки. Загрузки содержат список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, такие как еда, боеприпасы и оружие.
  • Колонисты с загрузкой автоматически очистят свой инвентарь от лишних предметов и заберут все то, чего им не хватает.
  • Используйте их для автоматизации сбора боеприпасов, гранат и других расходных материалов.

Медицина

Перебалансировка частей тела

  • RNG смерть от сбития была отключена. Больше не будет слабых гостей, умирающих от одного укуса белки.
  • Покрытие частей тела было пересмотрено. Выстрелы в торс значительно чаще поражают жизненно важные органы.
  • Конечности в целом стали более крепкими.
  • Частота кровотечения внутренних органов значительно увеличена. У кого-то, получившего выстрел в сердце или легкое, останется всего несколько часов до смерти от кровотечения, и ему потребуется немедленная медицинская помощь.
  • Внутренние органы продолжают кровоточить при их повреждении.

Стабилизация

  • Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство для стабилизации одной пешки.
  • Стабилизация временно уменьшает скорость кровотечения всех ран пешки и со временем изнашивается. Стабилизация тяжело раненного колониста может выиграть вам время, но это не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
  • Отсутствующие части тела, органы и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
  • Эффективность получаемого эффекта зависит от применяемого лекарства и от квалификации врача. Не ожидайте, что парень с 2 врачебными навыками и с лекарственными травами остановит кровотечение пробитого легкого.

Совместимость модов

Из-за обширных изменений в системе боя и инвентаря, введенных Combat Extended, модам, которые добавляют оружие, животных, турели, новые типы пешек (таких как пришельцы, роботы или новые фракции), и подобный контент, требуется патч, чтобы позволить им функционировать вместе с Combat Extended. Моды, которые не попадают в эту категорию, обычно работают без каких-либо дополнительных действий.

Список модов с интегрированной поддержкой

A Dog Said, Achtung!, Aparello, Clutter Weapon Hands, Defensive Machine Gun Pack, EPOE, FashionRimsta, Hand ‘n’ Footwear, Mechanoids Extraordinaire, More Mechanoids, Rah’s Bionics and Surgery Expansion, Rimfire, Rimmu-Nation, Simple Sidearms, Vanilla-Friendly Animal Surgery, Vanilla-Friendly Weapon Expansion, Zombieland и многие другие.

Патчи/дополнительный контент можно найти в разных местах, например, в мастерской Steam (или, например, на данном сайте).

Примечания к определенным модам

  • UN Colony — загружайте мод перед Combat Extended.
  • Simple Sidearms — оружие в инвентаре пешек будет автоматически экипировано как оружие.
  • Field Medic — не используйте; мод был создан из Combat Expanded.
  • Doors Expanded — используйте на свой страх и риск; Известный конфликт с Combat Extended вызывает проблемы с производительностью.
  • Let’s Trade — известно, что этот мод вызывает проблемы с обработкой патронов.

Хотите получить больше контента Combat Extended? Тогда обратите внимание также на мод Combat Extended Guns.

Отдельная благодарность

  • Этот мод создали NoImageAvailable, Alistaire и все другими модделы и тестировщики, которые участвовали в проекте.

Change Notes

18.11.2019:

  • Added SoftArmor stuff category that mod patches can use in apparel recipes.
  • Added workaround to the purple texture bug that appears when CE is loaded along with certain apparel mods. This bug is caused by an extremely outdated GraphicApparelDetour.dll bundled in some mods, which uses an archaic patching method that completely overwrites RimWorld’s pawn renderer, instead of editing just the necessary parts. The solution was to detect the presence of said DLL and disable it at launch, so that all mods can properly edit the pawn renderer in a compatible way. If your mod list contains mods using this oudated file, the console log will list them: in most cases, affected mods will still work fine even with the disabled DLL, but if you run into rendering issues, tell the author of the apparel mod that if they need to edit the pawn renderer, they should migrate to a more compatible patching method, such as the Harmony library. Thanks to Dyrewulf for providing the workaround.
  • Added patches for TouhouStyle, More Practical Traits (by Tostov).
  • Updated patches for Orassans, Vanilla Armour Expanded (by AluminumAlman).
  • Updated patch for Cybernet (by Tostov).
  • Added patches for Flak Dusters, Girls Frontline Styles 404 Team, Fate Grand Order Styles Apparel Pack, SS Maid Project, Rim Contractors Arsenal, K.L.K Styles Apparel Pack, ODS SCP Outfits (by Tostov).
  • Added patches for Simply More Melee, Misc. Robots, Expanded Patchleather (by zozilin).
  • Updated patches for Android Tiers, Girls Frontline Weapon Pack (by Tostov).
  • Updated patch for Rimefeller (by zozilin).

13.11.2019:

  • Fixes:
    • Rolled back pawn smoke detection due to performance issues on high-population maps.
  • Compatibility:
    • Added patches for Polarisbloc — Security Force, Girls’ Frontline Apparel and Weapon Pack (by Tostov)
      Added patch for Megafauna (by zozilin).

12.11.2019:

  • Balance:
    • Adjusted RHA penetration of 7.62x39mm and 7.62x51mm calibers, by popular demand.
    • Smoke only applies inhalation effect in its current cell, not every adjacent one.
  • Features:
    • Pawns avoid performing some tasks (eating, sleeping, etc) in rooms containing smoke if they’re vulnerable to smoke
      inhalation.
    • Smoke clouds can now be toggled off in mod options.
  • Fixes:
    • Updated outdated armor formula description.
  • Compatibility:
    • Added patches for Androids, Kurin, Rabbie, and Dragonian Race (by Tostov).

09.11.2019:

02.11.2019:

  • Большой патч, который вносит изменения в совместимости с другими модами, исправляет баги, добавляет особенности т.д.

29.06.2019:

  • Изменения баланса:
    • Внутренние раны, как правило, имеют такую же вероятность заражения, как и необработанные.
    • Шансы получить заражение увеличены.
    • Увеличено влияние от качества оказываемого ухода на вероятность заражения.
    • Скорость кровотечения увеличена на 50%.
    • Рейды выше 300 очков больше никогда не будут использовать прямую атаку, только саперы/дропы.
    • Скорость прироста опыта установлена в соответствии с ванильной версией игры, особенно охота теперь дает гораздо больше опыта.
  • Исправления:
    • Исправлены beanbags, влияющие на механоидов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой турели не могли стрелять в непосредственной близости от других турелей.
    • Исправлены некоторые случаи, когда пешки пытались стрелять из оружия без патронов.
    • Исправлена ошибка, когда пилотируемая турель уничтожалась в середине пулеметной очереди.
    • Исправлена ошибка произведения выстрелов пулями, не имеющих правильных имен.
    • Исправлены некоторые типы боеприпасов, имеющие фрагментарный вторичный урон.
    • Исправлена ошибка, при которой пилотируемые турели теряли фокус по принудительно установленным целям при перезарядке.
  • Совместимость:
    • Исправления для More Mechanoids flamebot, Mammoth armor.
    • Добавлена совместимость с патчем Weapons+ (от Zeni).
  • Улучшения:
    • Улучшение поведения автономного оборудования — вклад от команды HCSK.
    • Уменьшено количество отображаемых ванильных ошибок — вклад от JonnyNova.

Steam ID: 1631756268.

Скачать RimWorld мод

"Combat Extended"
По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Combat Extended", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 18.11.19. На сайте «ModsK» мод был размещен/обновлен: 18.11.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).
Другие моды автора: N7Huntsman
Другие моды, похожие на "Combat Extended"
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных. Отправленный комментарий будет опубликован на сайте «ModsK» в течение 24 часов.

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»