Zombieland - RimWorld мод

Автор: Brrainz
Zombieland - RimWorld мод
Zombieland - RimWorld мод (изображение 2)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 3)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 4)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 5)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 6)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 7)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 8)
Zombieland - RimWorld мод (изображение 9)

Описание мода «Зомбилэнд (Земля Зомби)» на русском языке

Вам нравится ходячие мертвецы? Вы боитесь нежити? Хорошо. Потому что этот мод даст вам Heebie-Jeebies!

Это не обычный зомби мод. В Zombieland зомби есть везде! Они выползают в большом количестве из земли, выслеживают вас, ломают ваши двери и едят вас заживо! Ночью их жажда крови направит их к вашей базе. Так что лучше подготовиться заранее!

Зомби атакуют все, что движется, пахнет и издает звуки. Они не различают существ, и атакуют ваших животных, ваших врагов и даже торговцев. Ходят слухи о картах с более чем тысячей зомби. Стреляйте в них, и они продолжат идти, убейте их, и они возродятся.

Этот мод включает в себя зомби, управляемые пользователем, с имитированными инстинктами. Большинство функций Rimworld по умолчанию были отключены для обеспечения плавного игрового процесса. Поэтому вы не можете выбрать или собрать их.

Дизайн и цель

С зомби из Zombieland вы не получите нормального поведения при тщательного планирования при атаках, как это реализовано в других модах. Зомби тупые, застревают и, скорее, просто медленно двигаются к вашей базе, чем именно атакуют ее. Хотя есть исключения: специальные зомби (в зависимости от типа) умнее и сумеет вас найти, но конкретно большие массы просто будут бродить вокруг. Когда они услышат, увидят или почувствуют ваш запах, они начнут следовать по вашему следу, и, если хотя бы один зомби начнет двигаться по вашему следу, тогда и другие окружающие его зомби также начнут следовать за вами, что в итоге приведет к их групповому движению, в точности также, как это случается и со стаями животных.

Поэтому, когда вы видите, что зомби застряли в пещере или рядом с вашей базой, не обманывайте себя, недооценивая опасность. Вы также можете использовать эту механику в своих интересах. Попытайтесь обвести их вокруг или увести, пока другой колонист будет спасать кого-то. В общем, зомби добавляют элементы хаоса к вашему базовому опыту RimWorld, который существенно меняет игру. Если же вы ожидаете от мода нормального игрового процесса, то вы будете разочарованы.

Изменение настроек

В Zombieland есть 4 способа редактирования настроек.

Настройки по умолчанию

Если вы находитесь в главном меню RimWorld, выберите «Настройки» — «Настройки мода» — «Zombieland по умолчанию». Здесь вы можете установить значения по умолчанию для всех новых колоний, которые вы запускаете.

Начальные настройки игры

Когда вы начинаете новую колонию, диалоговое окно настроек появится после создания мира. Он будет заполнен настройками, которые вы определили в настройках по умолчанию.

Игровые настройки

Во время игры вы можете выбрать «Меню» — «Zombieland», и редактировать текущие настройки игры. Они будут применены немедленно и будут сохранены вместе с игрой, когда вы сохраните ее (не забудьте сохранить!).

Настройки облака

Находясь в диалоговом окне настроек Zombieland, вы можете загрузить и сохранить текущие настройки с помощью кнопок «Загрузить» и «Опубликовать». При публикации появится запрос на ввод имени и описания, после чего настройки будут сохранены под вашим именем. Скачивание предоставляет вам диалоговое окно поиска, где вы можете найти имя пользователя в Steam или имя настроек. Вы также можете просмотреть и загрузить другие пользовательские настройки Steam.

Настройки параметров

Zombieland имеет огромное количество настроек, поэтому давайте рассмотрим все варианты.

Когда появляются зомби?

Все время

Без ограничений.

Когда темно

Зомби будут появляться в ячейках, которые считаются темными. Это может быть ночью, или в любом месте, где нет света. Освещенные области предотвратят появление зомби, даже ночью.

Только как события

В этом режиме зомби будут приходить группами, а центр появления групп будет случайным, но будет следовать следующей настройке.

Откуда приходят зомби?

Где есть мягкая земля

Они появятся в любом месте на карте, но только если нет твердой земли, и вы не построили там пол или стену. Некоторые моды вводят новые типы цоколя/этажа, и Zombieland делает все возможное, чтобы идентифицировать их.

С краев карты

Классический способ, через который рейдеры или посетители появляются в RimWorld.

На что нападут зомби?

Все существа

Нет ограничений.

Человекоподобные существа

Все люди (моды, которые вводят роботов, обычно делают их основанными на людях, для Zombieland нет простого способа увидеть, что это не так).

Только колонисты

Просто ваши любимые поселенцы.

Враги нападают на зомби

Заставьте своих рейдеров сражаться с зомби или позвольте им пытаться игнорировать их как можно дольше.

Животные нападают на зомби

Заставьте любое животное на карте сражаться с зомби (если они хищники или должны отбиваться), или пусть они игнорируют их.

Что уничтожат зомби?

Ничего такого

Зомби оставляют твои вещи в покое.

Только двери

Зомби будут атаковать двери, если они окажутся рядом с ними.

Все, что было построено

Зомби будут атаковать все, даже древние стены опасности (сюрприз!)

Только когда они взволнованы

Ограничьте нанесение урона бушующим зомби (красные глаза; вызвано слишком большими узкими группами зомби).

Чувствительность зомби

Примечание: зомби чувствуют запах и слышат вас даже сквозь стены. Оружие будет слышно в пределах стрельбища, но только если оно будет издавать четкие звуки (луки не будут).

Ограничено

Ближний диапазон, примерно 3-5 ячеек, следы быстро исчезают.

Нормальный

Нормальный диапазон, около 6-9 клеток.

Приподнятый

Большая дальность, 10 или более ячеек, следы постепенно исчезают.

Ярость зомби, когда группа становится слишком большой

Создает дополнительных злых зомби (красноглазых), которые знают, где вы находитесь, и будут следовать за вами (и уничтожать вещи, если предыдущие настройки позволяют это).

Уровень ярости

Опция контролирует сложность ярости. При низком уровне ярость зомби будет возникать только в очень больших группах и длится недолго. При высоком значении ярость будет происходить в небольших группах, и эффект будет длиться дольше.

Здоровье зомби

Зомби оправляются от травм

Поскольку зомби мертвы, это активирует медленное непрерывное лечение случайных травм, чтобы симулировать, что они нежить.

Зомби легко убить

В Zombieland слишком трудно играть? Тогда эта опция №1 для вас. Малейшая травма убьет зомби, и они не упадут, а немедленно умрут.

Зомби будут есть

Раненных существ

Обычно зомби поедают только трупы, но включите это и увидите, что ваших упавших колонистов едят заживо!

Трупы

Выключите это, если вы не хотите, чтобы зомби съели что-нибудь.

Особые зомби

Zombieland имеет четыре специальных типа зомби, а остальные либо толстые и медленные или стройные и быстрые.

Террористы-смертники

На их теле есть взрывной жилет, который взрывается, когда они умирают или приближаются к вашим стенам.

Токсичные брызгатели

Они состоят из токсичной слизи, которая будет распространяться вокруг них, когда они умрут. Не ходите по ней, потому что она создает токсичные отложения, и очень липкая. Может быть очищена и смыта, когда пойдет дождь.

Танки операторы

Эти зомби медленные, но умные и очень сильные. Они попытаются добраться до ваших стен и легко их пробить. Точно так же, как и ваш череп, если вы подберетесь к ним слишком близко. Их щит и броня защитят их, поэтому старайтесь нанести им удары оружием дальнего действия.

Шахтеры

Нормальные зомби, но с хобби. Они любят прорываться через горы.

Электрифицирующие зомби

Электрические электрифицирующие зомби, которые потрясающе устойчивы к пулям или оружию дальнего боя. Вам нужно драться с ними в ближнем бою, но, к счастью, они не кусаются, и вы не сможете от них заразиться. Их электрическое поле повреждает все электрическое/электронное, что находится рядом с ними — например, линии электропередач, электроприборы, энергетические доспехи, защитные ремни — в основном все что вы можете построить с использованием компонентов.

Новая игра

Дни до прихода зомби

Чтобы дать вам преимущество, Zombieland позволяет вам настроить количество дней без зомби, когда вы начинаете свою колонию.

Зомби на карте

Примечание: фактическое количество зомби на карте рассчитывается Zombieland на основе сложности игры и боевых способностей ваших колонистов. Он принимает во внимание: количество колонистов, их оружие, их броню, если они спят или ранены, если они находятся вне карты, если они могут вступить в бой только врукопашную и т.д…

Никогда больше, чем … зомби

Максимальное количество зомби на карте. Это жесткий верхний предел, и в основном, чтобы игра не слишком сильно лагала. Быстрые компьютеры могут справиться с 1500 или более зомби.

Множитель колонии

Если вы играете в богатого исследователя или вообще с несколькими колонистами и хотите больше зомби, увеличьте это число, чтобы получить больше зомби.

Зомби события

Примечание: события с группами зомби будут появляться всегда, даже если вы играете с «Когда появляются зомби — все время». В таком случае реже. События создаются в Zombieland каждые несколько дней

Зомби на одного колониста

Этот параметр предназначен только для расчета размера события, а не общего ограничения. У событий есть максимальный внутренний размер (но они никогда не превышают максимальное количество зомби на карте), поэтому этот параметр в основном позволяет уменьшить размер события.

Дополнительные дни между событиями

Если события слишком частые по вашему мнению, добавьте фиксированное количество дней между ними.

Скорость зомби

Примечание: это вторая наиболее полезная настройка, чтобы упростить Zombieland.

Если они спокойны

Нормальная скорость зомби (толстые медленнее, худые быстрее).

Если они взволнованы

Скорость для возбужденных, бушующих красноглазых зомби.

Сила зомби

Множитель урона

Зомби наносят различное количество урона (тонкий/толстый). Этот параметр делает его меньше или больше. Зомби всегда наносят достаточное количество оглушения, поэтому не попадайтесь в бой с более чем 2-3 зомби, иначе вы не сможете дать отпор.

Твики игры

Уменьшить расход турели

Это уменьшит количество затрат у орудийных орудий, когда они стреляют (100% заставляют их ничего не потреблять).

Зомби-инфекции

Примечание: см. раздел «Инфекции» для более подробной информации о том, как работают инфекции в Zombieland.

Риск того, что укус зомби заразителен

Только укусы зомби заражают, царапины же нет.

Время до заражения известно

Стадия 1). Укусы зомби не будут показывать статус в начале.

Время заражения поддается лечению

Стадия 2). Как только рана заражена, лечение остановит инфекцию. Так же как и ампутация (если возможно).

Длительность инфекции

Стадия 3). Неостановимая инфекция начнет преобразование в зомби. В этот момент надежда почти потеряна, только ампутация (если возможно) остается последним вариантом. Не убивайте своего колониста, потому что он или она могут получить суперсилы, которые имеют зомби. В конце этого этапа колонист становится мощным зомби.

Лечение в постели останавливает инфекции

Обычно лечение работает только в том случае, если его проводит действительно хороший врач, в действительно хорошей медицинской кровати с монитором жизненно важных функций и в стерильной комнате. Эта опция позволит работать в любой кровати. Пожалуйста, обратите внимание: если рана была обработана вне кровати раньше, это будет слишком поздно. У вас есть один шанс.

Сыворотка зомби

Примечание: см. раздел «Сыворотка» для получения более подробной информации о том, как работает сыворотка в Zombieland.

Количество экстракта зомби за одного зомби

Здесь вы можете указать, сколько экстрактов вы получите от одного трупа зомби.

Часы до исчезновения трупов зомби

Чтобы уменьшить общее влияние всех мертвых зомби на игру, визуальные эффекты и вашу способность выбирать предметы, Zombieland позволяет вам настраивать скорость высыхания и исчезновения трупов зомби.

Разные настройки

Использовать пользовательские текстуры

Все зомби выглядят потертыми, но требуют больше памяти.

Измените сухой паек на Twinkies

Дань уважения фильму Zombieland!

Включить жуткий окружающий звук ночью

Делает ночи, когда зомби стремятся прийти к вашей базе, немного более жуткими.

Автоматическое избегание зомби

Поскольку риск приблизиться к зомби высок, Zombieland может помочь вам постоянно пересматривать путь, чтобы избежать встречь с зомби. Рекомендуется активировать. Недостаток: вы не сможете перемещать колонистов рядом с зомби, если захотите.

Кроме того, у каждого колониста есть кнопка, которая позволяет регулировать избегание зомби. Это влияет не только на путь перемещения колониста, но и на любое действие или работу, которую выполняет колонист. Если зомби будут находиться с колонистом слишком близко, работа (сон, строительство, стрельба) вскоре будет прерываться быстрым бегством в более лучшее место, если только ваш колонист не был вами выбран, и в этом случае вы будете полностью контролировать его действия. Эта функция позволит вам настроить своих колонистов на автоматическую атаку, чтобы они могли сражаться с зомби самостоятельно, или позволит перемещать колонистам предметы, и чтобы они при этом не беспокоились о зомби находящихся поблизости.

Электрические зомби исключены из избегания, так как они не кусаются, и чтобы тем самым колонисты автоматически начинали с ними бой врукопашную (это единственный способ их убить).

Зомби теряют кровь

Активируйте для более драматических визуальных эффектов, но это может немного замедлить вашу игру.

Зомби дольше горят

Это добавит больше веселья, наблюдать как бегает полыхающая нежить, но вы можете выключить эту опцию.

Действия

Восстановить настройки по умолчанию

Сброс текущего диалогового окна до значений по умолчанию, которые вы установили в главном меню.

Удалить Zombieland из текущей игры

Попросит вас сохранить новый файл и сохранить копию текущей игры со всеми ссылками к Zombieland.

Загрузить настройки из облака

Загружает сохраненные настройки.

Опубликовать настройки в облаке

Сохраняет текущие настройки.

Сыворотка

Вы можете собирать экстракт зомби в небольших количествах из мертвых зомби и перерабатывать его в аптечном виде в сыворотку зомби (также потребуется 1x медикамент). Сыворотка может иметь качество от 10% до 100% и требует различного количества экстракта зомби. Одно зелье сыворотки лечит один укус зомби, при этом качество определяет риск неудачи при выполнении операции с зараженным колонистом.

Колонисты, которые должны выполнять задачи врача, автоматически собирают экстракт зомби, если поблизости нет зомби, но вы также можете и приказать им делать это. В действиях колониста есть кнопка, которая включает и выключает автоматический сбор экстракта.

Сыворотка от зомби — очень хороший способ удалить зомби-инфекцию независимо от ее стадии. Поэтому постарайтесь подумать об этом заранее и начните собирать ингредиенты как можно скорее, чтобы в нужный момент у вас было достаточное количество экстракта зомби, иначе вы рискуете не успеть собрать нужное количество, и ваш зараженный колонист умрет.

Инфекции

В Zombieland могут заразиться только человекоподобные пешки. Это включает в себя любые подобные человеку модифицированные пешки, которые реализованы на основных человеческих персонажах в RimWorld, включая большинство модов роботов. Zombieland проверяет человеческую плоть и старается изо всех сил свести это к реальным человеческим формам, но иногда это невозможно.

Только зомби могут заразить людей. Нет понятия зараженного мяса или трупов, и только укусы зомби являются заразными. Зомби наносят царапины и укусы, и в настройках можно установить риск заразного укуса. Поэтому не рекомендуется драться с зомби в ближнем бою, но с минимально возможным риском.

Каждый укус в отдельности имеет заранее определенный статус инфекции, который вначале скрыт. Часть тела остается инфицированной, если рана не обработана соответствующим образом или ампутирована, если это возможно.

Инфекции проходят 3 этапа: неизвестный, излечимый, заражающий, и после третьего этапа зараженный человек превращается в зомби. Настройки определяют интервал времени для каждого из этих этапов. Если все установлено на ноль, укус мгновенно превратит укушенный в зомби.

Этапы отмечены цветным текстом на вкладке Здоровье персонажа. Укусы могут проявляться белым (отсутствие или неизвестная инфекция), оранжевым (излечимая инфекция) или красным (полное заражение, поможет только ампутация). Кроме того, у зараженного человека (или трупа) будет предупреждение в нижней части страницы обзора состояния здоровья.

Когда колонисты заражаются или переходят с одного этапа на другой, Zombieland выдаст предупреждающие заметки в правой части экрана. Не пропустите их, они содержат полезную информацию о колонисте или об инфекции.

Инфекции продолжаются даже после смерти. Когда труп начинает гнить, он становится зомби и выбирается из могилы, если у него появляется такая возможность. Рейдеры или дружественные пешки могут заразиться, и когда они вернутся, они станут зомби, как только войдут на карту.

Инфекции довольно смертельны. Как только колонист заразился смертельно, и пораженная часть тела не может быть ампутирована, надежды больше нет. Считайте это потерей, и будьте более осторожны в следующий раз. Не убивайте зараженных колонистов на стадии 3 слишком рано. Они могут оказаться более полезными, чем вы думаете. Узнайте, каковы их особые способности.

Совместимость

Zombieland — это огромный и сложный мод. Он предназначен для демонстрации функций Harmony (библиотеки патчей), которая поддерживает большинство игровых модов, созданных на Unity. Хотя множество областей тщательно управляются, но предотвратить все конфликты невозможно. Особенно плохо написанные моды легко конфликтуют с Zombieland. Поэтому, если зомби не появляются, или вы не можете лечить инфицированные раны или возникла любая другая непонятная проблема, попробуйте поиграть в игру с одним только модом Zombieland, чтобы увидеть, является ли это конкретной ошибкой в этом ​​моде или просто возникла проблема с совместимостью с другими модами.

Zombieland, кажется, работает лучше всего, если поместить его в конец списка загрузки модов, но вам, возможно, придется попробовать другие позиции или комбинации модов. Пожалуйста, не просите меня найти конфликт за вас, потому что у меня нет ни знаний, ни времени для тестирования Zombieland со всеми существующими модами. Как правило, я также не адаптирую Zombieland для конкретных модов, если мод не является очень популярным, и я не буду устанавливать какое-то сотрудничество с другим автором мода.

Существующие сохранения

Вы можете добавить Zombieland в существующие сохранения, но будьте осторожны: если в вашей колонии уже есть много могущественных колонистов, количество зомби значительно возрастет, так как мод увеличивает количества зомби исходя из защищенности вашей колонии.

Мультиплеер

Zombieland в настоящее время не совместим с мультиплеером. Маловероятно, что он станет когда-то совместимым из-за огромного количества времени, которое потребуется потратить для создания совместимости.

Combat Extended

Zombieland совместим с Combat Extended. Время от времени могут появляться небольшие ошибки, но, обычно, достаточно сообщать о возникших проблемах обоим авторам модов.

Соглашение

Когда вы загружаете и используете этот мод, вы соглашаетесь с тем, что все мои моды подключаются к центральному серверу, чтобы анонимно подсчитать, сколько раз вы запускаете игру с ними. Никакая личная информация не передается никаким образом, никакая информация о соединении не сохраняется (облако, которое я использую, не раскрывает это мне). Цель состоит только в том, чтобы отслеживать, какие моды все еще используются, а какие популярны (подписки этого не показывают).

Работает на Harmony Patch Library.

Andreas Pardeike.

Description of the mod in English

Do you like The Walking Dead? Are you afraid of The Undead? Good. Because this mod will give you the Heebie-jeebies!

This is not your average Zombie mod. In Zombieland, Zombies are everywhere! They crawl out of the ground in masses, hunt you down, bash your doors and eat you alive! At night, their blood lust will steer them towards your base. So better be prepared!

Zombies attack anything that moves, smells and makes sounds. They do not discriminate and attack your animals, your enemies and even traders. There are rumors of maps with well over one thousand zombies. Shoot them and they keep going, kill them and they respawn.

This Mod features custom controlled Zombies with simulated instincts. Most default Rimworld functions have been disabled on them to allow for a smooth game play experience. Therefore, you cannot select or harvest them.

Design and goal

With zombies in Zombieland you won’t get the normal planing and attacking behaviour like with other mods. Zombies are dumb, get stuck and in general slowly radiate towards your base than to attack it. There are exceptions though: special zombies (depending on type) are smarter and will find you but the big masses just wander around. When they hear, see or smell you they will start following your trail and if one zombie starts to track that way others around it will follow thus resulting in a group behaviour that you would expect from animal packs.

So when you see that zombies get stuck in a cave or near your base, don’t get fooled in underestimating the danger. You can use the mechanics to your advantage too. Try to kite them around or lead them away while another colonist rescues someone. In general, zombies add a chaotic moment to your base Rimworld experience that changes the game substantially. If you expect normal gameplay you will be disappointed.

Handling Settings

There are 4 ways to edit settings in Zombieland.

  • Default settings: If you go from the main RimWorld menu and select Options->Mod Settings->Zombieland defaults, you can set the defaults for all new colonies you will start.
  • Initial game settings: When you start a new colony, the settings dialog will appear after the world is generated. It will be prefilled with the settings you have defined in the default settings.
  • In-game settings*: While playing, you can choose Menu->Zombieland and edit the current games settings. They will apply immediately and will be saved together with the game when you save it (don’t forget to save!).
  • Cloud settings: While in the Zombieland settings dialog, you can load and save your current settings with the Download and Publish buttons. Publishing will ask you for a name and a description and will save the settings with your steam name. Downloading presents you with a search dialog where you can search for steam user name or settings name. You can see and download other steam user settings too.

Settings Options

Zombieland has a huge amount of customization, so lets go through all options:

When do zombies appear?

All the time

No restriction.

When it is dark

Zombies will spawn at cells that are considered dark. This can be during night or anywhere where there is no light. Lit areas will prevent zombies from spawning, even at night.

Only as events

In this mode, zombies will come in groups and the center of the group spawn is random but follows the next setting.

From where do zombies come?

Where there is soft ground

They will spawn anywhere on the map but only if there is no hard ground and you did not build any floor or wall there. Some mods introduce new types of ground/floors and Zombieland tries to do its best to identify them.

From the map edges

The classic way raiders or visitors appear in RimWorld.

What will zombies attack?

All creatures

No restrictions.

Human-like creatures

All humans (mods that introduce robots usually make them based on humans, there is no easy way for Zombieland to see that they are not).

Only colonists

Just your beloved settlers.

Enemies attack zombies

Make your raiders fight zombies or let them try to ignore them as long as possible.

Animals attack zombies

Make any animal on the map fight zombies (if they are a predator or have to fight back) or let them ignore them.

What will zombies destroy?

Nothing

Zombies leave your things alone.

Only doors

Zombies will attack doors if they are happen to be close to them.

Everything that was build

Zombies will attack anything, even ancient danger walls (surprise!)

Only when they are agitated

Restrict damaging to zombies that are raging (red eyes; triggered by too large tight groups of zombies).

Zombie senses

Note: Zombies smell and hear you, even through walls. Weapons will be heard within the shooting range but only if they make clear sounds (bows won’t).

Limited

Close range, roughly 3-5 cells, traces fade away fast.

Normal

Normal range, about 6-9 cells.

Elevated

Larger range, 10 or more cells, traces fade away slowly.

Zombies rage when a group gets too large

Makes extra angry zombies (red eyes) that know where you are and will follow you (and destroy things if previous setting allows it).

Rage level

This controls the difficulty of raging. Set to low, raging only occurs in very large groups and does not last long. Set to high, raging will happen in smaller groups and the effect will last longer.

Zombie health

Zombies recover from injuries

Since zombies are dead, this will activate slow continuous random injury healing to simulate that they are undead.

Zombies are easy to kill

Is Zombieland way to hard to play? This is the #1 option to turn on. The slightest injury will kill zombies and they won’t get down but die immediately.

Zombies will eat

Injured creatures

Normally zombies only start feasting on corpses but turn this on and see your downed colonists being eaten alive!

Corpses

Turn this off if you don’t want zombies to eat anything.

Special zombies

Zombieland has four special types of zombies and the rest is either fat and slow or slim and fast.

Suicide bombers

They have a explosive vest on their body that explodes when they die or when they get close to your walls.

Toxic splashers

They consist of toxic goo that will be spread around them when they die. Do not walk over it because it creates toxic buildup and is extremely sticky. Can be cleaned and will wash away when it rains.

Tanky operators

These zombies are slow but smart and very strong. They will try to reach your walls and will breach them easily. Just like your skull if you get too close to them. Their shield and armor will protect them so make sure you hit them many times with your long range weapons.

Miners

Normal zombies but with a hobby. They like to mine through mountains.

Electric Electrifying zombies

Electric Electrifying zombies that are shockingly resistent to bullets or ranged weapons. You need to melee them but luckily they don’t bite so you don’t get infected by them. Their electric field damages everything close by that is electric/electronic — like power lines, appliences, powerarmors, shield belts — basically anything you build out of components.

New game

Days until zombies come

To give you a head start, Zombieland lets you configure the number of days without zombies when you start your colony.

Zombies on the map

Note: the actual number of zombies on a map is calculated by Zombieland based on the game difficulty and the combat ability of your colonists. It takes into account: number of colonists, their weapons, their armor, if they sleep or are injured, if they are away from the map, if they can only do melee, etc…

Never more than … zombies

Maximum number of zombies per map. This is a hard upper limit and mainly to prevent the game from lagging too much. Fast computers can deal with 1500 or more zombies.

Colony multiplier

If you play rich explorer or in general with few colonists and want more zombies, increase this number to get more zombies.

Zombie events

Note: Events with groups of zombies will always appear, even if you play with «When do zombies appear — all the time». In that case, less often. Events are spaced out by Zombieland every few days.

Zombies per colonist

This setting is only for calculating event size, not an overall restriction. Events have an internal maximum size (but aim to never exceed the maximum number of zombies on the map) so this setting mainly allows you to reduce event size.

Extra days between events

If events are too frequent for your taste, add a fixed amount of days between them.

Zombie speed

Note: this is the second most useful setting to make Zombieland easier.

If they are calm

Normal zombie speed (fat ones are slower, slim ones are faster).

If they feel excited

The speed for agitated, raging red eye zombies.

Zombie strength

Damage multiplier

Zombies deal different amounts of damage (slim/fat). This setting makes it less or more. Zombies always deal a good amount of stun so don’t get caught up in a fight with more than 2-3 zombies or you won’t be able to fight back.

Game tweaks

Reduce turret gun consumption

This will reduce the amount of steal turret guns consume when they fire (100% makes them consume nothing).

Zombie infections

Note: see Infections for more details on how infections in Zombieland work.

Risk that a zombie bite is infectious

Only zombie bites infect, scratches won’t.

Time until infection is known

Stage 1) zombie bites won’t show a status at the beginning.

Time infection is treatable

Stage 2) Once a wound is infected, treatment it will stop the infection. So does amputation (if possible).

Duration of the infection

Stage 3) An unstopped infection will start the conversion to a zombie. At this point hope is almost lost, only amputation (if feasible) is still the last option. Don’t kill your colonist because he or she might have zombie-like super powers. At the end of this stage, the colonist becomes a powerful zombie.

Treatment in a bed stops infections

Normally, treatment only works if done by a really good doctor, in a really good medical bed with a vitals monitor in a sterile room. This option makes it work in any bed. Please note: if the wound has been treated outside of a bed before, it’s too late. You have one chance.

Zombie serum

Note: see Serum for more details on how serum in Zombieland work.

Amount of zombie extract per zombie

Here, you can set how much extract you will get from each zombie corpse.

Hours until zombie corpses disappear

To reduce the overall impact of all dead zombies on the game, the visuals and your ability to select things, Zombieland lets you configure how fast zombie corpses desiccate and disappear.

Miscellaneous

Use custom textures

Makes all zombies look uniquely shabby but requires more memory.

Change survival meals to Twinkies

A homage to the movie Zombieland!

Play creepy ambient sound at night

Makes the nights, when zombies tend to wander towards your base, a bit more creepier.

Automatic avoidance of zombies

Since the risk of getting close to a zombie is high, Zombieland can help you continuously reevaluate the path to avoid zombies. Recommended. Downside: sometimes, you might not be able to order colonists close to zombies if you want to.

In addition, you have a button for each colonist where you can turn avoidance on/off at any time. This affects not only pathing but also any action or job that colonist does. If zombies get too close, the job (sleeping, building, shooting) gets shortly interrupted by a quick flee to a better position unless your colonist is drafted in which case you are fully in control of the action. This allows you to configure your colonists with auto-attack to let them fight zombies on their own or let them haul things without worrying too much about them.

Electrical zombies are excluded from avoidance since they don’t bite and to allow auto melee attacks (the only way to fight them).

Zombies drop blood

Keep on for more dramatic visuals but can slow your game down a bit.

Zombies burn longer

It’s more fun to have undead run around burning but you can turn it off.

Actions

Restore default settings

Will reset the current dialog to the defaults that you have set from the main menu.

Remove Zombieland from current game

Will ask you for a new save file and save a copy of the current game with all references to Zombieland removed.

Load settings from the cloud

Loads saved settings.

Publish settings to the cloud

Saves current settings.

Serum

You can collect zombie extract in small amounts from dead zombies and refine it on a drugtable into zombie serum (requires 1x medicine too). The serum comes in qualities of 10% to 100% and they require different amounts of zombie extract. One potion of serum heals one zombie bite and the quality determines the failure risk when doing an operation on an infected colonist.

Colonists that are scheduled to do doctor tasks automatically collect zombie extract if there are no zombies nearby but you can order them too. There is a button in the colonist actions that toggles automtic collection on and off.

Zombie serum is a very good way to remove a zombie infection regardless of its stage. So try to plan ahead and start collecting it early — gathering enough zombie extract to make serum takes a while.

Infections

In Zombieland, only human-like pawns can get infected. That includes any human-like modded pawns that are based on the basic human characters in RimWorld, including most robot mods. Zombieland tests for human flesh and tries its best to reduce this to the actual human forms but it’s sometimes not possible.

Only zombies can infect humans. There is no concept of infected meat or corpses and only zombie bites are infectious. Zombies deal scratches and bites and the risk that a bite is infectious can be set in the settings. Fighting zombies close up in melee is therefore not recommended but with a set low risk doable.

Each bite separately has a predetermined infection status that is hidden at the beginning. The part of the body stays infected unless the wound is treated in an appropriate way or amputated if possible.

Infections go through 3 stages: Unknown, treatable, infecting and after the third stage, the infected human turns into a zombie. The settings define a time interval for each of these stages. If all are set to zero, a bite will instantaneously turn the bitten into a zombie.

Stages are marked with colored text in the Health tab of the character. Bites can show up in white (no or unknown infection), orange (treatable infection) or red (fully infecting, only amputation will help). Also, an infected human (or corpse) will have a warning at the bottom of the health overview page.

When colonists become infected or go from one stage to the next, Zombieland will generate warning notes on the right hand side of the screen. Do not miss them, they contain useful information about the colonist or the infection.

Infections continue even after death. When a corpse starts rotting, it will become a zombie and get out of the grave if necessary. Raiders or friendly can become infected and when they return, they will become zombies the moment they enter the map.

Infections are quite fatal. Once a colonist is terminal infected and the affected body part cannot be amputated or you don’t have any zombie serum, there is almost no hope anymore. Consider it a loss and be more careful next time. But: Don’t kill or amputate stage 3 infected colonists too early! They might prove more useful than you think: they get zombie like powers and don’t need to sleep or eat. And the best is that zombies won’t attack them anymore. They are almost part of the zombie family anyway!

Compatibility

Zombieland is a huge and complex mod. It is designed to showcase Harmony, the patch library that powers most Unity game mods. A lot of areas are carefully manipulated but conflicts are impossible to prevent. Especially badly written mods conflict easily with Zombieland. So if no zombies spawn or you cannot treat infected wounds or any other unusual outcome, try playing with Zombieland alone to see if this is a specific bug in the mod or just an incompatibility.

Zombieland seems to work best when put at the end of the mod list but you may have to try other positions or mod combinations. Please do not ask me to find the conflict for you because I don’t have the knowledge nor the time to test Zombieland with all the mods out there. As a rule of thumb, I also do not adapt Zombieland to specific mods unless the mod is very popular and I can establish some sort of cooperation with the other mod author.

Existing games

You can add Zombieland to existing games but be careful: if your colony already has many powerful colonists, the number of zombies will rise significant since the mod scales zombie numbers to match the defendability of your colony.

Multiplayer

Zombieland is currently not compatible with multiplayer. It is not very likely that it will be made compatible because of the huge amount of time that would require.

Combat Extended

Zombieland is compatible with Combat Extended. From time to time there might be small bugs but reporting them to both authors in a useful way usually helps.

Agreement

When you download and use this mod, you agree to the fact that my mods all connect to a central server to count anonymously how many times you start a game with them. No personal information is transferred in any way, no connection information is stored (the cloud I use does not expose this to me). The purpose is solely for keeping track of which mods are still used and which are popular (subscriptions don’t show that).

Powered by Harmony Patch Library.

Andreas Pardeike

Steam ID: 928376710.

Скачать RimWorld мод "Zombieland"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Zombieland", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 04.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 15.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - Brrainz

Другие моды, похожие на "Zombieland"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Zombieland". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»