Work Tab - RimWorld мод

Автор: Fluffy

Описание мода «Вкладка Работ» на русском языке

Предоставляет значительно более настраиваемую вкладку работ.

Особенности

Различные расширения юзабилити к рабочей вкладке «ванилла»:

  • Типы работ можно расширить (нажав Ctrl + щелчок по заголовку столбца), чтобы можно было установить приоритеты для отдельных задач в каждом типе работы.
  • Планировщик времени, чтобы установить приоритеты только для данного временного интервала — позволяя вам назначить час уборки, или ваш повар готовит еду прямо перед обедом и т.д. и т.д.
  • До 9 уровней приоритета (настраивается в настройках модов).
  • Различные небольшие UX-твики; прокрутка для увеличения/ уменьшения/переключения приоритетов, увеличения/уменьшения приоритетов для всех столбцов/строк (удерживая shift и щелкая/прокручивая при наведении курсора на заголовок столбца/имя колониста соответственно).
  • Все функции подробно описаны во всплывающих подсказках, найдите время, чтобы навести курсор и прочитать их!

Внимание!

Work Tab полностью берет на себя приоритеты работы из ванильной игры. Для поддержки основных функций и других модов он перехватывает вызовы для получения/установки приоритетов. Однако, когда ему говорят установить приоритеты с помощью другого модифицированного или ванильного кода, этот код не знает о расписании, и приоритет будет установлен на весь день. Таким образом, этот мод в настоящее время несовместим с модами, которые динамически меняют приоритеты.

Известные проблемы

При включенном масштабировании пользовательского интерфейса вертикальные метки отображаются в неправильном положении. Я работал над этой проблемой некоторое время, но не смог найти решение.

Временные решения: не использовать масштабирование пользовательского интерфейса или отключать вертикальные метки в настройках мода. См. проблему в GitHub для получения дополнительной информации.

Примечания

С большой властью приходит большая ответственность. Приоритеты задач по умолчанию в задании установлены по уважительной причине; это (обычно) разумное значение по умолчанию. Их изменение может привести к тупиковым ситуациям, поэтому изменяйте приоритеты отдельных рабочих мест на свой страх и риск!

Наконец, никогда не будет режима «autolabour», в котором мод устанавливает для вас приоритеты. Из-за способа обработки ИИ (например, колонисты активно ищут работу, вместо того, чтобы иметь «доску объявлений» работ, которые нужно выполнять), невозможно получить полный список работ, которые необходимо выполнить, которые понадобятся для воплощения это в реальность, без чрезмерных накладных расходов и множества специальных кодировок исключений.

Powered by Harmony.

Соавторы

  • Bronytamin: русский перевод.
  • Duduluu: китайский перевод.
  • Eric Swanson: помощь с подсказками, зависящими от времени.
  • DoctorVanGogh: помощь с опечатками в скрипте сборки.
  • MrClon: русский перевод.
  • mercutiodesign: дополнительная настройка использования колеса прокрутки.
  • Bugo: русский перевод (обновление).
  • Arex-rus: русский перевод (исправления).
  • mora145: испанский перевод.
  • Alex TD: различные твики и предложения.
  • Suh. Junmin: корейский перевод.
  • rw-chaos: немецкий перевод.
  • Mehni: совместимость с модом Numbers.

Лицензия

Весь оригинальный код в этом моде лицензируется по лицензии MIT. Делай, что хочешь, но дай мне знать. Все оригинальное содержание (например, текст, изображения, звуки) в этом моде лицензируется по CC-BY-SA 4.0.

Части кода в этом моде, а также некоторые материалы могут быть лицензированы их оригинальными авторами. Если это так, то первоначальный автор & лицензия будет указана либо в исходном коде, либо в файле LICENSE рядом с содержимым. Пожалуйста, не декомпилируйте мои моды, но используйте оригинальный исходный код, поэтому информация о лицензии в исходном коде сохраняется.

Версия

Это версия 3.10.286, для RimWorld 1.0.

Description of the mod in English

Provides a vastly more customizable work tab.

Important

Work Tab completely takes over job priorities from the vanilla game. In order to support core functionalities and other mods, it intercepts calls to get/set priorities. However, when it is told to set priorities by other modded or vanilla code, that code is not aware of the time schedule, and the priority will be set for the whole day. As such, this mod is currently incompatible with mods that dynamically change priorities (e.g. Force Pawn to do a Job).

Features

Various usability extentions to the «vanilla» work tab;

  • Work types can be expanded (by Ctrl+clicking the column header) to allow you to set priorities for the individual tasks within each work type.
  • Time scheduler to set priorities for a given time slot only — allowing you to designate a cleaning hour, or have your cook prepare meals right before dinner, etc. etc.
  • Up to 9 priority levels (configurable in mod options).
  • Various small UX tweaks; scrolling to increase/decrease/toggle priorities, increase/decrease priorities for whole columns/rows (by holding shift and clicking/scrolling while hovering over the column header/pawn name respectively).
  • All functions are detailed in the tooltips, take a moment to hover over and read them!

Known Issues

With UI scaling turned on, vertical labels are drawn in the wrong position. I’ve been working on this problem for a while, but have been unable to come up with a solution. Workarounds are to not use UI scaling, or to turn vertical labels off in the mod options. See the issue for more details.

Notes

With great power comes great responsibility. The default priorities of tasks within a job is set for a good reason; it’s (usually) a sensible default. Changing these can lead to deadlock situations, so change the priorities of individual jobs at your own risk!

Finally, there will never be an ‘autolabour’ mode where a mod sets priorities for you. Due to the way the AI is handled (e.g. pawns actively look for work, instead of there being a ‘bulletin board’ of jobs that need doing), it’s not feasible to get the complete list of work that needs doing that would be needed to make this a reality, without extreme overhead and loads of special exception coding.

Powered by Harmony.

Contributors

  • Bronytamin: Russian translation.
  • Duduluu: Chinese translation.
  • Eric Swanson: Help with time-dependent tooltips.
  • DoctorVanGogh: Help with typos in build script.
  • MrClon: Russian translation.
  • mercutiodesign: Optional scrollwheel usage setting.
  • Bugo: Russian translation (update).
  • Arex-rus: Russian translation (fixes).
  • mora145: Spanish translation.
  • Alex TD: Various tweaks and suggestions.
  • Suh. Junmin: Korean translation.
  • rw-chaos: German translation.
  • Mehni: Compatibility with Numbers mod.

License

All original code in this mod is licensed under the MIT license. Do what you want, but give me credit. All original content (e.g. text, imagery, sounds) in this mod is licensed under the CC-BY-SA 4.0 license.

Parts of the code in this mod, and some content may be licensed by their original authors. If this is the case, the original author & license will either be given in the source code, or be in a LICENSE file next to the content. Please do not decompile my mods, but use the original source code available on GitHub, so license information in the source code is preserved.

Version

This is version 3.10.286, for RimWorld 1.0.2282.

Steam ID: 725219116.

Скачать RimWorld мод "Work Tab"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Work Tab", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 14.08.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 02.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Fluffy

Другие моды, похожие на "Work Tab"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Work Tab". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»