What the hack?! - RimWorld мод

Автор: roolo
What the hack?! - RimWorld мод
What the hack?! - RimWorld мод (изображение 2)
What the hack?! - RimWorld мод (изображение 3)
What the hack?! - RimWorld мод (изображение 4)
What the hack?! - RimWorld мод (изображение 5)
What the hack?! - RimWorld мод (изображение 6)

Описание мода «Что за хак?!» на русском языке

Что может быть лучше для мести механоидам, чем их взлом и использование в качестве собственных боевых рабов? Мод «What the hack?!» добавляет большое количество сбалансированного контента от середины до конца игры, включая взлом и модернизацию механоидов, мировые квесты, создание продвинутого ИИ и многое другое! С модом Giddy-up! Mechanoids вы сможете даже ездить на своих взломанных механоидах! Остерегайтесь, тем не менее, хакерство имеет свои опасности.

Звучит слишком несбалансированно?

Ну, вражеские рейдеры также используют взломанных механоидов. Более того, механоидов нужно обслуживать, ремонтировать и тратить много энергии, также и их взлом довольно опасен. Я убежден, что получился сбалансированный результат.

Особенности

Экран исследования в списке изображений выше дает хороший обзор того, что есть в моде.

Вот список, если вы хотите узнать больше

  • Мод добавляет возможность взломать сбитые механоиды с помощью механизма взлома механоидов.
  • Механоиды могут быть сбиты снова. Только сбитые мехи могут быть взломаны.
  • Добавляет «хакерский» тип работы, который соответствует как навыку крафта, так и интеллектуальному мастерству колонистов.
  • Множество конечного игрового контента, включающего в себя продвинутый Мошенник ИИ, который может помочь вам развить сознание, и который может выучить такие способности, как временный взлом меха, управление своими турелями, управление вашими механоидами и многое другое. Но не злитесь, когда он будет использовать свои способности против вас.
  • Взломанные мехи не могут использовать свой внутренний реактор, так как это привлечет внимание от улья механоидов, поэтому они полагаются на свои внутренние резервные батареи, которые требуют зарядки.
  • Взломанные мехи нуждаются в регулярном обслуживании, которое выполняется вашими хакерами автоматически. Если они будут полностью игнорироваться, взлом может перестать работать…
  • Добавлены механоидные платформы, которые ремонтируют и перезаряжают на них механоидов.
  • Могут быть выполнены различные обновления. Посмотрите на изображения выше в блоке изображений для обзора.
  • Для ремонта, обслуживания, а также для взлома и модернизации, требуются «детали механоидов», которые можно получить, разобрав механоиды.
  • Путешествие по миру возможно с механоидами. Для этого добавлена ​​портативная зарядная платформа.
  • Вражеские фракции также могут использовать механоидов во время рейдов. Какие фракции могут использовать механоиды, можно установить в настройках мода.

И многие другие вещи, просто установите мод, и вы увидите!

Одно из самых заметных улучшений — это, безусловно, модуль турели, который позволяет вам устанавливать турели и минометы на ваших мехах, в том числе добавленные другими модами.

Зависимости

  • Убедитесь, что HugsLib загружен до мода What the hack?!.

Совместимость

  • Прекрасно работает с существующими сохранениями.
  • Совместим с большинством модов.
  • Несовместимо с Haul Explicitly. При включенном моде сбитые механоиды не могут быть перемещены. Я скоро рассмотрю эту проблему совместимости.
  • Если вы используете мод Psychology, то мод «What the hack!?» должен быть размещен над «Psychology» в порядке загрузки.
  • Бионы, добавленные с модом Rimsenal Federation, не могут быть взломаны (на самом деле, они не роботы).
  • HelpTab — убирает возможность выбора опции «сесть за турель» на механоидах.
  • При использовании RimSQOL, обязательно перейдите к настройкам этого мода, и добавьте «ingredient radius» в список запрещенных патчей. В противном случае некоторые рецепты, такие как установка турелей, не будут работать.
  • Монтаж турелей не работает при использовании Combat Extended (CE), в остальном же, моды полностью совместимые. Механоиды, у которых заканчиваются боеприпасы, будут автоматически получать новые боеприпасы нужного типа из ваших магазинов при активации.
  • Иногда рейды будут двигаться не совсем правильно из-за полной перезаписи механики порождения рейдов. И поэтому, при использовании этого мода, враги не будут появляться со взломанными механоидами.
  • Несовместим с многопользовательским модом. Я рассмотрю совместимость в тот момент, когда упомянутый мод будет официально выпущен, а не будет находиться в стадии тестирования.

Языки

  • Английский.
  • Японский (от Proxyer).
  • Корейский (от yangbum7).
  • Упрощенный китайский (от Lingluo).
  • Традиционный китайский (от Biscuit).
  • Немецкий (от RoffeIchen).
  • Польский (от Gt.zgame.pl).
  • Испанский (от Caferino).

Как взломать механоидов

  1. Изучите основы взлома.
  2. Постройте хакерский стол и одну платформу механоида для каждого механоида.
  3. Соберите детали механоидов, уничтожая и разбирая механоидов. Большие механоиды дают больше деталей.
  4. Перейдите на вкладку работоспособности сбитого механоида, нажмите «Изменения» — «Добавить задание» — «Взломать устройство механоида».
  5. Механоид будет автоматически доставлен к столу для взлома, и любые пешки с минимальным необходимым 5 уровнем крафта и интеллекта, назначенные для взлома, начнут работу по модификации, учитывая, что на складе есть как минимум 10 частей механоида.

Планируется добавить

  • Обновление ремня контроллера механоидов, чтобы его можно было временно использовать для взлома механоидов.
  • Сделать механоидное оружие сменным.

Вопросы и ответы

Можно ли добавить этот мод в существующие сейвы?

Да.

Разве в версии B19 не была исключена возможность сбивать механоидов? Как я могу взломать сбитые механоиды, если они больше не могут быть сбиты?

Конечно, я добавил обратно в игру возможность сбивать мехов.

Какое поведение имеют взломанные механоиды? Можно ли их контролировать?

По умолчанию взломанные механоиды ведут себя точно так же, как механоиды, только тогда они на вашей стороне, поэтому у них есть поведение поиска и уничтожения (с некоторой дополнительной логикой, поэтому они используют платформы для зарядки/ремонта). Однако, если вам нужно прямое управление, вы можете создать пояс контроллера механоидов, и управлять им напрямую с колонистом, или вы можете имплантировать ядро ​​Мошенника ИИ, так что у вас будет прямой контроль на неопределенный срок (вы получаете ядро ​​обратно, когда вы разбираете механоид после его смерти).

Почему есть потребность в энергии и в обслуживании, не оставались ли механоиды функционирующими в течение сотен лет без какого-либо вмешательства?

Техническое обслуживание заключается в поддержании аппаратного взлома, который является деликатным, а не сам мех. Потребность в энергии есть, потому что включение генератора сообщит улью механоидов о местонахождении взлома, следовательно, взломанные роботы полагаются на внутренние резервные батареи. Конечно, по секрету, это всего лишь способы сбалансировать мод и сделать его более увлекательным.

Отдельная благодарность

Я хотел бы поблагодарить следующих людей за помощь мне с модом:

  • Madman666: за рисование большого количества спрайтов и за отличную поддержку!
  • malistaticy: за рисование спрайтов для хакерской механики и за мастерскую механоидов.
  • Cenbes: за тестирования, реорганизацию вкладки исследований и за то, кем он сам является :).
  • rawrfisher: за расширенное тестирования игры, и за сообщения об ошибках.
  • Orion: за создание и предоставление мне разрешения использовать расширенный спрайт для механоидных чипов, который был частью удивительного мода More Mechanoids, но больше не используется в этом моде.
  • Pardeike a.k.a. Brrainz: за создание Harmony, от которого так сильно зависит этот мод.
  • UnlimitedHugs: за создания Hugslib, и за экономию моего времени.
  • Переводчикам за отличную работу.

Лицензия

Не стесняйтесь добавлять этот мод в модпаки или использовать код или иконки для других проектов, но, пожалуйста, и упомяните меня. Однако не выпускайте точные копии моего проекта или точные копии с небольшими изменениями без моего согласия. Код является производным от Ludeon Studio.

Сотрудничество

Переводы очень приветствуются. Вы можете связаться со мной, отправив запрос на добавление в друзья.

Description of the mod in English

What better way is there to take revenge on mechanoids than to hack them, and use them as your own combat slaves? What the Hack!? adds a large amount of balanced mid-to end-game content involving hacking and upgrading mechanoids, world quests, crafting an advanced AI and more!. With Giddy-up! Mechanoids you can even ride your hacked mechanoids! Beware though, hacking has its dangers.

Sounds overpowered?

Well, enemy raiders also use hacked mechanoids. Moreover, mechanoids need to be maintained and repaired, draw a lot of power, and hacking them is pretty dangerous. I made sure it’s a balanced experience.

Features

  • Adds the possibility to hack downed mechanoids with the mechanoid hacking facility.
  • Mechanoids can be downed again. Only downed mechs can be hacked.
  • Adds a «hacking» work type, which levels with both the crafting skill and the intellectual skill of colonists.
  • A lot of end game content involving an advanced Rogue AI which you can help to develop a consciousness and which can learn abilities like temporarily hacking mechs, controlling your turrets, controlling your mechanoids and more. Don’t get it mad though, as it’ll use its abilities against you.
  • Hacked mechs cannot use their internal reactor as that would draw attention from the mechanoid hive, so they rely on their internal backup batteries which need charging.
  • Hacked mechs need regular maintenance which is performed automatically by your hackers. If it’s completely neglected, hacks can stop working…
  • Mechanoid platforms are added, which repair and recharge mechanoids on them.
  • Various upgrades can be performed. Look at the image below for an overview.
  • Repair, maintenance, and hacks and upgrades require «mechanoid parts», which can be obtained by disassembling mechanoids.
  • World travel is possible with mechanoids. To support this, a portable charging platform is added.
  • Enemy factions can also use (occasionally upgraded) mechanoids during raids. What factions can use mechanoids can be configured in the mod options.

Many more things, just install the mod and you’ll see! The research screen gives a good overview of what’s in the mod.

One of the most notable upgrades is definitely the turret module, which allows you to mount turrets and mortars on your mechs, including ones added by other mods.

Dependencies

Make sure Hugslib loads before What The Hack?! does.

Compatibility

  • Works fine with existing saves.
  • Is compatible with most mods.
  • Not compatible with Haul Explicitly. With this mod turned on, downed mechanoids can’t be hauled. I’ll look into this compatibility issue soon.
  • Psychology should be placed below What the Hack!? in the load order.
  • The bions added by Rimsenal Federation cannot be hacked (they aren’t really mechs).
  • HelpTab makes the options to mount turrets on you mechanoids disappear.
  • When using RimSQOL, make sure to go to its mod options and add «recipe radius» to the list of forbidden patches. Otherwise some recipes like installing turrets won’t work.
  • Turret mounting doesn’t work when using Combat Extended (CE), apart from that CE is completely compatible. Mechanoids that run out of ammo will automatically fetch new ammo of the right type from your stores when activated.
  • Sometimes raids go wrong completely overwrites the raid spawning mechanic. Therefore, when using that mod, enemies won’t spawn with hacked mechanoids.
  • Not compatible with Zeriths Multiplayer. I’ll consider compatibility when that mod is officially released, and not in testing phase anymore.

Languages

  • English.
  • Japanese (by Proxyer).
  • Korean (by yangbum7).
  • Simplified Chinese (by Lingluo).
  • Traditional Chinese (by Biscuit).
  • German (by RoffeIchen).
  • Polish (by Gt.zgame.pl).
  • Spanish (by Caferino).

How to hack mechanoids

  1. Research basic hacking.
  2. Build a hacking table and one mechanoid platform for each mechanoid.
  3. Gather mechanoid parts by destroying and disassembling mechanoids. Bigger mechanoids give more parts.
  4. Go to the health tab of a downed mechanoid, click Modifications-> Add bill -> Hack mechanoid targeting device.
  5. The mechanoid will be hauled automatically to the hacking table, and any pawns with a minimum crafting and intellectual of 5 assigned to hacking, will start a modification job, given there are at least 10 mechanoid parts in store.

Upcoming

  • Adding upgrades to the mechanoid controller belt so it can be used to temporarily hack mechanoids.
  • Make mechanoid weapons replaceable.

FAQ

Can this mod be added to existing saves?

Yes

Didn’t B19 remove the possibility to down mechanoids? How am I supposed to hack downed mechanoids if they can’t be downed anymore?

Of course I added the possibility to down mechs back into the game.

What kind of behaviour do hacked mechanoids have? Can they be controlled?

By default hacked mechanoids behave exactly like mechanoids, only then they are on your side, so they have search and destroy behaviour (with some additional logic so they use the charging/repairing platforms). However, if you want direct control you can craft a mechanoid controller belt, and control them directly with a colonist, or you can implant an AI persona core so you have direct control indefinitely (you get the core back when you dissasemble the mechanoid after it dies).

Why is there a power and a maintenance need, didn’t the mechanoids stay functioning for hundreds of years without any intervention?

Maintenance is about maintaining the hardware hack which is delicate, not the mech itself. The power need is there because turning on the generator would inform the mechanoid hive of the location of the hack, hence hacked mechs rely on internal backup batteries. Of course, secretly, these are just ways to balance the mod and to make it more fun.

Credits

I’d like to thank the following people for helping me with the mod:

  • Madman666: For drawing al lot of sprites and being a great support!
  • malistaticy: For drawing the sprites for the mechanoid hacking facility and the mechanoid workshop.
  • Cenbes: For testing, re-organising the research tab, and being Cenbes :).
  • rawrfisher: For extensive playtesting and bug reporting.
  • Orion: For creating and giving me permission to use the advanced mechanoid chip sprite, which was part of the amazing More Mechanoids, but is no longer used in that mod.
  • Pardeike a.k.a. Brrainz for creating Harmony on which this mod relies so much.
  • UnlimitedHugs for creating Hugslib, and saving me a lot of time.
  • The translators for doing a great job.

Licence

Feel free to add this mod to modpacks or to use the code or icons for other projects, though please credit me when doing so. Do however not release exact copies of my project, or exact copies with minor adjustments without my consent. Code is derivate from Ludeon Studio.

Contributing

Translations are very welcome. You can contact me by sending a friend request.

Steam ID: 1505914869.

Скачать RimWorld мод "What the hack?!"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "What the hack?!", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 30.05.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 05.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "What the hack?!" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: HugsLib

Автор: UnlimitedHugs
14.05.19
01.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
HugsLib - это легкая библиотека с общими модами для RimWorld. Он разработан, чтобы обеспечить основу для модов и предоставить общую функциональность. Я изначально разработал это решение для своих собственных модов, но решил сделать его общедоступным после того, как другие пользователи стали проявлять интерес к использованию этой библиотеки в своих работах. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core в порядке загрузки ваших модов. Можно смело добавлять в существующие игры. Основа для модов Базовый класс для создания модов....
739346
781394
18019
/ 5503
0
подробнее

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - roolo

Сборки модов, в которые был добавлен данный мод

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие сборки с модами, где также был добавлен мод "What the hack?!".

Другие моды, похожие на "What the hack?!"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "What the hack?!". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»