The Birds and the Bees - RimWorld мод

Автор: Fluffy

Описание мода «Птицы и Пчелы» на русском языке

Добавляет репродуктивные органы к животным, и тогда вы и рейдеры можете их снова забрать.

Мод можно безопасно добавить в существующее сохранение.

Должно корректно работать с любым другим модом, который добавляет животных, рас, отношения или что-то еще. Однако вы не можете удалить мод из игры.

Особенности

Животные (включая гуманоидов) нуждаются в репродуктивных органах для спаривания, и чтобы «делать любовь».

  • Добавляет репродуктивные органы к мясистым пешкам (например, к животным и колонистам).
  • Поскольку репродуктивные органы в настоящее время являются частью тела, они могут подвергаться воздействию внешнего насилия — включая, но не ограничиваясь ими; стрельба, бешенство колонистов, обморожение, кастрация (стерилизация) и старость.
  • Переработаны спаривание и любовь, чтобы принимать во внимание статистику фертильности.
  • Добавляет болезни старости, связанные с фертильностью (менопауза, бесплодие), которые могут повлиять как на фертильность, так и на настроение.

Известные проблемы

  • Стерилизация всегда требует лекарств. Это ванильная вещь (то же самое происходит с эвтаназией), и у меня не было времени отследить ее и исправить. Новые запросы приветствуются!

Powered by Harmony.

Добавляет ли этот мод возможность для колонистов иметь детей?

Нет. И я никогда не добавлю это, так что не спрашивайте. Существует множество проблем с добавлением детей-колонистов. Есть моральные/этические проблемы, но меня это не особо волнует, я не понимаю, почему делать детские кожаные шапки хуже, чем кожаные шапки заключенных.

Что меня волнует, так это геймплей. Для меня две вещи необходимы, чтобы дети действительно были веселыми.

Во-первых, вокруг детей должны быть системы. Если они просто колонисты или животные в поведении, я не вижу смысла. Вы должны иметь различные взаимодействия от родителей со своими детьми, среди детей, детей с окружающей средой и т.д. и т.д., чтобы действительно оживить детей. Тогда вы также захотите создать такие вещи, как школы или, по крайней мере, какую-нибудь практику/обучение, список можно продолжать и продолжать. Проблема всего этого в том, что на это уходит огромное количество работы, включая целый ряд новых игровых механизмов. Это лучше подходит для самого Tynan, чтобы он добавил это в игру.

Во-вторых, временные рамки просто не работают. Средняя колония продлится пару лет, 10, если вы в ней надолго. Лишь в редких случаях колонии длятся дольше. Это означало бы, что на самом деле нет места для прогресса, и я не вижу в этом веселья. Добавление клонирующих чанов, временных камер, быстрых лекарств или чего-то еще является слабым решением фундаментальной проблемы, и я не хочу идти по этому пути. Модификация игровой графики практически невозможна.

TLDR; если ты хочешь детей, иди спроси Tynan.

Соавторы

  • kouyou: японский перевод.
  • Duduluu: китайский перевод.
  • Jdalt40: удалил устаревшие абстрактные определения.
  • rw-chaos: немецкий перевод.

Лицензия

Весь оригинальный код в этом моде лицензируется по лицензии MIT. Делай, что хочешь, но упомяни меня. Все оригинальное содержание (например, текст, изображения, звуки) в этом моде лицензируется по CC-BY-SA 4.0.

Части кода в этом моде, а также некоторые материалы могут быть лицензированы их оригинальными авторами. Если это так, то первоначальный автор & лицензия будет указана либо в исходном коде, либо в файле LICENSE рядом с содержимым. Пожалуйста, не декомпилируйте мои моды, но используйте оригинальный исходный код поэтому информация о лицензии в исходном коде сохраняется.

Версия

Это версия 2.3.48 для RimWorld 1.0.

Description of the mod in English

Adds reproductive organs to the animals, and then you, raiders and time can take them away again.

Does NOT require a new save game.

Should be fine to use with any other mod that adds animals, races, relations, or anything else. However, you can’t remove the mod from a game.

Features

Animals (including humanoids) require reproductive organs to mate & and do lovin’.

  • Adds reproductive organs to fleshy pawns (e.g., animals and colonists).
  • Since reproductive organs are now a body part, they can be affected by external violence — including, but not limited to; gunfire, berserking colonists, frostbite, castration (neutering) and old age.
  • Reworks mating & lovin’ to take account of fertility stat.
  • Adds old age diseases related to fertility (menopause, infertility) that can affect both fertility and mood.

Known issues

  • Neutering always requires medicine. This is a vanilla thing (the same thing happens with euthanasia), and I’ve not had the time to trace it down and fix it. Pull requests welcome!

Powered by Harmony.

Does this mod add the ability for colonists to have babies?

No. Nor will I ever add this, so don’t ask. There’s a myriad of problems with adding colonist babies. There’s moral/ethical issues, but I don’t particularly care about those, I don’t see why making baby leather hats is worse than prisoner leather hats.

What I do care about is gameplay. For me, two things are required to make babies actually fun.

First, there needs to be systems around babies. If they’re just colonists or animals in behaviour, I don’t see the point. You’d have to have various interactions from parents with their children, amongst children, children with the environment, etc. etc. to really bring children alive. Then you’d also want to build in things like schools or at least some sort of internships/apprenticeships, the list goes on and on. The problem with all of this is that it takes a huge amount of work — including a number of new gameplay mechanics. It’s something better suited for Tynan himself to add to the game.

Second, the timescale just doesn’t work. The average colony will last a couple of years, 10 if you’re in it for the long haul. Only rarely do colonies last longer than that. That would mean that there’s not really any room for progression, and I don’t see the fun in that. Adding cloning vats, time chambers, gro-quick drugs or whatever are weak solutions for a fundamental problem, and I don’t want to go that way. Changing the games timescale is pretty much impossible for mods to do.

TLDR; if you want babies, go ask Tynan.

Contributors

  • kouyou: Japanese translation.
  • Duduluu: Chinese translations.
  • Jdalt40: remove obsolete abstract defs.
  • rw-chaos: German translation.

License

All original code in this mod is licensed under the MIT license. Do what you want, but give me credit. All original content (e.g. text, imagery, sounds) in this mod is licensed under the CC-BY-SA 4.0 license.

Parts of the code in this mod, and some content may be licensed by their original authors. If this is the case, the original author & license will either be given in the source code, or be in a LICENSE file next to the content. Please do not decompile my mods, but use the original source code available on GitHub, so license information in the source code is preserved.

Version

This is version 2.3.48 for RimWorld 1.0.2282.

Steam ID: 751049133.

Скачать RimWorld мод "The Birds and the Bees"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "The Birds and the Bees", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 03.08.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 06.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Fluffy

Другие моды, похожие на "The Birds and the Bees"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "The Birds and the Bees". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»