Thanks For All The Fish - RimWorld мод

Автор: pyrce
Thanks For All The Fish - RimWorld мод (изображение 2)
Thanks For All The Fish - RimWorld мод (изображение 3)

Описание мода «Спасибо За Всю Рыбу» на русском языке

Особенности

Простой мод, добавляющий в игру рыбалку. Он был разработан с целью добавления еще одного способа получения пищи на территориях, где встречаются плитки с водой.

Новый под-навык

Мод добавляет рыболовный под-навык в раздел навыка «Животноводство», который используется в «Рыбное место» (на вкладке «Производство») во время выполнения задания по ловле рыбы. Рыба похожа на другие трупы животных и может быть разделана и приготовлена, но она гниет немного быстрее, поэтому старайтесь замораживать ее в течение дня или около того.

Ограничения

«Рыбное место» имеет несколько основных ограничений:

  1. Оно должно размещаться в глубокой воде.
  2. Вы можете размещать рыболовные места не ближе, чем в 10 плитках друг от друга.
  3. И, наконец, последнее ограничение — требуется как минимум 5 плиток воды (глубокой или мелкой), чтобы можно было там ловить рыбу.

Навык «Животноводство» ускоряет процесс ловли рыбы, также уровень этого навыка медленно увеличивается от самого процесса рыбалки (это сделано для того, чтобы существовал смысл ловить рыбу в течение всего дня).

Совместимость

  • Несовместим с модом [RF] Fishing, но он очень похож на этот мод, поэтому выберите только один. 🙂

Текущие (некоторые плохо сделанные) переводы

  • English.
  • Française.
  • Deutsche.
  • 中文.
  • 한국어.
  • 日本語.
  • Polskie.
  • Portuguesa.
  • Русский.
  • Español.

Вы можете прислать мне перевод (или его исправления), и я добавлю его.

Часто задаваемые вопросы

Разве не существуют другие моды для добавления в игру рыбалки? Зачем мне этот мод?

Я смотрел другие моды, добавляющие рыбалку (в то время, как этот мод уже был сделан), но они либо значительно упрощали игру, либо добавляли смешное количество предметов, зданий и типов еды.

Этот мод же изначально был призван стать сбалансированным дополнением к игре. Если у вас стало мало еды, или ваши посевы были испорчены, или торнадо уничтожил ваш урожай — вы можете заняться рыбалкой, чтобы быстро и доступно решить возникшую проблему с едой.

Кроме того, в этом моде задействован навык «Животноводство», который позволяет использовать специализированных (с высоким уровнем навыка) пешек, что в итоге позволит эффективно использовать более надежный источник пищи (в виде рыбы) для вашей колонии.

Можно ли добавить мод в существующее сохранение?

Да. Но вы, возможно, не сможете удалить его, если он будет хоть раз использован в сохранении.

Можно ли изменить время, необходимое для ловли рыбы?

Да. Перейдите к настройкам мода и отрегулируйте любые параметры, которые, по вашему мнению, должны отличаться от стандартных для вашей текущей колонии.

Почему моя игра тормозит, когда я загружаю 10000 рейдеров — проблема в этом моде?

Нет. Но может создаваться лаг, если вы используете мод Rainbeau’s Fishing вместе с этим модом (удалите один из двух, чтобы исправить это).

Сможет ли моя колония выжить, если в качестве пищи будет использоваться только рыба?

Многие прибрежные племена доказывали успешность этой идей на протяжении всей истории. О большинстве из них мы вовсе не знаем, поскольку они были ничем не примечательными.

Шутки в сторону: колонист с нулевым навыком животноводства может ловить рыбу ~11 раз в обычный день, что может позволить кормить 2-3 человека в день (если пойманную им рыбу приготовить). Колонист же с 20 навыком животноводства сможет кормить около 8 человек в день. Это немного менее эффективно в единицу времени, чем другие источники пищи. Для собственного тестирования, попробуйте сыграть в игру, где единственным источником пищи будет рыба.

Что это пролетело на моем экране?

«Oh say, does that star-spangled banner yet wave.
O’er the land of the free and the home of the brave?»

(с) Гимн США.

Description of the mod in English

A simple fishing mod designed to provide a food supplement to colonies with access to water.

Adds a fishing sub-skill to Animal Handling which is used at FishingSpots (under the Production Tab) to fulfill fishing bills. Fish are like other animal corpses and can be butchered and cooked, though they do rot a little faster so freeze them within a day or so.

FishingSpots have a few basic restrictions. They must be placed in deep water. You can’t place two within 10 squares of each other. And finally you need at least 5 squares of water (deep or shallow) to fish.

Fishing is sped up by the Animal Handling skill, and has a slow skill gain attached as a benefit for fishing all day.

Mod [In]Compatability

  • Incompatible with [RF] Fishing, but it does a very similar thing so pick one 🙂

Current (Sometimes Crude) Translations

  • English.
  • Française.
  • Deutsche.
  • 中文.
  • 한국어.
  • 日本語.
  • Polskie.
  • Portuguesa.
  • Русский.
  • Español.

Link me translation fixes/additions and I’ll add them in.

FAQ

Aren’t there other fishing mods already? Why make this one?

I found other fishing mods (at the time this was origianlly made) to either make the game significantly easier or to add a ridiculous number of items, buildings, and food types. This mod aims to be a balanced addition to the game. If you’re low on food, or your crops got blighted, or a tornado ruined your harvest – you can do some fishing for a quick fix of your food problem. Additionally high animal handling skill can be applied to utilize specialized pawns and make a more reliable source of food for your colony. And it makes a great past time for hats while your sewing machine processes the rest of your leather.

Can I add this to an existing game?

Yes. But you might not be able to remove it once used in a save.

Can you change how long it takes to fish?

Yes. Go to the Mod Settings under Options and adjust any of the settings you feel should be different for your current colony.

Is this mod why my game is slow when I load 10000 raiders?

No. But it does lag if you also install Rainbeau’s Fishing mod with this mod (uninstall one of the two to fix).

Can I live off just fishing?

Many coastal tribes have proven successful in doing just this throughout history. Most of those also weren’t known for their wealth. Jokes aside a zero skill worker can fish ~11 times in a normal day, which can feed 2-3 people for a day if cooked. A 20 skill worker can feed about 8 people a day. This is quite a bit less efficient per unit of time than other food sources. Try a fishing-only run for a challenge.

What was that flying by my screen?

Translating… «Oh say, does that star-spangled banner yet wave. O’er the land of the free and the home of the brave?»…

Steam ID: 1542362283.

Скачать RimWorld мод "Thanks For All The Fish"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Thanks For All The Fish", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 19.10.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 12.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - pyrce

Другие моды, похожие на "Thanks For All The Fish"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Thanks For All The Fish". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»