[SD] Nopower Comms Console - RimWorld мод

Автор: sulusdacor

Описание мода «[SD] Консоль Связи Без Электричества» на русском языке

«Технически, вы используете животных для создания электричества для строений».

  • Добавляет 1 стол сообщений (консоль связи).
  • Добавляет 1 птичью клетку (нуждается в пище, чтобы кормить, буквально заряжает консоль связи).
  • Добавляет 2 типа торговых маркеров (орбитальные торговые маяки, один заправленный, один нет).
  • Добавляет 1 исследовательский проект (это необходимо для всех зданий в этом моде).
  • Добавляет 1 ресурс (светящийся кристалл), который можно купить у торговцев экзотическими товарами (или у торговцев, имеющих дело с такими товарами).
  • Добавляет 1 рецепт к столу каменотесов, чтобы создавать светящиеся кристаллы (требуется крафт 10 уровня) (более альтернативный способ получить их, если вам не повезло с трейдерами).

Есть несколько различных текстур для торговых маркеров и клеток для птиц. Вы можете переключаться между ними, вращая ваше строение.

Чтобы быть точным, для стола сообщений требуется 1 источник питания, и 1 клетка для птиц. Это немного обходной путь. Вы можете злоупотребить этим, я знаю, как всегда, это ваша игра, так что делайте по своему вкусу. Я просто хотел консоль связи, который будет доступен с низким уровнем техники/в забегах без оружия, и который нуждается в электроэнергии.

Дополнительные языки: немецкий, испанский и испанский латинский (спасибо, CANALETA).

Подробнее

Это в основном косметический мод. Мод предназначен для племенных/средневековых забегов. Вы все еще можете использовать его во время вашего технического прогресса. Он не перекрывает ванильные консольные/орбитальные торговые маяки. Я знаю, что с помощью 1 требования к электричеству вы можете злоупотреблять модом в обычных условиях, но использовать или злоупотреблять — решайте по своему вкусу, это ваша игра 😉

Все здания могут вращаться/разворачиваться и могут быть построены из материала. Строения 1×1 меняют текстуры при вращении. Вы не можете изменить цвета в данный момент.

Все новые здания нельзя разбирать, поэтому это должно быть хорошо с точки зрения низких технологий и при отсутствии компонентов.

Поскольку это чисто XML-мод, у вас есть некоторые проблемы/особенности:

  • Вы все равно можете получить солнечные вспышки, поэтому вы можете отключить событие, если вы этого не хотите (или солнечная вспышка влияет на птиц во время путешествий?).
  • С этим вы можете получить орбитальных трейдеров, поэтому отключите событие, если это нежелательно.
  • Поскольку птичья клетка вырабатывает энергию, вы должны поместить ее рядом со столом сообщений, с теми же ограничениями, что и в других электрических зданиях, с точки зрения соединения с материалом.

Торговый маркер берет древесину в качестве топлива и имеет те же характеристики (потребление/свет/тепло), что и факелы. Заправленные торговые маркеры все еще работают, даже когда они не заправлены, что-то вроде проблемы с xml, так как для этого мне нужно будет изменить код орбитальных торговых маяков.

Птичья клетка забирает всю сырую пищу и сено. Я отключил оплодотворенные яйца, чтобы вы не потеряли их, если ваши пешки случайно покормили птиц.

Добавленная масса по состоянию на альфа 16. Таблица сообщений составляет 25, оба варианта торговых марок — 50, клетка для птиц — 15.

Исследование расположено в конце ванильного дерева (x ряд 16). Я надеюсь, что это решает некоторые проблемы. Но я знаю, что дерево создает беспорядок с модами.

Description of the mod in English

«Well technicly you’re using animals to power your stuff».

  • Adds 1 message table (comms console).
  • Adds 1 bird cage (needs food to feed him, powers comms console literaly).
  • Adds 2 type of trade markers (orbital trade beacons, one fueled, one not).
  • Adds 1 research project (all buildings in this mod needs this as prerequisite).
  • Adds 1 ressource (glow crystal), can be bought from exotic goods traders (or traders dealing with such wares).
  • Adds 1 recipe to stonecutters table to craft glow crystals (req lv10 crafting) (more a alternate way to get them if u have bad luck on traders).

There are several different textures for the trademarkers and bird cage. you can switch between them by rotating your buildling.

To be correct the message table needs 1 power and the bird cage produces one. It’s a bit of a workaround. you can totaly abuse this i know, as always it’s your game, so do to your liking. i just wanted a comms console, which fits with low tech/no gun runs and needs building from the electricity.

Additional Languages: german, spanish and spanish latin (thx to CANALETA).

Details

This mostly a cosmetic mod. it is intended for tribe/medieval runs. you can still use it during your tech progression. it does not override the vanilla comms console/orbital trade beacons. i know with the 1 power thing you can abuse the mod in normal runs, but use or abuse to your liking. it is your game 😉

All buildings are rotatable/minfieable and can be build out of stuff. the 1×1 buildings change the textures by rotating. you can not change the light colors at this moment.

All the buildings have the breakdownable tag not included, so this should be fine in terms of low tech and not getting components. Since this is purely a xml mod you have some problems/features:

  • You can still get solar flares, so you might want to disable the event if you dont want this (or the solar flare effects the birds when traveling?).
  • You can get orbital traders with this, so disable the event if this is unwanted.
  • Since the bird cage produces the power you must place one near the message table, same restrictions like other electric buildings in terms of connectiong to stuff.

The trade marker take wood as fuel and have the same stats (consume/light/heat) as torches. the fueled trade markers still seem to work even when not fueled, kinda an xml problem, since i would need to change the oribtal trade beacons code for that.

The bird cage takes all raw food and hay. i disabled the fertilized eggs, so that you dont lose them if your pawns accidently feed them to the birds.

Added mass as of alpha 16. messager table is 25, both trademarker variants are 50, the birdcage is 15.

The research is located at the end of the vanilla tree (x row 16). i hope this solves some problems. but i’m aware that the tree is a mess with mods.

Steam ID: 818870378.

Скачать RimWorld мод "[SD] Nopower Comms Console"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[SD] Nopower Comms Console", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 03.11.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 11.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - sulusdacor

Другие моды, похожие на "[SD] Nopower Comms Console"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[SD] Nopower Comms Console". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»