[SD] Medicaddons - RimWorld мод

Автор: sulusdacor
[SD] Medicaddons - RimWorld мод (изображение 2)

Описание мода «[SD] Медицинские Дополнения» на русском языке

— «Это ваша медицинская комната? Она выглядит немного… пустой.»

— «Не волнуйтесь, просто ложитесь, и мы начнем операцию.»

…несколько недостающих конечностей, и пациент умер в результате простой операции по замене глаза…

  • Добавляет медицинское оборудование, связанное с вашими кроватями.
  • Необходимо изучить 3 исследовательских проекта (средневековый, промышленный, космический).
  • Добавляет 3 средневековых объекта, 2 промышленных объекта (в качестве третьего у вас ванильный монитор), 3 космических объекта.
  • Все вещи могут быть связаны с ванильными кроватями.
  • Бонусы от подключенных учреждений — только повышение иммунитета и качество лечения.
  • Бонусы довольно низкие, но это повлияет на игровой баланс — пожалуйста, имейте это в виду!

Этот мод «не»

  • Он не меняет игровую механику лечений, болезней и операций.
  • Он не добавляет никаких дополнительных кроватей.
  • Он не работает с кроватями, добавленными другими модами, если это не указано в моде (включая патчи для большинства модов кроватей).

Если вам нужна совместимость с другим модом, дайте мне знать.

Дополнительные языки: немецкий, японский (спасибо, Proxyer), испанский и испанский латинский (спасибо, CANALETA).

Подробнее

Чтобы узнать, как связать кровати из других модов с оборудованием этого мода, читайте ветку мода на форуме ludeon.

Статистика бонусов следующая: лечение = качество лечения, иммунитет = скорость нарастания иммунитета.

Средневековые

  • Умывальник: +1% лечения.
  • Хирургический инструмент: -2% лечения, +2% иммунитета.
  • Лампа: +1% лечения.

Промышленные

  • Инструменты: +2% иммунитет.
  • Лампа: +2% лечение.
  • Монитор жизненно важных функций (ванилла): +2% иммунитет, +4% лечение (значения ванилли, мод их не изменяет; только для сравнения здесь).

Космические

  • Инструменты: +2% иммунитет, +2% лечение.
  • Наиболее важные части: +4% иммунитета, +6% лечение.
  • Лампа: +4% лечение.

Шанс успеха операции

  • Каждый средневековый — 3%.
  • Каждый промышленный — 5%.
  • Каждые космический — 7%.

Все медицинские средства имеют довольно большой диапазон связи. Это работает так, что вы можете разместить их в любом месте комнаты, и не возникнет проблема в «необходимости кроватей». На данный момент нет возможности запретить один предмет, если активен другой, более высокого уровня. Это означает, что кровать потенциально может использовать 9 объектов и получить довольно высокие характеристики. Я знаю об этой проблеме. это ваш геймплей, так что вы сами можете пользоваться или злоупотреблять этим 😉

Все лампы имеют небольшую яркую световую зону. Примерно 3 клетки, так что вы можете разместить их у ног кровати и по-прежнему получать бонусы, если ваши врачи работают возле головной части. Это для пользователей мода darknes/light, который влияет на манипуляцию ваших колонистов и, таким образом, и на их шанс проведения успешной операции. У всего этого есть другая «проблема», что вы можете использовать новые лампы как более дешевую версию для солнечного света. Как упоминалось выше, это ваш геймплей, так что вы сами можете решать — использовать или злоупотреблять этим.

Стоимость исследования для 3 проектов составляет 100, 200 и 300 баллов на соответствующих технических уровнях. У средневекового нет никаких предпосылок. Другие полагаются на предыдущий. Последние космические нуждаются в ванильном мониторе жизненно важных органов в качестве предварительного исследования. Высокотехнологический стол промышленного уровня для исследований и мультианализатор для космического оборудования.

Болезни и операции сбалансированы ванильной игрой. Бонусы из мода незначительны, но особенно использование космического технического уровня сделает болезни менее сложными. С тем, как их механика работает в основной игре, даже небольшие бонусы уберут это. Так что вы можете потерять веселье в игре 😀

Патчи совместимости

Основная версия мода теперь включает в себя исправления над patchoperations и проверку загрузки мода. Так что они вам больше не нужны как дополнительные моды. Дайте мне знать, если хотите добавить совместимость с конкретными модами.

Сейчас мод включает в себя

  • Ванилла — добавляет связываемые вещи из Medicaddons на все кровати и коробки для животных (включая добавление монитора жизненно важных функций для кровати для животных; не включает места для сна).
  • [T]MoreBeds — добавляет связываемые вещи из Medicaddons к дополнительным кроватям от MoreBeds (работает с обеими версиями).
  • RIMkea —  добавляет связываемые вещи из Medicaddons в дополнительные кровати от RIMkea
  • CTS — добавляет связываемые вещи к CTS больничной кровати.
  • [SD] Goodnight — добавляет связываемые вещи из Medicaddons в кровати goodnight.
  • fast regen — добавляет медикаменты для всех кроватей из режима быстрой регенерации (даже для животных).
  • NeuTech Advanced Medical Pod — добавили материал медицинской помощи в медицинскую капсулу от NeuTech.
  • Medieval Times — добавили вещи от Medicaddons к средневековым кроваткам (одинарные + двойные), добавили в них и ванильные вещи (столик, туалетный столик, монитор жизненно важных функций).
  • Zipangu pack — добавили вещи Medicaddons на соломенные кровати (обычные + улучшенные и односпальные + двойные), и добавили к 3 кроватям для животных (включая монитор жизненно важных функций), а также добавили ванильные вещи в некоторые кровати, если они отсутствуют (endtable, dresser, vitalsmonitor).
  • Mending Beds — добавили вещи от Medicaddons, добавлен монитор жизненно важных функций (если он отсутствует).

Description of the mod in English

— «This is your medical area? It looks a bit… empty.»

— «Don’t worry just lay down and we will start with the operation»

…several missing limbs the patient died in a simple operation to replace an eye…

  • Adds medical facilities to link to your beds.
  • Needs to be researched, 3 research projects (medieval, industrial, space).
  • Adds 3 medieval facilites, 2 industrial facilicies (you have the vanilla vitals monitor as the third), 3 spacy facilities.
  • All stuff can be linked to the vanilla beds.
  • The boni from the linked facilities are immunity gain and treatment quality only.
  • The boni are quite low, but the will influence the game balance. please keep that in mind!

This mod does NOT

  • It does NOT change the games mechanic in treating, illness and operations.
  • It does NOT add any additional beds.
  • It does NOT work with beds added by other mods if not specified by the mod. (includes patches for most bed mods).
  • If you need compatibility with another mod let me know or there is a short tutorial for that in the forum topic of the mod.

Additional Languages: German, Japanese (thx to Proxyer), Spanish and Spanish Latin (thx to CANALETA).

Details

For how to make beds from other mods linkable to the facilites please read in the ludeon forum thread.

Stats boni for the facilites are the following: treatment = treatment quality, immunity = immunity gain speed.

Medieval

  • Wash pan: +1% treatment.
  • Surg instrument: -2% treatment, +2% immunity.
  • Lamp: +1% treatment.

Industrial

  • Instruments: +2% immunity.
  • Lamp: +2 treatment.
  • Vitalsmonitor (vanilla): +2 immunity, +4 treatment (vanilla values, havent changed that and the mod does not change this item. just for comparison sake here).

Space

  • Instruments: +2% immunity, +2% treatment.
  • Vitals: +4% immunity, +6% treatment.
  • Lamp: +4 treatment.

Surgery sucess chance

  • Medieval each — 3%.
  • Industrial each — 5%.
  • Spacer each — 7%.

All medical facilits have a quite large link range. this is wanted. so you can put them anywhere in the room and there is no need for the «next to bed issues». for the facilities there is at the moment no way to forbid one if another one of a higher tier is active. this means a bed can potentially use 9 facilites and get quite high stats. i’m aware of that issue. it is your gameplay. so it’s up to youself to use or abuse this 😉

All the lamps have small bright light area. it is around 3 cells, so that u can place them at the feet side of beds and still get the boni if your docots works on the head side. this is for users of the darknes/light mod, that influences your colonists manipulation and in this way their surgerychance. it has the other «problem», that you can potentially use these as a cheaper sunlight version. like the link thing above. it is your gameplay. so it’s up to youself to use or abuse this.

Research cost for the 3 projects are 100, 200, and 300 points in the corresponding tech levels. the medieval one don’t have any prerequisites., others rely on the previous one. the last spacer ones needs the vanilla vitalsmonitor as a research before hand. hightech bench for the industrial level and the multianalyzer for the space stuff.

The diseases and operations are balanced around the vanilla game. the boni from the mod are minor, but especially using the space tech level stuff will make the diseases way less challenging. with how the mechanic of them work to be challenging in the base game, even slight boni will take this away. so you might loose out on some ingame fun there 😀

Compatibility Patches

The main mod version now includes the patches over patchoperations and mod load checker. So you don’t need these anymore as extra mods. Let me know if want some compatibility added with specific mods.

So far it includes

  • Vanilla — added linkable stuff from medicaddons to all beds and animal bed+box (includes adding vitalsmonitor to animalbed+box; does not include the sleepingspots).
  • [T]MoreBeds — adds the linkable thing from medic addons to the additional beds from MoreBeds (works with both versions).
  • RIMkea — adds the linkable thing from medic addons to the additional beds from RIMkea.
  • CTS — adds meddicaddons to CTS adv hospital bed.
  • [SD] Goodnight — adds medic addons to goodnight beds.
  • fast regen — adds medicaddons stuff to all the beds from fast regen mod (even animal ones).
  • NeuTech Advanced Medical Pod — added medicaddons stuff to the medical pod from NeuTech.
  • Medieval Times — added medicaddons stuff to the medieval cot beds (single+double), adds the vanilla things to them too(endtable, dresser, vitalsmonitor).
  • 【ZP】Zipangu pack — added medicaddons stuff to both straw bed versions beds (normal+superior and single+double) and added to the 3 animal beds (includes vitals monitor), adds the vanilla things to some beds too if missing (endtable, dresser, vitalsmonitor).
  • Mending Beds — added medicaddons stuff to the beds, added vitalsmonitor if missing.

Steam ID: 786233894.

Скачать RimWorld мод "[SD] Medicaddons"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[SD] Medicaddons", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 04.12.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 09.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - sulusdacor

Другие моды, похожие на "[SD] Medicaddons"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[SD] Medicaddons". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»