[SD] Luciferium Production - RimWorld мод

Автор: sulusdacor

Описание мода «[SD] Производство Люциферия» на русском языке

Luciferium Production

«Эти механоиды могут быть порождением дьявола», — сказал один из колонистов, и сумасшедший ученый начал исследования ^^

  • Мод добавляет способ производства люциферия.
  • Нужны исследования для создания/производства/запуска, для рецептов нужны пешки с 10 ремесла (добычей) и 7 медициной (медицина только для рецепта в химической лаборатории).
  • Как получить: убить мехов, получить из них меховое масло (побочный продукт разборки), отогнать его в сырые партии люциферия, сделать люциферий с нейтроамином в химической лаборатории.
  • Можно построить stasis pod для добычи мех. масла.
  • Все продукты могут быть проданы экзотическим торговцам.

Подробнее

Процесс основан на предположении, что вы добываете механическое масло из сбитых вражеских механоидов. Их «кровь»/масло содержит незначительное количество мехи, необходимого для люциферия, а на ликероводочных заводах вы получаете немного сырого люциферия, который в химической лаборатории превращается в таблетки люциферия. Для этого нужен нейтроамин (возможно, для этого нужно установить мод производства нейтроаминов).

У вас есть возможность построить stasis pod для сбора механизированного масла в любое время, и таким образом снабжать своих колонистов люциферием. Тем самым вы не будете зависеть от конкретных рейдов противника, и можно будет по-прежнему торговать экзотическими товарами, если вам не повезло с набегами или если запасы иссякли.

Исследования

Всего лишь один проект под названием «Luciferium» (после производства лекарств), для которого требуется высокотехнологичный стол для исследований и мультианализатор.

Рецепты получения масла механитов из сбитых механоидов — не заблокировано изучение (блокировка умений с 10 ремесла по-прежнему), так что это не так сильно зависит от rng. Вы получаете 1 масло из всех мехов. В процессе их всегда убивают, и результат всегда положителен. Так как вам нужны сбитые враги, и это уже случайно. Вы можете найти перетаскиваемый приказ, чтобы легко назначить рецепт сбитым мехам в вашей категории заказов (должен быть ближе к концу). Это назначит правильный рецепт для scythers/сороконожки. Всем колонистам, выполняющим задания на механоидах, необходимо включить навык строительства. Это «заблокировано» в коде базовых игр и не имеет ничего общего с этим модом.

Вы можете построить перегонный завод после исследования. Тот же температурный диапазон, что и у бочек с пивом. Чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, нужно всего 5 дней. И только 10 масел, чтобы сделать 5 сырых партий люциферия. Им нужна энергия, чтобы работать (100). Из сырой партии люциферия и нейтроамина (каждые 10) вы можете приготовить 5 таблеток люциферия. Так в основном требуется 2 ликероводочных завода, чтобы получить «полный» рецепт. Для рецепта нужна пешка с 7 медицины. Это тренирует медицину.

Stasis pod

Механический stasis pod нуждается в 20 механических маслах и в 1 механическом трупе (помимо обычной стали/компонентов). Механический труп должен быть подготовлен за обрабатывающим столом, чтобы в дальнейшем его можно было использовать для сборки stasis pod (используйте труп или многоножку). Подготовленный труп механоида можно обменять и снова разобрать, но вы потеряете на материалах. По сравнению с прямой разборкой механоида. Просто, чтобы предотвратить заполнение хранилищ и, возможно, как способ купить их у торговцев экзотическими товарами и получить материалы.

Все здания вращаются и могут быть перемещены.

По состоянию на a16, добавлена масса.

Ликеро-водочный завод 10, стазис капсула 500, масло/люци партия 0,5, приготовленный мех трупа 50.

Проект для исследования перенесен на х = 19.

Совместимость

Должен работать с другими модами мехов, при условии, что они добавляют их в мех. трупов после смерти.

Description of the mod in English

Luciferium Production

«These mechanoids could be the devil’s spawn» — one colonist said and a crazy scientist started researching ^^

  • Adds a way to produce luciferium.
  • Needs research to build/produce/start, recipes need pawns with 10 crafting (extracting) and 7 medicine (medicine just for the recipe on druglab).
  • How to get: kill mechs, get mech oil from them(sideproduct of disassembly), distille it to raw luciferium batches, make luciferium with neutroamine at druglab.
  • Can build a stasis pod to extract mech oil.
  • All stuff can be traded (exotic traders).

Details

The process is based of the assumption that you harvest mechanite oil from the downed mechanoid enemys. their «blood»/oil contains trace amounts of mechanites needed for luciferium, with distillerys you get some raw luciferium, which you convert at the drug lab into luciferium pills. needs neutroamine for this (maybe install a neutroamine production mod for this). you have an option to build a stasis pod to harvest mechanite oil any time and supply your colonist with luciferium all time this way. not depending on specific enemy raids. exotic goods trades can trade all the goods, if you get unlucky with raids or run low.

The research is just one project named luciferium after drugproduction, need the high tier research bench, multianalyzer to do.

The recipes to get mechanite oil from downed mechanoids is not researched locked (skill lock with 10 crafting still), so its not so much rng dependent. you get 1 oil form all mechs. the process kills them and is always sucess full. since you need downed enemys and thats already random. you can find a dragable order to easier asign the recipe to downed mechs in your orders category (should be near the end). This will assign the correct recipe to scythers/centipedes. All colonists performing tasks on mechanoids need the construction skill enabled. This is «locked» in the base games code and has nothing to do with this mod specifily.

You can build the distillerys after the research. same temperature range as beer barrels to keep them running, just needs 5 days tho. and only 10 oil, to make 5 raw luciferium batches. they need power to run (100). with the raw luciferium batch and neutroamine (each 10) you can craft 5 pills of luciferium. so basiclly 2x distillery to get a «full» recipe. the recipe need a pawn with 7 medicine to craft. it trains medicine.

The mechanite stasis pod needs 20 mechanite oil and 1 mechcorpse (besides the normal steel/component stuff). the mech corpse needs to be prepared at the machining table to be used to build the pod (use scyther or centipded corpse). prepared mechanoid corpsed can be traded and disassembled again, you will lose out on materials. compared to disassembling a mechanoid direct. just to prevent filling storage and maybe a way to buy them from exotic goods traders and get materials.

All buildings are rotateable and can be minified.

As of a16, added mass. distillery 10, stasis pod 500, oil/luci batch 0.5, prepared mech corpse 50.

Research project moved to x = 19.

Compatibility Patches

Should work with other mech mods, as long as these add them to mech corpse after death.

Steam ID: 769335785.

Скачать RimWorld мод "[SD] Luciferium Production"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[SD] Luciferium Production", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 06.11.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 06.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - sulusdacor

Другие моды, похожие на "[SD] Luciferium Production"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[SD] Luciferium Production". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»