[SD] Bridges - RimWorld мод

Автор: sulusdacor
[SD] Bridges - RimWorld мод (изображение 2)
[SD] Bridges - RimWorld мод (изображение 3)

Описание мода «[SD] Мосты» на русском языке

Особенности

  • Мод добавляет 3 исследовательских проекта (мосты, разводной мост, терраформинг).
  • Добавляет 1 связанный тип деревянного моста (море + сухопутный мост).
  • Добавляет 1 соединяемый понтонный мост (можно строить только на воде/грязи/болоте).
  • Добавляет 1 разводной мост.
  • Добавляет фундамент для строительства на мелководье, платформу для строительства на фундаменте для структур позже.
  • Добавляет возможность терраформировать местность от твердого грунта до глубокого или от глубокого до твердого грунта (требуется несколько шагов).
  • Добавляет категорию терраформинга в меню архитектора.
  • Добавляет 2 материала (фундаментный материал и понтоны), рецепты как для камнерезов/обрабатывающих столов, так и для сыпучих материалов (10).

Этот мод не добавляет растущей почвы, пожалуйста, используйте другие моды для этого.

Для получения дополнительной информации или для вопросов о совместимости, пожалуйста, прочитайте расширенное описание в ветке форума на Ludeon (с patchoperations он должен работать нормально с большинством модов в настоящее время).

Имейте в виду, что добавляет «непроходимый» ландшафт для AI пешек -> используйте по своему усмотрению 😉

Подробнее

Несколько слов предостережения (опять же, я знаю):

Мод позволяет размещать непроходимую, неразрушимую местность (глубокие воды). Это потенциально сломает AI ваших врагов, сделает рейды шуткой и так далее. Поэтому решайте сами, пользоваться или злоупотреблять этим. С другой стороны, вы можете создавать хорошие базы ^^

Деревянные мосты

Добавленные игрой деревянные мосты могут быть построены из 20 предметов (дерево, камни, металл). Вы можете разместить системы мостов на любой местности, которую построите, как обычно. Чтобы построить их на воде, сначала нужно добавить фундамент (15 материалов для фундамента). Это может быть размещено в грязи/болоте или на мелководье. Вы можете установить мост на этом фундаменте. Вы не можете размещать здания на водных мостах. Чтобы разместить здания на воде, вы должны построить платформу (25 материалов фундамента) на фундаменте. Сборка платформ очень трудоемкая (9000). Мосты — это быстрое и простое решение, платформы более постоянны и требуют более интенсивной работы. Деревянный мост и понтонный мост связаны между собой.

Понтонный мост

Понтонный мост состоит из 2 элементов (дерево/металл/камень) и 1 понтона. Так что это ваша дорожка и плавательная часть. Пешки могут только ходить по понтонным мостам, но не стоять на них. Их быстро построить. Основная часть работы идет на производство понтонов. Вы можете строить его только на плитках водного типа (мелководье/болото/глубокая вода/грязь). Понтонный мост и деревянный мост связаны между собой. Понтонный мост сводит на нет все нарушения ходьбы от водных плиток. Он не должен быть минимизируемым другими модами (это приведет к проблемам, см. раздел о совместимости ниже).

Рецепты материала/предмета.

Рецепты материала/предмета находятся на столе резчика по камню. Единичные и объемные (10). Рецепты на станке менее трудоемки. Рецепты должны разблокироваться после того, как вы проведете исследование мостов. Фундаментный материал преобразует 3 материала (камень, металл, дерево) и 1 металл в 4 фундаментных материала, поэтому в основном это 1:1. (это просто работа, чтобы сделать их из различных материалов). Понтоны 10 металла/дерева на 1 понтон. Вы можете торговать понтонами с торговцами экзотическими товарами или торговцами, имеющими сходные товары (экзотический торговый ярлык). Это сделано для того, чтобы можно было избавиться от понтонов. Для всех рецептов в качестве предустановки включены обычные типы дерева, стали и ванили, а также другие элементы.

Исследования

Исследования разделены на часть мостов (открывает фундамент, платформу, деревянные мосты, понтонный мост) и терраформирующую часть (варианты: выкопать воду, залить мелководье, залить глубоководье). Исследование мостов — неолитический технический уровень. терраформирование — это средневековый технический уровень. я хотел, чтобы оба уровня были более низкими, чтобы иметь возможность использовать их в низкотехнологичных заездах (строительство замка ^^).

Принцип строительства

Все варианты террафом просто стоят работы. Для терраформирования грунта в глубоководные, вы должны сначала выкопать воду (кладете грязевую плитку), положить мелкую воду на них, а затем положить глубокую воду на мелководную плитку. Процесс довольно трудоемкий. глубоководные работы в два раза дороже остальных (5000 и 10000). Чтобы превратить глубокую воду в землю, вы должны положить мелкую воду на глубоководные плитки. После этого используйте основы, и установите на них платформу. Платформы имеют те же характеристики и текстуру, что и бетон (чуть темнее, чтобы увидеть разницу). Они поддерживают тяжелые здания. Так что вы должны быть в состоянии построить там что угодно.

Плитки местности

Добавленные плитки местности — это, в основном, полы. Это означает, что вы можете удалить их с помощью команды «удалить полы». Это вернет их к исходной местности. Единственное исключение, если оно найдено — исходная глубокая вода превратится в песчаную местность. Вы можете терраформировать глубокую воду с помощью этого (быстрее), просто создав мелководье, а затем уберите пол. Как всегда, пользуйтесь или злоупотребляйте — как хотите 😉

Если вы хотите, чтобы варианты терраформировались до пригодной для выращивания почвы, используйте Vegetable Garden или Tilled Soil. Vegetable Garden должен быть загружен перед модом мостов в порядке загрузки модов RimWorld (переопределяет некоторые одинаковые terraindefs). Tilled Soil не должен иметь значения, так как я не видел никакого совпадения в том, что он добавляет (должно быть исправлено с помощью patchoperations). Из-за того, как игра определяет вещи, рыболовный пирс, добавляемый модом Fishindustry, не совместим с водными элементами, добавленными этим модом. Вы можете использовать мой мод «prepare for fishing», чтобы сделать его совместимым.

Я написал короткий абзац о проблемах/совместимости с этим модом в ветке форума на Ludeon (в основном для других модов/моддеров, которые, я думаю, будут заинтересованы).

Description of the mod in English

Features

  • Adds 3 research projects (bridges, drawbridge, terraforming).
  • Adds 1 linkable woodbridge type (sea + land bridge).
  • Adds 1 linkable pontoon bridge (can only be build on water/mud/marsh).
  • Adds 1 drawbridge.
  • Adds foundation to build on shallow water types, platform to build on your foundation for structurs later on.
  • Adds the option to terrafrom terrain from solid ground to deep water or from deep water to solid ground (needs several steps).
  • Adds a terraforming category in the architect menu.
  • Adds 2 materials (foundation material and pontoons), recipes for both at stonecutter/machining table, single and bulk (10).

This mod does NOT add any growable soil to place, please use other mods for this.

For more information or questions about compatibility please read the extended description in the forum thread (with patchoperations it should work fine with most mods currently).

Keep in mind that adding «unpassable» terrain screws the AI of pawns -> use at your own discretion 😉

Details

Some words of caution (again i know):

The mod enables you to place impassable, indestructible terrain (deep water). This will potentially break the Ai of your enemys, makes raids a joke and so on. so as always up to you to use or abuse. on the plus side, you can build nice bases ^^

The woodbridges

The woodbridges added by the game can be build out of 20 stuff (wood, stones, metals). You can place the Landbridges on any terrain you would build normaly. To build them on water you need to add a foundation first (15 foundation material). This can be placed on mud/marsh or shallow water. You can place a bridge on that foundation. You can not place buildings on water bridges. To place buildings on water you have to construct a platform (25 foundation material) on a foundation. Building platforms is very work intensive (9000). The bridges are the fast/easy to construct solution, the platforms are more permanent and there for more work intense. Wood bridge and pontoon bridge are linkable.

The pontoon bridge

The pontoon bridge is build out of 2 stuff (wood/metal/stone) and 1 pontoon. So your walkway and the swimming part. Pawns can only walk over pontoon bridges, but not stand on them. They are fast to build. The main bulk of the work goes in producing the pontoons. You can only build it on water type tiles (shallow water/marsh/deep water/mud). Pontoon bridge and woodbridge are linkable. The Pontoon bridge negates all walking impairments of the water tiles. It should not be made minifieable by other mods (will lead to problems,see compability section below).

The material/item recipes

The material/item recipes are at the stonecutter/maching table. single and bulk (10). recipes at maching table are less work intensive. The recipes should unlock after you have the bridges research. Foundation material converts 3 stuff (stone, metal, wood) and 1 metal to 4 foundation material, so basiclly a 1:1 (it’s just a work around to be able to make them out of various materials). The pontoons are 10 metal/wood to 1 pontoon. You can trade pontoons with exotic goods traders or traders dealing with similar wares (exotic tradetag). This is to have an option to get rid of the pontoons. All recipes have as a preset the normal wood, steel and the vanilla stonetypes enabled and other stuff disabled.

The research

The research is divided in the bridges part (unlocks foundation, platform, wood bridges, pontoon bridge) and the terraforming part (options: dig up water, place shallow water, place deep water). The bridges research is neolithic tech level. the terraforming is medieval tech level. I wanted both to be a lower tech level to be able to use these in low tech runs (castle building ^^).

Terrafom options

All terrafom options just cost work. To terraform ground to deepwater, you have to dig up water first (places mud tile), place shallow water on these and then place deep water on the shallow water tiles. The process is quite work intensive. The deepwater work is double the cost of the others (5000 and 10000). To convert deep water to ground you have to place shallow water on the deepwater tiles. After that use the fundaments and place a platform on them. The platforms have the same stats and texture like concrete (just bit darker to see difference). They support heavy buildings. so you should be able to build anything on there.

The terrain tiles

The terrain tiles added are basiclly floors. Which mean you can remove them with the «remove floors» command. This will result in the original terrain. The only exception if found is the original deep water will turn to sand terrain. You can terraform deep water with this (faster) by just building shallow water and then remove the floor. As always use or abuse how you like 😉

If you want the options to terraform up to growable soil use the Vegetable Garden or Tilled Soil mod. The Vegetable Garden mod needs to be loaded before the bridges mod in your load order (override some same terraindefs). The tilled soil mod should not matter, since I dont saw any overlap there in what it adds (should be fixed with patchoperations). Due to how the game identifies things the Fishing Pier add by the Mod Fishindustry is not compatible with the watertiles added by this mod. You can use my mod «prepare for fishing» to make it compatible.

I wrote a short paragraph concerning the issues/compatibility with this mod in the forum thread for it (mostly for other mods/modders interesting I guess). If you interested in that.

Steam ID: 788610933.

Скачать RimWorld мод "[SD] Bridges"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[SD] Bridges", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 22.11.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 09.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - sulusdacor

Другие моды, похожие на "[SD] Bridges"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[SD] Bridges". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»