Описание на русском языке (автоматический перевод)
Этот мод служит всеобъемлющим капитальным ремонтом космического полета. Постройте орбитальную крепость, исследуйте обломки древних кораблей и путешествуйте туда-сюда между далекими Римскими мирами!
В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить дорогим условием победы. SoS2 стремится сделать его актуальным игровым элементом с середины поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он играет ряд ролей: в качестве (в основном) места без рейдов для хранения небольшого количества добычи / колонистов, поглотителя ресурсов при расширении его до полного космическая станция и, что самое важное, точка запуска орбитальных квестов и быстрый способ добраться до любой точки планеты.
Требования к запуску в SoS2 намного проще, чем в ванили. Базовому кораблю для запуска на орбиту требуются только мост, датчики, челночный отсек и двигатели с химическим топливом. Оказавшись там, вы можете расширить его до содержания вашего сердца.
SoS2 обрабатывает прыжки с планеты по-другому, чем его предшественник. Вместо того, чтобы начинать новую игру, после того, как вы создали диск Джонсона-Танаки, вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир сжат и сохранен, что позволяет вам вновь посещать планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, это может стать процветающим урегулированием этой фракции. Возможно, их потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы дарить вам подарки.
Можно изменить части сценария при путешествии в новый мир, хотя некоторые могут быть неактуальными. Сценарии сохраняются вместе с мирами, поэтому, когда вы устали жить на планете, где взрывается каждый труп, вы можете собраться и уйти, зная, что это будет такой же взрыв, когда вы решите вернуться.
В космосе еще много интересного! Если все пойдет по плану, SoS2 в конечном итоге будет включать в себя постоянные солнечные системы, более широкий круг орбитальных миссий, странные и смертоносные типы планет, боевые корабли и корабли на землю и линию квестов в эндшпиле, где ваши колонисты могут заработать гражданство glitterworld путем выслеживания мошеннического archotech.
Движок RimWorld не был настроен для работы с несколькими планетами, и мне пришлось копаться в кишках игры, чтобы этот мод работал. Получение даже простых аспектов — например, менеджера ванильной фракции — для работы в разных мирах было головной болью полтора. В результате в первоначальном выпуске ожидаются некоторые сбои. Я бы посоветовал вам делать жесткие сохранения перед каждым полетом, и, пожалуйста, пришлите мне свои журналы ошибок, если что-то пойдет не так.
Были приложены все усилия для обеспечения совместимости с другими модами. Все часто используемые структуры данных, будь то UtilityWorldObjects или WorldComponents, переносятся между мирами. Тем не менее, я не могу планировать все непредвиденные обстоятельства. Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то не удается передать.
Горстка зданий все еще использует ванильные художественные активы, так же как и обитающие на астероидах насекомые. Это будет исправлено в следующем выпуске.
- Код и концепция от Kentington.
- Artwork от Thain. Вы можете найти его портфолио здесь.
Этот мод посвящен памяти Пипакина, который поддерживал Save Our Ship во время моего отсутствия.
Если у вас возникают трудности с запуском SoS2, убедитесь, что HugsLib находится над ним в вашем порядке загрузки. Также убедитесь, что никакая другая версия SoS не активна, ни оригинальная, ни Reloaded. Эти два шага решают большинство проблем, с которыми столкнулись комментаторы.
Этот мод совместим с существующими сохраненными играми, хотя корабли ванили нужно будет перестраивать.
Если вы испытываете падение FPS в космосе, отключите «Динамический рендеринг планет» в настройках этого мода.
Патчи совместимости существуют для:
- Dubs Bad Hygiene: Save Our Ship 2 — Dub’s Bad Hygiene Compatibility Patch.
- Rimatomics: Save Our Ship 2 — Rimatomics Compatibility Patch.
- What The Hack: Save Our Ship 2 — What The Hack Compatibility Patch.
Description in English
This mod serves as a comprehensive overhaul of spaceflight. Build an orbital fortress, explore the wreckage of ancient ships, and travel back and forth between distant RimWorlds!
In vanilla RimWorld, the ship’s only purpose is to serve as an expensive win condition. SoS2 aims to make it a relevant gameplay element from mid-late game onwards. Once you’ve built a basic ship and launched it into orbit, it plays a number of roles: as a (mostly) raid-free place to store a small amount of loot/colonists, a resource sink as you expand it into a full-fledged space station, and — most importantly — a launch point for orbital quests and a quick way to reach any spot on the planet.
The requirements for launch are much simpler in SoS2 than in vanilla. A basic ship needs only a bridge, sensors, a shuttle bay, and chemfuel engines to be launched into orbit. Once there, you can expand it to your heart’s content.
SoS2 handles planet-hopping differently than its predecessor. Rather than needing to start a new game, once you’ve built a Johnson-Tanaka drive you’ll be able to jump between worlds at the touch of a button. The entire previous world is compressed and stored, allowing you to revisit planets at your leisure. When departing a world, you can transfer ownership of your colony to an allied faction, and if you decide to return it may have become a thriving settlement of that faction. Perhaps their descendants will even feel grateful enough to give you gifts.
It is possible to change scenario parts when traveling to a new world, although some may be irrelevant. Scenarios are saved alongside worlds, so when you grow tired of living on a planet where every corpse explodes, you can pack up and leave, secure in the knowledge that it will be just as explodey when you decide to return.
There’s plenty more to see out in space! If all goes according to plan, SoS2 will eventually include persistent solar systems, a wider variety of orbital missions, strange and deadly planet types, ship-to-ship and ship-to-ground combat, and an endgame quest line where your colonists can earn glitterworld citizenship by tracking down a rogue archotech.
RimWorld’s engine was not set up to handle multiple planets, and I’ve had to dig deep into the game’s guts to make this mod work. Getting even simple aspects — for example, the vanilla faction manager — to operate across worlds was a headache and a half. As a result, some hiccups are to be expected in the initial release. I’d advise you to make a hard save before each spaceflight, and please send me your error logs if something does go wrong.
Every effort has been made to ensure compatibility with other mods. All commonly-used data structures, be they UtilityWorldObjects or WorldComponents, are transferred between worlds. Nevertheless, I can’t plan for every contingency. Please let me know if something fails to transfer.
A handful of buildings are still using vanilla art assets, as are the asteroid-dwelling insects. This will be rectified in an upcoming release.
- Code and concept by Kentington.
- Artwork by Thain. You can find his portfolio here.
This mod is dedicated to the memory of pipakin, who maintained Save Our Ship during my absence.
If you’re having difficulties getting SoS2 to work, please make sure HugsLib is above it in your load order. Also ensure that no other version of SoS is active, either the original or Reloaded. These two steps solve most of the issues commenters have encountered.
This mod *is* compatible with existing saved games, although vanilla ships will need to be rebuilt.
If you are experiencing FPS drops in space, disable «Dynamic Planet Rendering» in this mod’s options.
Compatibility patches exist for:
- Dubs Bad Hygiene: Save Our Ship 2 — Dub’s Bad Hygiene Compatibility Patch.
- Rimatomics: Save Our Ship 2 — Rimatomics Compatibility Patch.
- What The Hack: Save Our Ship 2 — What The Hack Compatibility Patch.
Steam ID: 1909914131.