RWBY World of Remnant - RimWorld мод

Автор: CarnySenpai
RWBY World of Remnant - RimWorld мод
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 2)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 3)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 4)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 5)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 6)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 7)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 8)
RWBY World of Remnant - RimWorld мод (изображение 9)

Описание мода «Руби — мир Ремнанта» на русском языке

RWBY (Red, White, Black, Yellow) фан-мод

Мод добавляет многое из аниме RWBY в RimWorld.

Это незавершенная работа — можно сказать, что это альфа-релиз. Уже добавленные вещи могут быть в дальнейшем изменены. Больше контента будет добавлено в будущем.

Что в настоящее время добавляет мод?

  • Прах, Оружие, Ауры, Проявления, Фракции, Гримм, События.

Подробная информация обо всем представлена ниже.

Dust (Прах) — это главный источник энергии в Ремнанте

Прах был разбросан по всему миру в виде сырого Праха, его также можно найти под землей. Вы можете добывать Прах, как сталь.

Изучив процесс обработки Праха, вы сможете в мастерской перерабатывать добытые кристаллы Праха в порошкообразный Прах.

Все формы Праха очень взрывоопасны и могут быть брошены для создания взрыва.

Пешки будут автоматически подбирать боеприпасы, такие как кристаллы или порошки Праха, если оружие или способности пешек будут нуждаться в них. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по Праху, чтобы подобрать его вручную.

Пешки, обладающие аурами, смогут вводить в себя кристаллы Праха, чтобы значительно усиливать свою ауру, но при этом они будут получать много эффектов боли. Эффекты будут тем сильнее и болезненнее, чем больше будет введено кристаллов.

Оружие

Список добавленного оружия получился длинным. В данный момент этот мод содержит оружие восемнадцати RWBY персонажей. Все оружие полностью работает также, как и в аниме.

Вы можете создавать оружие в мастерской Праха после исследования оружия Праха. Для создания оружия требуются кристаллы Праха, в качестве же боеприпасов для специальных способностей оружия используется порошкообразный Прах. Трансформирующее оружие не требует Праха.

Список оружия (в алфавитном порядке)

  • Adam: Wilt and Blush (катана и пистолет).
  • Alistair: Sharp Retribution (рукавицы с лезвиями и автопистолет).
  • Blake: Gambol Shroud (катана, тесак и автоматический пистолет).
  • Cinder: Bow and Dual Blades (+ оружие, которое создает ее Semblance).
  • Emerald: Gun and Sickle + способность Kusarigama.
  • Coco: Handbag and Minigund.
  • Jaune: Crocea Mors (меч, щит и двуручник).
  • Neopolitan: Umbrella (закрытый, лезущий и открытый, который дополнительно функционирует как щит).
  • Nora: Magnhild (гранатомет и молот).
  • Oobleck: Thermos (термос и факел).
  • Port: Blunderbuss (огнестрельное ружье и топор).
  • Qrow: Harbinger (меч и коса).
  • Pyrrha: Milo and Akouo (ксифос, щит, винтовка и копье).
  • Raven: Katana and Scabbard.
  • Ren: StormFlower (двойные автоматические пистолеты).
  • Roman: Melodic Cudgel (трость и крюк).
  • Ruby: Crescent Rose (коса, снайперская и штурмовая винтовка).
  • Velvet: Camera + Box (полностью функциональные с яркими копиями).
  • Weiss: Myrtenaster (рапира).
  • Yang: Ember Celica (браслеты).
  • Yatsuhashi: Fulcrum (большой меч с защитными способностями).

Аура

Пешки с чертой характера «Аура» будут иметь Ауру. Пешки могут естественно разблокировать свою Ауру и получить черту характера «Аура».

Аура действует как личный щит, но не мешает стрельбе и т.д.

Обычные щиты пешек получают урон первыми, еще до достижения Ауры, потому что Аура защищает непосредственно тело и ничего более.

После повреждения Ауре требуется некоторое время, прежде чем она начнет восстанавливаться. Также она будет восстанавливаться только в том случае, если пешка не находится в бою.

Если пешка ранена, Аура будет медленно поглощаться, чтобы залечивать раны. Не работает от болезней и т.д.

Если аура истощена и пешка ранена, то ей потребуется много времени, чтобы залечить раны и регенерировать ауру. Процесс естественного исцеления все еще будет продолжаться.

Semblances (Проявления) — уникальная врожденная способность, присущая некоторым обитателям Ремнанта

Проявления являются чертами характера, и каждая из них включает в себя свою ауру. В настоящее время существует 12 проявлений.

Пешки могут развиваться: Ничего -> Аура -> Проявление.

Пешки с проявлениями обладают особыми способностями, которые потребляют ауру при использовании (эти функции похожи на A RimWorld of Magic).

Некоторые способности пассивны и будут использоваться автоматически (например, теневые клоны Blake).

Если вы знакомы с аниме RWBY, то вы будете знать, что делает каждое проявление, и также сможете догадаться, как их разблокировать.

Разблокировка проявления не гарантируется. Она может произойти естественным путем, когда пешка развивает свой характер.

Список проявлений — краткий обзор (в алфавитном порядке)

  • Blake: имеет шанс уклониться от атаки и оставить позади себя теневого клона.
  • Cinder: призывает мины, стреляет кристаллами, создает временное оружие.
  • Hazel: на короткое время делает себя невосприимчивым к боли.
  • Jaune: усиливает собственную ауру, передает часть своей ауры другим.
  • Nora: невосприимчива к урону от молнии, вместо этого получает положительный эффект и восстанавливает ауру.
  • Pyrrha: магнитные способности, может уклоняться от рукопашных атак магнитного оружия.
  • Qrow: приносит несчастье всем, а не только вашим врагам.
  • Raven: формирует постоянные связи с людьми и создает порталы для связанных таких образом людей.
  • Ren: временно скрывает эмоции, чтобы оставаться в безопасности от Гримма.
  • Ruby: действительно быстрая, может делать рывки на большие расстояния и может переносить пешек.
  • Weiss: призывает аватаров, создает глиф с замедлением времени.
  • Yang: накапливает получаемый урон, таким образом накопленный урон может быть обратно нанесен врагам в ближнем бою.

Фракции

Этот мод добавляет такие фракции, как: Atlas, Mistral, Vacuo и Vale.

Торговцы этих фракций могут посещать вашу колонию и предлагать на продажу Прах. Естественно, Прах — это ограниченный ресурс, но с торговцами вы никогда полностью не исчерпаете запасы Праха… платя за это определенную цену, конечно.

Grimm (Гримм) — существо разрушения, лишенное души и не имеющее ауру

Гриммы иногда будет совершать набеги на вас. С этих набегов вы ничего не получите, только отчаяние.

От них не скрыться. Им даже не нужно вас видеть, чтобы суметь вас найти. Пока Гриммы могут чувствовать ваши негативные эмоции, они будут в состоянии охотиться за вами.

Шансы на получение рейда с Гриммами увеличиваются, если общее настроение колонистов в вашей колонии низкое, и наоборот, шансы рейда от них уменьшаются, если общее настроение пешек в колонии высокое.

События

Я действительности не хочу спойлерить, что может происходить.

Совместимость и список загрузки

  • Доступен дополнительный патч для Combat Extended.
  • Примечание: моду Run and Gun не нравятся способности оружия, которые стреляют такими снарядами как пули «Crescent Rose’s Dust». Чтобы эти моды работали вместе, вам нужно запретить пешке использовать «Run and Gun» с каждым таким оружием.
  • Примечание: Weapon Storage, Dual Wield и Simple Sidearms демонстрируют немного странное поведение трансформируемого оружия при запуске этих модов вместе.
  • Этот мод должен быть загружен после JecsTools.
  • Не работает с существующими сохранениями. Но если вы все равно хотите попробовать, предварительно создайте резервную копию сохранения, и пробуйте использовать мод в сохранении на свой страх и риск.

Планы на будущее

  • Добавить фауну и фракцию Белого Клыка.
  • Больше оружия.
  • Больше проявлений.
  • Больше Гриммов.
  • Больше событий.
  • …в основном добавить больше контента к уже добавленному.

Балансировка

Я много тестировал и думаю, что мод готов к релизу, но если вы чувствуете, что что-то не так, просто сообщите мне свои мысли. Например, какой должна быть скорость открытия ауры/проявления, какая должна быть сила противника и т.д.

Также, если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в этом моде, не стесняйтесь просить об этом в комментариях в Steam.

Я, вероятно, сделал много орфографических ошибок в текстах мода. Не стесняйтесь поправлять меня 😉

Бонусные особенности

Исправлены черты характера для отображения отключенных рабочих тегов в описании. Это изменение влияет на все черты характеров, даже на добавленные другими модами. Это можно включить или выключить в настройках мода.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как этот мод взаимодействует с RWBY Weapons?

Этот мод является пакетом «все в одном». Оружие было переработано (графически и с точки зрения игрового процесса, чтобы взаимодействовать с Прахом). Вам больше не нужен мой старый упомянутый мод RWBY Weapons.

Проявление Nora поглощает урон от X?

В настоящее время проявление Nora поглощает урон от:

  • Ванильные удары молнии.
  • EMP.
  • Весь электрический урон, который добавляет этот мод.
  • RimTasers Reloaded.
  • Shock Weapons.
  • Rimlaser’s Tesla Gun.
  • Большую часть магического урона от молний, добавляемых модом Rimworld of Magic.

Если вы знаете какой-либо другой мод, который добавляет электрический урон, дайте мне знать.

Какие моды вы использовали при создании скриншотов?

Gradient Hair, Gloomy Hair, RimHair Styles Merged, Maid Project, FashionRIMsta, Call of Cthulhu — Factions, RimThemes.

Отдельная благодарность

  • Оригинальный автор артов оружия: RyuRyugami.
  • Огромное спасибо моему художнику-графику, Blake, который сделал всех Гримм и переработал для меня оружие.
  • Также спасибо моей музе, Wyvern, моему источнику идей, которая также работала со мной над балансом мода.
  • Используется Harmony.

Переводы

  • Французский: Wyvern and Kewing.

Description of the mod in English

RWBY (Red, White, Black, Yellow) fan mod

Adds alot of the anime RWBY to Rimworld.

This is work in progress. More content will come regularly; see patch notes for reference.

What does this currently add?

  • Dust.
  • Weapons.
  • Aura.
  • Semblances.
  • Factions.
  • Grimm.
  • Events.

Dust

  • Dust can be found found scattered around the world in form of raw Dust or underground.
  • Raw Dust is a mineral that can be mined like steel etc.
  • There are 5 Dust elements (fire, ice, lightning, gravity and hard-light).
  • Mined Dust will give you Dust crystals.
  • After researching Dust processing, you can refine the mined dust crystals into powdered dust at the Dust workshop.
  • Pawns can pick up Dust crystals and powdered Dust (they will do this automatically if their weapon or Semblance uses any of these as ammunition).

Dust Crystals

  • Dust crystals are explosive (when damaged).
  • Dust crystals are required for weapon crafting.
  • You can throw Dust crystals to locations (the Dust crystal wil fall to the ground there).
  • Pawns can inject Dust crystals to enhance their Aura by alot, giving them elemental melee damage, increased Aura regeneration and healing capabilities.
  • Injections of Dust crystals have 3 stages with increasing impact (you can inject another Dust crystal to increase the stage).
  • Injecting Dust crystals will cause ALOT of pain and may cause the pawn to pass out (imagine ramming a crystal in your arm).

Powdered Dust

  • Powdered Dust is HIGHLY EXPLOSIVE!!!
  • Powdered Dust can be used as ammunition for weapon abilites.
  • You can throw powdered Dust which will explode like a grenade.
  • Dust explosions will have the according element.

Weapons

  • All weapons can transform like in the anime.
  • Each anime character has his own special weapon tree.
  • So basically one weapon is multiple weapons combined and can switch between them.
  • An exception to this is Jaune and Phyrra, who additionally have a shield (the shield is not restricted to anybody, so you can equip every pawn with a shield).
  • Also Raven has an additional scabbard, which is required to transform her sword.
  • You can craft the base form of each weapon at the Dust workshop (a workbench) after researching Dust weapons.
  • Weapons need Dust crystals for crafting and powdered Dust as ammunition for weapon special abilities (see chapter Dust).
  • Transforming weapons does not need Dust (except Raven´s sword).

Weapon list (alphabetical)

  • Adam: Wilt and Blush (katana and pistol).
  • Alistair: Sharp Retribution (bladed gauntlets with autopistol).
  • Blake: Gambol Shroud (katana, cleaver and automatic pistol).
  • Cinder: bow and dual blades (+the weapons her Semblance creates).
  • Coco: handbag and minigund.
  • Emerald: gun and sickle + Kusarigama ability.
  • Jaune: Crocea Mors (sword, shield and twohander).
  • Neopolitan: Umbrella (closed, blade and open, which additionally functions as a shield).
  • Nora: Magnhild (grenade launcher and hammer).
  • Oobleck: Thermos (thermos and torch).
  • Port: Blunderbuss (fire shooting shotgun and axe).
  • Qrow: Harbinger (sword and scythe).
  • Pyrrha: Milo and Akouo (xiphos, shield, rifle and javelin).
  • Raven: katana and scabbard.
  • Ren: StormFlower (dual automatic pistols).
  • Roman: Melodic Cudgel (cane and hook).
  • Ruby: Crescent Rose (scythe, sniper rifle and assault rifle).
  • Velvet: Camera + Box (fully functional with light copies).
  • Weiss: Myrtenaster (rapier).
  • Yang: Ember Celica (bracelets).
  • Yatsuhashi: Fulcrum (great sword with defensive capabilities).

Aura

  • Pawns with the Aura trait will have an Aura.
  • Aura functions like a personal shield, but will not prevent shooting.
  • Personal shields are damaged before the Aura, because the Aura protects directly the body and nothing more.
  • After being damaged Aura takes some time before it starts to regenerate.
  • Aura will only regenerate if the pawn is not in combat.
  • If the pawn is hurt, Aura will slowly be consumed to heal the wounds (does not work for diseases etc.).
  • If the Aura is depleted AND the pawn is hurt, it will take the Aura a long time to regenerate or heal the wounds (the natural healing proccess will still continue).
  • Pawns can naturally unlock their Aura and gain the Aura trait.
  • Pawns are guaranteed to unlock their Aura after 2 ingame years.

Semblance

  • A Semblance is basically an upgraded Aura.
  • A Semblance brings certain active and passive abilities.
  • Aura additionally is a mana pool for Semblance abilities.
  • Pawns with an Aura can unlock a Semblance under certain conditions.
  • A pawn can only have one Semblance.
  • The Semblance is the most precious thing a pawn can have as the Semblance is part of the pawns personality.

Semblance list (alphabetical) — short overview

The spoilers contain the information how to unlock the Semblances.

Blake
  • Chance to dodge damage (50% chance) and leave a shadow clone behind for the little cost of 2 Aura points.
  • The shadow clone will disappear after 3 seconds.
  • Can use fire, ice or gravity Dust to give the next 3 shadow clones an elemental effect.
  • Fire: the shadow clone will explode after a short time.
  • Ice: last longer and the shadow clone will freeze a pawn that melee attacked Blake.
  • Gravity: a stone clone that last alot longer and has 100% cover efficiency.
  • Flee, 5% chance.
Cinder
  • Higher Aura capacity.
  • Can summon mines under all enemies in target area.
  • Use powdered Dust to shoot crystals at all enemies in target area.
  • Create weapons that only you can wield and which will disappear when not being used.
  • These weapons are: a scimitar, a spear, dual blades and a bow.
  • The scimitar and spear can inflame enemies.
  • You can throw the spear.
  • The bow has an active ability to fire a projectile that never misses the target.
  • Get set on fire, 5% chance.
Hazel
  • Ability to render you immune to pain for a short time
  • This lasts a bit longer than Dust crystal injections
  • Get downed because of pain, 3% chance.
Jaune
  • Higher Aura capacity
  • Can transfer 50 Aura to another pawn and buff their Aura
  • The target´s Aura will get buffed and heal injuries stronger at the same low cost
  • Works if used on himself/herself and will additionally get less damage for a short time (tip: this can easily rescue downed pawns and prevent them from bleeding out).
  • Tend to other pawn, 2% chance.
Nora
  • Immune to lightning damage.
  • Restores Aura instead of taking lightning damage and gets a buff.
  • Vanilla lightning strikes will target you if they would hit in a certain range while you´re outdoors.

Currently Semblance Nora absorbs damage from:

  • Vanilla lightning strikes.
  • EMP.
  • All the electrical damage this mod adds.
  • RimTasers Reloaded.
  • Shock Weapons.
  • Rimlaser’s Tesla Gun.
  • Most of Rimworld of Magic lightning mage damage.
  • Force Lightning from Star Wars — The Force.
  • Get hit by vanilla lightning, 100% chance because it´s so rare, or get hit by something that the Semblance normally would absorb, 1% chance.
Pyrrha
  • Magnetic abilities.
  • Higher chance to dodge melee attacks from magnetic weapons.
  • Can unlock the Aura from other pawns.
  • Can use magnetism to move things from the ground into your inventory.
  • Can release a magnetic burst around yourself damaging everything that can be affected by magnetism like: mechanoids, weapons or androids from other mods (beware friendly fire).
  • Down or kill a mechanoid, 2% chance.
Qrow
  • High chance to dodge attacks.
  • brings bad luck to other pawns (not only your enemies) like:
  • Failing construction/harvest, biting you tounge while eating, stubbing your toe, dropping your weapon mid fight (tip: keep him away from your pawns in fights, so only enemies will drop weapons).
  • Get your surgery failed, 10% chance.
Raven
  • Form permanent bonds with people that you like at least with +30.
  • Create portals to bonded people that will last for 30 seconds.
  • Right click the portal with a pawn to go thorugh it (tip: portals can work between different maps, so you won´t need drop pods anymore, just place a bonded pawn on another map).
  • Pawn you like at least with +30 gets downed, 10% chance.
Ren
  • Temporarily hide emotions of pawns in target area.
  • Pawns with hidden emotions are basically invisible to Grimm.
  • Get raided by Grimm, 20% chance.
Ruby
  • Really fast.
  • Can dash long distances.
  • Can also use another dash to carry the next pawn that is passed with the dash (tip: you can dash to a downed pawn and then dash out with it to rescue the pawn).
  • Ddeal damage to humanlike pawns (any amount) or creatures like Grimm, 0.5% chance, lower chance the lower the damage dealt is.
Velvet
  • Highly social.
  • Will use the camera as joy source and automatically make photos (this joy source can be enabled for pawns without this Semblance in the options).
  • Gets a temporary buff when using a light copy created by the camera.
  • Can use many light copy abilites without the need of dust (e.g. Crescent Rose fire bullet).
  • Do a social interaction with another humanlike, 0.1% chance.
Weiss
  • Summon a Boarbatusk.
  • Summon Arma Gigas with or without sword.
  • Summon a Lancer.
  • Create a time dilation glyph that slows all pawns near it (pawn has a higher market value).
  • Kill a grimm, 2% chance.
Yang
  • Has an anger bar.
  • Incoming damage x2 will be added to your anger.
  • Anger deteriorates when not fighting or getting downed.
  • Can deal additional melee damage according to current anger.
  • Will automatically use anger to deal more damage if too angry.
  • Take damage (any amount), 0.5% chance, lower chance the lower the damage taken is.

Factions

  • This mod adds Atlas, Mistral, Vacuo and Vale as a faction.
  • These factions can visit with Dust traders.
  • Factions spawn with varying relations to you and some may not be as friendly as others.

Grimm

  • Grimm are the main enemy in the world of Remnant and resemble animals.
  • Grimm are attracted by negative emotions.
  • The lower the mood of your colony, the higher the chance of a Grimm raid.
  • If a Grimm dies, it will dissolve into black smoke, therefore nothing is known about the biological structure of Grimm.
  • Grimm cannot bleed, you better finish off a downed Grimm while you can.

Currentlly this mod contains these Grimm

  • Boarbatusk.
  • Beowolf.
  • Ursa.
  • Griffon.
  • Nevermore.
  • Lancer (the sting does poison damage).
  • Deathstalker (the sting does poison damage).
  • Nuckelavee.

Easter Eggs

You better stop reading here if you really don´t want any spoilers.

  • Semblance Ruby pawn gets a mood buff when using Crescent Rose
  • You will get the Pumpkin Pete´s hoodie everytime a single pawn has consumed 50 Pumkin Pete’s Marshmallow Flakes (then the counter resets for that pawn)
  • Grimm can drop the glove Cinder used on Amber (fully functional)
  • Pawns can sneeze and blow up your powdered Dust (really rare)

Compatibility and Load Order

  • An extra Combat Extended patch is available.
  • Note: Run and Gun doesn’t like weapon abilities that shoot projectiles like Crescent Rose’s Dust bullets. To make it work you need to forbid the pawn to use Run and Gun with such weapons.
  • Note: Weapon Storage, Dual Wield and Simple Sidearms show a little bit weird behaviour together with transformable weapons.
  • Needs to be loaded after JecsTools.
  • Not intended to be compatible with existings saves. If you still want to try it, make a backup save and use at your own risk.

Future Plans

  • Faunus & White Fang faction.
  • More weapons.
  • More Semblances.
  • More Grimm.
  • More events.
  • …Basically more everything.

Balancing

I tested alot, but if you feel something is off, just tell me. For example the rate of Aura/Semblance unlocks, enemy strenght etc.

Also if there is anything you´d like to see in this mod feel free to request it.

I probably made alot of spelling errors in the text of the mod. Feel free to correct me 😉

Bonus Features

Fixes traits to display disabled work tags in the description. Does affect all traits, even from other mods. This can be turned on or off in the mod options.

FAQ

How does this interact with RWBY Weapons?

This mod is an all-in-one packet. The weapons got reworked (graphically and gameplay wise to interact with Dust) You don´t need my old mod anymore.

What mods did you use for the screenshots?

Gradient Hair, Gloomy Hair, RimHair Styles Merged, Maid Project, FashionRIMstaCall of Cthulhu — Factions,, RimThemes.

Translation

  • French: Wyvern and Kewing.
  • Traditional Chinese: SY1102.

Credits

  • Original weapon art created by: RyuRyugami.
  • Huge thanks to my graphic artist blake who did all the Grimm and reworked the weapons for me.
  • Also thanks to my muse Wyvern, my source of ideas, who also worked out the balancing with me.
  • Uses Harmony.

Steam ID: 1749782261.

Скачать RimWorld мод "RWBY World of Remnant"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "RWBY World of Remnant", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 08.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 10.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "RWBY World of Remnant" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: JecsTools

Автор: Jecrell
17.11.19
04.01.20
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
Этот мод не изменит вашу игру, но скорее позволит моддерам сделать больше, чтобы вы могли получить еще более удивительный опыт RimWorld. Этот мод наполнен множеством инструментов, которые позволяют вам делать много нового и разных вещей в RimWorld. Ознакомьтесь с руководством RoxxPloxx для получения дополнительной информации в GitHub. CompAbilityUser Добавляет возможность накладывать на людей заклинания/умения. CompActivatableEffect Добавляет графику активации для оружия (например, световой луч). CompDeflector Позволяет сбивать снаряды оружием ближнего боя. CompExtraSounds Допускает дополнительные звуки ближнего боя к оружию. CompLumbering Делает...
372518
349531
9207
/ 2446
подробнее

Другие моды автора - CarnySenpai

Другие моды, похожие на "RWBY World of Remnant"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "RWBY World of Remnant". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»