Rimhammer — The End Times - RimWorld мод

Авторы: SickBoyWi, Arobain
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 2)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 3)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 4)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 5)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 6)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 7)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 8)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 9)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 10)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 11)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 12)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 13)
Rimhammer — The End Times - RimWorld мод (изображение 14)

Описание мода «Римхаммер — Конец Света» на русском языке

Особенности

Этот мод предназначен для добавления Warhammer в ваш игровой опыт RimWorld. Этот мод и расширения, которые последуют за ним, обеспечат фантастическую версию RimWorld в средневековом стиле, установленную в старой вселенной Warhammer.

Моды серии Rimhammer должны быть размещены внизу списка загрузки модов. Разместите базовый мод «Rimhammer — The End Times» внизу, затем поместите под ним другие моды на расы/фракции (порядок не имеет значения для модов расы, пока они загружены после базового мода Rimhammer).

Это базовый мод для серии модов Rimhammer, и он закладывает основу для других модов-расширений, которые появятся в будущем, привносящее такие элементы, как расы.

Что делает этот мод

Средневековый период

Мод удаляет все в игре после средневекового периода времени. Не будет электричества. Не будет оружия (ну, некоторые расы будут иметь оружие позже). Нет бионики. Эти изменения также включают в себя удаление вещей, которые, следовательно, теперь не будут иметь игрового эффекта, такие как солнечные вспышки, и внесены изменения в описания вещей, которые все еще актуальны, такие как токсичные выпадения. Поскольку игра изначально не была предназначена для того, чтобы оставаться в средневековом технологическом времени, мод также добавляет важные вещи, чтобы заполнить пробелы, которые оставил ванильный Rimworld:

  • Добавляет уголь в качестве добываемого ресурса, который можно использовать для заправки печей, кузниц и т.д.
  • Добавляет печь, которую можно топить — в которой можно готовить, а также которая позволяет держать комнату в тепле.
  • Добавляет напольную жаровню, которую можно использовать. для света и тепла.
  • Добавляет настенные бра для освещения, чтобы комнаты выглядели лучше.
  • Добавляет два метода сохранения пищи: маринование (для мяса и овощей) и консервирование (для мяса, значительно продлевает срок хранения мяса, но требует некоторых усилий).
  • Заменяет современную электрическую кузницу на кузницу на дровах/угле.
  • Добавляет Chaos Monsters в качестве новой скрытой фракции, которая будет атаковать вашу колонию. Текущий список: Chaos Spawn, Razorgor.
  • Добавляет новый квест для завершения игры: Great Chaos Portal Journey. Отправляйтесь к великому порталу хаоса и уничтожьте его, чтобы спасти старый мир (и выиграй игру)! Наконец-то появилась возможность выиграть игру находясь в средневековье!
  • Добавляет новые квесты: Логово Jabberslythe, которое нужно очистить, которое находится рядом с порталом Small Chaos Portal, который также нужно уничтожить.

Добавляет биом Chaos Wastes

Мод превращает все плитки вокруг северного и южного полюсов в биом Chaos Wastes.

Добавляет новое событие Chaos Storm

Пока бушует Chaos Storm, любая пешка, не находящаяся в укрытии, будет иметь новое состояние здоровья, значения которого будут увеличиваться по мере того, как пешка будет подвергаться воздействию шторма.

Добавляет новое состояние здоровья Chaos Corruption

По мере увеличения Chaos Corruption, вероятность того, что пешка (не животное) перейдет в ментальное состояние берсерка, возрастает. Если уровень Chaos Corruption становится достаточно высоким, пешка может превратиться в мерзость: Chaos Spawn. Если это случилось, то эта пешка считается мертвой, и не может быть спасена.

Пешки, которые видят Chaos Spawn, получают эффект негативного настроения. Однако, пешки, которые видят мертвого Chaos Spawn, получают всплеск положительного настроения. Если пешка каким-либо образом достигнет уровня Chaos Corruption 100%, не становясь Chaos Spawn, эта пешка умрет.

Употребление мяса пешками из Chaos Spawn увеличит их уровень Chaos Corruption, потенциально вызывая проблемы, связанные с Chaos Corruption, упомянутые выше. Это также вызовет изменения настроения в негативную сторону.

Животные, подверженные Chaos Corruption, могут сходить с ума, но они не будут превращаться в Chaos Spawn.

Примечание

Разработка этого мода заняла много-много часов работы. Особая благодарность серии «Lord of the Rims» за вдохновение и за несколько замечательных примеров, которые помогли мне начать работу. Кроме того, особая благодарность людям на форуме Ludeon, которые отвечали на мои вопросы по программированию/конфигурации. Эта серия, вероятно, не будет выпущена быстро. Я один человек, и объем работы значительный. Этот первый мой мод, который занял более сорока часов работы.

Супер особая благодарность Discord пользователю Rebelrot за супер милые изображения Chaos Spawn и Razorgor.

Видео

Description of the mod in English

This mod is intended to add Warhammer into your RimWorld experience. This mod, and the extensions that come after it, will provide a high medieval fantasy version of RimWorld set in the old Warhammer universe.

The Rimhammer mods should be placed at the bottom of your mod list. Place the base Rimhammer — The End Times mod at the bottom, then put the race/faction mods under it (order doesn’t matter for the race faction mods, as long as they are loaded after the base Rimhammer mod).

This is the base mod for the Rimhammer mod series, and sets up the groundwork for the other mod extensions that will arrive in the future such as the races.

Things that this mod currently does

Removes everything in the game after the medieval time period. No electricity. No guns (well, some races will have guns later on (i.e. Dwarfs and Empire). No bionics. This includes removing things that would therefore have no game effect, such as solar flares, and tweaking the description on things that are still flavorful, such as toxic fallout. Since the game was not originally designed to stay at a medieval technological time, the mod also adds important things to fill the gaps that vanilla Rimworld left:

  • Adds coal as a mineable resource that can be used to fuel stoves, forges, and such.
  • Adds a furnace stove that can be used to cook at, as well as keep a room warm.
  • Adds a floor brazier that can be used for light, and heat.
  • Adds wall sconces for lights, to keep the rooms looking better.s
  • Adds two methods of food preservation: pickling (for meat and veggies) and curing (for meats, significantly extends shelf life of meats, but requires some effort).
  • Replaces the modern electric smithy with a wood/coal fueled smithy
  • Adds chaos monsters as a new hidden faction that will attack your colony. Current list: Chaos Spawn, Razorgor, Jabberslythe, and Tuskgor.
  • Adds a new victory quest: Great Chaos Portal Journey. Journey to the great chaos portal, and destory it to save the old world (and win the game)! Finally a medieval game win condition!
  • Adds new quests: Nearby Jabberslythe Lair that needs to be cleared out, nearby Small Chaos Portal to destroy.

Adds Chaos Wastes biome

Makes all non ice sheet tiles around the north and south poles into Chaos Wastes biome rather than what they’d be otherwise. There are settings built in to control how far south the chaos wastes extend.

Adds a map event called the Chaos Storm

While a Chaos Storm is raging, any pawn not in shelter will have a new health condition applied, which increases the more they are exposed to it. The new health condition is Chaos Corruption. As the Chaos Corruption level increases, the likelihood that the pawn (non-animal) will go into a Berserk mental state rises. If the Chaos Corruption level becomes high enough, the pawn may turn into an abomination; the Chaos Spawn. If that happens: the pawn is considered dead, and can’t be redeemed.

Pawns that see a Chaos Spawn will have a negative mood penalty applied; however, pawns that see a dead Chaos Spawn will get a positive mood boost. If a pawn somehow reaches a Chaos Corruption level of 100% without becoming a Chaos Spawn, that pawn will die.

Eating meat from a Chaos Spawn will increase a pawn’s Chaos Corruption level, potentially causing the Chaos Corruption issues mentioned above, and cause negative mood modifiers.

Animals exposed to Chaos Corruption may go maddened, but will not turn into a Chaos Spawn.

Future Plans

Implement the various races present in the Warhammer Fantasy world.

I will try to add all the races from Warhammer as playable races, with loads of extras and themed items/quests: Lizardmen, Orcs and Goblins, High Elves, Dark Elves, Daemons of Chaos, Chaos Mortals, Skaven, The Empire, Bretonnia, and so on. The human factions may be combined into one release. We may even add a few of the lost races like the Fimir if we get far enough. We will be adding magic, beast riding, and etc as well. Every race will have their own special attributes/effects that reflect how they are in the Warhammer universe.

Note

This mod took many, many hours of work. Special thanks to the Lord of the Rims series for inspiration, and for some great examples to get me going. Also, special thanks to the people at the Ludeon forums who answered my programming/config questions. This series will likely not be released fast. I’m one person, and the amount of work involved is significant. This first mod took easily over forty hours of work.

Super special thanks to Discord users «Dino’s Bar and Grill» for the forge/anvil texture, and Rebelrot for the super sweet chaos spawn and razorgor images!

Video

Change Notes

11.01.2020:

  • Fixed incompatibility issue with Path Avoid mod.

Steam ID: 1606766209.

Скачать RimWorld мод "Rimhammer — The End Times"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Rimhammer — The End Times", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 11.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 12.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды авторов - SickBoyWi, Arobain

Другие моды, похожие на "Rimhammer — The End Times"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Rimhammer — The End Times". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»