Это не средневековая версия этого мода. Он включает в себя все оригинальные игровые технологии, материалы и тому подобное. Если вы хотите сохранить технологии на средневековом уровне, используйте другую версию мода: Rimhammer — The End Times.
Этот мод предназначен для добавления некоторого вкуса Warhammer в ваши игры RimWorld. Если вы не понимаете, что это значит — это означает, что этот мод и другие, которые последуют за ним, предоставят отличную не современную версию RimWorld с высоким фэнтези.
Это базовый мод для серии модов Rimhammer. Он является первым, и устанавливает некоторые основы для других модов.
Что делает этот мод
Chaos Wastes биом
Мод превращает все плитки не ледникового покрова над и под определенной широтой в биом Chaos Wastes. Существует небольшой участок широт между Chaos Wastes и не Chaos Wastes, где они будут случайным образом перекрываться, создавая видимость растущих отходов.
Новое событие
У биома Chaos Wastes появилось новое событие на карте: Chaos Storm. Пока бушует Chaos Storm, любая пешка, не находящаяся в укрытии, будет иметь новое состояние здоровья, значения которого будут увеличиваться по мере того, как пешка будет подвергаться воздействию шторма.
Новое состояние здоровья и изменения настроения
По мере увеличения Chaos Taint, вероятность того, что пешка (не животное) перейдет в ментальное состояние берсерка, возрастает. Если уровень Chaos Taint становится достаточно высоким, пешка может превратиться в новую пешку: Chaos Spawn. Эта пешка мертва для игрока. Chaos Spawn — это человек, который поддался порче хаоса и превратился в обезумевшего убийцу-мутанта.
Пешки, которые видят Chaos Spawn, получают эффект негативного настроения из-за того, что они видят такую мерзость. Однако, пешки, которые видят мертвого Chaos Spawn, получают всплеск положительного настроения. Если пешка достигнет уровня Chaos Taint 100%, не становясь Chaos Spawn, эта пешка умрет.
Употребление мяса пешками из Chaos Spawn увеличит их уровень Chaos Taint, потенциально вызывая проблемы, связанные с Chaos Taint, упомянутые выше. Это также вызовет изменения настроения в негативную сторону.
Животные, подверженные Chaos Taint, могут сходить с ума, но они не будут превращаться в Chaos Spawn.
Другое
В биоме также представлены новые тематические ландшафты хаоса, мертвые деревья и небольшое количество бедной (не богатой питательными веществами) травы.
Мод добавляет заправляемую кузницу (кузница, мехи и наковальня). Заменяет современную электрическую кузницу на вариант кузницы, заправляемой дровами.
Примечание
Этот мод не требует никаких других модов для работы.
Следующим шагом в серии модов RimHammer — The End Times будет внедрение различных рас, присутствующих в мире Warhammer, когда The End Times пойдет на убыль. Это будет полная фэнтезийная раса extravaganza. После того, как эти расы будут завершены, я, вероятно, пойду дальше, и создам некоторые из рас Age of Sigmar.
Я планирую начать новую серию рас с Dwarfs, а затем с Beastmen, потому что они две мои любимые армии из Warhammer. После этого, я думаю, что будут в порядке очереди огры. Я планирую добавить все расы из Warhammer в качестве играбельных рас: Lizardmen, Orcs and Goblins, High Elves, Dark Elves, Daemons of Chaos, Chaos Mortals, Skaven, The Empire, Bretonnia и так далее. Человеческие фракции могут быть объединены в один релиз. Возможно, я даже создам некоторые из потерянных рас, таких как Fimir, если доберусь достаточно далеко. Я буду добавлять магию, верховую езду и так далее. У каждой расы будут свои особые атрибуты/эффекты; вкусные вещи, извлеченные из мира Warhammer, которые сделали их там великолепными.
Разработка этого мода заняла много-много часов работы. Особая благодарность серии «Lord of the Rims» за вдохновение и за несколько замечательных примеров, которые помогли мне начать работу. Кроме того, особая благодарность людям на форуме Ludeon, которые отвечали на мои вопросы по программированию/конфигурации. Эта серия, вероятно, не будет выпущена быстро. Я один человек, и объем работы значительный. Этот первый мой мод, который занял более сорока часов работы.
Change Notes
23.11.2019:
- Updated to the most recent version of the medieval mod. This will now add all kinds of things, as mentioned above.
Steam ID: 1607527095.