[RF] Fertile Fields - RimWorld мод

Автор: RainbeauFlambe

Описание мода «[RF] Плодородные Поля» на русском языке

«Плодородные поля» — это способ терраформирования, который позволяет вам удобрять и вспахивать почву, создавать сельскохозяйственные угодья на твердой скале, чтобы вы могли выращивать урожай в негостеприимных окрестностях или в горах, и в конечном итоге даже перестроить ландшафт.

Создайте сырой компост с пищевыми отходами за разделочным столом, затем положите его в контейнер для компоста или бочку, чтобы со временем он мог стать удобрением.

Удобрение можно использовать для преобразования любой почвы в богатую почву. Дальнейшее улучшение плодородия вашей фермы выполняется путем исследования сельского хозяйства и вспашки вашей почвы.

Или научитесь изобразительному искусству терраформирования, и перепроектируйте свою среду так, как вам хочется.

— Rainbeau Flambe (dburgdorf).

Новые возможности исследования и улучшения ландшафта

Ничего не исследуя, «Плодородные поля» позволяет вам выполнять базовую модификацию местности, по сути, просто выкапывая грязь из одного места и перемещая ее в другое. Вы также можете создать сырой компост и превратить его в удобрение, которое можно использовать для улучшения почвы, даже превращая обычную почву в богатую почву.

Исследование «Сельское хозяйство» открывает возможность вспахивать почву, что позволяет еще больше повысить плодородие плодородной почвы. Кроме того, он позволяет укладывать верхний слой почвы на гладкий камень. Создайте сад внутри горы, если вы так склонны к этому. Верхний слой почвы может быть дополнительно улучшен путем внесения удобрений, но его нельзя вспахивать.

Наконец, «Терраформинг» представляет собой понимание передовых технологий ирригации и дренажа, и открывает широкий спектр вариантов изменения ландшафта. Это позволяет превратить болото, грязь, песок или мелководье в пригодную для обработки почву, или превратить плодородную землю в песок или болото.

Мод позволяет создавать мелководные плитки из болота, поэтому вы можете создавать декоративные (или защитные) рвы. Это открывает возможность сбрасывать грязь в глубокую воду для создания мелкой воды или удалять грязь из мелкой воды для получения глубокой воды.

Мод также позволяет вам разбивать твердую скалу на грубый гравий, который в дальнейшем можно превратить в обычную почву, что позволяет создавать горные фермы, которые на самом деле можно пахать для максимальной плодородия. И наоборот, вы можете превратить грубый гравий обратно в грубый камень.

Использование мода

Большая часть того, что добавлено «Плодородными полями», может быть найдена на новых вкладках «Terraform» и «Farming» в меню Architect.

Однако некоторые вещи менее очевидны.

Удобрение производится из компоста либо в корзину для компоста, либо в бочку для компоста. Компост может быть создан за разделочным столом из растительного сырья и мяса. Его также можно получить, сжигая трупы.

Грязь может быть создана путем смешивания песка, глины и удобрений в месте производства. И наоборот, груды грязи могут быть разделены в местах крафта на песок и глину. Глина может быть «обстреляна» из кузницы, чтобы создать кирпичи.

Первоначально, если вам нужна грязь, песок, глина или дробленая порода, вам необходимо получить их, выкапывая местность где-то на карте или покупая их у торговцев. Однако после того, как вы построили каменную мельницу, каменные куски можно превратить в измельченные камни, которые затем можно измельчить в песок, а затем в глину. Песок и глина, как уже отмечалось, могут быть использованы для создания грязи.

Кстати, мешки с песком теперь сделаны из песка, ткани и стали, а не просто из стали, а в моде также представлены «тяжелые мешки с песком», сделанные из песка, кожи и стали.

Для более подробного обзора всего, что может предложить мод, вы можете обратиться к текстовому файлу «Начало работы с плодородными полями», расположенному в папке «О программе» мода.

Этот файл также можно найти по ссылке.

Совместимость

«Плодородные поля» в настоящее время не совместимы с модом Lanilor «Terra Core». Этот мод вносит значительные изменения в генерацию карт и ландшафтов и добавляет гораздо больше типов ландшафтов, чем даже существует в ванильной игре. Правильно обрабатывать преобразования между всеми этими новыми территориями было бы очень обширным мероприятием.

«Плодородные поля» должны быть совместимы с большинством других модов. Если вы столкнулись с конкретными проблемами, пожалуйста, дайте мне знать.

Новые ландшафты, добавленные рядом модов, автоматически распознаются «Плодородными полями». Ночная почва из мода Dub «Hygiene» может терраформироваться любым преобразованием, которое работает из болотистой почвы.

Обратите внимание, что этот мод имеет свою собственную систему компоста и удобрений, которая не согласуется с тем, что обеспечивается этим модом. Могут быть странные совпадения или неправильное поведение, если они используются вместе.

Пустошь из мода «Crashlanding» может быть терраформирована как песок.

Восстановленная почва из мода CuproPanda «Quarry» может быть терраформирована, как если бы она была гравием.

Горячие и холодные источники из «Nature’s Pretty Sweet» могут быть преобразованы так, как если бы они были мелководными плитками, а различные «мокрые» песчаные и почвенные ландшафты этого мода могут быть преобразованы с помощью терраформинга, которые работают на сопоставимых ванильных песках и почвах.

Различные каменистые почвы можно найти в «Biomes!».

Карты пещер могут быть терраформированы любым преобразованием, которое работает на каменистой грязи. А декристаллизованный песок и почва из «Tiberium Rim» могут терраформироваться как ванильный песок и гравий, соответственно.

Тем не менее, обратите внимание, что различные участки тиберия, представленные этим модом, не могут быть изменены ничем в «Плодородных полях». Чтобы избавиться от тиберия, вам все равно нужно будет использовать механизмы, фактически предоставляемые «Tiberium Rim».

«Плодородные поля» совместим с SeedsPlease. Однако, если вы используете этот мод, функция деградации почвы в этом моде не будет работать, и вы не получите отходы от режущих растений. Я посмотрю о решении этих вопросов в ближайшее время.

Если этот мод используется вместе с Glass + Lights или Dub’s Skylights, то для создания стекла из этих модов потребуется песок из этого мода.

Мод «Fertile Fields» можно добавить в существующую сохраненную игру без проблем, но удаление мода из текущей игры, конечно, может вызвать проблемы, или даже сделать сохранение непригодным для игры.

Особое примечание, касающееся «Vegetable Garden»

Я пытался убедиться, что «Fertile Fields» и «Vegetable Garden» совместимы друг с другом. Большинство элементов «Vegetable Garden» не изменились. Однако, если вы используете «VGP Garden Tools», вы заметите, что его опции удобрения и терраформирования отсутствуют, поскольку они дублируют существующие функциональные возможности «Плодородных полей», и что его различные новые сеялки, солнечные фонари и бассейны с гидропоникой расположены во вкладке мода «Farming», вместе со своими ванильными коллегами. Наконец, имейте в виду, что если вы попытаетесь добавить «Плодородные поля» в игру, в которой вы уже использовали «VGP Garden Tools», у вас могут возникнуть проблемы.

Отдельная благодарность

  • Файлы перевода на немецкий язык были предоставлены Ryder32x.
  • Файлы перевода на корейский язык были предоставлены пользователем форума Ludeon, NEPH.
  • Файлы перевода на французский язык были предоставлены пользователем Steam, Redstylt.
  • Русские файлы были предоставлены пользователем Steam, fox_kirya.

Код C#, связанный с мусорными ведрами компоста, происходит из «Vegetable Garden». Другие аспекты кода мода в немалой степени были получены от вкладов и предложений NotFood.

Мод использует Pardeike «Harmony Patch Library» (никакой дополнительной загрузки не требуется, так как библиотека включена в мод).

Если у вас есть (полезные) предложения по улучшению, пожалуйста, дайте мне знать!

Description of the mod in English

«Fertile Fields» is a terraforming mod that lets you fertilize and plow your soil, create farmland on solid rock so you can grow crops in inhospitable environs or inside of mountains, and eventually even restructure the landscape.

Create raw compost with food waste at a butcher’s table, then put it in a compost bin or barrel so in time it can become fertilizer. Fertilizer can be used to convert any soil to rich soil. Further improve your farm’s fertility by researching farming and plowing your soil. Or learn the fine art of terraforming, and redesign your environment to your heart’s content.

— Rainbeau Flambe (dburgdorf).

New Research and Terrain Improvement Options

Without researching anything, «Fertile Fields» allows you to do basic terrain modification, essentially just digging up dirt from one spot and moving it to another. You can also create raw compost and turn it into fertilizer, which can be used to upgrade your soil, even turning regular soil into rich soil.

Researching «Farming» opens up the ability to plow soil, which lets you further increase the fertility of rich soil. As well, it allows you to lay topsoil over smooth stone. Create a garden inside a mountain if you’re so inclined. Topsoil can be further improved by fertilizing it, but can’t be plowed.

Finally, «Terraforming» represents an understanding of advanced irrigation and drainage techniques, and opens up a wide variety of terrain-altering options. It allows you to turn marsh, mud, sand or shallow water tiles into farmable soil, or to turn fertile land into sand or marsh. It lets you create shallow water tiles from marsh, so you can create decorative (or defensive) moats. It opens up the ability to dump dirt into deep water to create shallow water, or to remove dirt from shallow water to produce deep water. It also allows you to break solid rock into rough gravel, which can be further improved into regular soil, letting you create mountain farms that can actually be plowed for maximum fertility. Conversely, you can turn rough gravel back into rough stone.

Using the Mod

Most of what’s added by «Fertile Fields» can be found on the new «Terraform» and «Farming» tabs of the Architect menu.

A few things, however, are less obvious.

Fertilizer is made from compost in either a compost bin or a compost barrel. Compost can be created at a butcher’s table from vegetable matter and meat. It can also be obtained by burning corpses.

Dirt can be created by mixing sand, clay and fertilizer at a crafting spot. Conversely, piles of dirt can be separated at crafting spots into sand and clay. Clay can be «fired» at a smithy to create bricks.

Initially, if you need dirt, sand, clay or crushed rocks, you’ll need to obtain them by digging up terrain somewhere on the map or by purchasing them from traders. Once you’ve built a rock mill, though, stone chunks can be turned to crushed rocks, which can be further ground into sand and then into clay. Sand and clay, as already noted, can be used to create dirt.

Sandbags, by the way, are now made from sand, cloth and steel instead of just from steel, and the mod also introduces «heavy sandbags,» made from sand, leather and steel.

For a more detailed overview of everything the mod has to offer, you can consult the «Getting Started with Fertile Fields» text file located in the mod’s «About» folder.

That file can also be found here.

Compatibility

«Fertile Fields» is not, at this time, compatible with Lanilor’s «Terra Core» mod. That mod makes extensive changes to map and terrain generation, and adds far more terrain types than even exist in the vanilla game. To properly handle transformations between all of those new terrains would be a very extensive undertaking.

«Fertile Fields» should be compatible with most any other mods, though. If you run into specific issues, please let me know.

New terrains added by a number of mods are automatically recognized by «Fertile Fields.» Night soil from Dub’s «Hygiene» mod can be terraformed with any conversion that works from marshy soil. (Note that that mod has its own compost and fertilizer system, which is not consistent with what’s provided by this one. There may be odd overlaps or misbehaviors if they’re used together.) Wasteland from the «Crashlanding» mod can be terraformed as sand. Reclaimed soil from CuproPanda’s «Quarry» mod can be terraformed as if it was gravel. Hot and cold springs from «Nature’s Pretty Sweet» can be transformed as if they were shallow water tiles, and that mod’s various «wet» sand and soil terrains can be transformed using terraforming jobs that work on comparable vanilla sand and soil terrains. The various rocky soils to be found on «Biomes!» cavern maps can be terraformed with any conversion that works on rocky dirt. And decrystallized sand and soil from «Tiberium Rim» can be terraformed as vanilla sand and gravel, respectively

Note, though, that the various tiberium terrains introduced by that mod cannot be altered by anything in «Fertile Fields.» To get rid of tiberium, you’ll still need to utilize the mechanisms actually provided by «Tiberium Rim.»

«Fertile Fields» is compatible with SeedsPlease. However, if you’re using that mod, the soil degradation feature of this mod won’t be functional, and you won’t get plant scraps from cutting plants. I’ll see about resolving those issues in the near future.

If this mod is used together with either Glass + Lights or Dub’s Skylights then creation of the glass from those mods will require the sand from this mod.

You should be able to add «Fertile Fields» to an existing saved game without trouble, but removing the mod from a game in progress will, of course, likely cause problems or even make the game unplayable.

Special note regarding Vegetable Garden

I’ve tried to ensure that «Fertile Fields» and «Vegetable Garden» are compatible with each other. Most elements of the «Vegetable Garden Project» are unchanged. However, if you’re using «VGP Garden Tools,» you’ll notice that its fertilizing and terraforming options are missing, as they duplicate existing «Fertile Fields» functionality, and that its various new planter boxes, sunlamps and hydroponics basins are located in this mod’s «Farming» tab along with their vanilla counterparts. Finally, be aware that if you try to add «Fertile Fields» to a game in which you’ve already been using «VGP Garden Tools,» you may encounter problems.

Credits

  • German language translation files were generously provided by Ryder32x.
  • Korean language translation files were provided by Ludeon forums user NEPH.
  • French language translation files were provided by Steam user Redstylt.
  • Russian files were provided by Steam user fox_kirya.

The C# code related to compost bins derives from Dismarzero’s «Vegetable Garden.» Other aspects of the mod’s code have benefited in no small measure from NotFood’s suggestions and contributions.

The mod utilizes Pardeike’s «Harmony Patch Library» (No additional download is required, as the library is included with the mod).

Steam ID: 1539311500.

Скачать RimWorld мод "[RF] Fertile Fields"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[RF] Fertile Fields", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 06.12.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 12.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - RainbeauFlambe

Другие моды, похожие на "[RF] Fertile Fields"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[RF] Fertile Fields". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»