Replace Stuff - RimWorld мод

Автор: Uuugggg
Replace Stuff - RimWorld мод (изображение 2)
Replace Stuff - RimWorld мод (изображение 3)
Replace Stuff - RimWorld мод (изображение 4)
Replace Stuff - RimWorld мод (изображение 5)
Replace Stuff - RimWorld мод (изображение 6)

Описание мода «Заменяйте Вещи» на русском языке (автоматический перевод)

Размещайте здания где угодно, поверх существующих вещей, и игра справится с этим.

  • Замените материал, из которого изготовлено здание (замените деревянную стену шиферной стеной).
  • Обновите вещи: например, двери в автодвери, кровати в большие кровати, рабочие столы до электрической версии.
  • Строите на камнях, воде или в неизведанных местах — камни будут добываться, а мосты — над водой, чтобы освободить дорогу для строительства.
  • Разрушенные здания, которые были автоматически восстановлены, запомнят их настройки.
  • Настенные кулеры, поэтому вам не нужно ломать стену для установки кулера.

Незначительные улучшения:

  • Угловые стены можно строить и добывать изнутри. Теперь вы можете закончить эту пещерную комнату.
  • Пешки не блокируют строительство.

Заменить материал

Используйте новый инструмент Заменить в меню «Строительство/Конструкция», чтобы заменить любые материалы здания. Или поместите здание с новым материалом поверх старого здания. Новый материал даже применяется к чертежам и рамкам.

Поскольку Replace Stuff не разрушает существующее здание, это означает:

  • Модернизация стен не разрушает комнату, и хранит морозильные камеры в помещении и холодно.
  • Замена рабочих мест ведет список счетов.
  • Замена кроватей сохраняет их владельца.
  • Наверное, больше полезных вещей, о которых я не задумывался.

Обновление зданий

Обновление зданий означает, что вы можете построить новое здание поверх старой версии, и оно будет сохранять старое на месте до завершения строительства, а новое должно сохранять настройки.

Список зданий, которые можно обновить:

  • Стены, двери, авто-двери.
  • Кровати для других кроватей.
  • Кулеры для других кулеров (т. е. превратить ваши настенные кулеры в широкие кулеры).
  • Топливная печь/Портняжное оборудование для электрических версий.
  • Мод «Заборы из заборов» (что угодно в категории «Заборы»).
  • Таблицы.
  • RimFridge (сторонний мод).

Этот тип замены разрушает/создает вещь, поэтому некоторые внутренние структуры данных перестраиваются, но такие вещи, как температура помещений, сохраняются. Процесс обновления должен быть определен для каждого типа, поэтому список — это то, что я и думал.

Автоматическое восстановление настроек с сохранением

Вещи, которые запоминают настройки при автоматическом восстановлении:

  • Рабочий стол — счета.
  • Cooler/Heater — настройки температуры.
  • Гидропоника/горшки — выбор растений.
  • Здания хранилища — настройки фильтра хранилища.

Опять же, процесс сохранения настроек должен быть определен для каждого типа, поэтому список — это то, что я и думал.

Строить над камнями/водой/туманом

Поместите чертежи на горную скалу, и будет создана работа по очистке скалы, чтобы здание можно было разместить.

В правом нижнем углу экрана есть переключатель, чтобы отключить добычу камня при размещении чертежей — поэтому, если вы добавляете этажи в горные комнаты, они не будут вырезать горные стены)

Поместите чертежи над водой, и будет построено задание, чтобы построить здание.

Вы можете строить в неоткрытых областях (но после открытия новой области, недействительные чертежи отменяются, часто из-за местности)

Настенные кулеры

Новый настенный кулер и вентиляционные отверстия ведут себя точно так же, как и обычные кулеры, но не выступают в качестве стен и должны быть размещены поверх стен (что означает, что добавление кулера не разрушает стены).

НЕ работает над горным камнем. Скалы не стены. Сначала выровняй это в стену.

Также — Новые двухстенные кулеры для толстостенных морозильных камер (в выпадающем меню при выборе кулеров).

(Мне бы очень хотелось, чтобы базовые кулеры работали таким образом, но есть много вещей, препятствующих этому, и тогда это не будет работать с текущими играми, поскольку под ними нет стены).

В настройках вы можете отключить показ ванильных или настенных кулеров/вентиляционных отверстий в меню сборки.

И, почему бы и нет, вы можете разместить кулеры/вентиляционные отверстия, даже если горячие/холодные плитки заблокированы, потому что позже вы сможете устранить засорение.

Некоторые подробности

Замена материалов

  • Цель мода — оставаться в том же духе, что и ванильная деконструкция/реконструкция, без лишних хлопот или движущихся частей вокруг.
    • Работа, необходимая для строительства, аналогична обычной реконструкции и строительству.
    • Необходимые материалы — это просто материал, который нужно заменить. (В некоторых зданиях требуется что-то вроде дерева и выбор другого материала: он сохраняет дерево, заменяет другие материалы).
    • Оставленные материалы — это только замененные материалы с нормальным количеством деконструкции (обычно 75%).
    • Материал, который не был заменен, сохраняется в здании, поэтому вы не теряете и не нуждаетесь в нем. (Технически это небольшой положительный эффект по сравнению с обычной деконструкцией/реконструкцией, но с идеей, что вы не деконструируете ее навсегда, вот как это будет работать).
  • Здания с качеством получают новый уровень качества. (как будто это реконструировано)
  • Нанесенный урон сбрасывается (так как обычная деконструкция/восстановление сбрасывает HP).
  • Здания обычно не могут быть использованы при замене. (хитрая вещь для обработки).
  • Работы по замене могут потерпеть неудачу точно так же, как нормальная конструкция может потерпеть неудачу, что приведет к потере 50% материалов и сбросу выполненных работ.
    • Сбой при замене учитывает часть работы, которая является работой по деконструкции, поэтому он не завершается с ошибкой в ​​первой части и не сбрасывает работу, выполненную после этой отметки.

Замена камня

  • При строительстве над камнем шахтеры и строители будут добывать камень, чтобы освободить место для здания. Если это ценная руда, ваши строители, которые являются неквалифицированными шахтерами, потеряют потенциальную руду. Вы можете отменить ваши строительные проекты, пока опытные шахтеры не выполнят свою работу.
  • Ресурсы доставляются к рамам, заблокированным горным камнем (в противном случае очистка одной каменной плитки для стены заставит вас доставить только эту рамку, поэтому теперь она доставляется ко всем рамкам стены, даже если они еще не очищены для строительства).

Мосты над водой

  • Строительство вещей, для которых нужен мост, покажет стоимость моста.
  • Удаление этого автоматически размещенного чертежа моста приведет к удалению чертежа над ним.

Хорошо, может быть, не где-нибудь — этот мод позволяет вам размещать здания в местах, которые вы, вероятно, хотите, но не буквально где угодно. В предыдущем списке функций вы теперь можете размещать здания, но это не значит, что вы можете поместить стену над башней, и будет решено разобрать башню, чтобы освободить место.

Это не требует нового сохранения, но это, конечно, повлияет на сохранение, если у вас есть новые кулеры или выполняется замена рабочих мест. Удалить те, прежде чем удалить мод.

Проблемы совместимости

  • QualityBuilder не использует минимальный параметр качества при замене строительных материалов — он не будет восстанавливать, чтобы получить лучшее качество. При этом он может ограничивать строительство только квалифицированными строителями.
  • Не используйте лучшие охладители/лучшие вентиляционные отверстия. Это ломает замену стен дверями. В любом случае, он добавляет только те же самые кулеры.
  • ED’s Reverse Cycle Coolers заменяют ванильный кулер и снова -пишет кучу кода, поэтому он на 100% не совместим с другими модами.

Видео

Description of the mod in English

Place buildings anywhere, on top of existing things, and the game will handle it

  • Replace the stuff that the building is made from ( replace a wooden wall with slate wall )
  • Upgrade things: like doors to autodoors, beds to bigger beds, workbenches to the electric version
  • Build over rocks, water, or undiscovered areas — rocks will be mined away, and bridges built over water, to make way for construction.
  • Destroyed buildings that are auto-rebuilt will remember their settings
  • Over-wall Coolers so you don’t need to break a wall to install a cooler

Minor improvements:

  • Corner walls are buildable and mineable from inside. Now you can finish that cave-tunneled room.
  • Pawns don’t block construction.

Replace Stuff

Use the new Replace tool in the «Architect/Structure» menu to replace any building’s materials. Or place a building with new stuff over an old building. New stuff is even applied to blueprints and frames.

Because Replace Stuff doesn’t break down the existing building, this means:

  • Upgrading walls doesn’t break the room, and keeps freezers indoors and cold.
  • Replacing workbenches keeps the bill list.
  • Replacing beds preserves their owner.
  • Probably more useful things I haven’t thought of.

Upgrade Buildings

Upgrading buildings means you can build the new building over the old version, and it will keep the old one in place until the construction is done, and the new one should keep settings.

The list of Buildings that can be upgraded:

  • Walls, doors, auto-doors.
  • Beds to other beds.
  • Coolers to other coolers (i.e. make your over-wall coolers into wide coolers).
  • Fueled Stove/Tailoring bench to electric versions.
  • Fences from the fences mod (Anything in the Designation Category «Fences»).
  • Tables.
  • RimFridges.

This type of replacement does destroy/create the thing, so certain internal data structures are re-built, but things like temperature of rooms are retained. The upgrade process has to be defined for each type, so the list is just what I thought to do.

Auto-rebuild settings saving

Things that remember settings when auto-rebuilt:

  • Work Table — bills.
  • Cooler/Heater — Temperature settings.
  • Hydroponics/pots — Plant Selection.
  • Storage buildings — storage filter settings

Again, the settings saving process has to be defined for each type, so the list is just what I thought to do.

Build over rocks/water/fog

Place blueprints over mountain rock, and a job to clear the rock will be created so the building can be placed.

  • There’s a toggle on the bottom-right of the screen to disable mining rock when placing blueprints — so if you’re adding floors to mountain rooms, it won’t carve out the mountain walls).

Place blueprints over water, and a job to build a bridge will be created so the building can be placed.

You can build in undiscovered areas (but after revealing a new area, invalid blueprints are canceled, often due to terrain)

Over-wall coolers

The new over-wall cooler and vents behave exactly like normal coolers, but do not act as walls, and must be placed on top of walls (Which means adding a cooler doesn’t break the walls).

Does NOT work over mountain rock. Rocks aren’t walls. Smooth it into a wall first.

Also — New Double-width over-wall coolers for your two-wall thick freezers. (In a drop-down menu when you select coolers)

(I’d really like to make the base coolers work this way, but there is a lot of stuff preventing that, and then it would not work with current games since there isn’t a wall under them).

In the settings, you can disable either vanilla or over-wall coolers/vents from showing up in your build menu.

And, why not, you can place coolers/vents even if the hot/cold tiles are blocked, because you can later remove the blockage.

Some details

Replacing stuff

  • The goal for the mod is to remain the same as vanilla deconstruction/reconstruction without the hassle of empty holes or moving parts around.
    • Work Needed to build is the same as normal deconstruction and construction.
    • Materials Needed is just the stuff to be replaced. (Some buildings require something like wood and your choice of another material: This keeps the wood, replaces the other stuff).
    • The materials left behind is only the replaced stuff at the normal deconstruction amount (usually 75%).
    • The material that didn’t get replaced is preserved in the building, so you don’t lose any, nor need any. (This is technically a slight buff to normal deconstruction/reconstruction, but with the idea you’re not deconstructing it for good, this is how it’ll work).
  • Buildings with quality are assigned a new quality level. (as if it were reconstructed).
  • Damage done is reset (as normal deconstruction/reconstruction would reset the HP).
  • Buildings generally can’t be used when being replaced. (a tricky thing to handle).
  • Replacement jobs can fail just like normal construction can fail, which loses 50% materials and resets work done.
    • Replacement failure does account for the fraction of work that is deconstruction work, so it doesn’t fail on the first part and doesn’t reset work done past that mark.

Rock replacement

  • When building over rock, miners and builders will both mine away the rock to make way for the building. If it’s valuable ore, your builders who are unskilled miners will lose potential ore. You may want to cancel your building projects until the skilled miners do their job.
  • Resources are delivered to frames blocked by mountain rock (otherwise clearing out one rock tile for a wall would make you deliver only to that frame, so now it delivers to all wall frames even if they are not yet cleared for building).

Bridges over water

  • Building things that needs a bridge will show the bridge cost
  • Removing that auto-placed bridge blueprint will remove the blueprint above it

* Okay maybe not anywhere — This mod lets you place buildings in places you probably want to, but not literally anywhere. The previous list of features is where you can now place buildings, but it’s not like this lets you place a wall over a turret and it’ll decide to deconstruct the turret to make room.

Notes

This doesn’t need a new save, but this will affect saves of course, if you have the new coolers or replacing jobs in progress. Remove those before removing the mod.

Compatibility issues:

  • QualityBuilder doesn’t use the minimum quality setting when replacing building material — it won’t re-build to get a better quality. That being said, it can still restrict building to skilled builders only.
  • Don’t use Better Coolers/Better Vents. It breaks replacing walls with doors. It only adds the same over-wall coolers anyway.
  • ED’s Reverse Cycle Coolers changes the vanilla Cooler and re-writes a bunch of code so it’s 100% not compatible with other mods.

Video

Steam ID: 1372003680.

Скачать RimWorld мод "Replace Stuff"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Replace Stuff", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 16.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 16.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Uuugggg

Другие моды, похожие на "Replace Stuff"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Replace Stuff". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»