Remote Tech - RimWorld мод

Автор: UnlimitedHugs
Remote Tech - RimWorld мод
Remote Tech - RimWorld мод (изображение 2)

Описание мода «Дистанционная Технология» на русском языке

Описание

В какой-то момент нашей жизни каждый из нас задает себе такие вопросы, как: «Кто я?», «Откуда я пришел?» и «Я взрываю столько вещей, сколько смогу?». Этот интроспективный мод поможет вам ответить хотя бы на один из этих вопросов.

Remote Tech — это мод с богатым контентом, предназначенный для взрывных устройств с дистанционным управлением. Это позволяет создать более эффективную и стратегическую базу обороны, шахты на ресурсы и многое другое.

Ранние колонии и племенные поселения получат выгоду от самодельных взрывных устройств, которые можно изготовить из возобновляемых материалов. Поздняя игра дополняется продвинутыми химическими зарядами и автоматизированной защитой.

Мод можно безопасно добавить в существующее сохранение.

Характеристики

  • Создавайте и применяйте различные виды дистанционных взрывчатых веществ, чтобы сохранять ваши стены в безопасности.
  • Взорвите все минное поле одним нажатием кнопки.
  • Добыча слишком медленная для вас? Для этого есть взрывное устройство! Два, на самом деле.
  • Получите больше кусков камня с помощью специальной взрывчатки. Удобно на картах без большого количества натурального камня.
  • Сократите количество механоидов до нужного размера с помощью удобных мин EMP.
  • Используйте канистру из герметизирующей пены для быстрого закрытия входов в зоны очень жесткими стенками.
  • Спящая газовая канистра делает захват живых врагов намного безопаснее — если вы можете подвергать их воздействию достаточно долго… также может не позволить дышать и вашим колонистам.
  • Кумулятивный заряд, наконец, положил конец тирании надстройкам над горной крышей, позволив ей взорваться.
  • Каналы позволяют запускать несколько групп взрывчатых веществ по отдельности.
  • Заряды могут быть установлены для автоматического восстановления. Как только такой заряд взрывается, проект остается актуальным для нового заряда того же типа и с теми же настройками. Удобство!
  • Портативный детонатор — это простой способ активировать взрывчатку на ходу.
  • Самодельные взрывчатые вещества могут быть сделаны из кожи и нескольких других возобновляемых компонентов. Отлично подходит для племенных колоний.
  • Ручной детонатор и провод детонатора — хороший инструмент для ранней игры для активирования взрывчатки, прежде чем удастся перейти на беспроводную связь.
  • Ванильные СВУ могут использовать функцию автоматического восстановления, и запускаться ручным детонатором.
  • Доступные переводы: китайский (упрощенный Fu_Yang, duduluu; традиционный duduluu).

Как взорвать вещества

  • Детонатор разблокируется с помощью исследования Remote Explosives. Взрывчатые и зажигательные заряды разблокируются с помощью взрывчатых IED и зажигательных IED соответственно.
  • Заряды обрабатываются в мастерской взрывчатых веществ. Вы можете поместить их вниз, используя меню сборки (смотрите в категории «Взрывчатые вещества»).
  • Мастерская позволяет выбрать то, что вы хотите изготовить из ваших компонентов или из эквивалентного количества стали.
  • Заряды могут быть установлены, даже если у вас еще нет необходимых исследований. Вы можете купить их у торговцев, в том числе караванов.
  • Детонатор имеет ограниченную дальность действия и будет активировать только заряды, которые вы установили. Это, все же, может быть легко удалено и перемещено.
  • Вы можете деконструировать свои заряды, чтобы быстро переместить их в другое место.
  • Детонатор может быть запущен вручную с помощью колониста с помощью меню, вызываемого правой кнопкой мыши. Удобно для идеального времени!
  • Каналы можно использовать после завершения соответствующего исследования и установки в детонатор дополнительного компонента (см. «Меню действий»).
  • Для смены проводов на взрывчатке, все еще требуется, чтобы колонист действительно подошел и щелкнул выключателем.
  • Самодельные взрывчатые вещества (требуются исследования) изготавливаются из кожи, древесного угля и селитры. Древесный уголь можно сделать у костра из дерева, а селитру — путем выращивания растений Sparkweed.
  • Кумулятивный заряд (требуются исследования) может прорваться сквозь толстую горную крышу только тогда, когда он приложен к ее краю. Эффективная область заряда будет выделена зеленым контуром, когда она будет правильно размещена. Дополнительный белый контур подчеркивает любую толстую крышу поблизости.

Примечание

Мод библиотеки HugsLib также должен быть установлен. Убедитесь, что оба включены в меню модов, и HugsLib загружается первым.

Надеюсь, ты повеселишься.

Description of the mod in English

At some point in our lives, we each ask ourselves questions like- «Who am I?», «Where did I come from?» and «Am I exploding as much stuff as I could be?». This highly introspective mod will help you answer at least one of these questions.

Remote Tech is a rich content mod focused on remotely detonated explosives. These allow to set up more effective and strategic base defenses, mine for resources, and many other things.

Early colonies and tribal settlements will benefit from low-tech makeshift explosives that can be made with renewable materials. The late-game is extended with advanced chemical charges and automated defenses.

This mod can be safely added to existing games.

Features

  • Craft and deploy different types of remote explosives, to defend from the safety of your walls.
  • Blow up whole minefield at the touch of a button.
  • Mining too slow for you? There’s an app explosive for that! Two, actually.
  • Get more rock chunks from your stone with a special explosive. Handy on maps without much natural rock.
  • Cut mechanoids down to size with the handy EMP mines.
  • Use the sealing foam canister to rapidly seal off area entrances with very tough walls.
  • The sleeping gas canister makes capturing live enemies a lot safer- if you can expose them long enough… and can keep your own colonists from breathing the stuff.
  • The shaped charge finally brings an end to the tyranny of the overhead mountain roof, allowing it to be blasted off.
  • Channels allow multiple groups of explosives to be triggered separately.
  • Charges can be set to be auto-rebuilt. Once such a charge explodes, a blueprint is left behind for a charge of the same type and with the same settings. Convenience!
  • The portable detonator is a easy way to trigger your explosives on the go.
  • Makeshift explosives can be made out of leather and a few other renewable components. Great for tribal colonies.
  • The manual detonator and detonator wire are a good early-game way to trigger your explosives before you go wireless.
  • Vanilla IEDs can take advantage of the auto-rebuild feature and be triggered by the manual detonator.
  • Included translations: Chinese (simplified by Fu_Yang, duduluu; traditional by duduluu)

How to explode stuff

  • The detonator unlocks through the Remote Explosives research. The explosive and incendiary charges unlock with Explosive IEDs and Incendiary IEDs respectively.
  • The charges are crafted at the Explosives Workshop. You can place them down using the build menu (look in the Explosives category).
  • The workshop allows you to select what you want to craft you charges out of- components, or the equivalent amount of steel.
  • Charges can be placed down even if you don’t yet have the required research. You can buy them from traders, including caravans.
  • The detonator has limited range and will only trigger the charges you have armed. It can be easily uninstalled and moved around, though.
  • You can deconstruct your charges to quickly move them somewhere else.
  • The detonator can be triggered manually with a drafted colonist using the right click menu. Handy for perfect timing!
  • Channels can be used once the associated research is done, and an additional component is installed into the detonator (see the actions menu).
  • Changing channels on explosives still requires a colonist to actually walk over and flip the switch.
  • Makeshift explosives (research required) are made from leather, charcoal and Sparkpowder. Charcoal can be made at a campfire from wood, and Sparkpowder is made by growing Sparkweed plants.
  • The shaped charge (research required) can only break through thick mountain roof when it is applied at its edge. The effective area of the charge will be highlighted with a green outline when it is correctly placed. The additional white outline highlights any thick roof nearby.

Notice

The HugsLib library mod must also be installed. Make sure both are enabled in the Mods menu and HugsLib is loaded first.

Hope you enjoy.

Steam ID: 761379469.

Скачать RimWorld мод "Remote Tech"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Remote Tech", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 27.01.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 09.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "Remote Tech" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: HugsLib

Автор: UnlimitedHugs
14.05.19
01.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
HugsLib - это легкая библиотека с общими модами для RimWorld. Он разработан, чтобы обеспечить основу для модов и предоставить общую функциональность. Я изначально разработал это решение для своих собственных модов, но решил сделать его общедоступным после того, как другие пользователи стали проявлять интерес к использованию этой библиотеки в своих работах. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core в порядке загрузки ваших модов. Можно смело добавлять в существующие игры. Основа для модов Базовый класс для создания модов....
739346
781394
18019
/ 5503
0
подробнее

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - UnlimitedHugs

Другие моды, похожие на "Remote Tech"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Remote Tech". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»