Real Fog of War - RimWorld мод

Автор: LukaKama
Real Fog of War - RimWorld мод
Real Fog of War - RimWorld мод (изображение 2)
Real Fog of War - RimWorld мод (изображение 3)

Описание мода «Настоящий Туман Войны» на русском языке

Мод Real Fog of War призван добавить новую глубину в RimWorld, добавить новый этап исследования и увеличить сложность стратегии.

Это можно считать «хардкорным» модом.

Приветствуются предложения и отзывы о лучшей балансировке и механике (ограничено тем, как можно модифицировать RimWorld), но я не буду добавлять новые игровые предметы (я плохо рисую, и это требует слишком много времени для меня, но если кто-то захочет внести свой вклад к моду, он может подать запрос на выгрузку в GitHub).

Особенности

  • Карта изначально не раскрыта и должна быть исследована.
  • Люди, животные, механоиды и некоторые объекты как игрока, так и ИИ, имеют и находятся под влиянием поля зрения, общего для компонентов фракции.
  • Животные участвуют в Faction Fog of War, только если они подготовлены к освобождению и имеют мастер-сет.
  • Дистанционное оружие может атаковать только предметы, обнаруженные в поле зрения; Минометы и подобное оружие могут атаковать не выявленные и невидимые места.
  • Поле зрения людей, животных и механоидов настраивается в соответствии с атрибутом зрения и зависит от темноты (механоиды иммунны) и погоды.
  • Бионические глаза уменьшают дебафф тьмы (один на половину, два полностью).
  • Стоящие и нападающие на людей, животных и механоиды имеют немного увеличенное поле зрения, поскольку они «заглядывают» в близлежащие пространства.
  • При атаке и не передвижении, дальность прицела корректируется в зависимости от дальности оружия с течением времени (время зависит от времени разогрева оружия и дальности).
  • У спящих людей и животных базовое поле зрения уменьшено до 20%.
  • На грубых и более низких сложностях автоматические турели игрока расширяют поле зрения в своей целевой области.
  • Добавлены камеры наблюдения для наблюдения за территорией (требуется исследование) и сторожевые башни, чтобы увеличить дальность обзора, когда колонисты стоят на них.
  • Работает с существующими сохранениями, но карта не будет раскрыта.

Удаление мода

Если вы не проводили исследование камер наблюдения, чтобы удалить мод, вам нужно уничтожить только каждую построенную сторожевую башню, затем сохранить игру и затем удалить мод. При загрузке игры вы получите несколько ошибок MapComponent, которые можно смело игнорировать.

Если вы провели исследование камер наблюдения, то вы не можете удалить мод (вам нужно будет вручную отредактировать файл сохранения, чтобы удалить любую ссылку на исследование SurveillanceCamera после уничтожения каждого объекта, связанного с модом в игре).

Известные и возможные проблемы

  • ИИ (враги и охотники за колонистами) всегда знают, где находятся цели, но они не могут стрелять в них, если они не обнаружены полем зрения.
  • Во врагов можно стрелять, когда они не видны, а только за линией тумана войны.
  • Над туманом войны можно увидеть некоторые графические наложения и пятнышки (например, «маркер охоты» и сон «Z»).

Совместимость

Мод исправляет часть кода основной игры, чтобы скрыть объекты, покрытые туманом войны, и применить поле зрения к системе прицеливания и стрельбы, и может быть несовместим с другими модами.

Отказ от ответственности

Этот мод предоставляется как есть. Я постараюсь поддерживать и улучшать его, но, вероятно, я смогу следить за ним только пару дней в месяц. В любом случае, мод с открытым исходным кодом, и каждый может его улучшить и поддержать.

Description of the mod in English

The Real Fog of War mod aims to add a new depth to RimWorld, adding a new exploration phase and increasing the strategy difficulty.

It can be considered an «hardcore» mod.

Suggestions and feedback are welcome for better balancing and mechanics (limited to how RimWorld can be modded), but I will not add new game items (I’m bad at drawing and it requires too much time for me, but if someone want to contribute to the mod, he can submit a pull request on GitHub).

Features

  • The map is initially unrevealed and must be explored.
  • Both player’s and AI’s humans, animals, mechanoids and some objects have and are affected by a Field of View, shared among faction components.
  • Animals participate to Faction Fog of War only if trained for release and with a master set.
  • Only things revealed by a Field of View can be attacked by ranged weapons; Mortars and similar weapons can attack unrevealed and unseen places.
  • Field of View of humans, animals and mechanoids is adjusted to sight attribute and are affected by darkness (mechanoids are immune) and weather.
  • Bionic eyes reduce the darkness debuff (one by half, two completely).
  • Standing and attacking humans, animals and mechanoids have a slightly increased Field of View as they «peek» in nearby spaces.
  • When attacking and not moving, the sight range is adjusted to weapon range over time (time based on weapon warm-up time and range).
  • Sleeping humans and animals have a base Field of View reduced to 20%.
  • At rough and lower difficulties, player’s automatic turrets extend the Field of View in their target area.
  • Added surveillance cameras, to monitor an area (research required), and watch towers, to increase view range when colonist stand on them.
  • Works with existing saves, but the map will be unrevealed.

Mod removal

If you didn’t perform the surveillance cameras research, to remove the mod you should only destroy every watch tower built, then save the game and then remove the mod. You will get some MapComponent errors on game load, which can be safely ignored.

If you performed the surveillance cameras research, then you cannot remove the mod (you would need to manually edit the save file to remove any reference to the SurveillanceCamera research after destroying every mod related object in game).

Know and possible issues

  • AI (enemies and colonist hunters) always know where targets are, but it can’t fire to them if they aren’t revealed by a Field of View.
  • Enemies can be shoot when they are not visible but just over the line of the Fog of War.
  • Some graphic overlay and mote can bee seen over the Fog of War (like the «hunted marker» and the sleep «Z»).

Compatibility

The mod patches some of the core game code to hide objects covered by the Fog of War and to apply the Field of View to the targeting and firing system, and could be incompatibile with other mods.

For the detailed list of affected game code, check the mod’s post on RimWorld’s forums (link below).

Disclaimer

This mod is provided AS-IS. I will try to support and improve it, but it is probable that I will only be able to follow it just a couple of day per month. Anyway, the mod is open source and everyone is welcome to improve and support it.

Steam ID: 836245605.

Скачать RimWorld мод "Real Fog of War"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Real Fog of War", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 05.07.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 12.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - LukaKama

Другие моды, похожие на "Real Fog of War"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Real Fog of War". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»