Project Fallout - RimWorld мод

Автор: AshbornK9
Project Fallout - RimWorld мод
Project Fallout - RimWorld мод (изображение 2)
Project Fallout - RimWorld мод (изображение 3)
Project Fallout - RimWorld мод (изображение 4)
Project Fallout - RimWorld мод (изображение 5)

Описание мода «Проект Fallout» на русском языке

Мод добавляет оружие, броню, расходные материалы, существ и многое другое из серии видеоигр Fallout.

Мои текущие планы состоят в том, чтобы включить все возможные виды оружия, существ, расходных материалов и все остальное из серии Fallout, которые мне удастся получить, работая в движке RimWorld. После этого планируется создать версию для капитального ремонта, которая заменяет ванильный Rimworld, а также разбить мод на разделы для каждого типа дополнения (оружие, броня, существа и т.д.)

Этот мод все еще находится в стадии разработки, поэтому, если вы столкнетесь с несовместимостью или ошибками, дайте мне знать.

Мод в настоящее время включает в себя

  • 70+ видов оружия (включая уникальные варианты).
  • Силовая броня (T-45, X-01, Raider).
  • Препараты (например, Mentats, Jet, and Jet).
  • Лдежда (комбинезоны Vault).
  • Существа (Brahmin and Bighorners).
  • Еда и выращивание зерновых культур (Nuka Cola, Tatos, Sunset Sarsparilla и другие).
  • Имплантаты (V.A.T.S. и другие).

Если бы я попытался составить список по отдельности, это заняло бы некоторое время.

Официальные сценарии

  • *Не обновлено для 1.0*.

Отдельное спасибо тем, кто участвовал в разработке мода или оказывал поддержку

  • Stinkycat752 — сделал логотип и множество текстур оружия для мода.
  • odstriman — создание набора одежды, оружия и различных текстур.
  • sma352 — создание большинства растений, еды и оружия ближнего боя.
  • Mrofa — изготовление 9 утюгов, стимпак, ультра стимпак.
  • Alistaire — позволил мне использовать некоторый код для Anti-Materiel Rifle’s anti-materiel damage.
  • Lord Pippin — дал мне большой файл с текстурами, кодом и звуком.
  • Fuji — сделал текстуры для комбинезонов Vault.
  • van tarken — сделаны текстуры для X-01 Power Armor.
  • JangoD’soul — сделал текстуры для T-45 Power Armor.
  • Erdelf — сделал код для Стимпаков.
  • TaPaKaH111 — сделал текстуры для Mole Rat.
  • Плимут — сделал текстуры для большинства дробовиков, mentats.
  • Folgore — сделал текстуры для Plasma Defender, Multiplas Rifle и Wattz 1000 & 2000.
  • Helixien — сделал текстуры для лазерной винтовки Tri-Beam.
  • Daffxter — создал текстуры для Pipboy, Radroach и Giant Gecko
  • Shotgunfrenzy — сделал текстуры для большого количества оружия и верстака ближнего боя.
  • RamRod  — Помощь в создании текстур!
  • Winnie_the_Jinping — Исправления ошибок и WIP CE Patch.

Description of the mod in English

Adds weapons, armor, consumables, creatures, and more from the Fallout seires of video games.

My current plans are to include every possible weapon, creature, consumable, and anything else from the Fallout series that I can manage to get working in the Rimworld engine. After that plans are to both create an overhaul version that replaces vanilla Rimworld, as well as breaking the mod into sections for each type of addition (weapons, armor, creatures, etc…)

This mod is still very much in progress, so if you encounter incompatibilities or bugs, let me know in the discussion page for bugs.

Currently includes

  • 70+ Weapons (Including Unique variants).
  • Power Armor (T-45, X-01, Raider).
  • Chems (Like Mentats, Jet, and Jet).
  • Clothing (Vault Jumpsuits).
  • Creatures (Brahmin and Bighorners).
  • Foods and Growable Crops (Nuka Cola, Tatos, Sunset Sarsparilla and more).
  • Implants (V.A.T.S and more).

If I were to try and list everything individually, it’d take a while.

Official Scenarios:

  • *None Updated for 1.0*.

Credit to the following for assistance/assets used in this mod

  • Stinkycat752- Made the logo and many weapon textures for the mod.
  • odstriman — Making a bunch of clothing, some weapons, and misc textures.
  • sma352 — Making most of the plants, food, and melee weapons.
  • Mrofa- Making the 9 Iron, Stimpack, Ultra Stimpack.
  • Alistaire- Letting me use some code for the Anti-Materiel Rifle’s anti-materiel damage.
  • Lord Pippin- Gave me a sizable file with textures, code, and sound.
  • Fuji- Made textures for Vault jumpsuits.
  • van tarken- Made textures for X-01 Power Armor.
  • JangoD’soul- Made textures for the T-45 Power Armor.
  • Erdelf- Made code for Stimpacks.
  • TaPaKaH111 — Made textures for Mole Rat.
  • Plymouth — Made textures for most shotguns, mentats.
  • Folgore — Made textures for Plasma Defender, Multiplas Rifle, and Wattz 1000 & 2000.
  • Helixien — Made textures for Tri-Beam Laser Rifle.
  • Daffxter — Made textures for Pipboy, Radroach, and Giant Gecko.
  • Shotgunfrenzy — Made textures for lots of weapons, and the melee workbench.
  • RamRod — Texture assistance!
  • Winnie_the_Jinping — Bugfixes and WIP CE Patch.

Change Notes

12.10.2019 (версия 1.8b):

  • Выполнена замена всех текстур дальнего оружия и оружия ближнего боя!
  • Обновлена черта Pack Rat (была исправлена ошибка, которую испытывали некоторые из вас).
  • Животные и растения (добавленные этим модом) теперь правильно более устойчивы/невосприимчивы к токсическим осадкам.

06.10.2019 (версия 1.8):

  • Оружие теперь правильно сортируется по категориям в складах.
  • Pipe guns теперь создается со встроенным качеством.
  • Pipe guns теперь может создаваться без потерь ресурсов.
  • Vault Suits (и другая одежда) теперь корректно корректируют толерантность к температуре пешки.
  • Рейтинги брони «Power Armors» были мощно улучшены (сделано, чтобы приблизиться к силовой броне ванильной версии).
  • Нагрудники Power Armor теперь дают положительный эффект на грузоподъемность и шанс попадания в ближнем бою.
  • Power Armor (шлемы и нагрудники) больше не дают больших штрафов к движению и скорости работы (за исключением PA Raider).
  • Характеристики шлемов Power Armor были уравновешены в соответствии с нагрудниками.
  • Теперь шлемы Power Armor дают незначительные улучшения точности стрельбы.
  • В некоторых жизненных этапах у Brahmin больше не будут возникать проблемы с текстурами.
  • Все предметы одежды и доспехи теперь требуют меньше времени на изготовление и требуют меньше материалов.
  • Power Armor и Pipboys теперь имеют требования к ремеслу и интеллектуальным навыкам.
  • Для создания лекарств теперь требуются более реалистичные материалы, и они дают более высокий прирост характеристик.
  • Удален какой-то ненужный код, обрабатывающий зависимость и терпимость всех Стимпаков.
  • В чертах теперь корректно отображается их описание с именами пешек и местоимениями.
  • Большинство (если не все) черты были улучшены, чтобы уменьшить зависимость от повышения навыка.
  • Теперь эффекты Nuk Quartz должным образом истекают.
  • Стоимость ремесла Ripper была уменьшена, а урон значительно увеличен.
  • Текстуры пола Vault теперь правильно отображаются.
  • Hardened Leather больше не должна заполнять целые магазины.
  • Все животные пустоши (которых я добавил) теперь неуязвимы для токсичных осадков.
  • И другое.

Steam ID: 725471844.

Скачать RimWorld мод "Project Fallout"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Project Fallout", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 12.10.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 10.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды автора - AshbornK9

Другие моды, похожие на "Project Fallout"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Project Fallout". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»