Power Logic - RimWorld мод

Автор: Supes
Power Logic - RimWorld мод
Power Logic - RimWorld мод (изображение 2)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 3)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 4)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 5)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 6)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 7)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 8)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 9)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 10)
Power Logic - RimWorld мод (изображение 11)

Описание мода «Логика для Электричества» на русском языке

Особенности

Мод добавляет в вашу игру логические переключатели и датчики, которые включают или выключают питание в зависимости от потребляемой мощности.

Первоначально я собирался создать связку «And Gates», «Or Gates», «Not Gates», но после «And Gate», я подумал про себя — «хм, нужны некоторые переключатели, чтобы отключить его», и после создал один датчик, затем я решил — «хм, а как насчет удаленного коммутатора», и так далее. Так что теперь он превратился в мод с «And Gate» и кучей сенсорных переключателей с некоторым Wi-Fi, добавленным для достижения хороших показателей.

Переключатели

Пребывание на переключателе (формально «And Gate Switch» в A15).

Этот переключатель предназначен для подключения к 3 или более кабелям. Когда в 2 из подключенных кабелей обнаруживается мощность, питание подается через переключатель до тех пор, пока питание не будет полностью потеряно или включено или выключено.

Пластина датчика давления

Это датчик пола, который позволяет передавать энергию через него, когда на датчике стоит пешка. Он также будет работать как сетка датчиков давления в случае, если один не был достаточно широк, а также содержит обнаружение Friend Foe.

Датчик приближения

Датчик приближения пропускает энергию через него, когда кто-то находится в пределах его диапазона, и отключает питание, когда никого нет в зоне действия. Этот тип датчика не потребляет энергию, но имеет плохой диапазон.

Конденсаторный датчик

Контролирует уровень заряда батареи (в подключенной сети) и выключается, когда питание достигает заданного значения, и снова включается, когда оно достигает другого заданного значения.

Датчик освещенности

Включается при низком уровне освещенности, при этом ощущается как и солнечный свет, так и как освещение лампы.

Датчик теплового датчика

Включается, когда выше или ниже определенной целевой температуры.

Запутанный переключатель

Это противоположно тому переключателю, с которым он запутался.

Запутывание между этим и другим переключателем является постоянным, поэтому убедитесь, что вы подключаетесь к правильному переключателю (вкладка Запутанного переключателя показывает расстояние от других устройств, а также визуальную линию, чтобы помочь).

Переключатель области

Этот переключатель подсчитывает количество элементов в области. Для складов количество разрешенных предметов ограничено.

Беспроводные устройства

Дистанционный датчик приближения

Аналогичен датчику приближения в том, что он срабатывает, когда кто-то находится рядом, за исключением этого времени без компонента коммутатора, и вместо этого он передает беспроводной сигнал соседнему приемному устройству. Этот датчик также питается, что означает, что он имеет лучший диапазон, который можно регулировать.

Дистанционно управляемый переключатель

Этот переключатель активируется при обнаружении беспроводного сигнала и отключается при отсутствии сигнала.

Повторитель сигнала

Повторитель сигналов повторяет любой сигнал, который он получает на том же канале, что и повторитель, эффективно увеличивая диапазон беспроводной связи вашего передатчика или удаленного коммутатора.

Передатчик сигнала

Передатчик сигналов передает сигнал при питании. Полезно для соединения каналов или когда используется вместе с другим датчиком для активации переключателя с дистанционным управлением. Может также использоваться для передачи сигнала по расписанию или в качестве импульса.

Дверь с дистанционным управлением

Эта дверь делает то же, что и обычная автодверь, но когда она получает беспроводной сигнал, она может выполнять ряд действий.

Лазерные технологии

Laser Emitter

Лазерный излучатель, ну, он излучает лазер. Он может быть соединен с лазерным переключателем для создания лазерной ловушки. Луч можно согнуть вокруг углов, используя лазерные зеркала и сплиттеры. Использование большей мощности увеличит длину лазера, это побочный эффект, который делает луч немного опасным для пересечения, если он достаточно высок.

Предупреждение, лазерный излучатель выделяет много тепла, подумайте об использовании вентиляционных отверстий или охладителей, чтобы избежать экстремальной жары или взрывоопасных ситуаций. Луч излучателя не различает враждебные или дружественные пешки, учитывайте это при создании ловушки на основе лазера.

Laser Mirror

Это зеркало может отражать лазерный луч под углом 90 градусов.

Laser Splitter

Этот лазерный сплиттер, если его ударить лучом под любым углом, разделит луч на два перпендикулярных луча.

Laser Switch

Этот переключатель включится, если ударить лазерным лучом.

Логические ворота

Входное гнездо

Все ворота (за исключением не инвертора) требуют входного разъема, расположенного непосредственно между затвором и кабелем, который вы планируете использовать в качестве входа.

«И» логические ворота

Когда он подключен к двум входам с питанием, он пропускает через него питание.

«Или» логические ворота

Когда он подключен как минимум к одному входу с питанием, он пропускает через него питание.

«XOr» логические ворота (эксклюзив или)

При подключении к одному входу с питанием, он пропускает питание через него.

Инвертор (Не)

Когда он расположен непосредственно рядом с воротами, инвертор меняет функцию ворот (например, «И» становится «НЕ И»). Обратите внимание, это требует постоянного источника питания для функционирования.

Все датчики имеют настройки Friend FOE, которые могут быть изменены.

Все беспроводные устройства могут менять свой канал и не будут связываться с устройствами на разных каналах. При выборе беспроводного устройства будут выделены передатчики или приемники, которые устройство может видеть: зеленым для тех же каналов и красным для других каналов.

Все датчики приближения не обнаруживают людей, которые не находятся в одной комнате

Примером того, как использовать «Пребывание на переключатели», было бы объединение 2 входов питания. Один вход имеет свободный путь к батарее/генератору, а второй подключен к нажимной пластине, которая затем подключается к другому или тому же источнику питания. Отключение выходов коммутатора к трубопроводу, соединенному с кучей турелей, расположенных за пределами моей тюрьмы, и прижимная пластина, которая находится прямо за дверью тюрьмы, я установил датчик для срабатывания только на врагах, чтобы мои надзиратели не вызвать датчик.

Теперь, когда делается попытка побега из тюрьмы, заключенный врывается в дверь, наступает на прижимную пластину, включается переключатель «Оставаться на», турели активируют и косят заключенного. Эти турели теперь будут оставаться включенными до тех пор, пока я снова не щелкну или не перезапущу функцию «Оставаться на».

Изолированные энергосистемы, соединенные парой индуктивный приемник/излучатель, работают лучше всего при подключенной батарее. Хотя потребление электроэнергии будет компенсировать изменения, батарея предотвратит потерю питания подключенными устройствами.

Для подключения пары индуктивного приемника/излучателя должны находиться на расстоянии не более 7 клеток или меньше.

Для наилучшего использования конденсаторного сенсорного переключателя, используйте его для отсоединения частей сети или устройств с высоким энергопотреблением, чтобы аккумуляторы заряжались. Убедитесь, что между батареями и конденсатором есть непрерывный путь электропитания (любые переключатели между переключателем датчика конденсатора и батареями разрывают сетку между ними при выключении переключателя).

Интересный факт

Вполне возможно связать запутанный переключатель с другим запутанным переключателем.

PowerLogic может быть добавлен к текущему сохранению.

Теперь вы можете развлечься с сенсорными ловушками, или экономьте энергию на ненужном освещении.

Description of the mod in English

Adds Logic Switches and sensors to your game that switch on or off power based on power input.

Originally I was going to create a bunch of And Gates, Or Gates, Not Gates, but after the And gate I thought to myself hmm, needs some switches to show it off and after creating one sensor, then I decided hmm, what about a remote switch, and so on and so forth. so now it turned into a mod with an And gate and a bunch of sensor switches with some wifi thrown in for good measure.

Switches

Stay On Switch (Formally the «And Gate Switch» in A15).

This switch is intended to be connected to 3 or more power conduits, when power is detected in 2 of the connected conduits, power is allowed through the switch until power is lost completely or flicked on/off.

Pressure Sensor Plate

This is a floor sensor switch that will allow power to transmit through it when a pawn is standing on the sensor. it will also work as a grid of Pressure Sensors in case one was not wide enough, and also contains Friend Foe detection.

Stack Sensor Plate

This is a floor sensor switch that powers on when it has over a certain amount of items on it.

Proximity Sensor

The Proximity sensor will allow power through it when someone is within its range, and disallow power when no one is in range. This type of sensor doesn’t consume power, but has poor range.

Capacitor Sensor Switch

Monitors battery levels (on the connected grid), and turns off when power gets to the set point, and back on again when it reaches another set point.

Light Sensor Switch

This turns on when light level is low, this senses both sunlight and lamp lighting.

Heat Sensor Switch

This turns on when above or below a specific target temperature.

Entangled Switch

This does the opposite of whichever switch it is entangled with. Entanglement between this and another switch is permenant, so be sure you are linking to the correct switch (the Entangle tab shows the distance away from other devices, as well as a visual line to help).

Zone Switch

This switch counts the number of items within a zone. For stockpiles, the count is restricted to allowed items.

Wireless Devices

Remote Proximity Sensor

Similar to the proximity sensor in the way that it triggers when someone is nearby, except this time without the switch component, and instead it transmits a wireless signal to a nearby receiver device. This sensor is also powered, which means it has better range that can be adjusted.

Remote Controlled Switch

This switch activates when it detects a wireless signal, and deactivates when there’s no signal.

Signal Repeater

The Signal Repeater does exactly what it says, it repeats any signal that it receives on the same channel as the repeater, effectively increasing the wireless range of your Transmitter or Remote Switch

Signal Transmitter

The Signal Transmitter does exactly what it says, it transmits a signal when powered. Useful for bridging channels or when used in conjunction with another sensor to activate a Remote Controlled Switch. Can also be used for transmitting a signal on a schedule or as a pulse.

Remote Controlled Door

This door does what a usual autodoor does, but when it receives a wireless signal, it can perform a series of actions.

Laser Tech

Laser Emitter

A Laser Emitter, well, it emits a laser. This can be paired with a laser switch to create a laser tripwire. The beam can be bent round corners using laser mirrors and splitters. Using more power will extend the laser length, this has the side effect of making the beam slightly hazardous to cross if high enough. Warning, the laser emitter generates a lot of heat, consider using vents or coolers to avoid extreme heat or explosive mishaps. The emitter beam doesn’t differentiate between hostile or friendly pawns, take this into consideration if creating a laser based trap.

Laser Mirror

This Mirror can reflect a laser beam at a 90 degree angle.

Laser Splitter

This Laser Splitter, if struck by a beam at any angle, will split the beam into two perpendicular beams.

Laser Switch

This switch will turn on if struck by a laser beam.

Logic Gates

Input Socket

All gates (with the exception of the Not Inverter) require an input socket placed directly between the gate and a power conduit you plan to use as an input.

And Logic Gate

When attached to two powered inputs, it allows power through it.

Or Logic Gate

When attached to at least one powered input, it allows power through it.

XOr Logic Gate (Exclusive Or)

When attached to one powered input, it allows power through it.

Inverter (Not)

When put directly next to a gate, the Inverter reverses the function of the gate (e.g. AND become NAND). Note, this requires a constant power source to function.

All sensors have friend foe settings that can be changed.

All wireless devices can have their channel changed, and will not communicate with devices on different channels. Selecting a wireless device will highlight transmitters or receivers the device can see, green for ones on the same channel and red for ones on another channel.

All Proximity Sensors will not detect people that are not in the same room

An example on how to use the Stay On Switch would be combining 2 power input connections, one input has a clear path to a battery/generator, and the second is connected to a pressure plate which is then connected to another or the same power source. the stay on switch outputs to a conduit connected to a bunch of turrets located outside the my prison, and the pressure plate is right outside the door to the prison, I’ve set the sensor to trigger on Enemies only so my wardens don’t trigger the sensor. Now when a prison break is attempted, the prisoner breaks through the door, steps on the pressure plate, the Stay On Switch turns on, the turrets activate and mow down the prisoner. Those turrets will now remain on until I flick/reset the Stay On Switch off again.

For best use of the Capacitor Sensor Switch, use it to disconnect parts of the grid or high powered devices so it allows your batteries to recharge. Make sure their’s an unbroken route of power between the batteries and the cappacitor (any switches inbetween the Capacitor sensor switch and the batteries will sever the grid between them when the switch turns off)

The Stack Sensor Plate can be placed under anything, this allows you to place it under things like a hopper so you can control power going to a nutrient paste dispenser for example.

Fun fact. it is perfectly possible to entangle an entangled switch with another entangled switch.

PowerLogic can be added to an ongoing save.

Now go have fun with your Sensor Traps, or saving power on unneeded lighting.

Steam ID: 812653710.

Скачать RimWorld мод "Power Logic"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Power Logic", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 23.11.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 14.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Supes

Другие моды, похожие на "Power Logic"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Power Logic". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»