[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод

Авторы: Albion, Neronix17, KinKade, Ods
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 2)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 3)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 4)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 5)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 6)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 7)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 8)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 9)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 10)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 11)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 12)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 13)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 14)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 15)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 16)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 17)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 18)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 19)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 20)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 21)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 22)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 23)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 24)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 25)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 26)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 27)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 28)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 29)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 30)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 31)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 32)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 33)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 34)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 35)
[O21] Rimhammer 40K - RimWorld мод (изображение 36)

Описание на русском языке (автоматический перевод)

Эта версия (и более поздняя версия Github) больше не поддерживается по состоянию на сентябрь 2019 года, мод проходит переписывание, чтобы очистить старый код и разделить его на каждую основную расу (Империум, Тау, Эльдар, Темный Эльдар, Хаос, Тираниды, Орки и Некроны), эта версия «все в одном» просто оставлена ​​здесь, чтобы не нарушать текущую экономию. Используйте, зная, что он не закончен, немного сломан и не будет совместим с новой модульной версией, равно как и сохранения, сделанные с использованием этой версии.

Это было сделано по нескольким причинам, но основные из них — дать людям больше выбора в их прохождении, и, откровенно говоря, становилось бременем загружать весь мод каждый раз, когда мне нужно было что-то тестировать. Три минуты могут показаться не такими уж большими для загрузки, но когда вы постоянно загружаете игру, чтобы протестировать незначительные изменения, то вместо 30 секунд она значительно повышает скорость разработки.

Дополнительная информация будет размещена здесь, как только модули начнут загружаться в Steam в ближайшие дни / недели.

Порядок загрузки

  • Core
  • HugsLib
  • JecsTools
  • Humanoid Alien Races 2.0
  • Story Framework
  • [XND] Turret Extensions
  • Rimhammer 40k

На самом деле работает как точный порядок, в котором они находятся в списках необходимых модов (не случайно).

Разрешения

Разрешение необходимо запрашивать для любых надстроек, альтернативных версий или любого другого использования этих ресурсов модов, единственное разрешение, которое у вас есть, предназначено исключительно для личного использования, а НЕ для распространения. Разрешение никогда не будет предоставлено для чего-либо, что привело бы к получению прибыли от нашей работы или IP Games Workshops.

Кредит

  • Neronix17 — в основном код и некоторые текстуры.
  • Ods — волосы с мода [Ods] Mens Hair, и многие другие художественные ресурсы, в первую очередь, заложники и сами расы.
  • KinKade — множество текстур и часть XML-кода, в первую очередь структуры, системы безопасности и другие здания, а также существа и часть пешечного оборудования и рас.
  • Krysismode — очень помогает в мозговом штурме, модерировании и, как правило, в роли отличного парня.
  • Albion — предоставил большой кусок кода C#, который был исходной основой для модулей преобразования. Посмотрите его мод Sparkling Worlds — Full Mod!
  • Chicken Pluckston — здесь можно найти активы для людей, не являющихся имперскими гвардейцами, а также другие моды, которые он сделал. CP также предоставил моду немало других ресурсов, включая значки карт и помощь в балансировке.
  • Syrchalis — текстуры листьев Recaf.
  • Rikiki — MiningCo Mods.
  • Spdsktr — Project RimFactory.
  • erdelf — Humanoid Alien Races 2.0.

Description in English

This version (and the more recent Github release) is no longer supported as of September 2019, the mod is going through a rewrite to clean up old code and to split it up into each major race (Imperium, Tau, Eldar, Dark Eldar, Chaos, Tyranids, Orks and Necrons), this all-in-one version is purely being left here to avoid breaking current saves. Use knowing it’s not finished, a bit broken and won’t be compatible with the new modular version, neither will saves made using this version.

This was done for several reasons, but the main ones are to give people more choice in their playthrough, and because frankly it was becoming a burden to load the whole mod every time I needed to test something. Three minutes may not sound like much for a load time, but when you’re loading up the game constantly to test minor changes, having it at 30 seconds instead significantly improves development speed.

More information will be put here once the modules start being uploaded to Steam in the coming days/weeks.

Load Order

  • Core
  • HugsLib
  • JecsTools
  • Humanoid Alien Races 2.0
  • Story Framework
  • [XND] Turret Extensions
  • Rimhammer 40k

Actually works out as the exact order they are in on the required mods listings (not a coincidence).

Permissions

Permission must be requested for any addons, alternative versions, or any other use of this mods assets, the only permission you have is for entirely personal use, NOT for redistribution. Permission will never be granted for anything that would result in profiting off of our work or Games Workshops IP.

Credit

  • Neronix17 — Mostly of the code, and some textures.
  • Ods — Hairs from mod [Ods] Mens Hair, and many of the art assets, primarily pawn equipment and races themselves.
  • KinKade — Many textures and some of the XML code, primarily structures, security and other buildings, along with creatures and some of the pawn equipment and races.
  • Krysismode — Helps a lot with brainstorming, moderating and generally being a great guy.
  • Albion — Provided a large chunk of the C# code that was the original basis for the conversion pods. Check out his amazing Sparkling Worlds — Full Mod!
  • Chicken Pluckston — Hair assets, can be found for non Imperial Guard humans here along with other mods he has made. CP has also provided quite a few other assets to the mod including map icons and help with balancing.
  • Syrchalis — Recaf Leaf textures.
  • Rikiki — MiningCo Mods.
  • Spdsktr — Project RimFactory.
  • erdelf — Humanoid Alien Races 2.0.

Steam ID: 1513943591.

Скачать RimWorld мод "[O21] Rimhammer 40K"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[O21] Rimhammer 40K", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 15.05.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 18.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "[O21] Rimhammer 40K" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: [XND] Turret Extensions

Автор: XeoNovaDan
26.07.19
12.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B19, RimWorld турели
Turret Extensions - это многоцелевой мод, который добавляет следующее: Позволяет просматривать боевую статистику (урон, точность и т.д.) турелей, поскольку вы не можете сделать это в ванили по какой бы то ни было причине. Позволяет вам просматривать количество урона и тип урона у боеприпасов турелей (например, у снарядов). Добавляет различные хорошо документированные турельные каркасные расширения (framework), которые позволяют модерам легко делать то, что раньше было невозможно без C#, просто через XML. Исправляет ​​ошибку в ванили, когда орудийные башни всегда были повернуты...
88245
55798
1437
/ 451
подробнее

RimWorld мод: HugsLib

Автор: UnlimitedHugs
14.05.19
01.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
HugsLib - это легкая библиотека с общими модами для RimWorld. Он разработан, чтобы обеспечить основу для модов и предоставить общую функциональность. Я изначально разработал это решение для своих собственных модов, но решил сделать его общедоступным после того, как другие пользователи стали проявлять интерес к использованию этой библиотеки в своих работах. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core в порядке загрузки ваших модов. Можно смело добавлять в существующие игры. Основа для модов Базовый класс для создания модов....
739346
781394
18019
/ 5503
подробнее

RimWorld мод: Humanoid Alien Races 2.0

Автор: erdelf
15.01.20
15.01.20
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld фракция, RimWorld юзабилити
Мод служит основой для создания новых инопланетных рас в Rimworld. Если вы когда-нибудь думали, что расовое разнообразие в мире Рима... не настолько разнообразно, и вы хотели бы это изменить, тогда вы попали в нужное место. Этот фреймворк позволяет легко добавлять новые расы гуманоидов без знания C#, используя лишь xml. Все остальное зависит от вашей фантазии: фэнтезийные расы, такие как Эльфы, Гномы и Орки; Научно-фантастические расы, такие как Асари, Клингоны, Гунганы и такие существа, как Deep Ones; или зеленокожие и листообразные...
333925
289039
8805
/ 2600
подробнее

RimWorld мод: JecsTools

Автор: Jecrell
17.11.19
04.01.20
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
Этот мод не изменит вашу игру, но скорее позволит моддерам сделать больше, чтобы вы могли получить еще более удивительный опыт RimWorld. Этот мод наполнен множеством инструментов, которые позволяют вам делать много нового и разных вещей в RimWorld. Ознакомьтесь с руководством RoxxPloxx для получения дополнительной информации в GitHub. CompAbilityUser Добавляет возможность накладывать на людей заклинания/умения. CompActivatableEffect Добавляет графику активации для оружия (например, световой луч). CompDeflector Позволяет сбивать снаряды оружием ближнего боя. CompExtraSounds Допускает дополнительные звуки ближнего боя к оружию. CompLumbering Делает...
372518
349531
9207
/ 2446
подробнее

RimWorld мод: Story Framework — Missions & Objectives for your mod!

Автор: Maxim
26.02.19
19.11.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld моддинг, RimWorld события
Мод, под названием «Story Framework - Missions & Objectives for your mod!», представляет из себя фреймворк для создания пользовательских историй: Этот инструмент для моддинга позволит вам создать собственные миссии с целями исключительно используя XML. Для работы вам не потребуются знания C#, однако вы все равно сможете создавать собственные классы Objective, если вам это будет необходимо! Не забудьте поделиться своим модом в обсуждениях к этому моду в Steam, если вы используете этот фреймворк! Мод можно безопасно добавить в существующее сохранение, в...
57124
21195
887
/ 345
подробнее

Другие моды авторов - Albion, Neronix17, KinKade, Ods

Другие моды, похожие на "[O21] Rimhammer 40K"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[O21] Rimhammer 40K". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»