Multiplayer - RimWorld мод

Авторы: Ghost, Swept, Charlotte, Parexy

Описание мода «Мультиплеер» на русском языке

Мультиплеер (многопользовательский) мод для RimWorld 1.0, ранее именуемый как Zetrith’s Multiplayer Mod.

Описание

Этот мод позволит вам играть в RimWorld со своими друзьями, а это значит, что вы, наконец, сможете пойти и сделать эти прекрасные кожаные шляпы вместе со своей любимой группой людей, одновременно совершая множество военных преступлений в RimWorld!

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с модом, пожалуйста, обращайтесь за помощью в наш discord. Не пишите о проблемах в комментариях в Steam, так как именно в дискорде нам будет проще всего оказать вам необходимую помощь.

Особенности

  • Возможность играть вместе в RimWorld с любым количеством игроков (но мы рекомендуем максимум 8).
  • Выполнена интеграция со Steam API, поэтому переадресация портов не требуется.
  • Мод включает в себя автоматический десинхронизатор, именуемый как «Арбитр» (доп. информацию см. ниже).
  • В настоящее время работает 95%+ всех функций ванили.
  • Вы можете иметь несколько колоний.
  • Вы можете подключиться через LAN, Steam или Direct (от вас потребуется переадресация портов или использование VPN).
  • Работает с модами (но не все моды будут работать в мультиплеере). Пожалуйста, прочитайте раздел ниже «Использование модов в мультиплеере», если вы планируете их использовать.
  • API. Это означает, что мододелы теперь легко смогут сделать свои моды совместимыми с многопользовательским модом, поскольку мы предоставили документацию, примеры файлов и сам API.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Каким должен быть порядок загрузки?

Многопользовательский мод должен быть загружен сразу после ядра (core) и перед модами, такими как HugsLib.

Как я могу использовать прямое соединение?

Введите «0.0.0.0» в поле прямого соединения (если вы не понимаете, как это работает), и тогда другие люди будут использовать ваш общедоступный IP или IP, назначенный вам программой которую вы используете для подключения.

Вы можете узнать свой общедоступный IP-адрес, выполнив поиск в Google и т.д.

Если это не работает, значит соединение может блокироваться, например, брандмауэром.

Какие порты должны быть переадресованы на случай, если я хочу использовать прямое соединение?

30502, через UDP.

Поддерживаются ли моды?

Да, но не все моды будут работать без предварительного патча для них (доп. информацию см. ниже).

Работает ли мод между разными операционными системами?

Да, но существуют некоторые дополнительные моды, которые в настоящее время не будут работать между Windows и Mac/Linux.

Что означает «сохранить повтор»?

Многопользовательское сохранение называется повтором (replay).

Могу ли я изменить свое игровое имя пользователя?

Да, ваше имя может быть изменено в настройках мода в игре.

Почему симуляция занимает так много времени?

Симуляция выполняется с момента последнего автосохранения, поэтому не делайте этот промежуток слишком большим. Вы также можете сделать автосохранение вручную с помощью команды в чате: «/autosave».

Может ли каждый игрок иметь свою отдельную фракцию или колонию?

В настоящее время вы не можете иметь несколько фракций игроков или полностью отдельные колонии игроков. Но вы все равно можете сделать несколько колоний, которые смогут контролировать все игроки.

Как преобразовать мое многопользовательское сохранение в однопользовательское сохранение?

Нажмите на сохранение, которое вы хотите конвертировать, и нажмите кнопку «Смотреть» (Watch). После загрузки,  в меню (кнопка ESC) появится кнопка «Преобразовать в одиночную игру» (Convert to singleplayer), воспользуйтесь ей.

Что случилось с Zetrith?

Мы не знаем, он однажды исчез, и с тех пор не возвращался в онлайн. И именно поэтому мы из сообщества взялись за разработку мода.

Что такое арбитр?

Арбитр — это игровой экземпляр, который работает в фоновом режиме и может запускаться с сервера, чтобы помогать в решении вопросов по рассинхронизации. Будучи «нейтральной стороной», он находит игроков, которые являются виновниками рассинхронизации, и исправляет возникшие в связи с этим проблемы. Особенно эффективен, когда онлайн всего 1 или 2 игрока. Он включен по умолчанию, но работает как отдельный процесс, поэтому он не должен сильно влиять на производительность игры.

Какие команды доступны

Для хоста доступны некоторые команды чата:

  • /autosave — выполнить принудительное сохранение (ускоряет подключение к игре и может исправить рассинхронизацию).
  • /kick [имя игрока] — убрать игрока из игры.

Использование модов в мультиплеере

Если вы планируете использовать моды в мультиплеере, вам необходимо сделать несколько вещей.

Прежде всего, убедитесь, что все моды, которые вы пытаетесь использовать в многопользовательской игре, помечены как совместимые с Multiplayer Mod. Иначе, с большой вероятностью, вы столкнетесь с большой рассинхронизацией, которая в некоторых случаях может привести к ошибкам.

Вы также должны упорядочивать свои моды одинаковым образом, иметь их одинаковые версии и настройки, и иметь одинаковые загруженные моды все то время, пока вы пытаетесь с ними играть в многопользовательскую игру.

После того, как это будет сделано, хост должен будет поделиться своими конфигурационными файлами с другими игроками, чтобы тем самым можно было окончательно убедиться, что все ваши конфиги точно являются одинаковыми. В ином случае, вероятно, из-за этого у вас будут возникать некоторые проблемы с рассинхронизацией.

  • Используйте также следующий мод, чтобы увеличить количество совместимых с мультиплеером модов: Multiplayer Compatibility.

Также по данной ссылке можно посмотреть полный список проверенных модов. Все XML-моды работают правильно, поэтому приведенный по ссылке список модов относится только к не-XML.

Расположение папки конфигурации в Windows, Mac и Linux

  • В Windows папка находится по адресу: /Users/%USERPROFILE%/AppData/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config
  • На Mac папка находится по адресу: ~/Library/Application/ Support/RimWorld/Config/
  • В Linux папка находится по адресу: ~/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config

Как установить Multiplayer Mod

  • Вы можете подписаться на мод в Steam, или скачайте архив с модом и распакуйте его в папку Mods.
  • В списке загрузки модов, вам необходимо переместить мод мультиплеера прямо под Core (над любым другим модом).

Как играть — гайды

Description of the mod in English

A multiplayer mod for rimworld.

Multiplayer (изображение 3)

Description

This mod allows you to play rimworld with your friends, which means that you can finally go around and make those lovely human leather hats together with your favorite group of people while at the same time performing the many war crimes of rimworld!

If you are experiencing any issues with the mod please ask for help on our discord server instead of in the comments here as it will be much easier for us to give you the necessary help there.

Multiplayer (изображение 4)

Features

  • Play with as many players as you want to (We recommend a max of 8)!
  • Integrated with the steam api so no portforwarding is needed.
  • Includes a auto desync resolver (Arbiter).
  • Currently works with 95%+ of all vanilla featues.
  • You can have multiple colonies.
  • You can connect through either lan, steam, or direct (Requires you to portforward or use a vpn)
  • Works with mods. (Not all mods will work in multiplayer. Please read the «Using mods in multiplayer» if you plan on using them)
  • API so you can easily add support for the multiplayer mod. You can read more about it here: API documentation.

Multiplayer (изображение 5)

FAQ

What should the load order be like?

The multiplayer mod needs to be loaded right after the core and before mods like HugsLib

How do i use direct connect?

Input 0.0.0.0 into the direct field if you don’t understand how it works and have people use your ‏‏‎public ip or the ip assigned to you by the program you are using, to connect with.

‏‎You can find your public ip by searching for it on google etc…

‏‏‎If this does not work the connection ‏‏‎‏‏‎is likely being blocked by a firewall somewhere.

What ports need to be portforwarded in case i want to use direct?

30502 through UDP

Are mods supported?

Yes, but not all mods will work without first getting a patch for them.

What is the arbiter?

‏‏The arbiter is a seperate instance of rimworld running which helps with desync resolving. ‏‏‎(You should never disable it to try and fix desync issues since you risk ending up having different events happen and such for each player, because the desync will not be addressed when the arbiter isn’t enabled).

Does it work between different operating systems?

Yes, the mod fully supports cross-os play between windows, mac and linux.

What does «save replay» do or mean?

A multiplayer save is called a replay

Can I change my ingame username?

Yes, your name can be changed under mod options ingame.

Why does simulation take so long?

Simulations take place from the last autosave made so don’t make the gap too big. You can also manually do a autosave with /autosave in chat.

Can each player have their own seperate faction or colony?

You can currently not have multiple player factions or completly seperate player colonies. But you ‏‏‎‏can still make multiple colonies that all players can control.

How do i convert my multiplayer save to a singleplayer save?

Click on the save you want to convert and click on the «Watch» button. When it’s done loading ‏‏‎‏‏‎there will be a «Convert to singleplayer» button present in the ESC menu.

What happend to Zetrith?

We don’t know, he disappeared one day and hasn’t come back online since. And that’s why we ‏‏‎from the community took over the development of the mod.

Multiplayer (изображение 6)

Using Mods In Multiplayer

When using mods in multiplayer there is a few things that you will need to do.

The first thing is to make sure that all of the mods you are trying to use in multiplayer are marked as compatible with the multiplayer mod or it’s highly likely that you will experience a lot of desync which can be game breaking in some cases.

You also have to order you mods in the same way and have the same mods loaded at all times when trying to play a multiplayer game with them on.

After that is done the host will need to share his config files to make sure that all your configs are excatly the same or you will likely have some desync issues related to that.

Location of the config folder on windows, mac and linux:

  • On windows it’s located at: «C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\».
  • On mac it’s located at: «~/Library/Application\ Support/RimWorld/Config/».
  • On linux it’s located at: «~/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config/».

How to play — Guides

Steam ID: 1752864297.

Скачать RimWorld мод "Multiplayer"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Multiplayer", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 23.07.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 30.08.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды авторов - Ghost, Swept, Charlotte, Parexy

Другие моды, похожие на "Multiplayer"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Multiplayer". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»