Особенности
Мод добавляет 12 новых существ в разнообразные биомы ваших RimWorlds, все из которых основаны на мифологических и магических существах из разных древних культур и источников. Подобно моду Alpha Animals, философия этого мода заключается в том, чтобы каждое новое существо вводило в игру какую-то новую механику, будь то это огнедышащий бык, чудовище, извергающее кислоту и яд, или конь со скоростью выше средней. Некоторые механики достаточно простые, другие же намного сложнее.
В разных биомах эти существа будут появляться с разной частотой. В целом, они должны будут появляться с той же частотой, что и ванильные животные (в качестве эталона взяты волки, а не крысы).
Имейте в виду, что вероятности их появления были рассчитаны без взаимодействия с какими-либо другими модами, добавляющих животных. Если вы используйте, например, мод Animal Collab Project, то очевидно, что в итоге игра будет генерировать животных из этого мода реже.
Проблемы
Никаких проблем возникнуть не должно. Баланс, что очевидно, всегда будет вызывать беспокойство, даже не смотря на то, что в этом моде он был протестирован. Не стесняйтесь сообщать мне о том, если что-то в моде вам покажется странным.
Планы на будущее
Очевидно, добавить больше животных (существ)!
Совместимость
- A Dog Said…
- Имплантаты из Genetic Rim и gene extraction.
- Nature’s Pretty Sweet.
- Advanced Biomes.
- Lords of the Rims — Elves (биом Mallorn).
- A RimWorld of Magic (животные будут содержать Raw Magicyte).
- Используется Harmony (не нужно загружать отдельно).
- Используется ModCheck (не нужно загружать отдельно).
Кредиты
- Некоторые звуки: Mike Koenig, Stephan Schutze.
- Звук огня: JaBa.
- Звук лошади: soundslikewillem.
- «Horse Whinny, Close, A.wav»: InspectorJ.
Steam ID: 1821617793.