Locks - RimWorld мод

Автор: Avius

Описание мода «Замки» на русском языке

Описание

Этот мод добавляет новую систему запирания дверей.

  • Двери можно разблокировать, чтобы пропустить врагов и заключенных (актуально только для рас, обладающих «человекоподобным» интеллектом или выше). Примечание: чтобы разблокировать/заблокировать дверь, колонист должен «переключить» дверь. «Не переключенная» дверь будет работать для врагов и заключенных также, как работает и не измененная.
  • Двери могут не пропускать посетителей (хотите запереть некоторых трейдеров?).
  • Дверцы для маленьких домашних животных теперь можно добавлять к дверям.
  • Двери могут быть назначены колонистам (вы можете просто ограничить комнаты для определенных колонистов без использования менеджера по созданию разрешенных областей).
  • Новое задание «Переключение»: запереть/отпереть дверь, оно имеет более высокий приоритет, чем обычное задание по переключению («переключение» дверей необходимо).

Как использовать

  • Выберите дверь и щелкните левой кнопкой мыши команду «Lock», если вы хотите разблокировать/заблокировать дверь.
  • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увидеть больше вариантов.
  • В качестве альтернативы вы можете использовать вкладку наблюдателя «Lock».

Производительность

Этот мод практически не влияет на производительность. Он работает быстро и легко.

Зачем мне это нужно?

Я создал этот мод, чтобы использовать его вместе с модом Prison Labor, чтобы разрешить заключенным проходить через двери, сохраняя при этом температуру в помещении.

Вы можете использовать этот мод для создания тепловых/холодных комнат смерти, запирать торговцев внутри, держать базу в безопасности от животных, но избегать разрушения дверей пиратами.

Также вы можете заблокировать спальни для конкретных колонистов. Когда этот колонист окажется, например, на второй лагерной базе, никто не будет спать в его постели.

Вы можете заблокировать участки от грязных посетителей или заблокировать посетителей внутри базы, когда на внешней стороне их поджидает множество животных-охотников на людей.

Совместимость

  • Вы можете включить этот мод со старыми сохранениями.
  • Вы можете отключить этот мод из сохранений, но сначала вам нужно очистить все задания по блокировке/разблокировке (все полупрозрачные блокировки не должны быть видны).
  • Могут быть проблемы совместимости с модами, добавляющими нестандартные двери со своей настраиваемой механикой безопасности.
  • Для корректной работы данного мода с модом DoorsExpanded используйте следующую версию мода: Locks (DoorsExpanded).
  • Совместимость с модом Lockable Doors — до тех пор, пока вы не назначите пешек через меню блокируемых дверей («set unlockable»), будет использоваться механика дверей из этого мода.
  • Совместимость с модом Clutter Structure — главным в управлении будет мод Clutter Structures, имейте в виду, что теперь вы сможете «разблокировать» двери с помощью Locks.

Версия 2.3.0

Description of the mod in English

Description

This addon adds new locking door system.

  • Doors can be unlocked to allow enemies and prisoners to pass by (only races that have inteligence «humanlike» or above). Note: In order to unlock/lock door, colonist must «flick» the door. Unflicked door will work as unchanged for enemies and prisoners.
  • Doors can exclude visitors (wanna lock some traders?).
  • Pet doors for small animals can now be added to doors.
  • Doors can be assigned to colonists (you can simply restrict rooms to specific colonists without allowed area manager).
  • New Flicking job: Locking/unlocking doors, it has higher priority than normal flicking job. («Flicking» doors is needed).

How to use

  • Select door and left click «Lock» command if you want to unlock/lock door.
  • Right click for more options.
  • Alternatively you can use «Lock» inspector tab.

Performance

This mod has almost zero impact on performance. It’s quick and light.

Why do I need this?

I’ve created this mod to allow prisoners walk through doors while keeping temperature indoors with Prison Labor mod.

You can use this mod to create heat/cold killboxes, lock traders inside, keeping base safe from animals but avoiding destroying doors by pirates.

Also you can lock bedrooms for specific colonists. When that colonist will be in second camp-like base, nobody will sleep in his bed.
You can lock areas from dirty vistors, or lock them when horde of manhunter animals is waiting outside.

Compatibility

  • You can enable this mod to old saves.
  • You can disable this mod from saves, but you need to clear all locking/unlocking job first (all semi-transparent locks shouldn’t be visible).
  • There can be compatibility issues with mods that add custom doors with custom security mechanics.
  • For DoorsExpanded use Locks (DoorsExpanded).
  • Lockable Doors mod compatibility — as long as you DO NOT assign any pawns through lockable door menu («set unlockable»), doors will apply to this mod mechanics.
  • Clutter Structure mod compatibility — this mod leaves management to Clutter Structures, expect you can now «unlock» doors with Locks.

Version 2.3.0.

Steam ID: 1157085076.

Скачать RimWorld мод "Locks"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Locks", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 05.11.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 12.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Avius

Другие моды, похожие на "Locks"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Locks". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»