[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод

Автор: KiameVivacity
[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод (изображение 2)
[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод (изображение 3)
[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод (изображение 4)
[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод (изображение 5)
[KV] Change Dresser — 1.0 - RimWorld мод (изображение 6)

Описание мода на русском языке

Добавляет Комод и Зеркало на вкладку «Мебель» и «Mending Attachment» на вкладке «Разное».

Сменить комод

  • Меню строительства: Мебель.
  • Размер: 1х1.
  • Стоимость: 40 сталь + 40 дерево / камень / сталь.
  • Магазины: Одежда.

Изменить зеркало (автономная версия)

  • Меню строительства: Мебель.
  • Размер: 1х1.
  • Стоимость: 20 сталь + 20 дерево / камень / сталь.
  • Настенный.

Починка вложения

  • Меню строительства: Разное.
  • Размер: 1х1.
  • Стоимость: 250 стали + 6 компонентов + 20 дерево / камень / сталь.
  • Энергия: 10 Вт (не используется) или 1000 Вт (используется).
  • Поместите в пределах 6 квадратов гардероба, чтобы одежда автоматически ремонтировалась.
  • Требуются исследования: починка и мультианализатор.
  • Mending Mod не требуется (хотя настоятельно рекомендуется).

Если пешке приказано взаимодействовать с ними — посредством щелчка правой кнопкой мыши — пешка может изменить их Прическу, Цвет Волос или Тело. Дополнительные взаимодействия доступны с Change Dresser: Изменить цвет одежды и Магазин одежды.

Выбор Change Dresser даст некоторые дополнительные функции:

  • Управление одеждой — посмотрите, что хранится в выбранном комоде, и бросьте выбранную одежду на землю.
  • Assign Outfits (Присвоение нарядов) — назначайте наряды пешкам, когда они не составлены и когда составлены. Когда пешке назначены наряды, они смогут мгновенно переключаться между нарядами, когда они выбраны — внизу появится кнопка, которую может выбрать пользователь.
  • Пусто — Положите всю хранящуюся одежду на пол вокруг комода.
  • Включить одежду в торговлю — указывает, включать ли одежду, хранящуюся в комоде, в торговые сделки.

Пример для назначенных нарядов

Пешка Мина имеет наряды Всё, Рабочий, Легкая Броня, Тяжелая Броня, Ближний бой. Все и рабочий — гражданские наряды (не боевые). Light Armor Range и Heavy Armor Melee — это боевые наряды

Когда Мина не призвана, она может переключаться между Все и Работником. Когда Мина будет призвана, она переоденется в последний боевой наряд, который на ней был — в этом случае мы скажем Light Armor Range. Затем она может переключиться на Тяжелый доспех ближнего боя и вернуться на диапазон легкого доспеха по мере необходимости.

Когда Мина закончит сражаться или будет выведена из строя / убита, она вернется к последней гражданской одежде, которую она носила.

Примечание

Одежда, которую носили до смены одежды, будет удалена из пешки до изменения — это позволяет надеть одежду, которая была надета, если это применимо. Для ношения ранее надетой одежды должен быть шкаф для переодевания, в противном случае он будет брошен на землю вокруг пешки для смены одежды. Подумайте о том, чтобы иметь дополнительный шкаф для изменений, который разрешает всю одежду с настройкой Низкого приоритета, если другие Шкафы для изменений имеют ограничительные фильтры.

Формирование Караванов

Сохраненная одежда будет доступна для караванов. Пока пешки в караване не покинут карту или не скажут отменить караван, одежда останется разбросанной вокруг комода. Если что-то пойдет не так и предметы не будут собраны, дайте мне знать и нажмите кнопку «Собрать» на комоде.

На данный момент, если кнопка «Отмена» используется в окне «Караван форм», одежда не будет собираться. Это, вероятно, останется таковым в настоящее время из-за ограничений в моддинге. Это можно исправить, используя кнопку «Собрать» или сформировав другой караван, и разрешив ему покинуть карту или отменить караван.

Починка вложения

Определит, нужно ли починить одежду в прикрепленных костюмах. Каждое приложение для починки может починить только одну одежду за раз. К одному или нескольким Комодам Изменений может быть присоединено более одного Приложения Исправления (отношение «многие ко многим»).

Инопланетные расы

Все действия Outfit Assignmnet/Apparel доступны для Alien Races.

Атрибуты тела и волос могут быть изменены в зависимости от расы пришельцев. Не у всех рас инопланетян могут быть волосы, разные типы головы и т. Д. Изменение вида недоступно (не может измениться от человека к инопланетянину) (это ограничение кода, а не дизайнерское решение с моей стороны).

Индивидуальные наряды

Может быть назначен на конкретную пешку (см. Скриншоты).

Пример: у пешки ‘Юука’ есть потрясающая шляпа-ковбой, которую она хочет носить с силовой броней. Ей нет дела до того, какая силовая броня, просто она хочет носить ковбойскую шляпу в бою.

Юка может создать нестандартную экипировку с легендарной ковбойской шляпой и экипировкой Solder в качестве основы. Когда ее наберут, она сначала наденет ковбойскую шляпу, а затем всю другую одежду, как обычно (из предыдущего Change Dresser).

Примечание: необязательно выбирать базовый наряд. Если оставить [None], то будет использоваться только выбранная одежда.

Починенные вложения сначала отремонтируют одежду, которая используется для пользовательских нарядов, прежде чем переходить на другую одежду.

Важно: в моде используется механика «Force Wear» для управления одеждой Custom Outfit. Если вы используете нестандартные наряды, никогда не сбрасывайте с этих форс.

Используйте ModSync RW, чтобы знать, если/когда есть обновление.

Спасибо переводчикам!

  • Vaniat — Китайский упрощенный и традиционный.
  • Proxyer — Японский.
  • Ɲơɴɑɱɛ — Немецкий.
  • Gidreess — Русский.
  • Boundir — Французкий.
  • Xion — Испанский.

Description of the mod in English

Adds a Dresser and Mirror to the Furniture tab and an apparel Mending Attachment to the Misc tab.

Change Dresser

  • Build Menu: Furniture.
  • Size: 1×1.
  • Cost: 40 steel + 40 wood/stone/steel.
  • Stores: Apparel.

Change Mirror (stand alone version)

  • Build Menu: Furniture.
  • Size: 1×1.
  • Cost: 20 steel + 20 woo/stone/steel.
  • Wall Mounted.

Mending Attachment

  • Build Menu: Misc.
  • Size: 1×1.
  • Cost: 250 steal + 6 components + 20 wood/stone/steel.
  • Energy: 10 W (not in use) or 1000 W (in use).
  • Place within 6 squares of a Change Dresser to have apparel automatically mended/repaired.
  • Research Required: Mending & Multi-Analyzer.
  • Mending Mod not required (highly recommended though).

If a pawn is told to interact with these — via right click — the pawn can change their Hair Style, Hair Color, or Body. Additional interactions are available with the Change Dresser: Change Apparel Color and Store Apparel.

Selecting the Change Dresser will give some additional functionality:

  • Manage Apparel — View what’s stored in the selected dresser and drop selected apparel on the ground.
  • Assign Outfits — Assign outfits to pawns for both when they are not drafted and when they are drafted. When a pawn has outfits assigned to them, they will be able to instantly switch between outfits when selected — button will appear at the bottom that can be selected by the user.
  • Empty — Place all the stored apparel on the ground around the dresser.
  • Include Apparel In Trade — Designates whether to include the apparel stored in the dresser in trade deals.

Example for Assigned Outfits

The pawn Mina has outfits Everything, Worker, Light Armor Range, Heavy Armor Melee. Everything and Worker are civilian outfits (non-combat). Light Armor Range and Heavy Armor Melee are combat outfits.

When Mina is not drafted, she can change between Everything and Worker. When Mina is drafted, she will change to the last combat outfit she was wearing — we’ll say Light Armor Range in this case. She can then switch to Heavy Armor Melee and back to Light Armor Range as needed.

When Mina is done in combat or is incapacitated/killed she will switch back to the last civilian outfit she was wearing.

Note

The apparel worn prior to an outfit change will be removed from the pawn prior to the change — this allows apparel that was being worn to be put back on if applicable. There must be a change dresser available for the previously-worn apparel to go to otherwise it will be dropped on the ground around the outfit-changing pawn. Consider having an extra change dresser which allows all apparel with a Low Priority setting if the other Change Dressers have restrictive filters.

Forming Caravans

Stored apparel will be available for caravans. Until the pawns in the caravan either exit the map or are told to cancel the caravan, the apparel will remain scattered around the dresser. If something goes wrong and the items are not collected, let me know and click the «Collect» button on the change dresser.

As of now if the Cancel button is used from the Form Caravan window, the apparel will not be collected. This will likely remain the case for the time being due to limitations in modding tools. This can be fixed by either using the Collect button or forming another caravan and either allow it to leave the map or cancel the caravan.

Mending Attachment

Will detect if apparel within attached Change Dressers need to be mended. Each Mending Attachment can only mend one apparel at a time. More than one Mending Attachment can be attached to one or more Change Dressers (many-to-many relationship).

AlienRaces

All Outfit Assignmnet/Apparel actions are available to Alien Races.

Body and Hair attributes can be modified depending on the alien race. Not all alien races can have hair, different head types, etc. Species changing is not available (can’t change from a human to an alien) (this is a code limitation and not a design decision on my part).

Custom Outfits

Can be assigned to a specific pawn (see screen shots).

Example: Pawn ‘Yuuka’ has an awesome cowbow hat that she wants to wear with power armor. She doesn’t care about which power armor, just that she wants to wear the cowboy hat in battle.

Yuuka can create a Custom Outfit with the legendary cowboy hat included and the ‘Solder’ outfit as the base. When she is drafted she will put on the cowboy hat first then all other apparel like normally (from the previous Change Dresser).

Note: It is not required to have a base outfit selected. Leaving it as [None] will make it so only the selected apparel will be used.

The Mending Attachements will first repair apparel that is used for Custom Outfits before moving onto other apparel.

Important: The mod uses the «force wear» mechanic to manage Custom Outfit apparel. If using Custom Outfits never Clear Forced for those pawns.

Use ModSync RW to know if/when there’s an update

Thank you translators!

  • Vaniat — Chinese Simplified and Traditional.
  • Proxyer — Japanese.
  • Ɲơɴɑɱɛ — German.
  • Gidreess — Russian.
  • Boundir — French.
  • Xion — Spanish.

Change Notes

05.01.2020:

  • The stored apparel will now correctly calculate the value of apparel stored in Change Dressers.

Steam ID: 1385697110.

Скачать RimWorld мод "[KV] Change Dresser — 1.0"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "[KV] Change Dresser — 1.0", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 05.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 06.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - KiameVivacity

Другие моды, похожие на "[KV] Change Dresser — 1.0"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "[KV] Change Dresser — 1.0". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»