Hospitality - RimWorld мод

Автор: Orion

Описание мода «Гостеприимство» на русском языке

Позволяет принимать, развлекать и привлекать посетителей.

Описание

Вы задавались вопросом, в чем смысл посещения фракций? Этот мод является ответом.

  • Убедите посетителей присоединиться к вашей фракции!
  • Увеличьте отношения фракций!
  • Обращайтесь с посетителями хорошо, предоставляя им комнаты, кровати для гостей и развлекательные мероприятия!
  • Продайте их барахло, разместив их в их районе!
  • Счастливые гости помогут вам по дому!
  • Гости могут быть приглашены через консоль Comms!
  • Есть вкладка, в которой перечислены все присутствующие гости!

Мод совместим с сохранениями.

Что можете делать при использовании мода

  • Вы можете улучшать отношения с другими фракциями, если ваши колонисты будут развлекать приходящих гостей.
  • Вы можете вербовать в свою колонию пришедших гостей либо путем принудительной вербовки, либо заплатив высокую стоимость, либо подружившись с ними.
  • Для того, чтобы завербовать гостей за низкую стоимость, вы должны увеличить их доверие к вашим колонистам. Помогут различные совместные тусовки, и нужно иметь кого-то с высоким социальным навыком, чтобы попытаться подружиться с ними. Необходимое количество друзей для успешной вербовки зависит от того, сколько колонистов у вас уже есть. Если у гостя появится достаточное количество друзей, то кнопка «Принудительный рекрут» на вкладке гостя станет «Рекрут».
  • Опытные рекрутеры более эффективно рекомендуют других колонистов и со временем превращают их в друзей гостей. Когда гость вербуется, будет тратиться нескольких очков отношений с его фракцией. Сумма отображается на вкладке гостя.
  • Если вы принудительно вербуете гостя, это потребует дополнительных очков отношений, но тогда не требует, чтобы для гостя все были друзьями. Хотя чем больше друзей, тем ниже стоимость. Вы можете вербовать гостей до тех пор, пока они остаются на вашей базе. Когда они уйдут, будет слишком поздно.
  • Обратите внимание, что другие гости временно расстраиваются (-5 настроение), если вы вербуете кого-либо из их фракции.
  • Чтобы порадовать гостевую фракцию, предоставьте качественные гостевые кровати, объекты для развлечений и красивую обстановку в их месте пребывания. Если им понравится их пребывание, они могут оставить предметы для вас. Это также скажется на ваших отношениях с этой фракцией. Если отношения с фракцией пришедших гостей высоки, они также принесут больше серебра и больше предметов.
  • Гостевые кровати сделаны путем преобразования обычных кроватей с помощью кнопки «Для гостей».
  • Счастливые гости могут также помочь вам с работой внутри своего района. Если вы хотите предотвратить это, вы можете полностью отключить это в настройках мода или убедиться, что работа не находится в разрешенной области.
  • Настройте гостевую зону, например, как вы настраиваете зоны для животных. В гостевой вкладке посетителей вы можете выбрать эту область и сделать ее по умолчанию для всех гостей.
  • Таким же образом вы также можете указать, где гостям разрешено покупать вещи. Не забудьте использовать «Сделать по умолчанию», чтобы применить ваши настройки ко всем текущим и будущим посетителям.

Интерфейс

Выберите посетителя и откройте вкладку «Гость». Здесь вы можете увидеть, как трудно человека убедить, и насколько сильно его фракция возненавидит вас, если вы добьетесь успеха. Вы также можете увидеть свой рейтинг «Гостеприимство» — это то, как вы повлияли на посетителей в группе. Все колонисты, назначенные «переговорщиками», будут заниматься вербовкой. Вы также можете улучшить отношения. Успех этого будет зависеть от социальных навыков вашего переговорщика.

Вы также можете увидеть, сколько друзей нужно набрать гостю. Эта количество увеличивается с количеством колонистов, которые у вас уже есть.

Если вы не видите вкладку «Гость», это либо не группа гостей (караваны не гости), либо они враждебные, либо у вас конфликт модов, о котором вы должны сообщить в разделе обсуждений.

Приглашение гостей

Группы гостей будут случайным образом появляться самостоятельно, и чаще, если им нравится их пребывание. С помощью Comms Console вы также можете пригласить их прийти бесплатно.

Ледяные территории

Если вы играете в особенно холодном регионе, подумайте об использовании мода FashionRIMsta, чтобы ваши посетители могли позволить себе защиту от холода.

Борьба с гостями

Иногда люди просто должны ударить друг друга. Если вы раздражены тем, что берете на себя вину за то, что гости ссорятся друг с другом, используйте мод «Ugh You Got Me», который не даст этому выйти из-под контроля.

Порядок загрузки

Hospitality работает лучше всего, когда загружается как можно позже. Вы можете смело ставить его в конец списка.

Известные несовместимые моды

  • Любой мод, который дает гостям животных (или рабов).
  • Giddy Up (работает, не гости не будут использовать маунты).
  • Colony Manager (вам нужно будет начать новую игру, иначе ваши рабочие приоритеты будут перемешаны — вы можете использовать Fluffy’s Work Tab, чтобы предотвратить/исправить это).
  • RimSlaves (сбои/ошибки).
  • ClosedDoors (гости немедленно уйдут).
  • Arachne mod (их гостевые группы не будут появляться).
  • No water no life (гости будут обезвоживать)
  • Пользовательские рассказчики, которые не полностью/неправильно реализованы (гостевая вкладка не будет отображаться. Всегда загружайте мод Hospitality после рассказчиков).
  • Multiplayer (требуется использовать Multiplayer Compatibility).
  • Outfitted mod (гости не будут покупать).

Рекомендуемые моды для совместного использования

  • Snap Out! (позволяет опытным надзирателям успокоить людей с психическим расстройством).
  • Where Is My Weapon? (сбитые с ног пешки снова будут подбирать свои ранее брошенные вещи, как только они смогут ходить).

Сообщение об ошибках

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, нажмите Ctrl + F12, чтобы загрузить свой журнал и разместите ссылку и описание того, что пошло не так, в Steam обсуждении мода. Если возможно, предоставьте снимок экрана с ошибкой, журнал отладки и объяснение произошедшего. Это значительно ускорит решение проблемы.

В 90% случаев проблема заключается в конфликте модов или в поврежденной установке на вашей стороне.

Отдельная благодарность

  • Французский перевод: Scribio.
  • Корейский перевод: NyaamZ.
  • Немецкий перевод: RW Chaos.

Description of the mod in English

Allows you to host, entertain and recruit visitors.

Description

Have you been wondering what the point of visiting factions is? Look no further, this mod is the answer.

  • Convince visitors to join your faction!
  • Increase faction relationships!
  • Treat visitors well by providing them with rooms, guest beds and joy activities!
  • Sell them junk by placing it in their area!
  • Happy guests will help out with your chores!
  • Guests can be invited via the Comms Console!
  • There is a tab that lists all present guests!

Savegame compatible.

Things you can do

  • You can improve relationships by having your colonists entertain your guests.
  • You can recruit guests either by forcing the recruitment, at a very high cost, or by making friends with them.
  • In order to recruit a guest at a low cost, you have to increase their trust in your colonists. Hanging out with them will help, and having someone with a high social skill try and make friends with them is required as well. The amount of friends required is based on how many colonists you already have. Once a guest has enough friends, the «Force recruit» button on the guest’s tab becomes «Recruit».
  • Skilled recruiters recommend other colonists more effectively, and turn them into friends of the visitor over time. When a guest is recruited, it will cost some relationship points with his faction. The amount is displayed on the guest’s tab.
  • If you force recruit, it costs additional relationship points but doesn’t require the guest to have all friends. More friends will lower the cost, though. You can recruit a guest for as long as the they stay at your base. Once they leave it’s too late.
  • Note that other guests temporarily become upset (-5 mood) if you recruit from their faction.
  • To please a visiting faction provide quality guest beds, joy objects, and a pretty environment inside of their area. If they liked their stay, they might leave items for you. It also affects your relationship with that faction. If the relationship with a visiting faction is high, they will also bring more silver and more items.
  • Guest beds are made by converting regular beds with the «For guests» button.
  • Happy guests might also help you out with work inside of their area. If you want to prevent this, you can disable it entirely in the mod options, or make sure the work is not inside their allowed area.
  • Set up a guest area like animal areas. In the guest tab of visitors you can then select this area and make it the default for all guests.
  • The same way you can also specify where guests are allowed to buy things. Don’t forget to use «Make Default» to apply your settings to all current and future visitors.

Interface

Select a visitor and open the «Guest» tab. Here you can see how hard the person still is to convince and how much his faction will hate you if you succeed. You can also see your «Hospitality» rating, how you have affected your visitors as a group. All colonists set as «Negotiator» will do the recruitment. You can also choose to improve the relationship. The success of this will depend on your negotiator’s social skills.

You can also see how many friends a guest needs to be recruited. This amount increases with the amount of colonists you already have.

If you can’t see the «Guest» tab, it’s either not a group of guests (caravans are not guests), or they are hostile, or you have a mod conflict that you should report in the discussions section.

Inviting Guests

Groups of guests will randomly show up on their own, and more frequently if they enjoyed their stay. Using the Comms Console you can also invite them to come by at no cost.

Ice Sheets

If you are playing in a particularly cold region, consider using the FashionRIMsta mod, so your visitors can afford protection from the cold.

Fighting Guests

Sometimes people just gotta punch each other. If you’re annoyed by taking the blame for when brawling guests knock each other out, use the mod Ugh You Got Me, which will prevent this from getting out of hand.

Load order

Hospitality works best when loaded as late as possible. You can safely put it at the end of the list.

Known incompatible mods

  • Any mod that gives guests animals (or slaves).
  • Giddy Up (works fine, but guests won’t use mounts).
  • Colony Manager (you will need to start a new game, or your work priorities will be jumbled — you can use Fluffy’s Work Tab to prevent/fix this).
  • RimSlaves (crashes/errors).
  • ClosedDoors (guests will leave immediately).
  • Arachne mod (their guest groups won’t spawn).
  • No water no life (guests will dehydrate).
  • Custom storytellers that are not fully/correctly implemented (guest tab won’t show. Always load Hospitality after storytellers).
  • Multiplayer mod (requires Multiplayer Compatibility — if you have multiplayer issues, that’s where you have to report them).
  • Outfitted mod (guests won’t buy thinks).

Recommended mods to use with

  • Snap Out! — Allows skilled wardens to calm people with a mental break down
  • Where Is My Weapon?: Downed pawns will pick up their dropped stuff again once they can walk

Reporting bugs

Should you encounter any issues, press CTRL-F12 (right after the problem occurs!) to upload your log and paste the link and a description of what went wrong in the discussions section. If possible, provide a screenshot of the error, your debug log and an explanation of what happened. This will speed up fixing the problem tremendously.

In 90% of all cases, the problem is a conflicting mod or a corrupted installation on your side. First try to resubscribe this mod, then try a different load order.

If you just complain and don’t include an error log, I’m not gonna do anything about it.

Credits

Steam ID: 753498552.

Скачать RimWorld мод "Hospitality"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Hospitality", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 15.12.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 10.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "Hospitality" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: HugsLib

Автор: UnlimitedHugs
14.05.19
01.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
HugsLib - это легкая библиотека с общими модами для RimWorld. Он разработан, чтобы обеспечить основу для модов и предоставить общую функциональность. Я изначально разработал это решение для своих собственных модов, но решил сделать его общедоступным после того, как другие пользователи стали проявлять интерес к использованию этой библиотеки в своих работах. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core в порядке загрузки ваших модов. Можно смело добавлять в существующие игры. Основа для модов Базовый класс для создания модов....
739346
781394
18019
/ 5503
подробнее

Другие моды автора - Orion

Другие моды, похожие на "Hospitality"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Hospitality". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»