Guards For Me - RimWorld мод

Guards For Me - RimWorld мод
Guards For Me - RimWorld мод (изображение 2)
Guards For Me - RimWorld мод (изображение 3)
Guards For Me - RimWorld мод (изображение 4)
Guards For Me - RimWorld мод (изображение 5)

Описание мода «Охранники Для Меня» на русском языке (автоматический перевод)

Легкий мод, позволяющий вам использовать своих колонистов в качестве патрульных охранников (следите за путевыми точками и угрозами атак), телохранителей (следуйте и защищайте) и постоянных охранников (защищайте территорию).

Охранники могут убивать всех диких животных в радиусе действия (необходимо включить «Режим уничтожения» в настройках мода).

Полностью настраиваемый.

Обучение

  1. Создайте и воздействуйте на патруль.
  2. Телохранители: защитите колониста.
  3. Установите охрану стенда.

FAQ

Как удалить путь патрулирования?

Когда вы выбираете точку патрулирования (цвета пути, который хотите удалить) на вкладке безопасности меню архитектора, нажмите клавишу «Del», чтобы удалить ее.

Рабочие приоритеты не применяются, и когда я включаю охранное задание, все остальные работы игнорируются

Проверяет, включена ли настройка «Представлять функцию« Охрана »как задание».

Как удалить последнюю размещенную путевую точку, не удаляя весь путь?

Просто нажмите клавишу «Backspace».

Когда я направляю колониста на путь патрулирования, он может пройти в запретную зону

Чтобы предотвратить странное поведение (патрулирование идет вперед и назад), когда колонист подвергается воздействию патрульного пути, он игнорирует свое назначение области, чтобы остановить это, просто не влияя на его путь патрулирования.

Мои колонисты не хотят выполнять свою охранную работу (телохранитель, постоянный охранник, патрульные охранники)

Ваши колонисты работают в качестве охранника только тогда, когда они не слишком ранены (здоровье>55%), а их потребности (еда и отдых) превышают 25% (настраиваются в настройках).

Если вы включили обязанности охраны в качестве задания задания, то вам необходимо дополнительно назначить охранников-колонистов для задания «Охрана», они будут охранять в соответствии с заданными вами приоритетами задания.

Могу ли я замедлить патрулирование охранников, заставить их ходить, а не бегать по маршрутам?

Да, в настройках мода «Режим ходьбы для патрулей» у вас есть выбор (прогулка, пробежка (по умолчанию), спринт).

Когда патрульные охранники достигнут конца пути, я хочу, чтобы они вернулись к первой точке пути вместо того, чтобы начинать с противоположного направления

Вы можете заказать его в настройках мода «Когда охранник достигает конца патруля», установите для него значение «Он возвращается к первой путевой точке».

Происходит странное поведение (например: невозможно удалить путь к путевой точке, …)

Некоторые ошибки, связанные с другими модами, могут иногда нарушать некоторые патчи гармонии, поэтому вы должны попытаться поместить мод сразу после HugsLib в ваш список модов и повторить попытку, это может исправить проблемы такого рода.

Совместимость

Должен быть совместим со всеми модами.

Соавторы

  • Dr Zhivago: предложение по выбору путевых точек.
  • Proxyer: японский перевод.
  • Luizi: значок щита в режиме охраны.
  • aRandomKiwi: перевод на английский и французский.

Примечание. Используемые на скриншотах шестеренки взяты из Vanilla Armour Expanded  и флаги из Flags and Banners.

Работает с сохранениями.

Description of the mod in English

Guards For Me (изображение 6)

A light mod allowing you to use your colonists as patrol guards (follow waypoints and attack threats), bodyguards (follow and protect) and standing guards (protect area).

Guards can kill all wild animals in range ( need to enable the «Exterminate mode» in mod settings ).

Fully customizable.

Guards For Me (изображение 7)

Tutorial

  1. Create and affect a patrol.
  2. Body-guards: protect a colonist.
  3. Set up stand guards.

Guards For Me (изображение 8)

FAQ

How to remove a patrol path?

When you select the patrol waypoint (of the color of the path you want to delete) in the security tab of the architect menu, press the «Del» key to remove it.

The work priorities are not applyed and when i enable a guard job all other works are ignored

Checks if the setting «Present the function of ‘Guard’ as a job» is enabled.

How to remove the last placed waypoint without having to remove the whole path?

Simply hit the «backspace» key.

When I affect a colonist to a patrol path he can go on forbidden area

To prevent weird behavior (patrols go forward and backward), when a colonist is affected to a patrol path he ignore his area assignation, to stop that simply unaffect it from his patrol path.

My colonists dont want to do their guard job (bodyguard, standing guard, patrol guards)

Your colonists only work as guard when they are not too wounded (health > 55%), and their needs (food and rest) is greater than 25% (customizable in settings).

If you enabled the guard duties as job setting, then you need in addition to assign guard colonists to «Guard» job, they will guard based on job priorities you configured.

Can I slow down patrolling guards, make them walk instead of run their routes?

Yes in mod settings «Walking mode for patrols» you have the choice between (walk, jog (by default), sprint).

When patrol guards reach the end of the path i want them to go back to the first waypoint instead of starting from the opposite direction

You can order it in the mod settings «When a guard reaches the end of a patrol», set it to «He goes back to the first waypoint».

Weirds behaviors happens (ex: cannot delete waypoints path, …)

Some errors related to other mods can sometime break some harmony patchs, so you should try to put the mod just after HugsLib in your mod list and retry, it can fix this kind of issues.

Guards For Me (изображение 9)

Compatibility

Should be compatible with all mods.

Guards For Me (изображение 10)

Contributors

  • Dr Zhivago: Dropdown waypoints suggestion.
  • Proxyer: Japanese translation.
  • Luizi: Guard Mode shield icon.
  • aRandomKiwi: English and French translations.

Note: Gears used in the screenshots are from the Vanilla Armour Expanded mod and the flags from the Flags and Banners mod.

Works with saves.

Steam ID: 1855885448.

Скачать RimWorld мод "Guards For Me"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Guards For Me", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 13.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 14.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие моды авторов - aRandomKiwi, ❄️Sylvanor

Другие моды, похожие на "Guards For Me"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Guards For Me". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»