Facial Stuff - RimWorld мод

Автор: Killface
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 2)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 3)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 4)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 5)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 6)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 7)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 8)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 9)
Facial Stuff - RimWorld мод (изображение 10)

Описание мода «Материалы для Внешности» на русском языке

Facial Stuff призван обеспечить больше визуальной индивидуальности для ваших колонистов.

Рандомайзер выбирает функции, упомянутые ниже, и создает новый индивидуальный облик для каждой пешки. Я упоминал, что этот мод также добавляет руки, ноги и набор из четырех различных циклов ходьбы?

Пожалуйста, проверьте настройки мода, прежде чем запрашивать удаление функции. Скорее всего, функцию можно отключить через настройки.

Особенности

  • Руки и ноги, анимированные и необязательные (также для животных, незаконченные).
  • Плавная анимация оружия и измененные смещения.
  • В комплект входит более 30 разных бород, адаптированных к каждому типу головы. Ванильные головы были перерисованы и слегка изменены.
  • Пешкам нужен определенный возраст для полного распушения волос.
  • 10 новых цветов кожи вместо 6 ванили.
  • Новые формы глаз + различные брови для пешек.
  • Смешивание цвета волос на основе реальных цветов. Нет больше нереальных красок для волос, за исключением модных цветов 5501. Натуральные краски для волос являются результатом количества феомеланина и эумеланина. Эти значения используются для связанных пешек, в результате чего в семьях получается одинаковый цвет волос.
  • Волосы седеют в определенном возрасте, но у всех не в одинаковый возраст.
  • Морщины для старых колонистов, видимые по возрасту (необязательно).
  • Добавлены ванильные прически с 10 ступенями выпадения волос.
  • Особенности поворота головы пешки, пешки теперь реагируют на их окружение.
  • Видимые волосы во время ношения шляпы (необязательно).
  • Добавляет параметры в главное меню, чтобы всегда скрывать шляпы, когда пешка находится под крышей или лежит в кровати (необязательно).
  • Добавляет простую настройку ваших колонистов в комоде. Может также использоваться для настройки стартовых пешек, также доступных в разделе «Тщательно подготовиться». Ищите символ смайлика.

Этот мод корректно работает с сохранениями (добавление и удаление). Механика игрового процесса не затрагивается, меняется только визуальное оформление.

Совместимость

  • Alien Races Framework — вам понадобится «AlienFaces Example Mod».
  • Appearance clothes — неизвестно, но FS полагается на носимую в данный момент одежду и поэтому может конфликтовать.
  • Children & Pregnancy — никаких конфликтов, мод игнорирует пешки моложе 14 и переходит к ванильному рендереру.
  • EdB Prepare Carefully — возможность редактировать, сохранять и загружать визуальное оформление с помощью настроек колониста.
  • Скорее всего несовместим с чем-либо еще, что изменяет PawnRenderer (например, «Показать волосы с шляпами» или «Скрыть все шляпы, фрейм головного убора»).

Не забудьте оценить этот мод, если он вам нравится.

Powered by Harmony.

Часто задаваемые вопросы

Мне не нравятся лица/глаза/руки/ноги.

У мода есть опции, практически все можно отключить. Смотрите руководство RimWorld, где их найти.

Мне нравится функция XYZ. Можете ли вы сделать мод только с этой конкретной функцией

Нет. Я бережно отношусь к своему свободному времени, и я не хочу делать мод, который бы я не использовал в любом случае. Также мне придется разделить код, выполнить проверку на наличие ошибок, сделать его совместимым и т.д. Поэтому, если мне не заплатят, я не буду этого делать.

Есть ли гайды по работе с модом?

Нет, если кто-то не напишет.

Ваш мод ломают мою игру!

FS предназначен не ломать игры и оставлять довольно маленький след. Если у вас возникли какие-либо проблемы с FS, просмотрите «Отчеты об ошибках» и следуйте инструкциям по публикации ошибок. Я не могу угадать ваши списки модов, и, поскольку я один, я не могу выполнять и чрезмерное тестирование.

Facial Stuff не работает с Hardcore SK/выдает ошибки

Мне нравится работа Skyarkhangel, но на моей машине уходит целая вечность, чтобы даже попасть в главное меню с активированным HCSK. Считайте это непроверенным. Если вы хотите сделать это, вам придется сделать это самостоятельно. Помните, HCSK — это пакет модов, то есть большинство включенных модов изменены и могут быть проигнорированы включенными патчами совместимости с FS, поэтому потребуется много работы для чего-то, что я не использую, и много моего свободного времени было потрачено только на запуск игры. Я едва играл в последние несколько месяцев.

Какие у вас планы на будущее?

Исправление срочных ошибок. Кроме этого, нет. На данный момент я хорошо поработал с RW и больше сосредоточен на реальной жизни. Мое отношение может измениться, но не ожидайте, что я буду работать более 40 часов в неделю над модами в будущем.

Лицензия

Все текстуры © Killface. Пожалуйста, не делайте репостов без запроса.

Отдельная благодарность

  • Исходный код Face Editor, адаптированный из «Clutter» от mrofa (доступен на форумах Ludeon).
  • Руки, основанные на «Clutter Weapon Hands» от mrofa.
  • Код тела, пола и головы сменился с помощью Change Dresser от Kiame Vivacity.
  • Подготовка тщательного сохранения/загрузки кода, адаптированного из Psychology от {WOBBLY} The Word-Mule.
  • Вдохновение для нового рендера и все его преимущества от {WOBBLY} Word-Mule и ChJees.
  • Особая благодарность DoctorVanGogh и erdelf за помощь с транспиляторами, NotFood за новый патч Dresser.
  • Brrainz за Harmony и помощь с транспиляторами.

Разработка остановлена

Я прекратил заниматься моддингом из-за нехватки свободного времени и новых увлечений. Пожалуйста, наслаждайтесь этим модом, пока он еще работает с RW 1.0, но не ожидайте никаких обновлений или исправлений.

Description of the mod in English

Facial Stuff aims to provide more visual individuality for your colonists.

A randomizer choses between the features mentioned below and creates a new individual appearance for each pawn. Did I mention that this mod also adds hands, feet and a set of four different walk cycles?

Please check the mod options first before requesting a feature to be removed. It’s most likely optional already.

Features

  • Hands and feet, animated and optional (also for animals, unfinished).
  • Smooth weapon animations and changed offsets.
  • 30+ different beards, adapted to each head type, are included. Vanilla heads were redrawn and slightly modified.
    Pawns need a certain age for fully hair fluff.
  • 10 newly defined skin colors instead of the vanilla 6.
  • New eye shapes + various brows for the pawns.
  • Hair color mixing based on real life colors. No more unrealistic hair colors apart from the trend colors of 5501. Natural hair colors are a result of the amount of pheomelanin and eumelanin. Those values are used for related pawns, resulting in consistent hair colors among families.
  • Hair gets grey at a certain age, but not everyone ages the same.
  • Wrinkles for old colonists, visible by age (optional).
  • Added vanilla hair styles with 10 steps of hair loss.
  • Features pawn head rotations, pawns now react to their environment.
  • Visible hair while hats are worn (optional).
  • Adds options to the main menu to always hide hats while the pawn is roofed or lying in a bed (optional).
  • Adds easy customization of your colonists at the Dresser. Can also be used to configure the starting pawns, also available within Prepare Carefully. Look out for the smiley symbol /EDIT: PrepC button currently missing, grab an older version of PrepC to fix it.

This mod is save-friendly (adding & removing). No gameplay mechanics are touched, only the visuals are changed.

Compatibility

  • Alien Races Framework – you’ll need AlienFaces Example Mod.
  • Appearance clothes — unknown, but FS relies on the currently worn apparel and thus may conflict
  • Children & Pregnancy — no conflicts, mod ignores pawns younger than 14 and skips to the vanilla renderer
  • EdB Prepare Carefully — possibility to edit, save & load the visual appearance with the colonist presets
  • Most likely not compatible with anything else which modifies the PawnRenderer (e.g. Show Hair With Hats or Hide All Hats, Headgear Frame).

Don’t forget to rate this mod if you like it.

Powered by Harmony.

Frequently Asked Questions

I don’t like the faces/eyes/hands/feet

The mod has options, almost everything can be deactivated. See the RimWorld manual where to find them.

I like feature xyz. Can you make a mod with only this specific feature

No. I worship my free time and I don’t want to make a mod I wouldn’t use anyways. Also I’d have to split the code, bug test, make it compatible etc. So unless I get paid, I won’t do so.

Is there a documentation for Facial Stuff?

Not unless someone writes one.

Your mod breaks my game!

FS is intended to not break games and leave a rather small footprint. In case you’re experiencing any issues with FS, please see «Bug Reports» and follow the guidelines for posting bugs. I cannot guess your mod lists, and as I’m alone, I cannot do excessive testing either.

Facial Stuff doesn’t work with Hardcore SK/throws errors

I like Skyarkhangel’s work, but it takes forever on my machine to even get to the main menu with HCSK activated. Consider it untested. If you want to get it done, you’ll have to do it yourself. (Remember, HCSK is a mod pack, meaning most mods included are altered and may be ignore by the included FS compatibility patches, so lots of work for something I don’t use and lots of my free time wasted just for starting up a game I have barely played in the past few months)

What are your future plans?

Fixing urgent bugs. Apart from that, none. I’m kind done with RW for now and more focussed on real life. My attitude might change, but don’t expect me working 40+ hours per week on mods in the future.

License

  • All textures ©Killface. Please don’t repost without asking.

Thanks and Credits

  • Initial Face Editor code adapted from «Clutter» by mrofa (available at the Ludeon forums).
  • Hands based on «Clutter Weapon Hands» by mrofa.
  • Body, gender and head changer code adapted from Change Dresser by Kiame Vivacity.
  • Prepare Carefully saving / loading code adapted from Psychology by {WOBBLY} The Word-Mule.
  • Inspiration for the new renderer and all of its benefits by {WOBBLY} The Word-Mule and ChJees.
  • Special thanks to DoctorVanGogh and erdelf for help with transpilers, NotFood for the new Dresser p.atch and.
  • Brrainz for Harmony and help with transpilers.

Development Stopped

I’ve ceased all my modding activities, due to lack of free time and new found hobbies. Please enjoy this mod while it’s still working with RW 1.0, but don’t expect any updates or fixes.

Steam ID: 818322128.

Скачать RimWorld мод "Facial Stuff"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Facial Stuff", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 10.01.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 11.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Killface

Другие моды, похожие на "Facial Stuff"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Facial Stuff". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»