Chemicals & Neutroamine R2 - RimWorld мод

Автор: ShadowTani

Описание мода «Химикаты и Нейтроамин R2» на русском языке

Мод добавляет возможность извлекать нейтроглицерин из бумалоп и бумратов, которые можно использовать для создания нейтроамина и химического топлива.

  • Добавляет элемент: «Нейтроглицерин».
  • Добавляет рецепт: «Нейтроамин» (в лекарственной лаборатории).
  • Добавляет рецепт: «ChemFuel из нейтроглицерина» (в заводе по переработке биотоплива).
  • Добавляет особенность: «Химическая добыча» (из прирученных бумалоп и бумратов).

Мод совместим с существующими сохранения ванили (не требует новой игры). Посмотрите папку с модами для дополнительных функций, таких как объемный рецепт и взрывной нейтроглицерин.

Примечание: этот мод перезапишет ванильную особенность B18 + доение бумалоп для ChemFuel напрямую.

Детали

Нейтроамин разблокируется как рецепт ремесла вместе с лекарственной лабораторией (никаких дополнительных исследований не требуется). Требуется 2 ведра нейтроглицерина, чтобы очистить одну бутылку нейтроамина.

Нейтроглицерин сливают с бумалоп и бумратов, мужского или женского пола. Процесс такой же, как доение коров для получения молока или получение шерсти от других животных. Бумалопам требуется 5 дней, чтобы произвести 10 ведер нейтроглицерина. Бумратам требуется 1 день, чтобы произвести 1 ведро нейтроглицерина.

Нейтроглицерин также может быть использован для производства ChemFuel на НПЗ. Требуется 5 ведер нейтроглицерина, чтобы сделать одну партию из 35 ChemFuel.

О моде

Мод не предназначен для крупномасштабных операций с наркотиками, чтобы не допустить превращения торговли нейтроамином в полную избыточность. Тем не менее, возможно получать прибыль от наркотиков, но для этого могут потребоваться большие стада. Для нужд внутренней медицины колонии и скромного злоупотребления наркотиками достаточно маленького стада (относительно размера колонии). Дайте мне знать, если этот баланс каким-то образом нарушен.

Языковая поддержка

Этот мод поддерживает английский. Поддержка других языков была прекращена.

Расширение мода

По причинам погружения или аналогичным причинам, этот мод предоставляет дополнительный контент с модами, перечисленными ниже; эти исправления применяются автоматически, и порядок загрузки мода может не иметь значения, если не указано иное.

  • Doomalopes от cucumpear. Расширяет возможности: Химическая добыча (от прирученных Doomalopes и Boomalotters). Doomalopes обеспечивают 15 ведер нейтроглицерина в течение 5 дней. Бумалоттеры дают 4 ведра нейтроглицерина в течение 2 дней.
  • Стихийные бумалопы от Mehni. Расширяет возможности: Химическое извлечение (из укрощенных стихийных бумалопов). Они дают столько же, сколько и обычные бумалопы. Мод еще не обновлен до B19.

Не стесняйтесь предлагать другие значимые исправления погружения. Но учтите, что я не буду выходить за рамки основной части этого мода (то есть добавление различных химикатов и т.д.) И другого мода.

Дополнительный контент

Некоторые версии мода имеют дополнительную папку. Я рекомендую ручную установку, если вы хотите побаловаться с ними. От B19 и выше эти дополнительные функции доступны в этом моде:

  • Взрывной нейтроглицерин для тех из вас, кто предпочитает, чтобы ваш нейтроглицерин был более летучим.
  • Серийное производство Нейтроамина из Нейтроглицерина, вдвое меньше нагрузки.

Скопируйте и вставьте нужный вам контент (файлы внутри имеют ту же структуру папок, что и если бы они были в моде по умолчанию). Для подписанного контента эта папка находится по адресу «\Steam\steamapps\workshop\content\294100\765351437\».

Конфликты модов

  • Нет известных конфликтов для 1.0

Примечание: я не могу помочь с конфликтами из-за устаревших модов, используйте их на свой страх и риск.

Description of the mod in English

Enables the extraction of Neutroglycerin from Boomalopes and Boomrats that can be used to craft Neutroamine and ChemFuel.

  • Adds Item: Neutroglycerin.
  • Adds Recipe: Neutroamine (to Drug Lab).
  • Adds Recipe: ChemFuel from Neutroglycerin (to BioFuel Refinery).
  • Adds Feature: Chemical extraction (from tamed Boomalopes and Boomrats).

The mod is compatible with existing vanilla saves (doesn’t require a new game). See mods optional folder for additional features like the bulk recipe and explosive neutroglycerin.

Note: This mod will overwrite the vanilla B18+ feature of milking Boomalopes for ChemFuel directly.

Details

Neutroamine is unlocked as a crafting recipe together with the Drug Lab (no additional research required). It takes 2 buckets of neutroglycerin to refine one bottle of neutroamine.

Neutroglycerin is drained from Boomalopes and Boomrats, male or female, the same way you get milk or wool from other animals. It takes Boomalopes 5 days to produce 10 buckets of neutroglycerin. It takes Boomrats 1 day to produce 1 bucket of neutroglycerin.

Neutroglycerin can also be used to produce ChemFuel at the Refinery. It takes 5 buckets of neutroglycerin to make one batch of 35 ChemFuel.

About

The mod is not designed for large scale drug operations to prevent making trade of neutroamine entirely redundant. It’s not impossible to make profits on drugs this way though, but may require large herds to get good stocks out of it. For a colony’s internal medicine needs and modest drug abuse a smaller herd (relative to colony size) should be sufficient. Let me know if this balance is off in some way.

Language Support

This mod supports English. Other language support have been discontinued.

Mod Expansion

For immersion or similar reasons this mod provide additional content with the mods listed below; these fixes are applied automatically, and the mod loading order may not even matter unless specified.

  • Doomalopes by cucumpear. Expands Feature: Chemical extraction (from tamed Doomalopes and Boomalotters). Doomalopes provide 15 buckets of Neutroglycerin over 5 days. Boomalotters provide 4 buckets of Neutroglycerin over 2 days.
  • Elemental Boomalopes by Mehni. Expands Feature: Chemical extraction (from tamed Elemental Boomalopes). They provide the same amount as regular boomalopes. Mod not updated to B19 yet.

Feel free to suggest other meaningful immersion fixes. But take note that I won’t go beyond the scope of the core of this mod (i.e. adding different chemicals etc.), and the other mod.

Optional Content

Some versions of the mod have an optional folder. I recommend a manual install if you want to dabble with these. From B19 and up these optional features are available in this mod:

  • Explosive Neutroglycerin, for those of you who prefer your neutroglycerin to be more volatile.
  • Batch production of Neutroamine from Neutroglycerin, halves the workload.

Copy and paste the content you want (the files inside have the same folder structure as they would had if they were in the mod by default). For the subscribed content then this folder is found at «\Steam\steamapps\workshop\content\294100\765351437\».

Mod Conflicts

  • No known conflicts for 1.0.

Note: I can’t help with conflicts due to outdated mods, use those at your own risk.

Steam ID: 765351437.

Скачать RimWorld мод "Chemicals & Neutroamine R2"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Chemicals & Neutroamine R2", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 30.10.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 06.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - ShadowTani

Другие моды, похожие на "Chemicals & Neutroamine R2"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Chemicals & Neutroamine R2". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»