Blueprints - RimWorld мод

Автор: Fluffy

Описание мода «Чертежи» на русском языке

Мод позволяет копировать и вставлять проекты комнат и зон. Подробное описание работы мода возможно увидеть на представленном выше видео.

Создать проект

Нажмите на кнопку «Создать», после чего выделите область, данные о которой необходимо скопировать. Пол, стены и мебель будут добавлены в проект. После подтверждения выбора области, появится окно, в котором вы можете выбрать наименование проекта.

Примечание. В проект будут добавлены лишь принадлежащие вам конструкции.

Разместить проект

После того, как вы создали проект, вы можете использовать новую кнопку, чтобы разместить копии этого проекта. Чертежи можно вращать как обычно. Выбрав проект, вы увидите схему того, что будет построено, а также список элементов и общую стоимость в левой нижней информационной панели. На этой панели вы можете нажать на мебель и стены, сделанные из чего-либо, чтобы изменить то, что нужно использовать в их конструкции.

Примечание. Вы можете использовать кнопку SHIFT и левую кнопку мыши, чтобы задействовать режим планирования. В этом случае любые стены в проекте будут использованы для создания плана для ваших будущих комнат. Это может быть полезно для расчета необходимого пространства.

Переименование, импорт и экспорт проектов

После того, как вы создали проект, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке проекта, чтобы переименовать, удалить или экспортировать проект. Экспортированные проекты будут сохранены в том же месте, где расположены RimWorld сохранения и конфигурационные файлы, в директории под названием «Blueprints». Если проект был экспортирован, также появится опция удаления и удаления экспортированного проекта. Вы можете импортировать ранее экспортированные чертежи, щелкнув правой кнопкой мыши по кнопке «Создать» и выбрав проект из списка доступных чертежей.

Примечание. Несмотря на то, что вы можете импортировать/экспортировать проекты между играми, будьте осторожны, когда проект содержит (модифицированные) элементы, которые недоступны в текущей игре. Если вы импортируете проект, содержащий элементы, которые недоступны, появится сообщение об ошибке, и объект, который нарушил работу, будет удален из проекта. Я пытался убедиться, что остальная часть проекта все еще пригодна для использования, но ваши результаты могут отличаться.

Авторы.

  • Raccoon & Haplo: Немецкий перевод.
  • duduluu: Китайские переводы.
  • rgponce: Бразильский португальский перевод.
  • Bronytamin: Русский перевод.
  • Nils de Lumière: Французский перевод.
  • Butter-Knife: Японский перевод.
  • 53N4: Испанский перевод.
  • Kirill
  • Seo. Junmin: Корейский перевод.

Лицензия.

Весь оригинальный код в этом моде находится под лицензией MIT license. Делай, что хочешь, но дай мне знать. Весь оригинальный контент (например, текст, изображения, звуки) в этом моде лицензирован по CC-BY-SA 4.0.

Части кода в этом моде, а также некоторые материалы могут быть лицензированы их оригинальными авторами. Если это так, то первоначальный автор & лицензия будет указана либо в исходном коде, либо в файле LICENSE рядом с содержимым. Пожалуйста, не декомпилируйте мои моды, но используйте оригинальный исходный код, поэтому информация о лицензии в исходном коде сохраняется.

Версия.

Это версия 2.7.102 для RimWorld 1.0.

Description of the mod in English

Blueprints allow the quick construction of repetitive rooms/areas.

Features

Create blueprint

Use the «Create» designator to drag over an area with existing constructions. Floors, walls and furniture will all be designated, and included in the blueprint. once created, a popup will appear with a default name, giving you the option to set a more meaningful name.

Note: Only constructions owned by you will be included, use the «Claim» order if necessary.

Place blueprint

Once you’ve created a blueprint, you can use the new button to place copies of that blueprint. Blueprints can be rotated as normal. With a blueprint selected, you’ll see an outline of what will be build on the main view, and a list of items and total cost in the lower left info panel. In this panel, you can click on furniture and walls made of stuff to change what stuff should be used in their construction.

Note: You can shift-click with a designator selected to use the planning mode. In this case, any walls in the blueprint will be used to create a plan for your future rooms. This might be useful for mining out the required space.

Rename, import & export blueprints

Once you’ve created a blueprint, you can right click the blueprint button to rename, remove or export the blueprint. Exported blueprints will be saved in the same location as RimWorlds save games and config files, in a directory called «Blueprints». If a blueprint has been exported, an option to remove and delete the exported blueprint will also appear. You can import previously exported blueprints by right clicking the ‘Create’ button, and selecting the blueprint from the list of available blueprints.

Note: While you can import/export blueprints between games, be careful with doing so when a blueprint contains (modded) items that are not available in the current game. If you import a blueprint containing items that are unavailable, an error will pop up, and the offending item will be deleted from the blueprint. I’ve tried to make sure the rest of the blueprint is still usable, but your results may vary.

Contributors

  • Raccoon & Haplo: German translation.
  • duduluu: Chinese translations.
  • rgponce: Brazilian Portuguese translation.
  • Bronytamin: Russian translation.
  • Nils de Lumière: French translation.
  • Butter-Knife: Japanese translation.
  • 53N4: Spanish translations.
  • Kirill:
  • Seo. Junmin: Korean translation.
  • Proxyer: Update Japanese translation.

License

All original code in this mod is licensed under the MIT license. Do what you want, but give me credit. All original content (e.g. text, imagery, sounds) in this mod is licensed under the CC-BY-SA 4.0 license.

Parts of the code in this mod, and some content may be licensed by their original authors. If this is the case, the original author & license will either be given in the source code, or be in a LICENSE file next to the content. Please do not decompile my mods, but use the original source code available on GitHub, so license information in the source code is preserved.

Version

This is version 2.7.102, for RimWorld 1.0.2282.

Steam ID: 708455313.

Скачать RimWorld мод "Blueprints"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Blueprints", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 01.08.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 28.08.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Fluffy

Другие моды, похожие на "Blueprints"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Blueprints". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»