Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод

Автор: QuantumX
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 2)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 3)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 4)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 5)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 6)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 7)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 8)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 9)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 10)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 11)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 12)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 13)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 14)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 15)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 16)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 17)
Astra Militarum Imperial Guard Core Mod - RimWorld мод (изображение 18)

Описание мода «Астра Милитарум (Имперская Гвардия) — Ядро» на русском языке

WH40k Astra Militarium Imperial Guard Mod — основной мод для добавления Имперской Гвардии в RimWorld. Почему Imperial Guard over the Astartes нравятся мне? Они лучше вписываются во вселенную, и до сих пор являются ничтожными людьми, которых в RimWorld можно карать… За Императора!

Новинка для v1.7. Теперь вы можете после долгих исследований и мучений превратить своих пешек в Астарта Воинов 🙂

Этот мод добавляет 200+ предметов, будь то физические предметы или предметы, закодированные как дополнения, этот мод растет, и значительно вырос с его скромного начала, чтобы быть, как я считаю, самым всеобъемлющим и стабильным из доступных модов WH40k. Я надеюсь, что вам нравится использовать этот мод так же, как мне нравилось делать его.

Ниже приведены официальные аддоны, созданные мной для добавления в этот мод, и его расширения.

Что в моде

Этот мод, как я надеюсь, является основным модом для серии аддоновых модов Astra Militarium. На данный момент в этот мод было установлено следующее:

  • Оружие дальнего боя — AutoGun, Las Pistol, LasGun, Exitus Sniper Rifle, BotGun (T1 & T2), Plasma Rifle, Grenade Launcher, Rocket Launcher and Krak Grenades, webGun.
  • Оружие ближнего боя — Chain Sword, Thunder Hammer, Force Sword, Power Axe, все создается в производителе оружия.
  • Защита — стандартная выкройка Imperial Armor со шлемом для всех типов телосложения. Flak Plates или Servo Arms можно улучшить различными способами.
  • Защита — Carapace и Astarte Armor — улучшенная броня поверх стандартной патерной брони. Astarte Armor только для пешек с Astarte Organs, чтобы преодолеть негативные черты этой брони.
  • Производство — полная интеграция производства со специальными рабочими столами и новыми добываемыми материалами в форме керамита, адамантия и прометия. Также все оружие может быть переработано обратно в ресурсы с небольшой потерей, чтобы вы могли получить ресурсы из сборок мусора. Ресурсы были перебалансированы, чтобы стать лучше.
  • Когитаторы — ускоряет исследования и производство, для этого требуется создание человеческого мозга, они доступны при выполнении операции на пешках по извлечению мозга.
  • Архитектура. В настоящее время существуют нестандартные текстуры пола, дверей, кроватей, ковров, покерного стола Paradox и статуй, которые будут украшать этот интерьер, чтобы принести честь Императору.
  • Исследования. Для всего вышеперечисленного существует полное дерево исследований.
  • Электричество — Императорский урановый реактор, плазменный реактор, солнечные батареи, тепловая установка и аккумулятор.
  • Планетарное извлечение — извлекайте ресурсы из ядра планеты. (Тепловой урон относится к этому, держите ниже 0c).
  • Медицинские обновления — множество новых дополнений, которые можно имплантировать в пешки для значительных улучшений. Много новых предметов медицинского назначения.
  • Новые культуры — новые культуры WH40k Universe, которые нужно выращивать и использовать для создания предметов.

В настоящий момент это все еще не на 100% балансно (я буду настраивать), Я пытался сделать это сложным, но не слишком, так как некоторые виды оружия довольно мощные, и также требуется беречь редкий адамантий… дайте мне знать в Steam обсуждениях мода, что вы думаете о моде.

Совместимость и ошибки

  • Несовместим с RimHammer Mod (пожалуйста, не сообщайте об ошибках, если у вас установлены Rimhammer и мой мод — они несовместимы).
  • Должен быть совместим с большинством модов, я сам использовал его со многими модами. НО, я настоятельно рекомендую сделать резервную копию вашей игры, если вы установите этот мод в текущее сохранение!!!
  • Я протестировал этот мод сам, и все «кажется» нормальным, но если вы найдете ошибку, дайте мне знать. НО, это мой первый реальный игровой мод, я думаю, что что-то пропустил, поэтому заранее извиняюсь. Но я буду довольно активно исправлять любые проблемы.
  • Минеральные ресурсы для адамантия и керамита не появятся в вашей игровой зоне, если вы не запустите новую игру. Если вы используете этот мод с существующей игрой, вы можете использовать экстрактор планетарных ресурсов.

Официальные аддоны, поддерживающие мод Astra Militarium (также созданные QuantumX)

Неофициальные аддоны, поддерживающие мод Astra Militarium

Они были созданы другими моддоделами, я не оказываю поддержку, обратитесь к владельцам модов за поддержкой.

  • Adeptus Mechanicus: Armoury Addon by Ogliss —> Больше WH40k оружия.
  • Adeptus Mechanicus Magos Xenobiologis Addon by Ogliss —> Больше WH40k фракций…

Рекомендуемые сторонние моды

Ниже приведены моды, которые я использую в игре, я не несу ответственности за использование этих модов!!!

  • Repair Workbench — потому что с этим модом вы сможете восстановить все вещи. Очень полезно для ваших новых доспехов и оружия!
  • Expanded Roofing — подробные варианты кровли, включая прозрачные, солнечные и толстые варианты кровли.
  • Miscellaneous «CORE», Misc. Robots, Misc. Robots++ — моды добавляют крутых роботов в вашу игру, и делают их сборочными.
  • Stack XXL — большие стеки, меньше места для хранения.
  • Stack Merger — объединение стеков, особенно полезно с Stack XXL мод.

Другие благодарности

  • Перевод на китайский язык начиная с версии 1.44 — VoidVoice.

Известные несовместимые моды

  • Rimmer Hammer Mod.

Description of the mod in English

WH40k Astra Militarium Imperial Guard Mod, is a core mod to add the Imperial Guard to RimWorld. Why the imperial Guard over the Astartes well for me they fit better into the universe, and are still puny humans that Rimworld can punish… For the Emperor! NEW for V1.7 you can now after extensive research and pain turn your Pawns into Astarte Warriors 🙂

This mod adds 200+ items, be they physcial items or items coded in like augments, this mod has grown and grown from its humble beginning to be what i believe to be the most comprehensive and stable WH40k mod available. I hope you enjoy using this mod as much as i enjoyed making it.

There are also Official Addon Mods linked below created by me to add to this mod, and expand it.

What’s in the Mod

This mod is the core mod for what I hope will be a series of addon Mods for Astra Militarium, at the moment the following has been deployed into this Mod:

  • Ranged Weapons — AutoGun, Las Pistol, LasGun, Exitus Sniper Rifle, BotGun (T1 & T2), Plasma Rifle, Grenade Launcher, Rocket Launcher and Krak Grenades, webGun.
  • Melee Weapons — Chain Sword, Thunder Hammer, Force Sword, Power Axe, all made at Weapon Fabricator.
  • Armor — The standard Pattern Imperial Armor with helmet for all body types. With Flak Plates or Servo Arms to go over the top the enhcance it in different ways.
  • Armor — Carapace and Astarte Armor — Upgraded armor over the Standard Patern Armor. Astarte Armor only for Pawn with Astarte Organs to overcome the negative traits of this armor.
  • Production — Full production integration with dedicated work benches, and new mineable materials in the form of Ceramite, Adamantium and Promethium. Also all Weapons can be recycled back into parts with a slight loss so you can reclaim resources from rubbish builds. Resources have been rebalanced to be better.
  • Cogitators — thats speed up research and manufactring, thses require Human Brains to be built, these are available via doing operation on Pawns to harvest Brains.
  • Architecture — Currently there are custom floor textures, doors, beds, rugs, paradox poker table and statues that will spruce up that interior to bring honour to the Emperor.
  • Research — There is a full customised research tree to all of the above.
  • Power — Imperial Uranium Reactor, Plasma Reactor, Solar Panels, Thermal Plant and Battery.
  • Planetary Extraction — Extract resources from the core of the planet. (Heat Damage Applies to this, keep below 0c).
  • Medical Updates — Many new Augments, that can be implanted into Pawns for major upgrades. Lots of new medical items.
  • New Crops — New WH40k Universe crops to grow and use to create items.

At the moment I’m still not 100% on the balancing (I will be tweaking), I’ve tried to make it tough but not harsh, as some of the weapons are quite powerful, and beware adamantium is rare… let me know what you think in this thread.

Compatibility & Bugs

  • NOT Compaitable with RimHammer Mod. (Pleasde dont report biugs if you have both Rimhammer and My Mod installed they are NOT Compaitable.
  • Should be compatible with Most mods, I have used it myself with many mods. But I highly recommend backing up your game if you install this mod into an ongoing save!!!
  • I have tested this mod myself and all «seems» well, but if you find a bug let me know in this thread. BUT this is my first ever real game mod I expect I have missed something, so apologies in advance. But I will be pretty active fixing any issues.
  • Minable resources for Adamantium and Ceramite will not spawn into your game area unless you start a new game, if you use this mod with an existing game you can use the planetary resource extractor.

Official Addon Mods that Support Astra Militarium Mod (Created by QuantumX also)

UNOfficial Addon Mods that Support Astra Militarium Mod

Created by Others Modders, I offer no support on these, please approach mod owner for support.

  • Adeptus Mechanicus: Armoury.
  • Adeptus Mechanicus Magos Xenobiologis.

Recommended 3rd Party Mods

So below are mods I use when playing, I accept zero responsibility for using these mods!!!

  • Repair Workbench — Because you can repair all stuff with this mod. Very useful for you new armor and weapons!
  • Expanded Roofing — More roofing options including transparent, solar, and thick roofing options.
  • Miscellaneous «CORE»Misc. RobotsMisc. Robots++ — Gets cool robots in your game, and make them buildable.
  • Stack XXL — Bigger Stacks, less space needed for storage.
  • Stack Merger — Merging stacks so useful espeacially with Stack XXL mod.

Other Credits

  • Chinese Translation included from V1.44 — VoidVoice.

Known Incompatiable Mods

  • Rimmer Hammer Mod.

Steam ID: 771341092.

Скачать RimWorld мод "Astra Militarum Imperial Guard Core Mod"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Astra Militarum Imperial Guard Core Mod", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 11.07.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 06.09.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - QuantumX

Другие моды, похожие на "Astra Militarum Imperial Guard Core Mod"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Astra Militarum Imperial Guard Core Mod". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»