Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод

Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 2)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 3)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 4)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 5)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 6)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 7)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 8)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 9)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 10)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 11)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 12)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 13)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 14)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 15)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 16)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 17)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 18)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 19)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 20)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 21)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 22)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 23)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 24)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 25)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 26)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 27)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 28)
Android Tiers++ Expansion - RimWorld мод (изображение 29)

Описание мода «Уровни Андроидов++ Расширение» на русском языке (автоматический перевод)

Описание

Работает с сохранениями.

Android Tiers++ — это полное расширение мода Android Tiers (от Atlas), в котором:

  • Удалите/исправьте распространенные проблемы/странные поведения (уничтожение андроидов, съедобные трупы андроидов, дизассемблирование андроидов на станке, тревожность андроидов, не подлежащие восстановлению стареющие андроиды…).
  • Сделайте уровни Android совместимыми с SaveOurShip 2 и PrisonLabor.
  • Позволяет оцифровывать и хранить мысли ваших колонистов в суперкомпьютерах, с помощью которых вы можете контролировать всю свою колонию (стать своего рода роботизированным ульем).
  • Разрешите заряжать андроидов (и MUFF/K9) электричеством.
  • Заставьте андроидов больше походить на настоящих роботов, чем на людей (особенно на T1 и T2).
  • Позволяя удаленно управлять суррогатными андроидами, ваши колонисты больше не будут рисковать физически (в точности как в суррогатном фильме с Брюсом Уиллисом).
  • Разрешить «модернизировать» андроидов с возможностью загружать их мысли через беспроводную сеть.
  • Полное сознание переманивайте/дублируйте колонистов (гуманоидов и андроидов) по беспроводной сети через сеть SkyMind благодаря нейронным чипам VX1/VX2/VX3.
  • Разрешить исцеление андроидов с помощью нанокитов (вместо лекарств) и ремесленников вместо врачей.
  • Куча новых функций и исправлений.

Хотите только исправления, а не новые функции? Просто не делайте никаких исследований, связанных с этим модом!

Исправления уровней Android

  • Уберите беспокойство за андроидов (мод Psychology).
  • Удалите отрицательный дебафф, основанный на человеке, для всех андроидов (зависит от температуры, ели без стола, впитывает влагу…).
  • Удалите негативные настроения человека по отношению к основным андроидам (только T1, T2), таким как одежда поврежденная, одежда мертвецов,…
  • Удалите дебафф «истребление андроидов» для людей/андроидов.
  • Убрать дебафф из бойни (только T1, T2).
  • Удалите дебафф изгнанных животных/колонистов/заключенных (только T1, T2).
  • Снимите дебафф с мертвых андроидов для людей/андроисов.
  • Уберите дебафф с сырой пищи для всех андроидов.
  • Убрать дебафф с едой (человеческое мясо/трупы) (только T1, T2).
  • Удалить спящего снаружи дебаффа (только T1, T2).
  • Удалить поврежденную одежду и одежду из-за мертвого дебаффа (только T1, T2).
  • Удалите дебафф убитого андроид-колониста (только T1, T2).
  • Удалите потребность в радости (только T1, T2, у них есть панель радости из-за некоторых ограничений Rimworld, но она не дает никаких положительных или отрицательных настроений).
  • Убрать комфорт нужно для всех андроидов.
  • Удалите гигиену и мочевой пузырь (нужен мод для плохой гигиены) для всех андроидов.
  • Требуется удалить на открытом воздухе (только T1, T2).
  • Удалить потребность в красоте (только T1).
  • Андроиды из мода Чжа теперь по уровням андроида также рассматриваются как андроиды (не допускайте применения черты FeelingsTowardHumanity).
  • На Android теперь влияет солнечная вспышка (-40% эффективности).
  • Удалить учетные андроиды в постели нужно уведомление.
  • Когда андроиды едят, им нужно есть больше (в 2 раза больше, чем у людей), потому что генератор биомассы не так эффективен, как органическая пищеварительная система.
  • Добавьте возможность перезаряжать андроидов через перезарядочную станцию.
  • Добавьте возможность восстанавливать старые андроиды с помощью набора новых готовых чипов.
  • Удалить спал в холодном/теплом для всех андроидов.
  • Станции обновления больше не используются органическими колонистами
    Удалите жадный дебафф для T1/T2.
  • Уберите высокие ожидания на T1/T2 (у T1 всегда «крайне низкие ожидания», а у T2 «очень низкие ожидания», поскольку они находятся рядом с тупыми машинами и слишком ограничены, чтобы по-настоящему ценить/не любить их окружающую среду).
  • Удалить все черты на новом сгенерированном T1/T2 (можно отключить в настройках мода).
  • Удалить дебафф при выполнении T1/T2/извлечении органов.
  • Андроиды теперь появляются с небольшим количеством еды в их инвентаре.

Полностью настраиваемый!

Порядок загрузки модов

Android Tiers++ Expansion (изображение 30)

Ответы на часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, прочитайте часто задаваемые вопросы, прежде чем задавать вопросы.

У меня много ошибок по поводу пропущенных ссылок в моем журнале, и мод полностью не работает.

Это не проблема мода, но ваша версия RimWorld устарела, проверьте, что вы используете последнюю версию RimWorld 1.0.2408, потому что мод оптимизирован для него, и используйте новую спецификацию формата About.xml (поддержка нескольких версий мода) не поддерживается версиями<1.0.2150, поэтому вы должны обновить его.

Есть ли у колонистов негативное настроение после смерти суррогата?

Нет, им все равно, они тупые машины без сознания.

Есть ли у колонистов негативное настроение, когда обычный андроид умирает?

Нет для моделей T1 и T2 и да для моделей T3 +.

Что происходит с удаленным колонистом, подключенным к суррогатному андроиду, когда андроид убит/сбит?

Ничто из удаленного колониста не отключается и автоматически перевоплощается в свое первоначальное тело, а суррогатный андроид убивается/сбивается.

Когда женатый/жених-колонист контролирует суррогатного андроида, он получает дебафф «хочу спать с XXX».

Чтобы обойти эту проблему, просто повесьте кровать на суррогатного андроида, прежде чем удаленно управлять им с колонистом.

Сообщается ли о назначении времени и рабочих приоритетах на суррогатных андроидах?

Да.

Сколько времени занимает зарядка для Android?

Если потребность в «энергии» равна 0, в игре потребуется 2H30, чтобы достичь 100% (5% каждые 6 секунд). Вы можете изменить процентную ставку каждые 6 секунд в настройках мода.

Что происходит, когда сознание двойника-колониста проникает в мозг другого колониста?

«Другой колонист» считается мертвым, поскольку его сознание перезаписано, поэтому дублированный колонист присутствует в двух телах, а другой мертв, и соответствующие пешки в его социальной вкладке будут затронуты.

Почему моим андроидам с включенной едой нужно есть больше?

Это нормально, они должны есть больше (в 2 раза больше, чем люди), потому что генератор биомассы не так эффективен, как органическая пищеварительная система (и для балансировки). Но если вы хотите, вы можете отключить это поведение в настройках мода.

Влияет ли на андроидов экстрасенсорный дрон?

Нет, так как психический дрон влияет только на органический мозг.

Солнечные вспышки влияют на андроидов?

Да, их эффективность снижается на 40% во время солнечной вспышки (сознание -40%).

Во время солнечной вспышки все суррогатные андроиды отключены, это нормально?

Да, поскольку сеть SkyMind исчезла, нейронные данные не могут быть переданы между подключенными колонистами и суррогатным андроидным телом, поэтому происходит отключение. Нет способа обойти эту проблему, потому что это помогает сбалансировать эту новую функцию.

Как суррогатный андроид настроен на использование энергосистемы для чарчинга, перезарядки своей батареи во время каравана?

Во время каравана суррогатные андроиды автоматически включают свой внутренний генератор биомассы, поэтому они кушают.

Что такое SkyMind?

SkyMind — это просто беспроводная сеть, созданная путем размещения «антенны SkyMing», каждая размещенная антенна увеличивала количество «слотов» в вашей сети (==> количество андроидов и колонистов с чипом VX1 или VX2, которые можно одновременно подключать к сети).

Сеть позволяет загружать/дублировать/переставлять сознание и удаленно управлять суррогатными андроидами, без этой сети все эти функции не будут работать.

Это полное сознание колониста (отношения, навыки, черты, журналы), которое передается с помощью функций загрузки или перестановки?

Да, это почти то же самое для функции дублирования, за исключением части отношений колониста, которая обнуляется в дублированном сознании.

Когда убит Т1 или Т2, никого не волнует, это нормально?

Да, поскольку они имеют ограниченные умственные способности, никто не заботится об их прекращении.

Когда убивают колониста, Т1, а Т2 это не волнует, это нормально?

Да, поскольку у них ограничены умственные способности, они не могут по-настоящему понять «эмоции».

Останавливается ли караван «только для Android» ночью?

Нет, это никогда не остановится.

Где я могу сделать серию «суррогатных» андроидов?

На верстаке Android Implants проведено исследование «SX androids serie».

Могу ли я устранить проблемы со старением?

Да, просто создайте соответствующий нанокит, чтобы решить проблему в рабочей среде Android Implants

Где я могу увидеть, сколько у меня есть доступных слотов для моей сети SkyMind?

Просто нажмите на любую антенну и увидите «Подключенные пользователи: X/Y» на панели проверки.

Что произойдет, если у суррогатного андроида с дистанционным управлением случится психическое расстройство и он окажется в тюрьме?

Когда вы отключаете колониста от суррогатного андроида, когда колонист восстанавливает свое тело, он всегда считается заключенным и пытается убежать (поэтому, прежде чем сделать это, отправьте призванных колонистов возле его тела, чтобы арестовать его), суррогатный андроид выглядит как Обычно считается обычным колонистом без мозга (сбитым) и больше не является заключенным.

Что произойдет, когда заключенный суррогатный колонист (арестованный) будет продан торговцу (колонист всегда связан с суррогатным андроидом во время торговли)?

Фактически, вы можете обмануть трейдера, продав суррогата с навыками и чертами связанного колониста, а затем просто отключите колониста… несправедливо;)

Меняется ли этот мод так, что каждый андроид должен быть заряжен электричеством?

Не только те, которые вы явно выбрали для использования своей внутренней батареи напрямую вместо генератора биомассы (по умолчанию).

Возможно ли, чтобы суррогатные андроиды ходили на караванах/капельницах без потери связи с хостом?

Да, единственным условием является работоспособность сети SkyMind (антенны), если, например, в случае отключения электроэнергии, суррогаты в караванах (и на картах тоже) будут отключены, когда питание снова подключится к контроллеру для замены суррогатов андроидов в караванах. на контроллере вы увидите новую кнопку «Восстановить», чтобы вы могли выбрать (по имени) желаемый (в караване) суррогат для подключения.

Могу ли я использовать этот мод с SoS2, чтобы колонисты на космическом корабле выполняли дистанционную работу на планете (суррогат на планете)?

Да, что касается караванов, колонист внутри корабля SoS2 может удаленно подключаться к суррогатам на планете, пока у вас есть сетевые инфраструктуры (антенны) SkyMind со стороны планеты, правильно настроенные с соответствующими слотами.

Почему кнопка «Подключиться к SkyMind» есть во всех зданиях, где есть электричество?

Когда вы нажимаете эти кнопки «Вкл.», Устройство подключается к сети SkyMind, что позволяет вам удаленно включать/выключать его (открывать/закрывать дверь для автодверных дверей и управлять ею для турелей), когда у вас есть хотя бы один активный SkyCloud Core. на одной из ваших баз.

Как я могу сделать органические суррогаты?

Просто вживите нейронный чип VX0 в мозг ваших заключенных (или колонистов), они будут считаться мертвыми, поскольку чипы VX0 полностью перезаписывают мозг хозяина.

Почему на других картах применяется эффект «Низкая сеть SkyMind» ко всем моим суррогатам/(владельцам VX1/VX2/VX3)?

Поскольку сигнал SkyMind ослабляется на больших расстояниях, поэтому на каждой карте, на которой нет антенн SkyMind, необходимо сделать ретранслятор SkyMind (вы можете отключить этот штраф в настройках мода)

Какую температуру нам нужно поддерживать для ядер Skycloud?

В идеале при температуре ниже -5°C, при температуре ниже 10°C, выше 10°C сердечник перегревается и может быть поврежден.

Если загруженный в SkyCloud колонист, управляющий суррогатом, решает сделать психический перерыв (социальная борьба) с андроидом, он в итоге выпрыгивает из суррогата и становится недоступным в ядре

Это не ошибка, а особенность, ядро ​​обнаруживает нестабильность одного из этих умов и автоматически блокирует его, пока его умственный перерыв не закончен (случайно от нескольких часов до 1,5 дня, настраивается в настройках мода).

Примеры случаев использования

  1. Превратите свою колонию в улей-робот (да, как механоиды), оцифровав всех своих колонистов в ядро ​​SkyCloud (или несколько для большей безопасности).
  2. Используйте этот мод с SoS2, чтобы колонисты на космическом корабле выполняли удаленную работу на планете через суррогатных андроидов.
  3. Используйте своих заключенных как бросаемую армию марионеток благодаря нейронному чипу VX0.
  4. Нужно сделать очень рискованную вещь? (Откройте шкатулки с криптосном, совершите самоубийственную миссию, отвлеките рейдеров…), просто дистанционно управляйте с колонистом одноразовым суррогатным андроидом, чтобы сделать это!
  5. Прокатись на всех своих слабых колонистах из мешков с мясом, оцифровав их до андроидов через сеть SkyMind и нейронные чипы VX2.
  6. Измените расу своего колониста, загрузив разум через SkyMind (например, переставьте одного человека-колониста пешкой-колонистом Predator из мода «Alien Vs Predator»).
  7. Дублируйте сознание одного из ваших колонистов на андроида T5, чтобы иметь послушного T5 (управляйте своим первоначальным отвратительным умом с чертой «Нетерпимость»).
  8. Заставьте своих колонистов больше не рисковать физически с помощью суррогатных андроидов.
  9. Обессмерти своих колонистов благодаря дублирующей функции, предлагаемой нейронными чипами VX2.
  10. Восстановите старые андроиды (слабые клапаны, …).
  11. Заряжай андроидов электричеством вместо еды.
  12. Заставьте андроидов бегать только караваны, потому что они не спят (и не останавливают ночь как караваны с мешками с мясом).
  13. Дублируйте свои навыки супер-солдата через сеть SkyMind на армию восстанавливаемых андроидов.

Skymind?

SkyMind — это беспроводная сеть, позволяющая загружать/скачивать мысли (обновление андроидов, колонисты (с нейронным чипом VX1/VX2/VX3), дублирование/перестановку ума) и удаленно управлять суррогатными андроидами (новая серия обычных андроидов, искусственный мозг которых заменен усовершенствованным пультом дистанционного управления). система контроля).

Учебник

Совместимость

  • Android Tiers Unfeeling Patch.
  • Android Tiers — Gynoids.
  • Android tiers HellDrone-Extension

Должен быть совместим со всеми другими модами.

Перестановка и дублирование функций разума должны работать с любыми подмодами гуманоидных инопланетных рас.

Патчи и расширения

Соавторы

  • Juijote: перевод на китайский язык.
  • Strakarix: улучшение перевода на английский язык (опечатки , грамматика).
  • Sylvanor: искусство SkyCloud Core и SkyMind Antennas
  • aRandomKiwi: перевод на английский и французский языки.

Description of the mod in English

Android Tiers++ Expansion (изображение 31)

Description

Works with saves

Android Tiers++ is a full expansion of Android Tiers mod by Atlas, which:

  • Remove/Fix common issues/weird behaviors (butchering androids debuff, eatable android corpses, disassemble androids at machining bench, androids anxiety, unrepairable aging androids, … ).
  • Make Android Tiers compatible with SaveOurShip 2 and PrisonLabor.
  • Allow to digitize and store your colonists minds in supercomputers, from which you can control your entire colony (become a kind of robotic hive).
  • Allow charging androids (and MUFF/K9) with electricity.
  • Make androids act more like true robots than humans (especially T1 and T2).
  • Allow to remotely control surrogate androids, your colonists will no longer take physical risks (exactly as in the surrogate film with Bruce Willis).
  • Allow to «upgrade» androids with the ability to upload their mind throught a wireless network.
  • Permute/duplicate colonists full consciousness (humanoids and androids) wirelessly throught a SkyMind network thanks to the VX1/VX2/VX3 neural chips.
  • Allow healing androids with nanokits (instead of medicine stuff), and by crafters instead of doctors.
  • A bunch of new other features and fixes.

Only want the fixes and no new features? Simply do not do any research related to this mod!

Android Tiers Fixes

  • Remove anxiety for androids (Psychology mod).
  • Remove human based negative debuff for all androids (temperature related, ate without table, Soaking Wet…).
  • Remove negative human based moods for basic androids (T1, T2 only) like apparel damaged, dead man apparel, …
  • Remove butchering androids debuff for humans/androids.
  • Remove butchering humans debuff (T1, T2 only).
  • Remove banished bonded animals/colonists/prisonners debuff (T1, T2 only).
  • Remove seeing dead androids debuff for humans/androis.
  • Remove eating raw food debuff for all androids.
  • Remove eating (human meat/corpses) debuff (T1, T2 only).
  • Remove slept outside debuff (T1,T2 only).
  • Remove apparel damaged and apparel worn by dead debuff (T1,T2 only).
  • Remove killed android colonist debuff (T1, T2 only).
  • Remove Joy need (T1, T2 only, they have the joy bar due to some Rimworld limitations but it dont provide any positive or negative moods).
  • Remove Comfort need for all androids.
  • Remove Hygiene and Bladder (Dubs bad hygiene mod needs) for all androids.
  • Remove Outdoors need (T1, T2 only).
  • Remove Beauty need (T1 only).
  • Androids from Chj’s mod are now view by android tiers as androids too (prevent the trait FeelingsTowardHumanity to be applied).
  • Androids are now affected by solar flare (-40% efficiency).
  • Remove accounting androids in bed need notification.
  • When androids eat, they need to eat more (2 times more than humans), because biomass generator is not as efficient as organic digestive system.
  • Add the ability to recharge androids throught a recharge station.
  • Add the ability to repair old androids with a set of new craftable chips.
  • Remove slept in cold/warm for all androids.
  • Upgrade stations are no longer usable by organic colonists
    Remove greedy debuff for T1/T2.
  • Remove hight expectation on T1/T2, (T1 have always «extremely low expectations» and T2 «very low expectations» as they are near dumb machines and are too limited to appreciate/dislike truely their environment).
  • Remove all traits on new generated T1/T2 (can be disabled in mod settings).
  • Remove debuff when T1/T2 are executed/organs harvested.
  • Androids now spawn with some food in their inventory.

Fully customizable!

Mods Order

Android Tiers++ Expansion (изображение 32)

Android Tiers++ Expansion (изображение 33)

FAQ

Please read the FAQ before asking questions.

I have many errors about missing references in my log and the mod totally dont work.

It’s not a mod issue but your version of RimWorld which is outdated, check that you run the latest 1.0.2408 version of RimWorld, because the mod is optimised for it and use the new About.xml format specification (multi-version mod support) not supported by versions < 1.0.2150, so you have to update it.

Does colonists have mood debuff when a surrogate die?

No they dont care, they are dumb machines without consciousness.

Does colonists have mood debuff when a regular android die?

No for T1 and T2 models, and yes for T3+ models.

What happen to the remote colonist connected to an surrogate android when the android is killed/downed?

Nothing the remote colonist is disconnected and automatically reincarnate his original body and the surrogate android is killed/downed.

When a married/fianced colonist control a surrogate android he get the «want to sleep with XXX» debuff.

To workaround this issue, simply affect a bed to the surrogate android before remotely control it with your colonist.

Is the time assignment and work priorities reported on surrogate androids?

Yes.

How long does charging for android take?

If the «energy» need is at 0, it will take 2H30 in game to reach 100% (5% each 6 seconds). You can change the percentage charched each 6 seconds in mod’s settings.

What happen when a colonist duplicate’s consciousness into another colonist’s brain?

The «another colonist» is considered as dead, as it’s consciousness is overwritten, so the duplicated colonist is present in two bodies and the other is dead and related pawns in his social tab will be affected.

Why my androids with eating enabled need to eat more?

It’s normal, they need to eat more (2 times more than humans), because biomass generator is not as efficient as organic digestive system (and for balancing purpose). But if you want you can disable this behavior in mod’s settings.

Are androids affected by psychic drone?

No as psychic drone only affect organic brains.

Are androids affected by Solar Flare?

Yes, their efficiency is reduced by 40% during a solar flare (consciousness -40%).

During solar flare all surrogate androids are disabled is it normal?

Yes as the SkyMind network is gone neural data cannot be echanged between connected colonists and surrogate androids body, so an disconnection occure. There is no way to workaround this issue because it help to balance this new feature.

How does a surrogate android configured to use powergrid to charching, reload his battery during a caravan?

During caravan surrogate androids automatically switch on their internal biomass generator, so they eats.

What is SkyMind?

SkyMind is simply a wireless network produced by placing «SkyMing Antenna», each placed antenna increased the number of «slots» your network have (==> the number of androids and colonists with a VX1 or VX2 chip which can be connected simultaneously to the network).

The network allow conciousness upload/duplication/permutation and to remotely control surrogate androids, without this network all of these features will not work.

Is it the full consciousness of the colonist (relations, skills, traits, logs) which is transfered with the upload or permutation features?

Yes, it’s near the same thing for the duplication feature except for the relations part of the colonist which is reseted to zero in the duplicated consciousness.

When a T1 or T2 is killed nobody care, is it normal?

Yes as they have limited mental capacity nobody care about their termination.

When a colonist is killed T1 and T2 dont care about it, is it normal?

Yes as they have limited mental capacity they cannot really understand «emotions».

Does a «android only» caravan stop at night?

No, it never stop.

Where can i make these «surrogate» androids serie?

At the Android Implants workbench after done the research «SX androids serie».

Can i repair aging issues?

Yes just craft the related nanokit to fix the issue at the Android Implants workbench

Where can i see how many available slots i have for my SkyMind network?

Just click on any antenna and see the «Connected users : X/Y» in the inspect pane

What happen when a remotely controled surrogate android have and mental break and is imprisoned?

When you disconnect the colonist from the surrogate android, when the colonist reinstate his body he is always considered as a prisoner and will try to escape (so before do this, send drafted colonists near his body to arrest him), the surrogate android is as usual considered as a regular colonist without brain (downed) and is no longer a prisoner.

What happen when an imprisonned surrogate colonist (arrested) is sold to a trader (the colonist is alway connected to the surrogate android during the trade)?

In fact you can scam the trader by sell the surrogate with skills and trait of the connected colonist then simply disconnect the colonist… not fair 😉

Does this mod change so that every android needs to be charged with electricity?

No only those you explicitly selected to use their internal battery directly instead of their biomass generator (default).

Is it possible to have surrogate androids go on caravan/drop pods without them loosing the host link?

Yes the only condition is having the SkyMind network operational (antennas), if for example there is a power outage, surrogates in caravans (and maps too) will be downed, when the power comes back to reconnect the controller to surrogates androids in caravans click on the controller and you will see a new button appear «Recover» so you can select (by name) the desired (in caravan) surrogate to connect to.

Can I use this mod with SoS2 to have colonists on a spaceship do remote work planet side (surrogate on planet)?

Yes as for caravans, colonist inside a SoS2 ship can remotely connect to surrogates on planet while you have planet side SkyMind network infrastructures (antennas) properly set with enought slots.

Why there is a «Connect to SkyMind» button on all powered buildings?

When you toggle «On» theses buttons the device is connected to the SkyMind network allowing you to remotely PowerOn/PowerOff it (open/close door for autodoors, and control it for turrets) when you have in addition at least one active SkyCloud Core present on one of your bases.

How i can make organic surrogates?

Simply implant a VX0 neural chip into the brain of your inmates (or colonists), they will be considered as dead as VX0 chips totally overwrite the host’s brain

Why there is a «Low skyMind network» effect applied to all my surrogates/(VX1/VX2/VX3 owners) on other maps?

Because the SkyMind signal is attenuated on long distances, so you need to make on each maps which dont have SkyMind antennas, a SkyMind relay tower (you can disable this penality in the mod’s settings)

What temperature do we need to keep the Skycloud cores at?

Idealy under -5C, recommended under 10C, above 10C the Core are overheating and risk to be damaged.

If a uploaded to SkyCloud colonist who is controlling a surrogate decides to have a mental break(social fight) with an android they end up jumping out of the surrogate and become unavailable in the Core

It’s not a bug but a feature, the core detect the unstability of one of these minds and it automaticaly lock it while his mental break is not finished (randomly between few hours to 1.5 day, customizable in mod settings).

Android Tiers++ Expansion (изображение 34)

Example Cases Of Uses

  1. Transform your colony into a robotic hive (yes like mechanoids), by digitize all your colonists into a SkyCloud Core (or several for more security).
  2. Use this mod with SoS2 to have colonists on a spaceship do remote work planet side throught surrogate androids.
  3. Use your prisonners as throwable army of puppets thanks to the VX0 neural chip.
  4. Need to do a very risked thing? (Open cryptosleep caskets, do a suicidal mission, distract raiders…), simply remotely control with a colonist a disposable surrogate android to do it!
  5. Get ride of all your weak meatbags colonists, by digitize them to androids throught SkyMind network and VX2 neural chips.
  6. Change one of your colonist’s race by uploading’s mind throught SkyMind (for example permute one human colonist with a Predator colonist pawn from «Alien Vs Predator» mod).
  7. Duplicate one of your colonist’s consciousness to a T5 android to have a docile T5 (get ride of his original nasty mind with the «Intolerance» trait).
  8. Make your colonists no longer take physical risks with surrogate androids.
  9. Immortalize your colonists thanks to the duplicate feature offered by VX2 neural chips.
  10. Repair old androids (weak valves, …).
  11. Charge androids with electricity instead of food.
  12. Make androids only caravans run always as they dont sleep (and not stop the night as meatbag caravans).
  13. Duplicate your super-soldier skills android throught the SkyMind network to an army of rebuildable androids.

Android Tiers++ Expansion (изображение 35)

Skymind?

SkyMind is a wireless network allowing mind uploads/downloads (androids upgrade, colonists (with a VX1/VX2/VX3 neural chip) mind duplication/permutation) and remotely control surrogate androids (a new serie of regular androids with their artificial brains replaced by an advanced remote control system).

Android Tiers++ Expansion (изображение 36)

Tutorial

Android Tiers++ Expansion (изображение 37)

Compatibility

  • Android Tiers Unfeeling Patch.
  • Android Tiers — Gynoids.
  • Android tiers HellDrone-Extension.

Should be compatible with all other mods.

Permute and duplicate mind features should works with every other humanoid alien race sub-mods.

Android Tiers++ Expansion (изображение 38)

Contributors

  • Juijote: Chinese translation.
  • Strakarix: Improvement of English translation (typos, grammar).
  • Sylvanor: SkyCloud Core and SkyMind Antennas art
  • aRandomKiwi: English and French translations.

Patchs And Extensions

Android Tiers++ Expansion (изображение 39)

Version

2.10.13.

Change Notes

18.01.2020 (2.10.16):

  • Fix issue on rusting feature sometimes newly created androids can spawn already rusted.
  • Fix issue which can happen on created/spawned androids when rusting is disabled (hediff rusted added while rusting is disabled in mod settings).
  • Add more checks to prevent persistent rusted hediff when some other mods make chain errors resulting in a bugged state (not rusted but having the hediff rusted).

17.01.2020 (2.10.13):

  • Add new settings allowing to set the percentage of chance to spawn a male android model when androids are created by player and when the mod «Android Tiers — Gynoids» is loaded.
  • When «Androids can eat living plants» settings is enabled now androids can eat animal product too

15.01.2020 (2.10.12):

  • Fix critical bug happening on some conditions where androids need to recharge their battery ( XXX started 10 jobs in one tick…).

15.01.2020 (2.10.10):

  • Fix issue which can happen when android pod or charging station are not reachable (not in the same affected area).
  • Fix issue preventing colonists with Android Tiers Bionic/prosthetics legs/arms to wear boots and gloes from Vanilla Expanded Apparels.

14.01.2020 (2.10.9):

  • Fix issue with «Vanilla Furniture Expanded — Security» making the setting «Make androids rare for other faction» inoperative.
  • Add the ability for T5 to wear armors and clothes (enabled by default in mod settings).
  • Take android animals into account too to check if caravans need to stop at night or not (before caravan with full androids but android animals stop at night).
  • Fix executed prisoned surrogate give a mood debuff.
  • Add new setting allowing to set if prisoned androids can rechedule paint operation too (enabled by default).
  • Fix rusting not applied to SM7/M7 mech.
  • No more colonist like notification when a prisonned surrogate is executed.
  • Fix auto paint scheduling on androids now apply to already rusted androids too (retroactive fix).
  • -Fix settings translation typo (one english translation in french).

13.01.2020 (2.10.7):

  • Add Power++ support, androids can now recharge wirelessly without stop their activities by connecting them to an LWPN (wireless powergrid network).
  • Androids can now automatically schedule themself a repaint operation when their painting is near to expire to prevent rusting.
  • Fix bug with permutation resulting in one of the two colonist becoming a prisoner.
  • Nanite bank can now be administered thought medical operation (usefull to heal not directly controlled androids like prisonners).
  • Fix cyberanimals (MUFF,K9, NSolution, Phytomining) did not consume extra power on charging stations.
  • Add blacklisted modded factions to have surrogate (Alien Versus Predator,Crystalloids, Harrowed Light, Elder things,Elona imouto factions for now).
  • Add more null value check in the CompInspectStringExtra and an exception catch to prevent to break some other mods (like RimHUD).

10.01.2020 (2.10.4):

  • Fix diconnected surrogate androids was hauled by default to «Android upgrade station» instead of their affected «Android pod».
  • Note: If disconnected surrogate is moderately to severely injured he is hauled to an «Android upgrade station» instead of his affected «Android pod».
  • Fix «Blank neural net android» hediff not removed when download a mind from a SkyCloud Core to a blank neural net android.
  • Androids no more loose energy when recharging.
  • Fix when the «Make androids rare for other factions» is enabled, starting android colonists changed to «ancient soldier» in the Android Tier scenario «Abandoned androids», and in EBD PrepareCarefully.

Steam ID: 1918589742.

Скачать RimWorld мод "Android Tiers++ Expansion"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода "Android Tiers++ Expansion", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 18.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 18.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Внимание! Для корректной работы мода "Android Tiers++ Expansion" необходимо установить следующие моды

RimWorld мод: [1.0] Android tiers

Авторы: Atlas, Wilhelm95
06.06.19
15.09.19
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld оружие, RimWorld роботы, RimWorld события
Этот мод направлен на добавление нескольких уровней разумных андроид-колонистов, роботов, мехов и других функций. В попытке значительно расширить колонии поздней игры. 2 новых фракции андроидов. 70 предысторий андроидов. 5 уровней андроидов. Мех. и 5 мех. оружия. Андроид собака. Роботизированный муффало. Роботизированная овца. Роботизированная корова. Роботизированная курица. Новый ремесленный материал. Новый тип минометного снаряда. Более 60+ различных частей/имплантатов для андроидов. 5 специальных частей/имплантатов для андроид собаки. 4 андроид-специфических заболеваний. Много высококачественных исследований. Пользовательские макеты тел для андроидов и животных. Искусственные мозговые...
149273
79466
3397
/ 1156
подробнее

RimWorld мод: Humanoid Alien Races 2.0

Автор: erdelf
15.01.20
15.01.20
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld фракция, RimWorld юзабилити
Мод служит основой для создания новых инопланетных рас в Rimworld. Если вы когда-нибудь думали, что расовое разнообразие в мире Рима... не настолько разнообразно, и вы хотели бы это изменить, тогда вы попали в нужное место. Этот фреймворк позволяет легко добавлять новые расы гуманоидов без знания C#, используя лишь xml. Все остальное зависит от вашей фантазии: фэнтезийные расы, такие как Эльфы, Гномы и Орки; Научно-фантастические расы, такие как Асари, Клингоны, Гунганы и такие существа, как Deep Ones; или зеленокожие и листообразные...
333925
289039
8805
/ 2600
подробнее

RimWorld мод: JecsTools

Автор: Jecrell
17.11.19
04.01.20
RimWorld, RimWorld 1.0, RimWorld B18, RimWorld B19, RimWorld юзабилити
Этот мод не изменит вашу игру, но скорее позволит моддерам сделать больше, чтобы вы могли получить еще более удивительный опыт RimWorld. Этот мод наполнен множеством инструментов, которые позволяют вам делать много нового и разных вещей в RimWorld. Ознакомьтесь с руководством RoxxPloxx для получения дополнительной информации в GitHub. CompAbilityUser Добавляет возможность накладывать на людей заклинания/умения. CompActivatableEffect Добавляет графику активации для оружия (например, световой луч). CompDeflector Позволяет сбивать снаряды оружием ближнего боя. CompExtraSounds Допускает дополнительные звуки ближнего боя к оружию. CompLumbering Делает...
372518
349531
9207
/ 2446
подробнее

Другие моды авторов - aRandomKiwi, ❄️Sylvanor

Другие моды, похожие на "Android Tiers++ Expansion"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Android Tiers++ Expansion". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»