Этот мод является второй частью моего дополнения «Tattoos Addon». Он интегрирует татуировки по всему миру Кенши, включая изготовление собственных чернил и татуировок. NPC теперь будет иметь татуировки в зависимости от их фракции.
Как это можно объяснить по лору? Существует повсеместная вера в то, что татуировки могут помочь защитить их владельца от вреда. Это правда? Своего рода, но кожаная рубашка лучше защищает. Но откуда взялась эта вера? Возможно, в прошлом есть доля правды. Вы должны будете это узнать.
Полное описание
Так вот, этот мод делает много вещей. Он рассчитан на длительное прохождение, а многие функции недоступны до достижения более поздних технологических уровней.
Татуировки можно превратить в доспехи, но они имеют очень низкие характеристики по сравнению с кожей и кольчугой. Но теперь у татуировок есть качество, связанное с ними, а это значит, что их защита будет увеличиваться по мере улучшения навыков ваших персонажей.
Бонусы от татуировок уменьшены до +2 к боевым и безоружным и 1.1x к скорости атаки и уклонения. Это необходимо для того, чтобы уравновесить тот факт, что сейчас их стало намного больше, особенно у голодающих бандитов и других рейдерских группировок. Я старался не устанавливать их у тех, у кого уже были рубашки и кольчуга.
В основном, добавлено 3 типа технологий и строений.
Верстак для тату и крафт
Добавлены рабочие станции для изготовления собственных татуировок и чернил. Чертежи для них можно найти у некоторых продавцов, а чертежи доспехов для самих татуировок были распространены по миру Кенши. Начальное исследование откроет основные татуировки, но необходимо будет проделать некоторую дальнейшую работу, чтобы получить их все.
Татуировочные чернила
В оригинальном моде чернила для татуировок можно было найти только в деревнях Hivers и на болоте. Теперь же татуировочные чернила можно купить в самых разных магазинах. Для их изготовления требуется один из видов алкоголя и угля.
Если вы играете в игру с давнего времени, вы, возможно, сможете вспомнить о ранее существовавшем в игре ресурсе — уголь. Он был заменен другими ресурсами, такими как железо и медь, которые вы можете добывать (в моем текущем прохождении я все еще немного защищался от мародеров во время выполнения этого процесса). Уголь хоть и был убран из игры, но он все еще доступен в FCS.
Так что этот мод добавляет уголь обратно в игру в качестве элемента для крафта. Чтобы его получить, нужно сжечь еду. Также в игру были добавлены угольные печи, которые будут медленно создавать уголь. Как только у вас появится уголь, вы сможете создавать татуировочные чернила. Также были добавлены ящики для хранения всех новых предметов.
Уникальные тату
Это татуировки для конечной стадии игры. Эти татуировки требуют специальных чертежей, чернил и рабочих станций. Я оставлю это без описания, чтобы вы могли самостоятельно о них все разузнать.
Заметки
Этот мод рассчитан на то, чтобы отнять у игрока много времени. Производство чернил, угля и татуировок занимает много времени. Уникальные татуировки создать еще сложнее и они требуют выполнения сложных цепочек крафта. Чернила и уголь были добавлены в списки покупок NPC, так что вы можете продавать их в своих магазинах.
Я попробовал добавить несколько вещей, чтобы увидеть, будут ли они работать. Перемещение татуировок от слота для рубашки в слот пояса сломало татуировки.
Угольные шахты все еще можно создать, но этого ресурса больше не существует в мире Kenshi.
Я попытался зафиксировать татуировки на месте, как кольчугу, чтобы их нельзя было собирать с тел. Однако при внесении такого изменения, каждый персонаж с татуировкой становился рабом, независимо от того, имел ли он стигму раба. И статус раба сбрасывался при каждой загрузке игры.
Еще раз спасибо, Nanogiraffe и Ycraes, за создание основы для этого мода.
Установка и очередь загрузки
- Tattoos — by nanogiraffe
- Tattoos Addon
- Tattoos Intergrated (данный мод).
Вы должны произвести импорт после установки этих модов.
Steam ID: 1717275065.