Несколько десятилетий назад группа анонимных торговцев хотела развить свой бизнес в новом направлении. У них была большая сумма объединенного богатства и видение: создать профессиональную и прибыльную организацию наемников. И, таким образом, Rokuri Group была основана.
Флаг Rukori Group представляет собой стилизованный фиолетовый R на темно-зеленом фоне.
Rukori Group — это частная организация, которая позиционирует себя как специалистов в области подавления массовых беспорядков, подавления мятежей и подавления «всеобщих волнений». Они поддерживают дружеские отношения с большинством королевств, поскольку почти всем народам нужен кто-то, чтобы время от времени держать крестьян в пределах допустимых границ. Исключениями из этого правила будут Ульи, которым не нравятся Rukori из-за их связей с Гильдией рабовладельцев (у которых много рейдов в набегах) и Королевство Ши, поскольку гордые воины не любят посторонних, вмешивающихся в их дела.
Это домыслы, и они будут изменены в случае необходимости.
Их часто можно увидеть умиротворяющими голодающих граждан, принявших бандитизм, а также в качестве охранников в городах, недавно отобранных от мародерствующих мятежников и других нежелательных лиц.
Организация в основном состоит из Greenlanders, Scorchlanders и Shek, поскольку использование Skeletons не стоит потери отношений со Святой нацией (частым клиентом), и у ульев уже есть причина не любить их.
Доктрина Rokuri подчеркивает дисциплину и координацию между частями для достижения победы, и поэтому у них можно найти гораздо больше классов войск, чем присутствует в обычной наемной роте. Однако это также означает, что более специализированным войскам трудно адаптироваться к ситуациям, для которых они не подготовлены. Совет счел это приемлемым риском. Это солдаты группы Rokuri , с которыми можно столкнуться.
Скауты составляют большинство боевиков группы Rokuri. Эти отряды имеют скудную подготовку и плохую броню, и они лишь немного выше неподготовленного крестьянина с точки зрения ценности. Тем не менее, они также дешевы в обучении и экипировке, поэтому средний новобранец, скорее всего, окажется здесь. Скауты, несмотря на название, часто массово развертываются, чтобы помешать продвижению врага, в то время как более опытные и хорошо экипированные солдаты вступают, чтобы разделать запутавшегося врага (однако, их световое оборудование действительно делает их полезными для разведки, если в этом возникнет необходимость). Если разведчик выживет, он окажется в одном из двух продвинутых званий.
Enforcer sявляются основой группы Rukori, способной легко противостоять наиболее распространенным бандитам. Они имеют кожаные доспехи и вооружены длинным ножом мясника. При правильном использовании они могут быстро опустошить вражеские формирования.
Skirmishers составляют дальний компонент Rukori. В то время как их союзники в ближнем бою заняты врагами, Skirmishers издалека обрушивают смертоносные дожди.
Примечание: поскольку оружие дальнего боя еще не добавлено в игру, Skirmishers по сути являются Enforcers, но вооружены Horse Chopper. Когда (если) оружие дальнего боя добавлено, я обновлю файлы, чтобы экипировать их должным образом. Сейчас они просто имеют усиленный навык турели.
За рядами Skirmishers и Enforcer стоит Sergeant. Оснащенные толстой набивкой, легкой пластинчатой броней и опасным осколочным топором, Sergeants идут спереди, разбивая формирования своими чудовищными клинками, выкрикивая приказы своим людям, когда они атакуют через разрыв.
Капитаны одеты в латные доспехи и несут огромную Кольчатую Саблю. Эти командиры наблюдают за крупномасштабными операциями и вдохновляют своих людей сплотиться вокруг.
Хотя у них немного больше боевых навыков, чем у разведчика, инженеры имеют жизненно важное значение для операций Rukori, так как они обладают техническими знаниями, необходимыми для строительства и ремонта оборудования и зданий. Кроме того, они снабжены массивным рюкзаком, в котором хранятся все материалы, необходимые для постройки рудиментарной заставы. Командиры должны уделять первостепенное внимание обеспечению безопасности своих инженеров, поскольку потеря хотя бы одного из них будет разрушительным ударом.
Общая информация:
В целом, Rukori Group — это, по сути, вспомогательная сила, доступная для любого начинающего дворянина, который ищет помощь в подавлении бунта или в поддержании в строю недавно завоеванного города. Им не хватает численности, чтобы создать королевство для себя, и они очень счастливы, получая хорошую прибыль от своих кампаний.
Особо следует отметить, что по мере того, как вы поднимаетесь выше, может показаться, что существует нехватка разнообразия, когда почти все сержанты и капитаны являются Greenlanders. Scorchlander или Shek офицер не является невозможным, но они гораздо реже встречаются.
Помимо звания капитана, группа Rukori возглавляется советом бизнесменов, которые занимаются дипломатическими и финансовыми аспектами организации. Они периодически перемещаются из города в город, следуя за запахом прибыли.
Новобранцев набирают двумя способами. Либо компетентный волонтер присоединяется к компании, либо из гильдии Работорговца покупается раб с полезным боевым опытом, с обещанием свободы, если они повинуются и преуспевают. В любом случае, они начинают как разведчики, и если они выживают, они продвигаются дальше.
Говоря о рабах, причина, по которой Rukori Group и Гильдия рабовладельцев так хорошо ладят друг с другом, заключается в стремлении Rukori Group избавиться от нарушителей спокойствия, продав их. Гильдия всегда готова помочь другу, который дает им так много новых товаров.
Правила:
- Следуйте законам страны, в которой вы развернуты. Несоблюдение этого требования приведет к исключению из организации и последующему наказанию в соответствии с законами страны, в которой вы развернуты.
- Не воровать и не нападать на другого члена Rukori. Наказание — 30 порок.
- Не нарушайте приказы. Наказание 50 порок.
- Несоблюдение правил проверки наказывается 20 порками.
- Попытка сохранить деньги или предметы, принадлежащие мертвым или захваченным для себя, будет наказана 30 порками и 30% выплатой по доку. Сдавайте все разграбленные предметы квартирмейстеру.
- Отказ от сдачи заключенных или недееспособных врагов будет наказан 50 порками и 50% выплатой по доку.
- Попытка избежать наказания приведет к 20 поркам в дополнение к первоначальному дисциплинарному взысканию.
- Убийство члена Rukori будет наказано повешением.
- Дезертирство будет наказано повешением.
- Измена будет наказана повешением.
Что я хочу сделать:
- Сделать Rukori Group функциональной фракцией.
- Дать им город/замок где-нибудь.
- Дать игроку возможность строить здания, которые могут быть использованы для порождения различных классов сотрудников Rukori, за соответствующую цену.
- Дать стрелкам оружие дальнего боя как можно скорее.
- Несколько нестандартных персонажей разных классов для уникального диалога (который также может быть нанят).
Примечание:
Кенши еще не совсем готов к тому, чтобы пользовательские фракции были значимыми, так что до тех пор это только начало игры, позволяющее вам просматривать различных NPC фракций и играть с ними.
Если вам нравится этот мод, не стесняйтесь посмотреть и другие моды, такие как Yolei’s Marauders и Fellowship of Eralt.
Steam ID: 744325593.