Этот мод изменит позицию появления атакующего NPC, который появился в кампании и появится рядом с пунктом назначения. Он был создан для решения таких проблем, как кампании «Рейдовая атака и посещение каравана», которые появляются далеко от места назначения и занимают много времени. Если NPC, используемый в кампании, является жителем города, а игрок был в городе (прочитал данные города), местоположение кампании изменить нельзя. Пример: в случае атаки «High Inquisitor Seta». Если игрок остановился в стеке, Seta считывает данные, которые существуют в стеке,...
Этот мод меняет принадлежность вражеских фракций, атакующих город (подразумевается город НИП, а не база игрока), и предотвращает ухудшение отношения между ними. Поскольку сражение с вражеской фракцией ухудшит отношения с существующей фракцией, все атакующие фракции будут изменены на "MOD faction invaders". Steam ID: 1667599209.
Этот мод добавляет печь кремации (cremation furnace) в некоторые города НИП. Также, если вы беретесь за работу, используя мод NPC Town Guard Mission, клиент сможет таким образом избавляться от трупов. Я сделал этот мод по причине, что когда на меня нападал город в NPC Town Guard Mission, появлялось много трупов. Мод может использоваться автономно (без упомянутого выше мода). Если этот мод будет установлен тогда, когда другая фракция уже займет город НИП, потребуется сделать перенос (import). Steam ID: 1664382951.
Этот мод добавляет стражников (gatekeeper) и оборонительные стены в некоторые города НИП. Я сделал этот мод с целью увеличения количества клиентов (стражников) для мода NPC Town Guard Mission, но этот мод можно использовать автономно. Защитные стены были установлены в рыбацкой деревне (север). Стражники были добавлены в рыбацкой деревне (Fishing village), в одном месте в Хабе (The Hub), в одном месте в Трауре (Mourn), в деревне собирателей (Gatherer Village) и в Путевой станции (Waystation). Steam ID: 1664380891.
Событие, чтобы получить награду, помогая охранникам, которые защищают город. От клиента, такого как привратник или руководитель базы для обеспечения безопасности. Существует событие, которое защищает город с работой безопасности. NPC Town +Gate Guards - добавьте привратника в мод определенного города. NPC Town +Corpse Furnace - мод, который установил кремационную печь в городе. Кроме того, клиент доставит мертвых в печь для кремации. NPC Town Guard Mission (Unchanged Relation) - этот мод предотвращает ухудшение отношений между фракциями путем изменения фракции врагов, атакующих город. NPC Campaign Units...
Мод делает так, чтобы различные караваны, наемники, кочевники, искатели приключений, странники и путешественники получили рюкзаки. Предполагается, что этот мод будет использоваться вместе с моим модом [Shopping] Let the Cats out of the Bag, потому что, при использовании указанного мода, список покупок будет становиться длинным, и недостаток свободного места в инвентаре будет становиться проблемой для более богатых караванов. С помощью рюкзаков, добавляемых этим модом, у них появится больше места в инвентаре, и это позволит им совершать еще больше покупок различных вещей....
Выпустите каты из сумки! Большинство людей будут иметь базовый доход, чтобы покупать вещи. Другие типы искусственного интеллекта пойдут за покупками. Они будут покупать еду, затем первую помощь/напитки, затем шину/ремонтный комплект/болты/инструменты/материалы/разные предметы в этом порядке. Большинство NPC теперь имеют доход в зависимости от их социального статуса/навыков. Обычно около 300 ~ 400 катов в день для простых людей. Достаточно, чтобы прокормить себя (300 катов могут купить чуть более 50 ню, чего вполне достаточно, чтобы накормить шека). Некоторые могут заработать больше. Городские жители...
Это обновленная версия мода Realistic Body Weight. Вес был снова увеличен, но теперь персонажи будут весить не 60 кг, а 77 кг, тем самым я попытался отразить средние значения по миру. Это 170 фунтов по Имперским мерам (средний вес мужчины составляет значение в 197 фунтов; этот мод дает игрокам немного гибкости, так как мы имеем дело с особенно здоровыми или голодными людьми). В ванильной версии игры персонажи весят в пределах 30 кг, что составляет 66 фунтов. Для тех из нас,...
Простой мод, который удваивает вес людей. В ванильной версии игры вес персонажей составляет ничтожно малое значение в 30 кг (что для нас, Имперцев, составляет значение чуть более 66 фунтов). Итак, с установкой этого мода персонажи будут весить 132 фунта или 60 кг. Существует обновленная версия этого мода, созданная с использованием FCS версии 1.0 вместо FCS версии 0.01. Кроме того, эта версия мода делает персонажей еще тяжелее: Realistic Body Weight [Updated]. Если вы предпочитаете использовать вес в 60 кг, или если...
Мод добавляет в игру Металлический Кулак (Metal Fist): Вы можете получить его чертеж в Хламилище (Scraphouse). Рекомендуется сделать перенос (import) для его размещения. Этот мод является частью основного мода Fox’s Weapons Mod Set, но является автономным. И если вы используете мод FWMS, вам не нужно устанавливать данный мод. Поскольку вам нравится, каким получился этот мод, я буду принимать ваши предложения об игровом балансе добавляемого оружия, и вы также можете свободно изменять настройки оружия с помощью FCS. Мы не принимаем запросы...