NPC Town Guard Mission - Kenshi мод

Автор: Stilldoll
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 2)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 3)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 4)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 5)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 6)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 7)
NPC Town Guard Mission - Kenshi мод (изображение 8)

Описание на русском языке (автоматический перевод)

Этот мод добавляет событие, защищающее город NPC

Событие, чтобы получить награду, помогая охранникам, которые защищают город.

От клиента, такого как привратник или руководитель базы для обеспечения безопасности.

Существует событие, которое защищает город с работой безопасности.

Мод, который удобно использовать в соответствии с этим модом

  • NPC Town +Gate Guards — добавьте привратника в мод определенного города.
  • NPC Town +Corpse Furnace — мод, который установил кремационную печь в городе. Кроме того, клиент доставит мертвых в печь для кремации.
  • NPC Town Guard Mission (Unchanged Relation) — этот мод предотвращает ухудшение отношений между фракциями путем изменения фракции врагов, атакующих город.
  • NPC Campaign Units that spawn nearby — этот мод изменит позицию появления атакующего NPC, который появился в кампании, и появится возле пункта назначения.

Добавлен NPC

  • Охранник.
  • Руководитель службы охраны.
  • Соска для охранника.

Добавленная фракция

  • Гарнизонная сила.

Расположение NPC

В баре в городе останутся охранники: Admag, Blister Hill, Crown Steady, глазница, рыбацкая деревня, плоская лагуна, Heft, Mongrel, Spring, Hub, World End.

Охранники могут заключать контракты на сопровождение и патрулировать базы, как наемники. Кроме того, сопровождая контракт и перемещая его в город каждого места, Джобс может быть выполнен во всем городе.

Соска-охранник останется на «Базе повстанцев» (бар в непосредственной близости от центра). Соска-охранник фиксирует состояние, в котором задание больше не принимается.

Как работать (нет клиента)

  1. Поговорите с охранником в городе и найдите работу.
  2. Защити город с помощью охранника.
  3. Я получаю вознаграждение от охранника по расписанию.

Как работать (есть клиент)

  1. Поговорите с охранником в городе и найдите работу.
  2. Охранник встречает клиента.
  3. Клиент берет 42-часовой отпуск.
  4. Охранник и игроки охраняют город.
  5. Когда клиент заканчивает отпуск, вы получаете зарплату от клиента. И отношения фракций, к которым принадлежит клиент, несколько улучшатся.
  6. Охраннику будут платить через 20 ~ 23 часа.

Сложность миссии охранника

Уровень сложности: легкий, нормальный, сложный.

  • Легко: количество врагов составляет около 10 человек, сильные враги не появятся по сравнению с другими уровнями сложности.
  • Нормальный: число врагов составит от 20 до 30 человек, появятся сильные враги.
  • Сложный: элитные войска противника появятся около 40 врагов.

* Количество врагов — это число, сгенерированное одним сообщением об атаке.

EX. Уровень сложности: Когда в «легко» будет два объявления об атаках, количество врагов составит около 20 человек.

Как работать во враждебном городе

Только некоторые фракции.

Отведите охранников на территорию города, и если вы не найдете их среди жителей и работаете у охранников, вас не будут атаковать. Также будьте осторожны, так как мы будем атаковать, когда работа закончится. Тем не менее, это неэффективно, когда враждебно. Целевая фракция: Проповеднический Культ, Похитители, Крабовщики.

Клиент, не являющийся привратником

  • (Клиент вместо привратника).
  • Арк, Валамон (Похититель).
  • Весна, патрульный отряд (против рабства).

Важный момент

  • Во время работы в городе будет проводиться рейдовое мероприятие.
  • Если вам удастся поговорить с караваном в городе во время работы, произойдет событие.
  • Если к моменту окончания работы охранник или клиент потеряли сознание или умерли, задание не будет выполнено.
  • Рекомендуется возвращаться из охраны, когда вы покидаете город во время работы.
  • Если вы покинете город как есть, миссия не будет выполнена.
  • Враги события атаки сильны, город будет разрушен, если в нем не будет больше персонажей, чем охранники.
  • Хотя клиент, находящийся в отпуске, не подвергнется нападению, пока не получит атаку, он вернется на место, заплатив деньги.
    Однако вознаграждение пропало (его можно получить только у охранника),
  • Работа только одна за один раз.
  • Вы не можете приступить к работе, если вы не сильнее охранника.
  • Охранники являются персонажем MOD, а привратник и клиент — ванилью.
  • Вы можете выполнять работу в любом месте города, но на границе будет очень скучно без почти налетов. Иногда охранники дают вам «совет», когда охранник побеждает врага на работе.

Известные проблемы и несоответствия конфигурации

  • В случае работы, где есть клиент, работа охранника закончится раньше, чем перерыв клиента, если с ним не разговаривают в течение 2 часов после разговора с охранником, и только работа У клиента будет сбой.
  • Если охранник и клиент умерли, он будет в состоянии, в котором нельзя судить об успехе или провале работы. Я не могу взять на себя свою работу в этой ситуации. В этом случае, пожалуйста, поговорите с «посредником гарнизона» и отмените статус миссии.
  • Хотя вы можете выполнять работу в ситуациях, когда на нее нападают жители города, вы не можете разговаривать с клиентом и гражданскими лицами, и штурмовые отряды будут врагами (здесь охранники). Вы можете получать вознаграждение до тех пор, пока охранники будут в безопасности до времени. Однако в содержании разговора с охранниками возникнет несоответствие (кажется, что они нападают на город, а не охраняют город).
  • Только во время миссии не будет неизбирательной атаки следующих сил. Культ проповедника, Похитители, Крабовщики.
  • Когда вражеское атакующее подразделение находится далеко от города, оно не прибудет даже после завершения миссии.

Перевод

Description in English

This MOD adds an event that protects the town of NPC

An event to receive a reward by helping security guards who protect the town.

From a client such as a gatekeeper or a leader of a base to mediate security guards.

There is an event that protects the town with the work of security.

MOD which is convenient to use according to this MOD

Added NPC

  • Security Guard.
  • Security Guard Leader.
  • Security Guard Pacifier.

Added Faction

  • Garrison Force.

Arrangement of NPC

Security guards will stay at the bar in the town: Admag, Blister Hill, Crown Steady, Eye Socket, Fishing village, Flat lagoon, Heft, Mongrel, Spring, Hub, World End.

Security guards can contract escorts and base patrol like mercenaries. Moreover, by escorting contract and moving it to the town of each place, Jobs can be done in all the town.

Security Guard Pacifier will stay at «Rebel Base» (A bar in the vicinity of The HUB). The Security Guard Pacifier fixes the state where job is no longer accepted.

How to Job (there is no client)

  1. Talk to the Security Guard in the town and get a job.
  2. Protect the town with Security Guard.
  3. I get reward from Security Guard on time-up.

How to Job (there is a client)

  1. Talk to the Security Guard in the town and get a job.
  2. Security Guard meets the client.
  3. The client takes a 42-hour vacation.
  4. Security Guard and players guard the town.
  5. When the client finishes the vacation, you receive a salary from the client. And the relationship of the factions to which the client belongs will improve somewhat.
  6. Security Guard will be paid after 20 ~ 23 hours.

Difficulty of security guard mission

The difficulty level is Easy, Normal, Hard.

  • Easy: The number of enemies is around 10 people, strong enemies will not appear compared to other difficulty levels.
  • Normal: The number of enemies will be 20 to 30 people, strong enemies will appear.
  • Hard: Enemy’s elite troops will emerge around 40 enemies.

* The number of enemies is the number generated by one attack announcement.

EX. Difficulty Level: When there are two announcements of attacks at Easy, the number of enemies will be about 20 people.

How to Work in a Hostile Town

Only some factions.

Take the security guards into the town’s territory, and if you do not find it to the residents and you work from security guards, you will not be attacked. Also, be careful as we will attack when work ends. However, it is ineffective when hostile. Target faction: Preacher Cult, Reavers, Crab Raiders.

Client other than a gatekeeper

  • (The client instead of the gatekeeper).
  • Ark, Valamon (Reaver).
  • Spring, patrol squad (anti-slaver).

Important Point

  • A raid event will be raised against the town during work.
  • If you succeed in talking to a caravan in town while you work, an event will occur.
  • If the security guard or client has fainted or died by the time work is over, the job will fail.
  • You are advised to come back from the security guard when you leave the town during work.
  • If you leave the town as is, the mission will fail.
  • The enemies of the attack event are powerful, the town will be destroyed unless there are more characters stronger than the security guards.
  • Although the client who is on vacation will not be attacked until it receives an attack, it will return to the place by paying money.
    However, the reward is gone (It can be obtained only from a security guard),
  • The work is only one at a time.
  • You can not undertake a job unless you are stronger than a security guard.
  • Security guards are character of MOD, but the gatekeeper and client are those of vanilla.
  • You can do work anywhere in town, but in the frontier it will be very boring without almost raids. Sometimes security guards give you a «tip» when a guard defeats an enemy while at work.

Known problems and configuration inconsistencies

  • In the case of a work where there is a client, the security guard’s work will end sooner than the client’s break time if it is not spoken to the client within 2 hours after talking to the security guard, and only the job of the client It will be a failure.
  • If the security guard and the client have died, it will be in a state where the success or failure of the work can not be judged. I can not undertake my job in that situation. In that case, please speak to the «garrison’s mediator» and cancel the mission status.
  • Although you can undertake work in situations where it is attacked by residents of the town, you can not talk with the client and the civilians and the assault forces will be enemies (Security guards are here). You can receive remuneration as long as security guards are safe until time. However, inconsistency will occur in the conversation content with the security guards (It seems that they are attacking the town instead of guarding the town).
  • Only during the mission there will be no indiscriminate attack by the following forces. Preacher Cult, Reavers, Crab Raiders.
  • When the enemy attacking unit is far from the town, they will not arrive even after the mission ends.

Translation

Steam ID: 1664370178.

Скачать Kenshi мод "NPC Town Guard Mission"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "NPC Town Guard Mission", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 05.11.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 23.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Stilldoll

Другие моды, похожие на "NPC Town Guard Mission"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "NPC Town Guard Mission". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»