General Modifications - Kenshi мод

Автор: Seelenschwarz
General Modifications - Kenshi мод
General Modifications - Kenshi мод (изображение 2)
General Modifications - Kenshi мод (изображение 3)
General Modifications - Kenshi мод (изображение 4)
General Modifications - Kenshi мод (изображение 5)
General Modifications - Kenshi мод (изображение 6)
General Modifications - Kenshi мод (изображение 7)

GenMod добавляет в игру много нового, иногда добавляя сложности, меняя существующий контент, или делая некоторые операции более удобными.

Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.

Предметы

  • У одежды появилась характеристика.
  • Еду и медикаменты можно стакать.
  • Железо/медь в рудной жиле стакаются до 50. Максимальное число рабочих изменено до 5.
  • Малое железо/медь — максимальное число рабочих изменено до 2.
  • Количество стаков для рюкзаков увеличивается с их размером (S: 5x; M: 10x; L: 15x).
  • Кожа животных/Зубы/Когти/Рога — стаки 5x.
  • Книги — стаки 5x.
  • Болты — стаки 5х.
  • Добавлено сырое мясо некоторым существам или увеличено им же его количество. Уменьшено количество грязного мяса.
  • Изменена иконка Half Eaten Ancient Book (новая иконка).

Новые предметы

  • Новые протезы: Steady Arm (правая) и Thief’s Arm (левая) — их можно купить.
  • Farmers Notebook — предмет можно купить или получить с лута.
  • Новые комплекты для ремонта скелетов: простые комплекты для ремонта скелетов, ремонтные комплекты машинных существ.
  • Новая недорогая аптечка: простая аптечка.
  • Black Rag Loincloth.
  • Black Armoured Rag Skirt, Blueprint Black Armoured Rags.

Изменения в игровом процессе

  • Проданные NPC рабы дают 600 катов (ранее было 400 катов).
  • У некоторых лавочников больше вещей и денег.
  • Предел рекрутинга: 256 / Размер отряда: 50 / Максимум отрядов: 20.
  • Темные ночи.
  • Изменения восхода и заката.
  • Больше наград, и стоимость их выше.
  • Будут отображаться волосы при ношении железной шапки/соломенной шляпы/банданы.
  • 3x слота для атаки.
  • Изменены настройки голода — необходимо есть чаще.
  • Новые имена.
  • Расширены категории строительства.
  • Региональные торговые культуры.

Фракции и отряды

Наемники

  • Outpostguards можно нанять на длительный срок (добавлено: 10 дней, 20 дней, месяц).
  • Bodyquard можно нанять на длительный срок (добавлено: 3 и 4 дня).
  • Multiracial (добавлены: Hive и Scorchlander).
  • Bowman.
  • Отряд: Mercanary rookies.

Больше рекрутов

  • Hive.
  • Shek.
  • Scorchlander.

Уникальная раса

  • Banished Hive.

Уникальные рекруты

  • Neda — Holy Nation — Появляется в баре.
  • Elaina — Shek Kingdom — Появляется в баре.
  • Izayah — UC Barsquad — Появляется в баре.
  • Red Rick — Black Desert City — Появляется в баре.

Уникальные животные

  • Viasha — Bonedog — появляется в Spring (маленький щенок).
  • Blacky — Crab — появляется в Crab Town (маленький щенок).

Изменения

  • Multiracial Empire Factions, Rebel Farmers & Slaves — добавлены Shek, Hive, Scorchlanders.
  • Rebel Farmes — получили разные цветные одеяния.
  • Civilians — получили имена.

Исследования

  • Новые техлологии.
  • Измененные технологии.
  • Технический уровень 7.

Полный и детальный список всех изменений исследований доступен в данном обсуждении в Steam.

Ресурсы

  • Каменная соль.
  • Уголь.
  • Масло.
  • Олово.
  • Серебро.
  • Золото.
  • Уран.

Полный и детальный список всех изменений ресурсов доступен в данном обсуждении в Steam.

Еда

  • Создаваемые пакеты с рационом.
  • Создаваемые большие пакеты с рационом.
  • Рыбалка.

Новое садоводство

  • 9 культур.

Корм для животных

  • Пеллеты для плотоядных животных — сырое мясо/сырая рыба.
  • Пеллеты для травоядных животных — пшеничная солома/сырая кукуруза.

Полный и детальный список всех изменений еды доступен в данном обсуждении в Steam.

Крафт

Полный и детальный список способов для крафта материалов доступен в данном обсуждении в Steam.

Система окрашивания

  • Цветная одежда.
  • Красители.
  • Упаковочный стол.

Полный и детальный список особенностей системы окрашивания доступен в данном обсуждении в Steam.

Разное

  • Синтетическая кожа.
  • Торговля товарами из керамики.
  • Оловянные и медные товары.
  • Бронза.
  • Создаваемые рюкзаки.
  • Создаваемые фонари.

Здания

Хранилища

  • Ванильные хранилища (стаки 100x).
  • Небольшие хранилища (стаки 25x).
  • Кормушка для животных (пеллеты).
  • Отдельные хранилища для продуктов питания и культур.
  • Навесы.
  • Ящик для ремкомплектов.
  • Ящик для медикаментов.

Ресурсы и обработка ресурсов

  • Indoor Refinerys.
  • Indoor Wells I — VI.
  • Copper Ore Drill I — IV.
  • Iron Ore Drill IV.
  • Copper Refinery I — IV (Copper Ingot).
  • Tin Ore Drill I — IV.
  • Tin Refinery I — IV.
  • Hybrid Ore Drill I — III.
  • Hybrid Copper Drill I — III (Copper Ingot).
  • Wells IV — VI.

Тренировка

  • Тренировочный манекен MKI (тренировка до 10).
  • Тренировочный манекен MKII (тренировка до 20).
  • Тренировочный манекен MKIII (тренировка до 30).
  • Штанга (тренировка STR до 20).

Переработка пищевых продуктов

  • Manual Grinder & Oil Press.
  • Sugar Processor.
  • Chocolate Processor.
  • Варианты Soy & Corn Grain Silo.

Гидропоника

  • Капуста.
  • Кактус.
  • Кукуруза.
  • Гриб.
  • Мак.
  • Соя.
  • Хлопок.

Продвинутая гидропоника (поля большего размера)

  • Капуста.
  • Кактус.
  • Кукуруза.
  • Гринфрут.
  • Конопля.
  • Гриб.
  • Мак.
  • Рис.
  • Соя.
  • Пшеничная солома.
  • Хлопок.

Исследование

  • Small Research Bench II — VII.

Изменения

  • Изменен меш Leather Storage.
  • Металлический сундук — стаки 5x.
  • Хлебопекарная печь переименована в духовку, изменилась функция — работает аналогично кухонной печи для хлебобулочных изделий.
  • Исследовательский стенд — максимум 3 оператора.

Новые старты

  • Девять ничтожеств и гарру в Выдержке Скитальца (Drifter’s Last), Sho-Battai, Flats Lagoon, Hub или в Край Мира (World’s End).
  • Трио в Drifters Last, Sho-Battai, The Hub, Worlds End или в Flats Lagoon.
  • Раб, искалеченная группа в Great Desert (Port South/North) или в Holy Nation (Rebirth).
  • Искалеченный одинокий раб в Great Desert (Port South/North) или в Holy Nation (Rebirth).
  • Раб в каменном лагере.

Исправление багов

  • Исправлен баг с торговцем рабами — он не покупал переносимого раба в то время, когда он сам переносил раба.
  • Текстуры Southern Hive Queen для Queen of the South (текстуры на основе ACC).
  • Enslaved Outlaw AI — исправление их остановки перед городом в ожидании.
  • Небольшие ресурсы теперь действительно небольшие.

Разнообразие дикой природы

  • Добавлены новые текстуры и более сильные существа.

Полный и детальный список всех существ доступен в данном обсуждении в Steam.

Изменения граждан

  • Граждане покупают керамику и металлоизделия.
  • Граждане носят цветную одежду.
  • Граждане носят рюкзаки.
  • Добавлены дети Greenlander.
  • Добавлены дети Scorchlander.

Расширенная вариация здания

  • Добавлены новые текстуры для всех домов с использованием новых видов камней.
  • Добавлены хижины для Улья, новые текстуры, а также глина.

Полный и детальный список всех зданий доступен в данном обсуждении в Steam.

Переделанные текстуры

Система наград и квестовых предметов

  • Разрешение: Большие пакеты с рационом.
  • Разрешение: Работорговцы.
  • Бонус к наградам (100 катов за 10 отношений).
  • Технология наград — Квесты.

Система рекрутинга

В настоящее время доступны: Rebel Farmers, Dust Bandits, Starving Vargants, Hungry Bandits.

Активируйте GenMod-Recruitmentdialog, используя «Recruitment Instructions»:

  • Уберите оружие и посадите его в клетку.
  • Попытайтесь убедить его.
  • Используйте Brainwash Injection MK I — III.
  • Попробуйте дать ему денег.
  • Попытайтесь убедить его, используя еду.
  • Если он раб, вы можете попытаться завербовать его.

Примечание

  • «Recruitment Instructions» могут быть созданы в «Writing Desk».
  • «Brainwash Injections» могут быть созданы в «Medical Workbench».
  • «Synt. Drug» также можно создать в «Medical Workbench».
  • Glad можно найти в луте Sick Raptor, они появляются в обычных Raptor-группах.

Диалоги имеют ограничение в 6 часов. Это означает, что в случае неудачного диалога его можно повторить только через 6 игровых часов.

Данная система рекрутинга совместима с другими модами рекрутинга. Она активируется только при использовании «Recruitment Instructions».

Серия дополнительных модов — Hard Mode

Другие рекомендуемые моды

Больше будет добавлено в будущем…

Патчи совместимости

More Building

Переводы

Change Notes

24.12.2019 (Version 237):

  • Texture fix:
    • Blackend Hive Leather Vest.
  • Reduced potential for conflict:
    • Shek Kingdom -> Shinobi Thieves, Nomads, Mercenary Guild.
    • Holy Nation Outlaws (The Hub) -> Shinobi Thieves.
    • Holy Nation -> Nomads.
    • Nomads -> Holy Nation, United Cities.
  • Import is recommend for relationchanges between the factions.

21.12.2019 (Version 232-236):

  • Small fix.
  • Import is recommend.
  • Issue Cactus puree transformed to Meat Paste -> Back to Cactus Puree.
  • United Stats -> Manhunter (Relations 50).
  • United Stats -> TechHunter(Relations 50).
  • Animal Food:
    • Animalpellets Processor Types.
    • New Animalpellets.
  • *The old animal pellets can no longer be produced, the animal pellets processors for the new pellets can be found under the category FOOD.
  • Town -> Port South:
    • Replaced 3 stonemines to fit with Market Stalls mod.
    • Removed an empty building.
    • Added Stone Processors.
  • Alpha Animals:
    • Smaller sizes.
    • Beak Thing Alpha -> New Texture.
    • Raptor Alpha -> New Textures.
  • New Start:
    • Guy with Dog (Shem Nomads).
  • TechHunters -> United Cities potential for conflict eliminated.
  • Mercs -> United Cities potential for conflict eliminated.
  • Shinobi Thieves > United Cities potential for conflict eliminated. (Expanded Values).
    • Western Hives.
  • Slave Camp -> + 1 Cage Shed.

18.12.2019 (Version 231):

  • Removed Vanilla Oil Drills.
  • Shinobi Thieves > United Cities potential for conflict eliminated.

16.12.2019 (Version 230):

  • Build-In-Compatibility -> Forgotten Buildings:
    • Manual Oil Pump.
    • Oil Pump.
  • New Storage:
    • Foul Raw Meat.

15.12.2019 (Version 229):

  • Backpacks [Large], [Medium], [Small] -> Stealth/Dodge Multiplier , Higher Combat Debuff.
  • Wooden Backpack -> Stealth/Dodge Multiplier.

19.11.2019 (Version 228):

  • Small fix.

05.11.2019 (версии 227):

  • Небольшое исправление.

03.11.2019 (Version 226):

  • Added Swamp Ninja Mask [Belt-Slot] to Heavy Armor Smithy.

24.10.2019 (версия 225):

  • Red Rick обновлен до новой версии Kenshi.

13.10.2019 (версия 223-224):

  • Исправлено, что никто не начинал работать с новой версией Кенши.
  • Небольшое исправление игрового старта «Banished Queen Start».

27.09.2019 (версия 222):

  • Добавлено хранилище, изменение списков товаров у торговцев.

16.09.2019 (220-221):

  • Изменения в хранилищах.

10.09.2019 (версия 218-219):

  • Изменение описаний и мешков для животных.

08.09.2019 (версия 217):

  • Описание предметов еды было изменено.

07.09.2019 (версия 216):

  • Удален баг: Poppy Farm XL to Hemp Farm M.

31.08.2019 (версия 215):

  • Изменения головных уборов.

29.08.2019 (версия 214):

  • Добавлено несколько мешей для письменного стола, чтобы улучшить его внешний вид.

28.08.2019 (версия 213):

  • Остатки удалены из старой функции.

27.08.2019 (версия 212):

  • Добавлены Beds II:
    • Исследование: Beds II.
    • Bed II -> Эффективность исцеления x12.
    • Все кровати в барах теперь Bed II. Все ранее установленные кровати также получили это изменение.
  • Новый меш: Backpack Crafting Bench.

Some Values added for a upcoming feature

26.08.2019 (версия 211):

  • Storage Fix: Shed: Rock Salt -> Stack 500 to 2500.
  • New Armor Typ: Blackended Hiver Leather Vest.
  • Removed «Test Value» Item: + Animal Contract.

25.08.2019 (версия 209-210):

  • Изменение стоимости и другие изменения животных.

24.08.2019 (версия 208):

  • Изменения иконок и доспехов.

22.08.2019 (версия 205-207):

  • Новые предметы и исправление мелких багов.

09.08.2019 (версия 201-204):

  • Изменены цвета карты и другие моменты.

06.08.2019 (версия 200):

  • Добавлены упакованные красители (синий и зеленый) в хранилище.
  • Добавлены недостающие типы цветных тканей в функцию скамейки для цветных тканей.
  • Установлена цветная метка в Magenta Cap & Gi Pants.

Steam ID: 1222324217.

Скачать Kenshi мод "General Modifications"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "General Modifications", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 24.12.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 24.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Seelenschwarz

Другие моды, похожие на "General Modifications"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "General Modifications". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»