Fellowship of Eralt faction (game start) - Kenshi мод

Автор: Squamousness

Братство Эралта имеет долгую и легендарную историю славных конфликтов и рыцарских добродетелей. Или так говорят. По правде говоря, около двадцати лет назад небольшой флот был вымыт на берегах континента, а выжившие утверждали, что они были исследователями на службе в далекой стране, известной как Королевство Эралт. Не имея пути назад, эти странные иностранцы акклиматизировались на этой земле, и стремятся создать новое наследие во имя своей далекой страны (и получить при этом неплохую прибыль).

Флаг Братства Эралта — это желтое солнце, поднимающееся из голубых вод в белое небо.

The Fellowship of Eralt — это высококвалифицированная наемная рота воинов в тяжелой броне, специализирующаяся на убийстве опасных зверей, злодейских бандитов и амбициозных полевых командиров. Кроме того, их можно увидеть под их флагом рядом с любым королевством, которое сочтет целесообразным использовать их во время войны против соперника. Пока их работодатель может их терпеть.

Видите ли, Братство придерживается странного и, казалось бы, произвольного морального кодекса, привезенного с собой из далекой родины. Этот кодекс осуждает рабство, трусость, предательство, закулисную тактику, пытки, жестокое обращение с пленными или нападение на беззащитных.

Известно, что они даже подошли к лагерю бандитов, который было приказано разгромить, среди бела дня, не раньше, и создали официальный вызов, отказавшись от элемента неожиданности в пользу «благородного» поединка.

Кроме того, захваченные враги, которые сдаются, действительно чувствуют себя защищенными, и им либо предоставляется возможность вернуться с Братством в их огромный палаточный город, чтобы они работали слугами (не менее оплачиваемыми слугами), либо быть доставленными в тюрьмы тех, кто нанял Братство выполнять миссию. Многие выбирают первое.

Как вы можете себе представить, этот, казалось бы, нелогичный кодекс чести, озадачил безжалостных и прагматичных полевых командиров нашей родины, и многие не решаются платить за наемную компанию, которая не желает выполнять грязную работу и проявляет милосердие к своим врагам. Это привело к тому, что у Братства часто заканчиваются средства, что, в свою очередь, приводит к тому, что у них гораздо меньше войск, чем у большинства других компаний. Тем не менее, они все еще могут оказаться грозной силой, поскольку каждый одетый в сталь солдат хорошо подготовлен и хорошо экипирован.

Это классы солдат Эралта, которых можно найти. В отличие от других рот, все они, как правило, играют ту же роль, что и усиленно бронированный авангард, атакующий врагов и ломающий линию фронта, в то время как массы регулярных солдат захватывают и удерживают позиции позади них. Разница заключается не в роли, а в уровне мастерства.

Сквайр (оруженосец) первого ранга

Вооруженные кольчугой и прочной металлической доской, эти солдаты составляют основную часть Братства. Несмотря на рядовые качества, оруженосцы по-прежнему на шаг выше средних солдат своего ранга и могут легко противостоять атаке противника. Сквайры, как правило, проводят свои первые несколько лет службы в постоянном обучении, прежде чем увидеть развертывание, так как низкие показатели Братства означают, что каждый солдат имеет значение. Они, как правило, владеют тяжелыми шестами.

Рыцарь

Рыцарь образует костяк Братства. Оснащенные кольчугой в дополнение к гальваническим доспехам, как у священной нации, наряду с long cleaver, они являются силой, с которой нужно считаться, и легко превосходят профессиональных солдат во многих странах, к большому ужасу упомянутых наций. Находясь обычно в группах, можно увидеть, как Рыцарь сам возглавляет небольшую группу оруженосцев, если миссия будет относительно тривиальной. Все рыцари по индукции начинают получать базовые навыки лидерства и тактики. Таким образом, подразделение может функционировать, даже если офицеры выведены из строя.

Маршалов

Во главе больших подразделений Братства можно найти самых опытных членов компании, маршалов. В то время, как некоторые могут получить удовольствие от их странной и экстравагантной брони, сочетания эстетики со своей родной и нашей (Kenshi) родины, они быстро перестают смеяться, увидев их в бою. Маршалы — это маленькие армии, ведущие с фронта, держащие лучшие лезвия, которые можно выковать. В дополнение к их боевому мастерству, они обладают тонко отточенным тактическим умом, выбранным из числа наиболее перспективных рыцарских командиров.

Общая информация

Братство контролируется демократическим комитетом маршалов, каждый из которых имеет равный голос, и все связаны своим кодексом. Тем не менее, Братство — это не настоящая демократия, поскольку только Маршалы могут голосовать.

Fellowship of Eralt не может заключать какие-либо долгосрочные контракты из-за их кодекса чести, отягощающего их, но их часто покупают для участия в отдельных кампаниях или битвах. Они чаще всего используются как вспомогательные силы, которые будут использоваться вместе с основной армией во время основного сражения. Кроме того, они также иногда используются в деревнях для борьбы с бандитами или неприятной стаей животных. Эти типы контрактов поддерживают Братство на плаву большую часть времени.

Как указывалось ранее, у Братства, как известно, есть большой палаточный городок где-то на южном побережье, хотя немногие точно знают, где. Некоторые говорят, что если они станут достаточно самодостаточными, они будут намерены стать независимым городом-государством.

Люди Эральта, кажется, поклоняются огромному пантеону, состоящему из тысяч божеств, представляющих силы природы и физических мест, имеющий для них огромное значение. Мало что известно об их религии. В связи с этим имеются подтвержденные случаи, когда эральские мигранты принимали местные верования. Полагают, что они считают, что религии нашего континента являются просто продолжением их собственной обширной мифологии, предотвращая любой внутренний раскол.

То, что я хочу сделать позже

  • Создать палаточный городок, упомянутый ранее.
  • Если Братство получает достаточно средств, они объявляют себя независимой фракцией.
  • Дать игроку возможность построить структуру, которая позволит ему набирать солдат Братства, если он может себе это позволить и если имеется хорошая репутация фракции.

Примечание

Кенши еще не совсем готов к тому, чтобы пользовательские фракции были значимыми, так что до тех пор это только начало игры, позволяющее вам просматривать различных NPC фракций и играть с ними.

Если вам нравится этот мод, не стесняйтесь посмотреть и другие моды, такие как Yolei’s Marauders и Rukori Group.

Steam ID: 759300476.

Скачать Kenshi мод "Fellowship of Eralt faction (game start)"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Fellowship of Eralt faction (game start)", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 09.10.16. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 26.08.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - Squamousness

Другие моды, похожие на "Fellowship of Eralt faction (game start)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Fellowship of Eralt faction (game start)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»