Dialogue Expansion Project - Kenshi мод

Автор: RustledJimm
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 2)
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 3)
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 4)
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 5)
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 6)
Dialogue Expansion Project - Kenshi мод (изображение 7)

Dialogue Expansion Project — это экспансивный мод, нацеленный на добавление новых, лор-дружественных диалогов в каждый уголок мира Кенши. Данный мод оживляет мир Kenshi, и людей живущих в нем.

Я планирую добавить уникальный диалог для каждой фракции и для каждого персонажа. Вы можете увидеть мои планы на будущее в данной таблице. Это список именно того, что в настоящее время я планируется сделать. Больше будет запланировано тогда, как я и добавлю больше.

Как вы можете видеть, до сих пор я реализовал лишь небольшую часть того, что изначально планировал.

Количество строк

  • Совокупно добавлено строк: 2775.
  • Совокупно добавлено вариаций: 4200.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что подразумевается под строками/вариациями?

Строка — диалоговое предложение. Один персонаж может произносить только одну строку за раз, и она будет отображаться как отдельная запись в игровом журнале. Каждый раз, когда персонаж произносит строку, эта строка может иметь несколько вариантов для выбора!

Будете ли вы работать над X фракцией/персонажем?

Скорее всего! См. таблицу выше с моими текущими планами. Вы также можете предложить фракцию/персонажа в соответствующем обсуждении в Steam.

Совместим ли данный мод с другими модами, добавляющими диалоги, такими как DialoguePlus+ и Hippity Hoppity?

Да, мод совместим! Я тесно сотрудничаю с создателем DialoguePlus+ и являюсь создателем Hippity Hoppity.

Я столкнулся с недоразумением/ошибкой в каком-то диалоге, вы можете это исправить?

Для сообщений об ошибках есть отдельное обсуждение в Steam. Если ошибка ванильная или относится к данному моду, я, конечно же, исправлю ее! Если ошибка возникла в другом моде, я постараюсь для вас связаться с создателем этого мода. Вы также можете связаться со мной через Reddit (/u/Rustledstardust) или в дискорде (Rustledjimm#9731).

Однако в обсуждении для ошибок (в Steam), используйте при размещении сообщений об ошибках, пожалуйста, указанный там же формат.

Примечание

В списке обновлений будут перечисляться все изменения. Хотя их так много, что я, возможно, пропустил несколько.

Надеюсь, вам понравится этот мод.

У меня также есть мод, который добавляет больше забавных и насмешливых диалогов, под названием: Hippity hoppity you’re now my property.

Обновления

02.11.2019:

  • Люди не должны постоянно петь о том, как убегать, а потом стоять на месте. Также это означает, что будет петь только Бард.

01.11.2019:

  • Исправлены диалоги при осуществлении продажи рабов.
  • DialoguePlus+ — добавлено примерно 400 строк с текстом.
  • Brink диалоги — добавлено примерно 60 строк и 70 вариаций.
  • В городах, где недостаточно провизии, в настоящее время еда стоит дороже, это позволяет расширить диалоги и возможности общения.

13.10.2019:

  • Большой реворк Sand Ninja.

29.09.2019:

  • Клянусь, это последнее исправление, которое я сделаю для этого обновления.
  • Удален тестовый запуск игры. Упс.
  • Также добавлено несколько дополнительных диалогов биома, около 15 строк.

29.09.2019:

  • Исправлено состояние мира в диалоге Harmothoes TALK_TO.
  • Также открыл некоторые из ее ванильных диалогов.
  • Добавлен уникальный диалог в ее диалог TALK_TO, если он связан с торговой гильдией.

28.09.2019:

  • Wow okay so my summer was so busy I never had time to work on this. I got some feedback and I’ve made fixes. Working on something «big». You could almost call it a new mechanic. Requires A LOT of testing though.
  • Minor fixes to spelling and grammar.
  • Fix to misc biome dialogue, you should hear less about jokes that never end hopefully.
  • Fix to Wolf pack dialogue… hopefully.
  • Fix to some cannibal dialogue.
  • Added:
    • Smugglers in the Grey Desert now have their own dialogue if they come across the player! (46 lines, 66 variations).
    • Goats in the wild now talk (or at least they bleat at you, I guess that’s «talking» right?)… Even ones that might be in towers.
    • Made additions to Swamper Boss biome gossip.
    • Border Zone dialogue added (33 lines, 40 variations).
    • Added lines for other world states to Noble Hunter spotted dialogue (46 lines, 57 variations).
    • Purple Sands dialogue added (47 lines, 59 variations).
    • Added lines for Okranites losing arms/legs to female, shek or skeleton characters. ( 41 lines, 78 variations).
    • Skin Bandit weapon looting added (previously they used the Dust King’s dialogue) (4 lines, 7 variations).
    • A line added to Shrieking bandits kidnapping.
    • I definitely added some stuff before I had to go away so PLEASE tell me if anything seems wrong, out of place or is simply repeating too often!

13.06.2019:

  • Диалоги World Sucks теперь настроены только на гражданских, и шанс их срабатывания уменьшен, надеюсь, теперь они будут меньше спамить.
  • Персонажи игрока теперь не должны постоянно оскорблять одиноких ульев. Также добавлен еще один вариант для этого диалога. Также исправлен этот диалог, чтобы быть более дружественным. Теперь вместо stickboi они будут говорить stickman.
  • Снижена вероятность срабатывания диалога в стаде Garru, так как он запускался слишком часто.
  • Обновление, которое будет выпущено примерно через неделю, будет сосредоточено на диалогах по биомам и городам.

28.05.2019 (версия 2):

  • Добавлено уникальных строк: 282.
  • Добавлено уникальных вариаций: 714.
  • Лавочник добавлен в отряд UC Farm Shop. Там не хватало лавочника, а охранник магазина занял его место.
  • Разблокированы неиспользованные ванильные диалоги каннибалов (78 строк, 146 вариантов).
  • Добавлены новые диалоги для каннибалов.
  • Добавлены новые диалоги для Scavengers (обратите внимание, что некоторые из них меня не устраивают, поэтому ожидайте изменений в будущем).
  • Добавлен диалог для спящего.
    Добавлен диалог для почти потерпевшего поражение.
  • Добавлен уникальный диалог для магазина оружия в Mongrel.
  • Добавлен уникальный диалог для магазина оружия в Mongrel Armor.
  • Я, наверное, забыл несколько незначительных строк или обновлений здесь и там. Иногда их всех трудно отследить.

Steam ID: 1747904297.

Скачать Kenshi мод "Dialogue Expansion Project"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Dialogue Expansion Project", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 02.11.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 20.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - RustledJimm

Другие моды, похожие на "Dialogue Expansion Project"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Dialogue Expansion Project". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»