Deadman’s Island - Kenshi мод

Автор: GregamazingNinja
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 2)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 3)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 4)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 5)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 6)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 7)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 8)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 9)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 10)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 11)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 12)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 13)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 14)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 15)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 16)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 17)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 18)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 19)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 20)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 21)
Deadman’s Island - Kenshi мод (изображение 22)

Описание на русском языке (автоматический перевод)

Бывшие жители острова Рыб были изгнаны полчищами «Рыболюдей» — мерзостями, которые убивают и пожирают любые души, которые попадают на их новый островной дом. Кто, если кто-нибудь, поможет местным жителям загнать этих монстров обратно в море?

Недавнее обновление

Отшлифовал несколько диалогов, сделал все возможное, чтобы исправить оплот, я заставил его работать на ванили, но было трудно воспроизвести проблемы, связанные с ним. Если все еще есть проблемы, я серьезно не думаю, что смогу что-либо сделать. Вероятно, заменит его на город. Проверен поиск пути для болотных домов, должен работать сейчас.

Старое обновление

  • Добавлен диалог для милиции.
  • Добавлен диалог для Alistair.
  • Добавлен капитан Аерик и его военный отряд, который поможет вам очистить остров.
  • Теперь можно нанимать охотников-рыболовов в лагерях для защиты аванпоста или в качестве телохранителей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой головы бульдозеров отображались правильно.
  • Новый квартирмейстер в The Lure, который будет продавать доспехи и головные уборы Рыболовного островитянина.
  • Поддержка Skelly Bois, добавлен магазин робототехники в The Lure.
  • Исправлено неверное состояние мира.
  • Стань судебным приставом острова Фиш с зарплатой.
  • Незначительные твики для использования в постели.

Основные возможности мода

  • Разведка острова Фишман.
  • Трофеи Рыболюдей.
  • Новые/расширенные местоположения.
  • Истребитель игрока.

Все функции мода

  • Новые деревни, деревни и крепости.
  • Рыба-остров переделана в большой город.
  • Island Lab также превратился в город и переименован в «Академию».
  • Новая фракция — рыбные островитяне (бывшие жители острова Фишман).
  • Система трофеев Gurgler. Удалите Головы Рыболюдей и продайте их как трофеи.
  • Трофейный охотник. Продай ему свои трофеи!
  • Миннор Фишмен Боссы на Острове Рыб, Кейп-Сауле и Коралле.
  • Много и много городских переопределений (вернуть остров островитянам-рыбам).
  • Тонны новых отрядов для заселения острова!
  • Дикая природа возвращается после исчезновения рыбаков.
  • Начало беженца с острова Фиш-Айленд.
  • Карта и книга знаний добавлены в некоторых поставщиков.
  • Каждый носит индивидуальные шляпы Fish Isle (100% защита от кислотных дождей).
  • Лагеря рыбаков-островитян, армии и караваны.
  • Секретное логово, на которое вы можете претендовать.
  • Тонна Рыболюдей.
  • Массовый положительный эффект короля Гурглера.
  • Уничтожь всех рыбаков, убив всех боссов.

Q&А

Как, когда и почему я должен импортировать?

Импортируйте ваше старое сохранение в меню «Пуск», сделайте это при первом использовании мода, откажитесь от импорта во время переопределения Bulwark (подробнее об этом ниже), вы импортируете, так что все загружается лучше при использовании нового мода в существующем сохранении ,

Какие новые локации добавляются этим модом?

Гейл, Приманка, Коралл, Мыс Сол, Оплот, Крепость Рассвета, 5x Островные Гамлеты.

Кто такие боссы миннора?

Krell Fin, Dire Lurk и Razor Scale (у них есть плакаты с фотографией разыскиваемых). Они также больше других рыболюдей.

Что такое охотник за трофеями и где он?

Он трейдер с тонной cash тонны, предназначенной для покупки ваших трофеев. У него также есть разыскиваемые плакаты для вышеупомянутых боссов. Он находится в штаб-квартире Fish Islander в The Lure.

Обзор переопределений

  • Гейл имеет несколько переопределений, чтобы сократить население, чтобы сигнализировать о переселении острова, когда вы убиваете больше боссов-рыболовов.
  • Убийство боссов Рыболюдей из Коралла и Кейп-Саула приведет к тому, что Крепость Рассвета переопределится с ополченцами Рыболовов. Средние ополченские армии теперь появляются на острове.
  • Смерть короля Гурглера приводит к появлению на острове охотничьих лагерей Рыболюдей, в Гамлетах больше нет домиков Рыболюдей.
  • Убийство боссов Рыболюдей из Коралла, Кейп-Саула, Фиш-Айла и короля Гурглера приведет к тому, что все упомянутые города и Академия перейдут под контроль ополчения. Деревушки заселены.
  • Смерть всех боссов и королей Рыболюдей вызывает на острове более сильные ополченческие армии, и только голодающие «бета» рыбаки теперь могут появляться и в меньшем количестве. Дикая природа, бродячие караваны, наемники, путешественники также могут начать нереститься.
  • Смерть Алистера вызывает переопределение для Приманки и Гейла. Приманка становится бегущей вниз фортом Наемников. Гейл заброшен с бродячими рыбниками.
  • Если Алистер и все боссы Рыболюдей мертвы, запускаются (истощаются) города-государства с некоторыми разрушенными зданиями и меньшим количеством людей. Гамлеты снова разрушены. Гейл просто заброшен.
  • Катун больше не будет захвачен рыбаками, если лорд Широ и король Гурглер мертвы. Рыба-островитяне приближаются. Город Крабов теперь просто уничтожается, если король Гурглер мертв, если королева не в порядке, вместо того, чтобы захватить граблера.

Оплот: Дом игрока *Важно*

Оплот — это форпост с одним жителем под названием «Страж». Он довольно сильный. Убейте его, а затем покиньте область, чтобы эффект вступил в силу. Не импортируйте во время этого переопределения. Если вы сделаете это, мебель исчезнет. После возврата аванпоста и всего, что в нем теперь принадлежит игроку.

Планы на будущее

  • Дополнительные тесты.
  • Новобранцы.

Важное обновление: *Этот мод сейчас заброшен*

«Это связано с тем, что я работал с группой моддеров над созданием всемирной перестройки для Kenshi, масштабного проекта, который все еще находится в разработке. Я больше не буду обновлять ни один из моих старых модов. мои предыдущие моды были поглощены капитальным ремонтом, который только недавно вошел в Alpha и готов к загрузке. Еще раз спасибо за поддержку «. — Грег.

Description in English

The former inhabbitants of Fish Isle have been driven off by hordes of «Fishmen», abominations that kill and devour any pour souls that happen to venture onto their new island home. Who, if anyone, will help the locals drive these monsters back into the sea?

Recent Update

Polished up some dialoge, did my best to fix Bulwark, I’ve got it to work on vanilla, but it’s been difficult to replicate the issues surrounding it. If there are still issues I seriously don’t think I can do anything about. Will probably replace it with a city. Tested pathfinding for swamp houses, should work now.

Old Update

  • Added dialog for militia.
  • Added dialog for Alistair.
  • Added Captain Aeric and his war party who will aid you in purging the island.
  • Can now hire fishmen hunters at camps to protect outpost or act as body guards.
  • Fixed icon for gurgler heads to display properly.
  • New quartermaster in The Lure who will sell Fish Islander armor and hats.
  • Support for skelly bois, added a robotics shop in The Lure.
  • Fixed incorrect world state.
  • Become Bailiff of Fish Isle with Salary.
  • Minor Tweeks to Bed Usage.

Main Mod Features

  • Fishman Island Reconquest.
  • Fishman Trophies.
  • New/Enhanced Locations.
  • Claimable Player Home.

All Mod Features

  • New Villages, Hamlets, and Fortresses.
  • Fish Isle remade into a larger city.
  • Island Lab also turned into a city and renamed to «The Academy».
  • New Faction- Fish Islanders (Former Inhabitants of Fishman Island).
  • Gurgler Trophy System- Remove the Heads of Fishmen and sell them as trophies.
  • Trophy Hunter — Sell your Trophies to him!.
  • Minnor Fishmen Bosses for Fish Isle, Cape Saul, and Coral.
  • Lots and Lots of Town Overrides (Reclaim the island for the Fish Islanders).
  • Tons of new squads to repopulate the island!
  • Wildlife returning after fishmen are gone.
  • New Fish Isle Refugee Start.
  • Map and Lore Book added to some vendors.
  • Everyone wears custom Fish Isle Hats (100% Acid Rain Protection).
  • Fish Islander Camps, Armies, and Caravans.
  • A secret lair you can claim.
  • A♥♥♥♥♥♥ton of Fishmen.
  • King Gurgler’s Health Massive Buff.
  • Wipe out all the fishmen by killing all the bosses.

Q&A

How,when, and why should I import?

Import your old save at the start menu, do this when using the mod for the first time, refrane from importing during an override of Bulwark (More on this below), you import so everything loads propper when using a new mod on an existing save.

What new locations are added by this mod?

Gale, The Lure, Coral, Cape Saul, Bulwark, Fortress of Dawn, 5x Island Hamlets.

Who are the minnor bosses?

Krell Fin, Dire Lurk, and Razor Scale (They have Wanted Posters) They are also larger than the other Fishmen.

What is the Trophy Hunter and where is he?

He is a trader with a♥♥♥♥♥♥ton of cash meant to buy your trophies. He also has the wanted posters for the aforementioned bosses. He is in Fish Islander HQ in The Lure.

Overrides Overview

  • Gale has multiple overrides to shrink it’s population to signal the resettlement of the island as you kill more fishmen bosses.
  • Killing the Fishman bosses of Coral & Cape Saul will cause Fortress of Dawn to override with Fish Islander Militia. Medium militia armies now spawn on the island.
  • Death of King Gurgler triggers Fishmen Hunting camps to spawn on the island, Hamlets no longer house Fishmen.
  • Killing the Fishman bosses of Coral, Cape Saul, Fish Isle, and King Gurgler will cause all mentioned towns and The Academy to override to militia control. Hamlets repopulated.
  • Death of all Fishman Bosses and King triggers stronger militia armies on the island, only starving «Beta» fishmen now have a chance of spawning and in smaller numbers. Wildlife, wandering caravans, mercs, travellers may begin to spawn as well.
  • Death of Alistair triggers override for The Lure and Gale. The Lure becomes a run down Mercenary fort. Gale is abandoned with roaming fish men.
  • If Alistair and all Fishmen Bosses are dead, triggers (malnourished) city states with some ruined buildings and less people. Hamlets are ruined again. Gale is just abandoned.
  • Catun no longer gets overrun by fishmen if Lord Shiro and King Gurgler is dead. Fish Islanders move in. Crab Town is now just destoryed if King Gurgler is dead, if the queen is not okay instead of a gurgler take over.

Bulwark: Player Home *important*

Bulwark is an outpost with a single occupant called «Sentinel». He is pretty strong. Kill him then leave the area for the override to take affect. Do not import during this override. If you do the furniture will disappear. After returning the outpost and everything in it is now owned by the player.

Future Plans

  • More Testing.
  • Recruits.

Important Update: *This Mod Is Now Abandoned*

«This is due to the fact that I have been working with a group of modders to create world overhaul for Kenshi, a massive project that is still currently in the works. I will no longer update any of my old mods. Moving forward, all my previous mods have been absorbed into the massive overhaul which has just recently entered Alpha and is up for download. Thanks again for all the support.» — Greg.

Steam ID: 1633911419.

Скачать Kenshi мод "Deadman’s Island"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Deadman’s Island", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 12.06.19. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 19.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - GregamazingNinja

Другие моды, похожие на "Deadman’s Island"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Deadman’s Island". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»