Crossbows are now FUN - Kenshi мод

Автор: sabreking

Описание на русском языке (автоматический перевод)

Основные изменения

Боеприпасы

  • Теперь все боеприпасы поставляются в упаковках по 100 штук. Вес, цены, сроки изготовления и размеры запасов были изменены, чтобы отразить их.

Арбалеты

  • Зубочистка (парадигма CANF: быстрая перезагрузка, короткое расстояние, легкие затворы с низким проникновением).
  • В Springbat (парадигма CANF: медленная перезагрузка, средний диапазон, болты, вызывающие кровотечение) используются специальные воздуховоды, подобные болтам, которые вызывают продолжительное кровотечение, создавая отверстие через головку болта и вал.
  • Рейнджер (cCANF Paradigm: быстрая перезагрузка, большой радиус действия, простота использования).
  • Oldworld MK1 (парадигма CANF: откалибровано для подавления) быстрая перезагрузка, большой радиус действия, медленное проникновение).
  • Oldworld MK2 (парадигма CANF: откалибрована для большой игры, медленной перезагрузки, большой дальности, высокого проникновения).
  • Eagle’s Cross (парадигма CANF: откалиброван для снайпинга) медленная перезарядка, большой радиус действия, высокая проникающая способность, сверхвысокая скорость (требуется меньше времени выполнения, больше важности линии, хотя).
  • Junkbow (в основном дерьмовая зубочистка — см. зубочистка).

Решения (почему я это сделал)

  • Каждый арбалет следует своей индивидуальной парадигме и играет определенную роль, он не так прост, как дороже, тем лучше, зависит от вашего стиля игры и характеристик вашего лучника.
  • Пружинные летучие мыши вызывают преднамеренное кровотечение при использовании воздуховодов в головке болта и полых валов, которые подходят для охоты или выведения из строя целей.
  • Все арбалеты могут стрелять гораздо дальше (увеличьте расстояние рендеринга NPC, если вы хотите стрелять из укрытия):
    • Вы можете стрелять в них, но ударите ли вы по ним или нет, будет зависеть от навыка арбалета и восприятия.
    • Если все ваши парни будут стрелять по дальним целям, это принесет плоды.
  • Меньше отклонений на всех арбалетах, не имело смысла, что они раньше пропускали, когда враг был прямо в их лице, поэтому теперь умение вступает в игру по мере увеличения расстояния, выстрелы в лицо почти гарантированы, прежде чем вы начнете использовать оружие ближнего боя.
  • Большое внимание уделяется навыкам восприятия, если вы хотите поражать бегущих врагов, но интересно наблюдать, как они ведут своих целей.
  • Охота! нет смысла идти против леваятана копьями, не так ли? теперь пусть твои парни дождь на животных. все арбалеты получают бонус, когда охотятся на животных. Крабы немного устойчивы (нужно больше информации).
  • Скелеты очень устойчивы к стрелкам.
  • Шек из-за своей костной природы и костей в нечетных местах, а также из-за промахов в неправильных случаях. Я имею в виду, что они также немного устойчивы к стрелам.
  • Достигнуть идеальной точности (0 отклонений) легче, но это не означает 100% попаданий, просто ваш парень знает, куда он стреляет, а стрелка идет туда, куда он планировал, враг мог двигаться.< / li>
  • Арбалеты наилучшего качества всех моделей могут быть перезаряжены за 1 секунду с максимальным навыком, дерьмовые арбалеты могут быть перезаряжены всего за 2 секунды. получить арбалет лучшего качества для своего снайпера.
  • И помните, что арбалеты — это оружие для перестрелки, носите легкую обувь, будьте готовы к бегу или заставьте кучу товарищей стрелять вместе, гораздо веселее.

Как сделать линию огня

Установите всех своих лучников, чтобы они держались и находились в дальнем бою, расставьте их всех по очереди, оставьте пространство между ними, пусть ваш лучник дальнего действия откроет огонь по вражескому отряду, не провоцирует нападение правой кнопкой мыши или атакует всех. как только они начнут бежать к вам, наслаждайтесь резней, не беспокойтесь, если кто-то из ваших парней будет вынужден разыгрывать рукопашную схватку, наблюдайте за ней, используйте зубочистки, пока все ваши парни не убивали друг друга достаточно раз в спинах друг друга, что у них хорошие характеристики в точной стрельбе. затем начните улучшать их арбалеты, довольно скоро их точность будет достаточно хороша, чтобы вы могли перестать ставить их на удержание. они могут бегать, попасть в зону безопасности безопасно

Я начал переделывать другое оружие — если вам интересно: Weapons Overhaul For Max Fun.

Патчи

Description in English

Main Changes

Ammo

  • All ammo now comes in packs of 100, weights, prices, production times, and inventory sizes have been changed to reflect than.

Crossbows

  • Toothpick (CANF Paradigm: fast reload, short range, light bolts low penetration).
  • Springbat (CANF Paradigm: slow reload, med range, bleed causing bolts) uses special duct like bolts which cause continued bleeding by creating an opening through the bolt head and shaft.
  • Ranger (cCANF Paradigm: fast reload, med long range, easy to use).
  • Oldworld MK1 (CANF Paradigm: calibrated for supression) fast reload, long range, med penetration).
  • Oldworld MK2 (CANF Paradigm: calibrated for big game, slow reload, long range, high penetration).
  • Eagle’s Cross (CANF Paradigm: calibrated for sniping) slow reload, long range, high penetration, ultra high velocity (less lead time required, more line of sligh importance tho).
  • Junkbow (basically crappy toothpick — see toothpick).

Decision Notes (why i did what)

  • Each crossbow follows its individual paradigm and plays a specific role, its not as simple as more expensive is better, depends on your playstyle and the stats of your archer.
  • Spring bats cause intentional bleeding by using ducts in the bolt head and hollow shafts, good for hunting or incapacitating targets.
  • All crossbows can shoot much further (increase npc render distance if you want to snipe):
    • You can shoot at em but whether you hit em or not will depend on crossbows skill, and perception.
    • Having all of your guys firing at long distance targets will get results, rain on them.
  • Less deviation on all crossbows, it made no sense that they used to miss when the enemy was right in their face, so now skill come into play as the distance increases, faceshots are almost guaranteed, before you draw your melee weapon.
  • A lot of emphasis on perception skill if you want to hit running enemies, but its fun to watch them lead their targets.
  • Hunting! it makes no sense to go against a levaiathan with spears does it? now have your guys rain on the animals. all crossbows get bonus when hunting animals.crabs are slightly resistant (need more input).
  • Skeletons are super resistant to arrows.
  • Shek due to their boney nature and bones in odd places, and boners at wrong occasions ehmm i mean they are also slightly resistant to arrows.
  • Perfect accuracy (0 deviation) is easier to achieve but it doesnt mean 100% hits, just that your guy knows where he is shooting and the arrow goes where he was planing for it to go, the enemy might have moved.
  • The best quality crossbows of all models can be reloaded in 1 second at maximum skill, crappy ones can only be reloaded as fast as 2 seconds. get a better quality crossbow for your sharpshooter.
  • And remember crossbows are a skirmishing weapon, wear light shoes, be ready to run, or have ton of mates all shooting together, much more fun.

How to make a firing line

Set all your archers to hold and ranged, place them all one by one in a line, leave space between them, have your longest range archer open fire on the enemy squad, right click attack unprovoked or attack all. once they start running towards you enjoy the slaughter, dont worry if one of your guy is forced to draw melee, watch it unforld, use tooth picks untill all of your guys have shot each other enough times in each other backs tht they have good stats in precision shooting. then start improving their crossbows, pretty soon their precision will be good enough that you can stop putting them on hold. they can run around get in range themselves safely

I have started overhauling other weapons here, if you are interested: Weapons Overhaul For Max Fun.

Patches

steam id: 1354878627.

Скачать Kenshi мод "Crossbows are now FUN"

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию Kenshi мода "Crossbows are now FUN", который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 12.04.18. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 02.12.19 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора - sabreking

Другие моды, похожие на "Crossbows are now FUN"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на "Crossbows are now FUN". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»