ТОП 10 фишек игры RimWorld для новичков (Гайд) - RimWorld гайд

Автор: Johnny Ko

Описание видео гайда

В этом выпуске мы поговорим о разных мелочах, которые здорово помогут в игре начинающему, это и энергия и одежда, домашняя зона и стерильная плитка. И многое другое 🙂

Если видео понравилось не забываем подписаться, чтобы быть в курсе свежих видео, оставить отзыв и поставить лайк. Всем спасибо!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Бонджёрно друзья меня зовут евгений это канал джон некой и сегодня я расскажу о топ 10 фишках для начинающих игроков в игру rimworld.

Если вы уже знакомы с этой игрой ничего страшного ближайшее время я планирую выпустить что-нибудь и для вас ну а сейчас пока начнем для самых новичков первый серьезный выбор который делает а игрок в игре ремонт это выбор места для первого поселения в игре представлено достаточно много биомов это и ледник тундра тайга полу пустыня пустыня тропический лес умеренный лес кустарниковая step и как среди всего этого разнообразия собственно сделать выбор для новичка я советую селиться именно в умеренный лес но селиться тоже с умом что здесь нужно будет выбрать здесь нужно будет смотреть на среднюю температуру то есть если где-то в пустынях и ледниках средней температуры будут достаточно низкие или высокие то умеренном лицу можно будет найти вполне комфортную здесь вам не страшны будут не заморозки не лютая жара как например в той же пустыне или тропическом лесу ну и соответственно умеренный лес нужно будет выбрать еще таким образом чтобы период роста был круглый год далее на что следует обратить внимание это на планету если вам интересно какое допустим у вас есть зерно то есть по какому принципу генерируется эта планета вы можете здесь посмотреть в ландшафте на что еще следует обратить внимание так это на типы пород я рекомендую выбирать тип и пород чтобы был мрамор и чтобы был гранин из мрамора получаются хорошие стены хорошие красивые скульптуры а гранит это самый прочный камень который можно будет пускать на какие-то оборонительные сооружения стены и так далее то есть выбор биома начинаем примерно следующим образом далее на что следует обратить внимание так это на бирке колонистов и на ограничение которые им здесь можно задать например персонаж джонни у нас имеет достаточно интересный пир который зовется сова.

Соответственно этот персонаж если бодрствует днем а спит ночью получает дебафф к настроению очень расстраивается несоответствие потом в последующем может лететь об этом новички не всегда знают поэтому в расписании с 11 до 18 ему лучше выставить время сна ну а все остальное он будет делать сам подробнее расписание мы поговорим допустим с вами потом но сейчас вот этот нюанс тоже нужно будет учесть если вдруг забыли в какое время сове нужно бодрствовать и так далее там всегда в описании этого навыка вы можете это увидеть еще одним достаточно важным моментом является то что в игре ремонт достаточно много типов различных зон не обращайте внимание что вы будете видеть в игре вещи которых у вас нет на ванильной версии игры у меня тут есть некоторые моды.

Все что я сегодня скажу покажу и расскажу будет актуальна именно для версии игры без модов основной такой зоной самой большой часто используемые эта зона домашняя называется во время постройки какого-то сооружения мы с вами видим что домашняя зона автоматически расширяется и расширяется она примерно на 3 примерно примерно до не примерно же не она расширяется ровно на три клетки получается вот здесь для чего нужна домашняя взлома с домашняя зона по сути то она выполняет роль того что и есть у нее в названии то есть это то место где наш дом в этой домашней зоне колонисты занимаются уборкой в эту домашнюю зону очень удобно в случае каких-то рейдов или еще чего-то сгонять всех наших ребят так что за этой зоной всегда нужно следить и контролировать чтобы не было лишних телодвижений чтобы они не убирались вне нашей базы эту домашнюю зону приходится постоянно корректировать постоянно приходится что-то здесь где-то как-то убирать но естественно если вы забудете что что-то где-то построили оно расширится и случай какого-то рейда атаки может получиться достаточно неприятная вещь авто расширение домашней зоны у нас включается и выключается с использованием получается а вот этой вот иконки переключения автоматического добавления домашний области если вы его уберете то теперь все новые постройки которые вы будете организовать они не будут иметь вот этого признака домашней зоны но тут уже и другой нюанс если вы что-то строить и за пределом своей базы то обязательно после того как построили это нужно будет включить в домашнюю зону помимо уборки в домашней зоне как раз таки происходит ремонт и восстановление построить при помощи вот этого инструмента если какая-то постройка если мы его включим если какая-то постройка будет разрушена то на месте нее образуется вот такой вот чертеж автоматически и у вас не будет необходимости это делать все снова и снова.

Следующий мой совет основан на множестве комментарий с этим вопросом каким образом колонисту выдать несколько заданий одновременно чтобы например джонни срубил сначала кактус а потом перенес этот камушек делается это все без модов делается все это очень просто делается это с зажатым шифтом то есть мы сначала выбираем срубить кактус далее зажимая shift перенести обломок и после того как джоник у нас срубит кактус он перенесет этот обломок.

Это очень удобно когда нам нужно обязательно что-то выполнить именно в этой области не меняя вот эти приоритеты о них мы поговорим с вами тоже позже.

Так что ребята пользуйтесь шифтом и еще одна очень удобная фишка скажем так использование этого шифта когда мы начинаем каруселить врагов то есть мы можем с помощью шифта вы дать указания колонист уходить ни по какой то прямой а вот такими например кругами это может быть выражено где то вот здесь вот но для примера мы покажем здесь в то время как колонист у нас ходит кругами ведя за собой врага другой колонист может например его отстреливать их случае необходимости мы этому колонисту задаем точно такое же движение точно такую же траекторию а первый колонист например отстирывает таким образом можно достаточно комфортно избегать прямых боестолкновений с врагом и добиться победы в бою следующий вопрос который мы с вами обсудим эта энергетика на энергетике в игре завязаны достаточно много это и производства это и исследование охлаждение и обогрев освещение оборона поэтому за этим вопросом нужно следить всегда очень тщательно.

В игре представлено не так уж много источников электроэнергии это генератор на дровах и генератор на him топлива то не у нас здесь находится и вырабатывают по 1000 ватт а каждый здесь нужно учитывать то где вы находитесь если вы находитесь например в тропиках то там проблем с древесиной и перегонка этой древесины к примеру в генератор нашем топливе вообще никаких нет но если вы играете например в пустыне это самоубийство использовать в качестве скажем так источников электроэнергии именно эти генераторы потому что кактусы здесь растут редко древесины дают мало высаживание этой древесины где-то на других полях тоже не увенчается особым успехом.

Поэтому здесь имеет смысл использовать что-то другое но в экстренных случаях оба этих генераторов в принципе применимы следует помнить что генератора еще выделяют немножечко тепла далее у нас идут 2 бесплатных в плане зарядки подзарядки скажем так генератора это солнечная батарея на в принципе все остальные по сути то будут бесплатный и ветряк эти два генератора достаточно простые в постройке и не требуют какого-то обслуживания но у них есть существенный минус это энергия крайне не постоянно ветрогенераторы вырабатывают достаточно много электроэнергии то есть мы на 3 видим 1200 на полной там 3 600 по идее должно быть но вдруг если нет ветра этот ветряк встанет и вы ничего не получите солнечная панель тоже ситуативная вещь ну как ситуативная она работает только днем ночью вы от нее ничего не дождетесь ну и соответственно если будет какое-то затмение вы тоже останетесь без электро-энергии далее размещение ветряков некоторые не знают каким образом их размещать то есть допустим если мы с вами поставим 2 вы ветряка вот таким вот образом они не будут перекрывать но этот ветряк у нас будет перекрыт с помощью вот этой вот скалы.

Опять-таки как избежать перекрытия ветряков вот например здесь у нас генератор хоть и работает но он работает не полностью потому что кактусы ему блокирует проход.

Можно это все выпиливать но дело в том что рано или поздно здесь что-то когда так почему то по каким-то неведомым причинам обязательно вырастет поэтому используйте например вот такие вот а посевы такие поля это во-первых и удобно и выгодно и ваш генератор будет всегда работать перед генератором и за генератором можно строить невысокие постройки например солнечные панели тоже входит в этот список то есть вот таким вот образом панели размещать можно и генератор ничего не будет блокировать но крыша высокие стены деревья скалы они все-таки будут это делать если вдруг вы хотите чтобы случайным образом как-то здесь крыша у вас не зацепилась то просто выбираем здесь убрать крыши в этой территории и.

На этой территории некогда поселенцы не будут строить эти самые крыши дальше у нас есть еще водяной генератор тоже не требует ресурсов.

Но у него есть на мой взгляд два серьезных минуса это во-первых наличие реки.

Потому что в на вашей территории этой реки может и не быть и второе это не совсем удобно сть обороны то есть сейчас у меня эти генераторы находятся вне базы если случится какой дарит нам нужно будет обязательно это как-то все зачищать либо потом восстанавливать ну или либо нужно будет это все огораживать что даже вызывает некоторые сложности самый крутой генератор это конечно же геотермальный он всегда независимо ни от погоды ни от чего не от катастрофы нет динозавров вырабатывает 3 600 электроэнергии и с ним всегда можно быть счастливым особенно если построить два три таких генератора дополнить это солнечными панелями и ветряками и проблема электроэнергии решаться у нас сами собой но не на единственный генераторы завязано нашей энергии к нашей энергетика еще завязано на аккумуляторах естественно они позволяют аккумулировать собирать излишки электроэнергии в случае к примеру солнечные вспышки или отсутствие ресурсов или отсутствия ветра мы можем с вами брать электроэнергию отсюда почему у меня здесь такая система присутствуют в игре есть такая штука как выключатели если мы посмотрим на энергосеть то сейчас энергосеть у нас едино и эти аккумуляторы у нас включены в единую систему если мы выключим этот выключатель то мы увидим что аккумуляторы не входят в электросистему и соответственно находится автономно отдельно делается это для чего делается это для тех случаев когда допустим случается такое событие как короткое замыкание при коротком замыкании все аккумуляторы разряжаются и если в этот момент произойдет какой-то рэй либо у нас очень много скажем так продовольствие которое нужно сохранить с помощью кондиционеров.

То в этом случае включение этих аккумуляторов назад в общую сеть здорово нам поможет выручит так что таким нужно пользоваться обязательно ну и раз речь уж пошла об охлаждении морозилке поговорим и о не для того чтобы хранить пищу свежей всегда нам нужно ее будет получается заморозить мы видим она свежая и замороженное она никогда не испортится делается это с помощью кондиционеров кондиционеры устанавливаются в минус температуру я не рекомендую ставить достаточно большой минус это будет означать что candy и будут постоянно как-то работать пыхтеть и на полную мощность вы никогда с помощью кондеев не опустите температуру до таких заоблачных низов до но электроэнергии будет пожирать это достаточно сильным дальше что следует знать что.

Стены игре ремонт пропускают температуру соответственно если здесь 23 градуса а здесь минус 19 то эта температура будет между собой немножечко перемешиваться естественно при небольших разницах разницах там с 30 40 градусов между морозилкой и улицей ничего серьезного не произойдет но если разница будет допустим в минус там 50 60 случай какой-то там жары то это может все здорово испортится чтобы этого не случилось лучше ставить твоими и стены тройные делать смысла нет потому что максимум теплоизоляции дают именно двойные но и дальше мы делаем вот такие тамбуры такие вот буферы которые позволяют нам держать тепло то есть здесь своя температура здесь своя здесь своя соответственно перемешивание будет идти между вот этой и вот этой частью мы если посмотрим здесь 24 как и на улице примерно а здесь уже температура по меньше 10 градусов то есть это как раз таки и отдача от того холода который идет у нас через одинарные стены поставив такой тамбур мы избежим этой теплопотери и у нас всегда будут свежие игуаны гуси страусы на завтрак обед и ужин.

Следующее на что мы посмотрим это двери и скорость их открытия если мы взглянем сюда то увидим что двери открывается с разной скоростью.

То есть вот эта дверь медленно это тоже дверь медленно давайте сейчас пройдем через деревянную и посмотрим какая у нее скорость открытие достаточно быстро так вот скорость открытия двери зависит целиком и полностью от материала из которого эта дверь сделана про авто двери пока не говорим в общем-то самые быстрые двери это получается у нас двери из дерева они имеют коэффициент открытия 120 процентов.

Дальше у нас идут двери из стали и из пласта ли у них коэффициент открытия сто процентов у обеих я проверял но и дальше у нас идут каменные двери любая каменная дверь имеет коэффициент скорости открытия.

Равный сорока пяти процентам отличие здесь.

Материала служит у нас не только для определения скорости двери но и запаса и и прочности самая хлипко естественно естественно из дерева.

Дальше у нас идет сталь дальше у нас идут каменные двери ну и последнее у нас идет the last левой двери также следует помнить горят двери или нет то есть если мы посмотрим упала стали 20 процентов что она загорится деревянная процентов сколько у нас имеет 100 процентов гореть будет вообще безбожно всегда но и каменные двери естественно не горят учитывая все эти моменты с умом выбирайте ресурс из которого вы будете строить дверь авто двери это отдельный элемент.

Авто двери потребляют электроэнергию и открывается достаточно быстро на более поздними среднем этапе.

Используйте авто двери они позволят вам перемещаться без каких-либо задержек ну и соответственно в случае допустим с тем же самым холодильником чем дольше открыта дверь тем больше происходит нагревание всего вот этого процесса на начальных этапах опять-таки внутренние какие-то постройки комнаты производственные цеха допустим кухня столовка не надо делать каменные дверь и потому что они открываются очень медленно и ваши колонисты будут постоянно проходя через них тормозить себя каменные дверь можно ставить во внешний мир тогда действительно врагам будет достаточно сложно их выбить и у вас будет время как-то сориентироваться и организовать свою оборону еще всегда стараемся уделять внимание экипировки наших персонажей то во что они одеты каждая одежка у нас имеет различные показатели качества воспламеняемости ну собственно вы тут все прочитаете что я за вас то буду это делать но следует помнить что.

Одежда бывает разного типа есть для жаркого климата.

Есть для холодного климата для жаркого климата идеально подходят плащ и они дают максимум теплоизоляции соответственно комфортная температура которую здесь же можно посмотреть для наших поселенцев будет достаточно приемлемой если же вы находитесь холодном климате то тогда нужно будет носить пуховики.

Шапки ну а в жарком климате в качестве головного убора у нас могут идеально выступать какие-то мягкие тканевые шляпы дальше все эти показатели у нас зависят от материала из которого предмет изготовлен то есть тканевые вещи всегда будут хуже нежели вещи из дьявол от ника или есин тканей но на начальных этапах сен ткань или дьявол от них не найти вовсе или найти можно как-то выторговать самый идеальный вариант это засеять достаточное количество хлопчатника тем самым получить ткань q из которой можно будет пошить себе вещички штаны никак не влияют на тепла или холода изоляцию точнее влияют имеется ввиду что никак нельзя придумать какой-то материал который точнее объект например штаны или ватники или болоневые штаны то есть тут такого нет тут есть просто штаны все вот так что выбор допустим что будет у нас в нижней части нашего колониста особо-то перед нами не стоит.

Велели молд враги часто устраивают рейды нападают на вас и вам собственно от них приходится отбиваться после того как вы от объявитесь от первого рейда что вам нужно будет сделать если вдруг у вас есть раненый колонист обязательно нужно его спасти если есть менее раненый который ходит.

Отправить его в больничку чтобы там собственно отдыхал ну и с трупиком которой у нас здесь находится что-то тут немножечко сбилась у меня секунду момент спасаем но и трупик которые здесь у нас находится его обязательно нужно захоронить потому что проходя мимо него ребята будут получать достаточно серьезный дебаф потому что красота окружения падает если трупик свежий всего лишь минус полтос если трупик под гниет будет еще больше они по этому поводу не будут они путь по этому поводу переживать поэтому их нужно будет обязательно.

Захоронить заходим во вкладочку разное выбираем могилку.

Ставим ее на какой-нить ровно мягкой поверхности главное не на камнях строим ее ну и собственно после этого мы его здесь закапываем и больше никогда не достаем что касается вещах о вещах я поговорю попозже из тупика но на этом скажем так по рейду у нас получается все переходим к последней фишечки reworld последнюю на сегодня вещь для игры ремонт для новичков я хочу посвятить покрытию а именно стерильной пипки стерильную плитку очень часто либо игнорируют либо забывают про нее но тут такая тема главное чтобы у нас разделочный стол и плита где мы готовим находились в разных помещениях иначе появляется шанс собственно отравление также стерильная плитка позволяет нам избежать дополнительно этих шансов отравления нахождение стерильной плитки здесь в нашем морозильники никак не влияет на качестве продукции стерильная плитка в нашем госпитале повышает так сказать шанс иммунизации успеха операций и всего прочего главное следить чтобы никакой кровищей здесь не было это часто бывает в игре вот ну и ещё для чего нужна стеклянная плитка на самом деле стерильная плитка нужно еще для комнаты исследований наш исследовательский стол и мульти анализатор в сумме дают 110 процентов исследований если все хорошо если это находится в помещении но не все знают что стерильная плитка позволяет еще и ускорить скорость исследований мы получаем примерно 9 10 процентов бонусом к этому всему делу это пожалуй все мини фишки для новичков на сегодня я обязательно буду выпускать подобные серии и для более опытных игроков так что ребята не забываем не стесняемся подписываться ставить лайки и вступать в группу вконтакте писать свои отзывы ну собственно что там обычно просят в конце видео то что вы были со мной чтобы совсем на меня оставались так сказать мы на канале присутствует естественные видосы по этой игре они выходят практически ежедневно отснято уйма сезонов так что посмотреть по этой игрушки вы всегда найдете что если есть какие то вопросы которые нужно будет осветить следующих видео не стесняемся задаемся с вами был евгений а мы с вами прощаемся до новых встреч и всем пока пока пока пока.

И.

Другие гайды автора - Johnny Ko

Другие гайды, похожие на "ТОП 10 фишек игры RimWorld для новичков (Гайд)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "ТОП 10 фишек игры RimWorld для новичков (Гайд)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»