Типы комнат в RimWorld - RimWorld гайд

Авторы: Bisqwit, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом гайде будет представлено описание различных типов комнат, которые есть в RimWorld.

Типы комнат

  • Комната, в которой находится стол для исследований (любого типа), является лабораторией.
  • Комната, в которой находится стол (любого типа), является столовой.
  • Комната с немедицинскими кроватями — это спальня (если установлена одна кровать) или общая спальня (есть установлено несколько кроватей).
  • Комната, в которой находятся кровати для животных или спальные места для животных — это хлев.
  • Комната, в которой находятся медицинские или больничные кровати, является больницей.
  • Комната, в которой установлен телевизор, колышек для метания подковы, бильярдный стол или телескоп — это комната отдыха.
  • Комната с кроватями для пленников — камера (если установлена одна кровать) или тюрьма (есть установлено несколько кроватей).
  • Комната, в которой установлена плита — это кухня.
  • Комната, в котором находятся другие виды рабочих и производственных столов/мест — это мастерская.
  • Комната, в которой находятся саркофаги — это склеп.
  • Тип комнаты, которая содержит предметы из нескольких категорий, задается исходя из преимущественного количества предметов, принадлежащих одной категории. К примеру, если в комнате установлено две кровати и одна плита, то это будет «общая комната», а не кухня, поскольку количество предметов из категории «общая комната» установлено больше, чем предметов из категории «кухня».
  • Если комната не соответствуют ни одной из перечисленных категорий, то это просто комната.

Значения типов комнат

Колонисты оценивают комнаты как единицы. Следующие комнаты имеют специальное назначение:

Больница

Параметр «чистота» комнаты, которая считается больницей, влияет на то, насколько легко возникают и распространяются инфекции. Любая часть пола, находящаяся в пределах больницы, будет также при этом учитываться (помните обо всем этом, когда вы разбираете стены больницы или теряете их из-за рейдов/насекомых/пожаров).

Столовая

Когда ваши колонисты едят в комнате, которая классифицируется как столовая, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Комната отдыха

Когда ваши колонисты отдыхают в комнате, которая классифицируется как комната отдыха, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Спальня

Когда ваши колонисты спят в кроватях в спальне, они получают бонусы/штрафы настроения в зависимости от того, насколько их впечатляет эта комната. Некоторые черты характера, такие как: «Аскетизм», «Жадность» или «Завистливость», придают особое значение этому фактору. Этот эффект настроения длится несколько часов.

Другие комнаты

Впечатления от любой другой комнаты не имеют значения, но в какой бы комнате колонисты ни находились (даже снаружи), красота этой комнаты будет влиять на их настроение.

То есть пешка не может получить положительный эффект настроения по типу: «Занимался приготовлением пищи в действительно впечатляющей кухне», или негативного по виду: «Отталкивающая мастерская», но есть общий эффект настроения «Ужасная/приятная/и т.д. комната», который меняется в реальном времени в зависимости от того, где пешка находится в данный момент.

Другими словами, это пустая трата ресурсов — размещать скульптуры или цветочные горшки в мастерской комнате.

Кроме того, всякий раз, когда ваши колонисты проводят время за едой, работой за столом или на рабочем месте, во время сна в кроватях, качество кровати/стула будет оказывать влияние на их настроение.

Вам стоит убедиться, что все ваши стулья и кровати имеют качество уровня «хорошо» или выше, и что рядом с каждым рабочим столом действительно установлен стул.

Text version of the guide «Room types» in English

Describing the different types of rooms in Rimworld.

Room types

  • A room that contains a Research bench (either type) is a Laboratory.
  • A room that contains a table (either type) is a Dining room.
  • A room that contains non-medical beds is a Bedroom (single bed) or Barracks (multiple beds).
  • A room that contains animal beds or animal sleeping spots is a Barn.
  • A room that contains medical beds or hospital beds is a Hospital.
  • A room that contains televisions, horseshoe pins, billiards tables, or telescopes is a Recreation room.
  • A room that contains prisoner beds is a Prison cell (single bed) or Prison barracks (multiple beds).
  • A room that contains stoves or breweries is a Kitchen.
  • A room that contains other kinds of workbenches and production tables or spots is a Workshop.
  • A room that contains graves and/or sarcofagi is a Tomb.
  • Rooms that fit multiple categories are defined by their majority type. If they fit none of these categories, they are simply Rooms.

Importance of room types

Colonists judge rooms as units. The following rooms have a special purpose:

The cleanness of a room that is recognized as a Hospital affects how easily infections set and spread. Any part of the floor that is inside the bounds of the Hospital will count towards this measure. (Remember this when you disassemble hospital room walls or lose them to raids/infestations/fires.)

When your colonists eat inside a room that is classified a Dining room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When your colonists spend joy-time inside a room that is classified a Recreation room, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. This mood effect lasts several hours.

When colonists have a bed in a Bedroom, they gain mood bonuses/penalties depending on how impressive that room is. Some personality traits such as Ashetic, Jealous or Greedy will assign special importance to this factor. This mood effect lasts several hours.

The impressiveness of any other room is irrelevant, but whichever room they are currently in (even outside), the beauty of that room will affect their mood.

I.e. there is no «Spend time cooking in a really impressive kitchen» mood buff or «Repulsive workshop» debuff, but there is a generic «Ugly/pleasant/etc environment» mood effect that varies in realtime depending where they are at the moment.

In other words, it is a waste of resources to place sculptures or flower pots in a Workshop room.

Additionally, whenever your colonists spend time eating or working on a table or a workbench, or laying on a bed, the quality of the bed/chair will affect their comfortable/uncomfortable mood effect. It is worthwhile making sure all your chairs and beds are good quality or better, and that there indeed is a chair next to every workshop table.

Другие гайды авторов - Bisqwit, ModsK

Другие гайды, похожие на "Типы комнат в RimWorld"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Типы комнат в RimWorld". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»