Советы по игре в RimWorld (Часть 1) - RimWorld гайд

Автор: MyGameGuide

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Здравствуйте дорогие друзья добро пожаловать на канал.

Давненько ничего не выходило но нужно понимать специфику канала все-таки канал такая гайдах и рассказывать об игре им достаточно не разобравшись недостаточно поиграть и очень сложно ну и как видите у нас тут игра rimworld достаточно давно много лет назад когда вышла или еще самой первой билды этой игры уже тогда я пробовал в нее играть и уже тогда она мне в принципе понравилось там было достаточно мало всего это такой был больше концепт но уже тогда игра чем-то цепляла и вот буквально недавно я решил попробуй в ночью поиграть там посчитал хорошие отзывы и вы не представляете насколько был удивлен это просто потрясающая игра но даже будучи фанатом гонок я например очень люблю автогонки и игра motorsport менеджер мне тоже очень понравилось но в ремонте поверьте я гораздо сильнее заливки опрос исполнил свои школьные годы я просто буквально сутками не вылезал из этой игры то есть сидишь заигрываешь и смотришь на часы даже господи завтра на работу а уже вредно столько времени кораллу просто не игра просто караул для она прекрасно прошу прощения за кашель и я в тут гриппом переболел до сих пор немножко не отошел еще поэтому возможны большие проблемы с голосом но это у меня я так понимаю уже скоро хроническим станет да ладно в общем видео по этой игре я разобью на две части в первой этой части меня буду рассказывать о модах о подготовке к игре а во второй части я уже непосредственно о самой игре буду рассказывать биомах его вы были места для посадки.

Давайте начнем с модов значит открываем вкладочку моды и смотрим с модами на самом деле все довольно сложно потому что в принципе может потом перемотать если вам мода не интересует но все-таки советую посмотреть на чьи с модами все довольно сложно потому что многие моды сильно ломают баланс игры довольно такая серьезная проблема но какие то моды и очень хорошо вписываются в игру как бы убирая те недостатки игры которые потом начинают вылезать то есть во первых лет не заметно но со временем понимаете что блин на был бы такой мод можно было бы сосредоточиться на других аспектах игры который вам более интересный и это очень важно то есть моды нужно подбирать индивидуально.

Какие моды у меня стоят само собой и парков ли это вот номер один ставить всем это просто самый лучший вообще мод который есть что он дает он позволяет вам настраивать колонистов индивидуально которых которые будут высаживаться то есть можете им поставить там стремление поставить ему изначально скиллы поставить им одежду какие-то бионические протезы выдать им инвентарь какой-то в общем всё bags торе им прописать просто ну великолепие мод позволяющие полностью настроить песочницу под себя следующий мод i can fix it.

Это значит вот такой тоже полезные если что-то ломается ну никак поломка именно сгорает от пожара или взрыва ломается то на месте сломанные например стены появляется bluprint этой стены и автоматические и потом переставить то есть мне нужно самому за этим следить очень полезный мод очень рекомендую к установке.

Wildlife tab тоже великолепнейший мод добавляет новую вкладочку здесь вот внизу это вкладочка позволяет вам от корову и и открываете и там сразу же список всех животных которые есть на карте диких животных и ваши животных именно диких то есть вам больше не нужно искать по всей карте а пришли там слоны пришли там тумба пришли еще какие-то животные то есть вам не нужно их самому искать просто открывать их вкладку хоп сразу не списком сразу же можно переключиться посмотреть сразу же можно отметить охотиться на них пытался приручить и так далее.

Великолепный тоже мод очень рекомендую к установке quality builder тоже.

Отличнейший мод тоже рекомендую к установке значит вы ставите например кровать и вы хотите чтобы кровать была построена не 0 там уровня не нормала или этом плохого она пример как минимум а нужно superior кровать для этого просто кнопкой мыши нажимаете на этом скилл билдеры и нажимаете superior и ваш строителей будет строить из носить эту кровать до тех пор пока у него не получится например с оперировать нужно понимать что расход ресурсов будет больше потому что при разборке возвращается только часть ресурсов но зато вы получите именно то того качества кровать мебель которого нужно тоже дальше рим fridge это немножко такой же к средней полезности мод но мне он очень нравится такие одинарные холодильнике чем они полезны для кухни они полезны на самом деле потому что они просто идеальны для того чтобы хранить пищу по близости к плите то есть вашему повару например больше не нужно бегать в холодильник ваш главный чтобы приготовить пищу то есть повар прям сидя за с плитой то есть слева там у него компоненты справа у него готовые блюда и он просто ту-ту-ту-ту-ту-ту прямо шпарит их без остановки прямо вообще шикарный шмот рекомендую то есть меньше времени будет уходить на готовку следующий мод тоже довольно полезное the door mat это вот такие вот коврики которые можно ставить перед входами и выходами а не значит что делают ну собственно свой основной функции они чистят ноги то есть колонисты вытирают от них ноги и соответственно меньше грязи попадает ваше ваше здание тоже рекомендую постановки math skills это такой уже mods сильно ломающие к нам сильно ломающие игру почему потому что он отключает деградацию скилов после десятого уровня ну мне просто нравится так то есть это уже на любителя нужно понимать что все скилы они выше или после того как ваш colonies прокачать какой-то ps kill до 10 уровня то каждый следующий уровень они будут деградировать если ими не пользоваться то есть вот например у вас про качалась стрельба там до 15 уровня если у вас склонись долго не стрелял долго не ходил на охоту то этот скилл будет падать падать вплоть до 10 вниз ну или там ремесло вы занимаетесь прокачали то есть и получается так что двадцатка она в принципе не достижимо только если в этом в калите себе этот автоинструктора но портативный и с помощью него там до двадцатки быстро дотянете построить и там себе силовую броню или еще что то но это очень сильно как бы расход будет то есть это неоправданно.

А с помощью этого перка с помощью этого мода можно изменить и у вас в принципе двадцатку же его не будет такими достижимым потолком я вас так increase так это тоже довольно такой полезный мод увеличивает стаки в 10 раз какие эти для ну здесь все нарисовано для еды для алкоголя там для курсов мне в принципе нравится этот мод потому что мне не нравится излишняя беготня и и злишь ну как бы чрезмерные размеры складок.

Этот вот чем хорош то как бы размеры склады можно очень сильно сократить за счет то есть сократить бегать ну соответственно то есть ваши колонисты будут больше затачиваются на каких-то других аспектах игры тоже можно любить я ей довольно сильно ломающей баланс nuclear reactor тоже такое ну как бы из названия все понятно энергия из урана тоже сильно ломает баланс игры миска jigs это тоже очень сильно ломающая баланс игры ну я такого ради интереса просто поставил поизучать на в принципе мне он нравится то есть такой прикольный мод ну это к этому же моду относящиеся просто основные какие-то вещи вот это очень хороший мод генератор который работать на химическом топливе ну то есть как бы дизельный генератор по сути.

Рекомендую к установке на самом деле потому что он не ломает баланс игры и с ним достаточно проще на поздних стадиях американо энергии не хватает вместо того чтоб сетапе деревом просто химическим топливом топливе аппетитом по эффективности ну по интересе получается ну и тренинг это тоже такой мод на любителя тоже но он уже конечно на такси ломать баланс игры но все-таки ломать потому что ваша колонисты могут тренироваться стрельбе по мишени и мы немножко прокачивать свои скиллы стрельбы ну мне кажется это нормальный мод better под фэннинг.

Значит я пробовал его но я его не рекомендую к установке потому что этот мод он как бы работает вообще на всех не только на ваших колонистов мои на животных иногда рейдеров из-за этого там но очень смешные вещи происходят и не рекомендую к установке мод явно не доработан с модами разобрались давайте перейдем собственно к самим же самой игре более менее.

Какой сценарий выбрать вот вы начали игру такой же сценарий вам начать но самое понятно что лучше начать сама первых сценарий аварийная посадка у вас есть три колонисты у вас есть много ресурсов у вас в принципе все и у вас средний уровень развития что такое средний уровень развития то что все как бы исследования которые вы будете проводить они будут проходить с нормальной скоростью и у вас уже изучены какие-то технологии там вроде электричество и так далее то есть очень полезная то есть вот этот как бы если вы начинаете только играть 1 paros поиграть аварийную посадку дальше богатый следователь это такой чуть-чуть посложнее вариант но он по-своему интереснее потому что вы начинаете в одиночку.

То есть у вас уже нет возможности подбирать колонистов следующих то есть только 1 остальные уже там как вам повезет на рандоме но зато у вас есть высокий уровень технологический что такое то то есть у вас все исследования будет гораздо быстрее происходить то есть вы гораздо быстрее изучить все технологии ваши вашу у вас уже изучены пулемётные турели и вас много ресурсов еще или.

Энерго винтовку отдают это очень классное оружие практически лучшее в игре и потерянные племя это самый сложный скажем так уровень игры потому что очень долго идут исследования очень долго у вас будет игра то есть это прям такой марафон я бы сказал у вас ничего не изучено вам придется начинать самого нуля но зато у вас есть пять поселенцев и с этими пятью поселенцами вы можете их как бы настроить так как вам нужно то есть способен будет конечно проще давайте пока выберем аварийную посадку какого рассказчика выбрать с рассказчиками тут все довольно интересны если вы в первый раз начинаете играть советую фиби тихоню.

И всегда ставьте как как минимум легкое испытание то есть.

Ставить строительство базы и peaceful я не рекомендую потому что действительно не интересно более высокий уровень сложности ну максимум чужбину ставьте потому что два следующих это там такое уже дичь хардкор будет происходить хе-хе не советую просто если вам действительно хочется чуть усложнить игру ставьте чужбину и ставьте например энди случая то есть вот это самый простой уровень игры будет на легком испытание дальше на втором уровне по сложности будет кассандра и самые сложные это рэнди случае но он же самый веселый то есть возможность я все таки советую вам гарантии мина с ним потому что он действительно рандомной всякие ситуации и там иногда такое происходит такое творится в.

Прям вообще войну советую играть с рэнди то есть прям в самой игре даже если вы уже начали ничего страшного вы можете в настройках переключить себе рассказчика и ставьте рэнди ставьте чужбину или легкое испытание это такая веселуха начнется лан давайте собственно с этим пока понятно все выбирали и бить их о нелёгкой испытания выбор мира давайте на это на в этом видео расскажу о выбери выборе мира и пионов и выборе колонистов пока самой игре уже тогда в следующем перейдем значит голубка врач ну тут понятно зерно выбираете ставьте наверное 50 процентов 30 пациентов все-таки слишком мало эти настройки трогать не советую тут в принципе они так все достаточно хорошо подбирается в чем минус покрытие глобуса то что дольше загружаются но зато у вас больше выбор вариативности места для посадки планете потому что он будет открыта 50 процентов загрузится так отлично вот у нас значит как выбирать место для посадки во первых нужно определиться с бумом понятное дело у всех абсолютно всех биомах есть плюсы и есть минусы самые рекомендуем и для новичков биом это умеренные леса то есть вот такая светло зеленый угол причем старайтесь всегда выбирать там где народу побольше эти здесь много поселений то есть начинать нужно где-нибудь здесь но это про для примера дальше вторым по сложности идет beem кустарниковой степи здесь достаточно просто но животных поменьше дальше третье по сложности тропические леса ну наверное тропические леса и я тут у нас тайгу можно на одном уровне по сложности поставить значит чем плохи тропические леса они плохи тем что у вас будут частые болезни вроде чумы малярии плюс у вас счете бум палопа обитают которые взрываются лес поджигают и там пожары могут вам всю базу против просто спаллетти то есть достаточно неприятно но какие плюсы у вас много дерева у вас теплая температура то есть он не нужны пуховики и пуховики это минус 20 процентов производительностью по моему то есть это пуховики такая достаточно неприятная вещь для работы то есть вплоть до того что мне бы очень на самом деле понравился бы мод какой-нибудь на гардероб где просто колонисты когда входит на вашу базу они типа хуете например снимаю это выходя на улицу пуховики одевают но такого мода я пока не нашел если он есть пожалуйста скиньте в комментарии.

Я был обязательно поставил но этот сам само собой для холодных мест так на чем я остановился это да вот плюсы значит какие много животных в тропических лесах просто дофигище то есть у вас проблем с кожей с мясом не будет никогда какие плюсы и минусы в тайге автоген значит плюс и.

Выживать по-своему чуть чуть проще потому что не будет жары будет только холода холода этому просто костров понаставили в принципе тепло и можно использовать геотермальные источники чтобы также согревать помещение об этом в следующем видео расскажу вам как ими правильно пользоваться но животных конечно поменьше но зато животные пополезнее пополезнее в том плане что у них их шкуры.

Они больше защищают от урона лучше защищают от урона.

Поэтому им то есть они больше мяса могут приносить.

То есть акиму флотом и прочее то есть тайге.

Но в тайге какие минусы минусы это сугробы тоесть скорость передвижения ваших колонистов будет достаточно низкой но и ваших противников тоже это надо учитывать то есть все как бы везде обоюдоострый меч и какие еще минус и очень часто будет взрываться проводка от того что туда будет всякая влага под например попадать будет взорваться проводка то есть будут частые пожары будут частые неисправности в проводке дальше открываем дополнительным а ну ну собственно вот пустынная местность это тоже такие сложные.

Как бы новичкам не рекомендую не рекомендую ледники не рекомендую моря льда и не рекомендую там полный опроса абсолютный пустыне тоже это достаточно сложно в этом есть свои как бы там преимущество интерес что-то вместе всем горло уже говорить тяжело будем терпеть есть свои тоже преимущества есть недостатки но больше недостатков то есть старайтесь умеренные леса тропические леса тайга и кустарниковый step все остальное уже достаточно сложно для начала игры.

Так ну и понятно значит селиться ближе к поселениям и какую местность выбрать равнину большие холмы где тут нас возвышенности горы и помощью просто холмы были чего-то не видно их ну суть в том что я рекомендую выбирать большие холмы.

Почему не равнина ну слишком мало ресурсов ведь будет довольно сложен много места для строительства до но слишком мало ресурсов на обычных холмах принципе тоже можно на возвышенностях начинать но рису собой чуть поменьше ну и собственно большие холмы там много гор много ресурсов и так далее не почему не рекомендую горы потому что очень много копать очень большие участки будут карты.

Отделены под горы да это дает вам преимущество в плане защиты то есть вы можете свою защиту более грамотно организовать но и поиск ресурсов и строительство базы будут конечно чуть чуть посложнее.

Давайте теперь к размеру карты значит и начальному сезона я не рекомендую маленькие карты и я не рекомендую огромный карт я рекомендую например начинать либо с большой карты на 300-320 5 либо со средними картами почему не рекомендую маленькую карту слишком близко к вам будет спавнятся противники вы даже не будете успевать с обороной почему не рекомендую огромная потому что слишком далеко бегать прям очень большая карта есть конечно свои там плюсы у этого нового.

Конечно минусов больше наши ваша колонисты большая часть времени тратит на то что просто добежать там что-то забрать с другого конца карты то есть нужно уже конечно больше думать над этим начале сезона интересней всего начинать весной.

Либо на авто ставьте то есть либо весна либо авто там независимо собственно биома.

Ох теперь самое сложное создание персонажа.

Дать ему объясню значит куда смотреть на что смотреть принципе детства биография нас не интересует.

Здесь можете почитать тут достаточно интересно но что нас интересует эта вкладка не был тощий пункт не может и пункт черты характера и садись на здоровье ну и навыки значит чем если я вот здесь вот отсутствует не может это великолепно то есть поселенцы который что-то не могут делать у нас они сразу отпадает потому что как бы хороши они не были если они не могут выполнять какую-то работу это плохо то есть они все колонист мы должны быть универсальными то есть такой отклонись назад падает вот этот уже лучше пусть у него вот эти перки похуже но он хотя бы может делать все здесь тоже самое со шрамами саша мне тоже очень аккуратно смотрите чтобы общая сумма шрамах не превышала там ну 5-6 процентов то здесь уже сразу нет потому что у этого колониста будет постоянный вот от шрамов боль и.

Это боль будет постоянный минус давайте к вашему его настроению то есть тоже сразу нет сразу нет принципу более-менее дальше очень важно также смотреть черты характера то есть какие-то перки хорошие есть первые плохие но это в принципе такой второй по важности параметр то есть не особо по нему не заморачивайтесь это привносит такую изюминку в вашу игру то есть какие-то вещи очень достаточно интересно то есть вот очень приятно например имеет для охотника аккуратного стрелка очень приятно там иметь например протеза fila то есть он там будет когда ну на поздних стадиях игры вы будете там бионические части по-любому все оживлять и он будет например этому рад праздность тоже там приятный красота приятный перт медлительность это плохой перк же на ненависть тоже плохой и перк потому что постоянно драться будет женщины то есть старайтесь подбирать но самое главное это конечно же здесь не так важны сами значения вот эти вот как важны и стремления то есть интерес то есть смотрите чтобы как можно сильнее больше было вот этих вот огоньков больше как можно больше интереса у ваших колонистов к чему-то и например подбирая себе охотник старайтесь чтобы у него был не сам по себе параметр стрельбы высокий чтобы у него хотя бы вот такой интерес хотя бы средний был к ходе то есть чем больше огоньков тем лучше то есть не так важны сами значения параметра как важны вот эти вот огоньки то есть гораздо быстрее будет ваш колонист прокачивать данный скилл и это гораздо быстрее окупится чем изначально высокий навык но я как рекомендую я рекомендую какую группу людей подбирать всегда один охотник значит стрельба это довольно важный параметр давайте сейчас прямо отсортируй значит кто рекомендуется рекомендуется охотник рекомендуется врач и рекомендуется 3 колонист инженер ну это я так просто отсебятина уже несу то есть это как бы самый полезный класса такой охотник охотник это у него прокачана стрельба него прокачено там ну в первую очередь стрельба дальше кто такой там будет у нас врач например у врача будет прокачено общение медицина и фермерство например ну например.

И кто такой там инженер у нас инженера будет прокачено строительства и ремесло и горное дело например с этим все понятно.

Ближний будет тоже да хоть полезно ведь наш давайте сейчас пойдем по всем навыкам стрельба.

Значит очень полезный навык нет просто просто полезный так давайте просто полезный навык.

Просто полезный почему потому что как бы если колонист может стрелять это значит он может обороняться то есть лучше иметь чем не иметь ближний бой такой низко полезный навык то есть если дело дошло до ближнего боя то все уже совсем плох то есть до этого лучше не доводить потому что будут шрамы всегда от ближнего боя всегда будут более серьезных повреждений от ближнего боя то есть ближний бой от плохо у него не доводите.

Но тем ни менее 1 2 колонистов с высоким ближним боем я имею все-таки рекомендую но это уже там понятно в будущем не на старте игры.

Общение полезный навык чем он полезен позволяет вам более выгодно договариваться торговых сделках с караванами с торговыми кораблями и позволяет вам вербовать тех кого вы захватили.

То есть гораздо больше шанс в дубовке животноводства в принципе навык полезны только для охотника ночь и потому что на каких то там чуть более среднем поздних стадиях игры вы будете покупать себе собак а я крайне рекомендую покупать этих собак почему потому что они по сути практически бесплатные.

Переносчики вещей потому что они могут что-то таскать и животных я советую иметь очень много там вплоть до 20 собак чтобы эти собаки там просто вам таскали ресурсы по всей карте то есть очень полезно ну и почему охотнику потому что охотник сможет брать с собой животные на охоту например заводите там охотнику потом я просто говорю в идеале там медведя или в идеале пантеру его охотник ходит вместе с этим животным на охоту если животное агриться вражеская ну на которое вы охотитесь на охотника то животное которое с которым пошел охотник она поможет защититься от этого животного для охотника вашего рекомендую медицина очень важный параметр я рекомендую иметь хотя бы одного поселенца с медициной в десятку потому что если медицина меньше десяти это как бы очень сильно снижает шанс установки протезов и прочего прочего на точке рунических операций сильнейших 10 то на хирургические операции можете поставить крест потому что очень высокого риска провала.

Кулинария принципе довольно полезный перк однако нужно понимать что очень высоко его прокачивать смысла нет ну я просто между что высоким он быть не должен потому что.

Потому что шикарные блюда которые третьего уровня блюдо они не нужны они слишком много ресурсов тратят и дают не так много преимущество то есть блюдо среднего уровня вполне достаточно я рекомендую но как я уже показывал предыдущему модом ставить рядом холодильнике это воин двойной холодильник в 11 ну точнее два холодильника одинарных патент кладете там стак простых блюд в 1 стак хороших блюд и это в принципе достаточно карно и блюдо не нужны еще раз повторю как бы много у вас не было ресурсов как бы много у вас не было еды есть вы будете шикарные блюда готовить они у вас идут просто там мгновение ока глазом моргнуть не успеете то есть не делайте шикарные блюда не совершать эту ошибку строительство строительство очень важный параметр.

Потому что хорошая мебель дает хорошие бонусы + скорость строительства весь ваш строитель будет быстрее сам стены возводить все делать с большим шансом какие-то важные вещи строить например вас там нужно построить станок станок там вам обойдется в 10 компонентов и не дай бог вы там не удастся строительство этого станка и у вас просто эти компоненты сгорят а компоненты это очень важный ресурс по возможности всегда покупайте его у торговцев какая бы там на него цена не было оппонентов много не бывает они вас все будут уходить с огромной скоростью компоненты это самый такой важный ресурс я сказал фермерство хорошо бы иметь фермера с перком ну минимум на пятерочку почему минимум корочка потому что клубника клубника это номер один скажем такая ресурса который вы будете выращивать на втором месте после клубники идет рис они тоже не ресторан кукуруза и рис и кукуруза они там в принципе поровну делят насколько я помню в ранних версиях игры кукуруза можно было есть в сыром виде за это не было штрафа но по-моему сейчас вели уже штраф за кукурузу поэтому либо клубнику либо решили бы кукурузы то есть это два таких в три таких ресурсы которые имеют максимальную скорость роста но клубника она не дает шара штрафа за то что ее едят сырой так что а клубнику можно выращивать только при фермерстве в пятерочку поэтому как минимум одного фермера спикер очками.

Горное дело не такой важный навык но лучше хотя бы какой то что был просто чтобы все могли копать эти все могут копать то все будут добывать ресурсы тут принципе торопиться вам некуда с этим делать искусство искусство это способ заработка денег и способ обустройства интерьера в принципе довольно полезный навык но полезны только на средних и поздних стадиях игры когда вы крепите эти скульптуры в огромном количестве часть из них вы продаете торговцем экзотикой часть вы ставите у себя в комнатах для поселенцев что чтобы как бы увеличить.

Стоимость комнаты увеличить ее красоту ремесло крайне крайне крайне крайне крайне полезный навык чем выше ремесло тем лучше обязательно нужно иметь хотя бы одного ремесленник хотя бы с десяткой для чего потому что очень много крафтить придется одежды оружие прочего без хорошего крафтёр у вас будет всякая ерунда получается ну исследования это тоже такой не очень полезный навык то есть он в принципе про качается в любом случае просто обстановка больше поставили и там поселенцы будут сами в свободное время этим заниматься значит вот еще значит кнопочку нас есть пример кафеля мода чем оно полезно а полезна тем что вы можете сами имя поставить можете там отношении можете здоровья можете шрамы добавлять можете добавлять и импланты вашим персонажем можете добавлять.

Стремление можете сами выставить скиллы какие нужно можете использовать лимит папаин там чтобы ну как бы не превышать значения то есть вот видите можете по en streaming то есть подобрать так колонистов чтобы они вписывались в общую игровую атмосферу ну то есть не было перекосов по балансу.

Либо убрать от составить такую как у хотите можете там биографию черты характера великолепнейший мод очень рекомендую здесь вот можно уже что-то даже настроить под себя то есть вот нам например нужен самого начала там охотник у нас да будет там у него там ближний бой стрельба дальше у нас там будет медик у него там будет медицина общение прокачано.

Там пятерочка фермерство давать ему там дадим и так далее а вот кстати солдат тогда этот нас а там например строители горное дело пускай они и будет ремесло десяточка вот как то так в общем настраиваете именно так как вам этого захочется.

И с этим по-своему даже интереснее наверно играть становится и он честно скажу потому что в этих персонажей потом начинается беречь как то ну проще начинать играть то есть со временем когда вы уже чуть-чуть будете более искушенного в этой игре с помощью этой настройки вы сможете под себя его настроить и уже что-то там в голове отыгрывает фишкой игры конечно же это никуда не торопиться и наблюдать за вашими колонистами.

Что они делают как они тех и чем они занимаются какие-то события советую по минимуму пользоваться с флотом то есть нужно понимать в этой игре вот рассказчик взял рассказчик дал если у вас колонисту мир это грустно это печально похоронить его в саркофаге но не загружать.

Игру продолжать играть потому что рассказчик во всё вернёт не переживаешь рассказчику она будет пытаться более-менее им балансировать игру и то есть так даже будет интересен ну и пожалуй на этом первая часть видео закончено она получилась я понимаю огромный но к сами видите информации огромное количество это я уверен что какие-то вещи пропустил.

Еще раз приношу извинения все-таки я в час после болезни поэтому немножко не отошел но надеюсь видео оказалось вам полезным и интересным.

Что ж всем спасибо за просмотр и пока.

Другие гайды автора - MyGameGuide

Другие гайды, похожие на "Советы по игре в RimWorld (Часть 1)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Советы по игре в RimWorld (Часть 1)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»