Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1) - RimWorld гайд

Автор: YorKaen

Текстовая версия гайда на русском языке

Здесь собрано полное руководство по правильному началу игры, модам, ответами на частые вопросы и различные хитрости/советы.

Гайд обновлен до А15 версии.

С чего начинается игра (моды)

Если вы совсем совсем новичок, то, возможно, вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(-ы) вам, возможно, стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему, и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.

Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить через workshop (мастерскую steam), ну, или погуглить, как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Внимание

В связи с выходом новой версии игры — старые сохранения работать не будут! Моды, заточенные под А14 версию, на А15 могут не работать!

Внимание — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Игра начинается с установки модов. Естественно, вы можете запросто начинать играть в оригинальную версию (Vanilla), но есть список модов, которые, лично для меня, делают игру чуть более удобней, и добавляют немного разнообразия, особенно не влияя на баланс и сложность игры (разве что кроме Prisoner Harvesting и EdPrepareCarefully).

Описание нескольких модов

Мод Prisoner Harvesting, который позволяет кромсать пленников (выживших из тех, которые хотели убить нас чуть ранее, но чуть более везучие, чем их товарищи, валяющиеся на поле боя) на органы без особого морального падения наших поселенцев.

Мод EdB Prepare Carefully сэкономит нам время на поиск идеальной пати для начала. Даже есть счетчик очков (или «не_жирно_ли_будет» счетчик). Ну, или можно просто проигнорировать это и создать хоть целое племя уберменшей/каннибалов/туристов/ученых/солдат/лорда и рабов, в общем, огромный простор для разных сценариев. Также можно отредактировать внешний вид, одежду и начальное оборудование из ящиков.

Мод Hospitality — полезный мод, позволяет делать что-то вроде отелей для путешественников, впаривая им хлам, или позволяя пригласить к себе в колонию.

Мод Combat Realism — очень крутой мод. И сложный. Добавляет много микроменеджмента, т.к. теперь у каждого оружия свой тип патронов (из нескольких на выбор), и каждое оружие нужно заряжать патронами, перезаряжать. А еще патроны имеют вес и мешают ходить. И теперь оружие стало гораздо летальней, и бои стали гораздо сложнее. Если играете на хардкоре без загрузок — игра станет в разы сложнее.

Еще среди модов можно отметить Hardcore SK — набор настроек для совсем уж хардкорного прохождения (но, на самом деле, все не так страшно, если вы опытный игрок). Мод идет отдельно, и пока в мастерской не появился (но есть их русификатор).

Где создавать поселение и какого рассказчика выбрать

Где создавать поселение и какого рассказчика выбрать — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Сценарии

В версии 14 у нас появилась возможность создавать свои сценарии или использовать чужие. По умолчанию нам доступно 3 сценария/старта игры:

  1. Стандарт. 3 выживших, обычные вещи.
  2. Племя. 5 выживших, но с крайне низкими способностями к науке (исследования гораздо дольше) и примитивным оружием. Несмотря на количество выживших, сложнее чем стандарт. Хотя если не вдаваться в науку, начало игры будет проще.
  3. Богатый исследователь. Один поселенец. Топовое оружие. Куча денег. Маленькая собачка. Смогут ли они пережить посадку в ледяной пустоши в Канаде?! Ой, ошибся игрой. Но суть похожа. Начало игры гораздо сложнее, но дальше будет проще.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Рассказчики

Они влияют на события в игре. Опять же, у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.

Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника, после того как он соснет на вашей базе!

Сложность «Вызов» не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол)

Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби

Для тех, кто любит строить. Если Кас-сан-дра — это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Рэнди

Самый непредсказуемый. События подбираются случайно. То есть, вас могут несколько недель/месяцев подкармливать всякими падающими с неба крутыми шмотками, посылать к вам веселых парней, рисовать в небе радугу, а потом: «БАМ! ВТОРЖЕНИЕ! БАМ! БЕЗУМИЕ ЖИВОТНЫХ! БАМ! ОТРАВЛЕНИЕ! БАМ! ЕЩЕ ВТОРЖЕНИЕ! БАМ! ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! БАМ — Выпадение Радиоактивных Осадков и Всеобщее безумие.»

Ну, или другой вариант: «Вы высадились на планету и… БАМ! СОЛДАТ СОШЕЛ С УМА И РАССТРЕЛЯЛ ДРУГИХ КОЛОНИСТОВ! БАМ! ПОШЛА ПСИХИЧЕСКАЯ ВОЛНА И ВСЕ БУМКРЫСЫ РЕШИЛИ НАПАСТЬ НА ВАС!» Ну, и все тому подобное.

Настоящие неповторимое приключение. Испытайте на себе любовь или ненависть богов Великого Китайского Рандома.

Рэнди — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Зона посадки

От выбора размера и расположения зоны высадки будет зависеть сложность постройки нашей базы. Будет ли она в скалах, или это будет лагерь в пустыне, будет ли она в ледяной тундре, или на милых лугах где всегда лето/радуга/единороги.

Лес

Зеленая область. Много дров, отличный материал для строительства лагеря и некоторых предметов. Милые животные бегают вокруг.

Тропический лес

Темно-зеленая область. Фактически все тоже самое, что и в обычном лесу, только температура гораздо выше, и держится так круглый год (без зимы), плюс местная фауна норовит нас убить.

Северный лес

Лес, только с заниженными температурами. Живность также присутствует.

Луга

Много свободного места для постройки базы. В остальном тот же лес.

Скалы/холмы

Иконки гор на карте, или просто большая высота. Мало места для передвижения, маневров, узкие коридоры между скалами, где можно устроить засаду, и собственно — сами скалы с возможностью построить базу внутри скалы (привет, Evil Genius). Ну, или некоторые могут сослаться на личностей, живущих в горах, устраивающих засады на людей, имеющих базы в горах, также как и примитивные фермы и источники энергии, но я не люблю песчаных людей из старварса.

Тундра/песчаная пустыня

Бирюзовые и желтые регионы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Нет, серьезно. А чего вы ожидали? Растительности нет и не будет. Животных почти нет. Долгое нахождение на улице приводит к смерти. До недавнего патча любые рейды и вовсе не доходили до базы, умирая в попытках хотя бы постучать в дверь кулачком с зажатым топориком. Сейчас есть небольшая живность, но она во время зимы/лета либо дохнет, либо валит в другие регионы.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Идеальная тима для начала игры, и почему 3 лорда это не круто

Идеальная тима для начала игры, и почему 3 лорда это не круто — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

С чего начинается колония? Если отбросить моды, планирование незапланированной высадки и выбор рассказчиков и сценарии — выбор команды! Переходим на экран создания персонажей, и теперь мы можем подбирать себе членов команды. Нажимаю кнопочку с кубиками (рандомизировать), и жмем до того момента, когда нам не попадется достойный кандидат, и переходим к следующему, пока не кончатся кандидаты запланированные сценарием. Или ставим мод EdPrepareCarefully (сколько раз я его уже упомянул? — крайне полезный мод планировки до начала высадки).

Здоровье

Добавленный недавно пункт, внезапно стал первым по важности при выборе колониста. Вам может попасться колонист со слабостью после крио-сна, это вполне нормально, она пройдет быстро. Брать алкоголика с собой или нет — тоже ваше личное дело, но пока есть выбор — я бы не стал.

Различные ушибы

Это не критично, и если все остальное отлично, то можно оставить. Немного лечения позже, и они будут в порядке.

Шрамы

Это уже серьезно. Шрамы остаются на всю жизнь (если не поменять часть тела), вызывают постоянные боли и упадок настроения от этого (правда, если персонаж мазохист, то ему вполне норм). Также, у частей тела со шрамами меньше здоровья, то есть их легче повредить и нанести более серьезную травму в драке.

Отсутствие частей тела

Вот тут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Вполне очевидно, что без ручек или ножек наш поселенец будет… как бы помягче сказать — бесполезен. Особенно если у нас есть выбор.

Серьезные болезни

Слепота, болезнь альцгеймера, рак и все подобное — сразу нет.

Старческие болезни

Боль в спине, потеря памяти и прочие признаки старости нам не нужны, если, конечно, вам не хочется сделать поселение стариков аля Безумный Максимка.

Следующий пункт по важности — статы? Бз-з-з… Неправильный ответ, правильный ответ…

Предыстория и минусы

Когда мы создаем персонажа, у него есть его предыстория — история его детства и зрелости (даже если ему 16). Они добавляют или убавляют прибавку к навыкам. Типа стартовый бонус.

Начиная с версии 14, некоторые предыстории также дают нам перки.

Приятно, но к этому мы вернемся чуть ниже. Важно другое.

Некоторые аспекты его биографии могут мешать ему делать определенные задания на нашей базе = бесполезность персонажа. Наша задача снизить убрать эту бесполезность.

Три самых важных минуса, которые ни при каких обстоятельствах, не должны быть на стартовом колонисте:

Простая работа

Отвечает за базовые задания, типа «подай, принеси, не мешайся». У нас будет колонист, который не будет носить ресурсы, сажать и собирать урожай. Оно нам надо? Нет. В дальнейшем, если у нас будет мод на роботов слуг или большая колония, можно будет подзабить на это — сейчас нет.

Пожаротушение

Короткое замыкание, возле генераторов начался пожар… «О, БОЖЕ!», — но к счастью там оказался колонист Вася. Увы, но колонист Вася элита, а элита не тушит пожары, это занятие для других. В итоге пожар распространяется на всю генераторную, мы сидим без энергии, все злые, у Пети случается приступ паники — он хватает пистолет и выносит мозги Васе и всем остальным. Не надо так.

Другой сценарий — вы только что высадились на планете, начался дождь с молниями, загорелась трава, все тушат огонь, чтобы он не сжег припасы, НО НЕ ВАСЯ! Вася в прошлом пироман, и он с улыбкой наблюдает как огонь пожирает камни, серебро и съестные припасы. Кого съедят ближайшей ночью?

Насилие

Трое наших колонистов слегли со страшной болезнью и не могут нормально держать оружие в руках. Остался Вася. К нам в гости приходят трое враждебных туземца. Вася — возьми ружье, и парой выстрелов отгони туземцев. Но Вася артист и пацифист. Туземцам очень понравился скальпы пацифиста Васи и трех его друзей.

Другие особенности

Некоторые другие минусы типа неумения готовки или искусства и иногда даже исследования можно держать на персонаже, если в остальном он крут. На искусство вообще плевать. Если Петя бывший морпех и может в одну каску с помощью ружья положить рейд пиратов, но не может нарисовать черный квадрат Малевича — да и фиг с ним, с квадратом, выдайте ему крутую пушку.

Особенности/трейты

Про трейты можно писать много, перечислю только самые крутые и самые плохие. Также описание трейтов можно прочитать, направив на них курсор.

Примеры крутых трейтов

Если они попадутся, то круто, в идеале, должны быть хотя бы 2 из 3. Но даже если персонаж отлично подходит по параметрам выше, то отсутствие крутых трейтов не такая уж и проблема. В любом случае, просто поставьте тот самый EdPrepare мод, и не парьтесь.

  • Ходок, бегун: +скорость ходьбы.
  • Работяга, усердный: +скорость работы.
  • Оптимист, сангвиник: +к настроению, меньший шанс впасть в депрессию.
  • Железная воля: гораздо меньший шанс сломаться под плохим настроением.
  • Аккуратный стрелок/любитель пострелять: медленному стрелку даем ружье, снайперку, быстрому стрелку даем пулеметы, автоматы.
  • Садовод: супер крутой трейт для вашего садовника, постоянный позитив пока возится с растениями.

Примеры нейтральных трейтов

Если они есть — хорошо. Если нет — ладно. У них есть плюсы и минусы, но их все же более приятно иметь, чем не иметь.

  • Красивый/прекрасный: людям будет нравится этот колонист, но проблема в том, что они будут хотеть его/её, и получая отказы, будут испытывать постоянные падения настроения.
  • Психо-вялость: без случайных бафов к настроению, за то, если пойдет пси-шторм, они смогут просто его проигнорировать.
  • Каннибал: может жрать людей, и при этом радоваться, окружающие не каннибалы не разделят его радость, и НЕ ДАЙ БОГ попробуют еду, предназначенную только для каннибала.
  • Нудист: если нам грустно — мы раздеваемся и радуемся.
  • Устойчивость к жаре/холоду: только если вы в таком климате.
  • Психопат: пофиг на чужие смерти.
  • Мазохист: постоянный бонус к настроению, если получает ранения или испытывает боль.

Плохие трейты

Все те трейты выше, типа плюс к работе, имеют обратные трейты, типа минус к работе (ленивый, медленный и т.д.). Нужно ли говорить, что эти трейты плохие? Еще некоторые плохие трейты.

  • Протезофобия/филия: не любит/любит протезы в своем теле.
  • Падкий на химикаты/алкоголь: если найдет наркот/алкоголь, будет это жрать, в больших количествах, на вначале игры вероятность такого мала, но чем дальше, тем хуже.
  • Урод: остальные будут его избегать первое время, но, на самом деле, не так страшно.
  • Не любит женщин/мужчин: зависит от количества м/ж в вашей колонии, и, на самом деле, может быть очень плох, т.к. может привести к конфликтам и дракам.
  • Грубость: постоянно с кем-то дерется, и уменьшает радость у всей колонии — нафиг его.
  • Стремный запах/голос: в комбинации с уродством — реролл.

Ужасные трейты

Видим один из этих трейтов на персонаже — меняем сразу же.

  • Омерзительность: забьют камнями свои же, приняв за радиоактивного мутанта.
  • Депрессивный: будет постоянно сидеть в углу и плакать. Не стоит внимания.
  • Пироман: если расстроится — сожжет базу. Вроде, если не способен к насилию, то будет представлять меньший вред, но оно вам надо?

Навигация по гайду

Text version of the guide «The most comprehensive short guide to the game RimWorld (part 1)» in English (automatic translation)

Here is a complete guide to the correct start of the game, mods, answers to frequently asked questions and various tricks/tips.Guide updated to A15 version.

Where does the game begin (mods)

If you are a complete beginner, then perhaps you should skip this section and move on, as the first time (s) you may need to play the original to understand what’s what and what mods to put in order to make it more convenient and interesting.

Thanks to the integration with Steam, all the mods are easy enough to find and install through the workshop (steam workshop), or google how to download mods from the workshop via the browser and install, on ghm, a pirated anti-crisis version of the game.

Attention

In connection with the release of the new version of the game — the old save will not work! Mods sharpened for the A14 version may not work on the A15!

Attention — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

The game begins with the installation of mods. Naturally, you can easily start playing the original version (Vanilla), but there is a list of mods that, for me personally, make the game a little more convenient, and add a little variety, especially without affecting the balance and complexity of the game (except for Prisoner Harvesting and EdPrepareCarefully).

Description of several mods

Prisoner Harvesting mod, which allows you to shred captives (those who survived from those who wanted to kill us a little earlier, but a little more fortunate than their comrades lying on the battlefield) on the bodies without a special moral fall of our settlers.

EdB Prepare Carefully mod will save us time on finding the perfect party for a start. There is even a point counter (or a «non-greasy_or_ will be» counter). Well, or you can simply ignore it and create at least a whole tribe of pregnant women/cannibals/tourists/scientists/soldiers/lords and slaves, in general, a huge scope for different scenarios. You can also edit the look, clothes, and starter equipment from the drawers.

The Hospitality mod is a useful mod that allows you to do something like hotels for travelers, boiling trash for them, or allowing you to invite them to your colony.

Mod Combat Realism is a very cool mod. And complicated. Adds a lot of micromanagement, as Now each weapon has its own type of cartridges (from several to choose from), and each weapon must be loaded with cartridges, reloaded. And also the cartridges have weight and prevent walking. And now the weapon has become much more lethal, and the battles have become much more difficult. If you play hardcore without downloads, the game will become much more difficult.

Among the mods you can mention Hardcore SK — a set of settings for a very hardcore passage (but, in fact, everything is not so scary if you are an experienced player). The mod goes separately, and has not yet appeared in the workshop (but there is their crack).

Where to create a settlement and which storyteller to choose

Where to create a settlement and which storyteller to choose — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Scenarios

In version 14, we have the opportunity to create our own scripts or use someone else’s. By default, we have 3 scenarios/start of the game:

  1. Standard. 3 survivors, ordinary things.
  2. Tribe. 5 survivors, but with extremely low ability to science (research much longer) and primitive weapons. Despite the number of survivors, harder than the standard. Although if you do not go into science, the beginning of the game will be easier.
  3. Rich researcher. One settler. Top weapon. A lot of money. A little dog. Can they survive a landing in the icy wasteland in Canada ?! Oh, wrong game. But the essence is similar. The beginning of the game is much more difficult, but it will be easier further.

You can always download more scripts from the workshop. Or from the forums. Or create it yourself. Or put the mod EdPrepareCarefully and arrange your landing with blackjack and courtesans.

Storytellers

They affect the events in the game. Again, we have 3 storytellers to choose from, but you can always download more. It is also worth considering the complexity of the game.

The complexity of the game directly affects the mood of the colonists, the size and danger of raids against you, the number of herbs collected, the prices of traders and even the speed of recovery of the enemy after he falls asleep at your base!

The complexity of the «Challenge» does not give any positive or negative bonuses. In general, everything is written in the description of complexity.

Kas-san-dra (steam censor her name lol)

Standard. Difficulty is gradually increasing, starting with small rabid rabbits and ending with full-scale pirate raids. The longer you play, the more difficult the events will be, but at the same time there will be more rewards. Bad and good events are constantly alternating. Like a zebra.

Phoebe

For those who like to build. If Kas-san-dra is terraria, then Phoebe is minecraft. We quietly build a base, develop, look at the basics of the game. Occasionally a wild boar or a half-dead half-dead dude from a settlement nearby comes running. If you set high complexity, then you will still come across dangerous events. But you are more likely to start a new game than wait for them.

Randy

The most unpredictable. Events are randomly selected. That is, they can feed you for several weeks/months with all sorts of cool clothes falling from the sky, send funny guys to you, draw a rainbow in the sky, and then: “BAM! INVASION! Bam! ANIMAL MADNESS! Bam! POISONING! Bam! ANOTHER INVASION! Bam! EVERYTHING VERY BAD! BAM — Fallout and General Madness.”

Well, or another option: “You landed on the planet and … BAM! THE SOLDIER DID ARE MIND AND SHOT OTHER COLONISTS! Bam! A MENTAL WAVE WENT AND ALL BUMKRIES DECIDED TO ATTACK YOU!”. Well, and so on.

A truly unique adventure. Experience the love or hate of the gods of the Great Chinese Random.

Landing area

The complexity of the construction of our base will depend on the choice of the size and location of the landing zone. Will it be in the rocks, or will it be a desert camp, will it be in the icy tundra, or in lovely meadows where there is always summer/rainbow/unicorns.

Forest

Green area. A lot of firewood, excellent material for the construction of the camp and some items. Cute animals run around.

A tropical forest

Dark green area. In fact, everything is the same as in a normal forest, only the temperature is much higher and it lasts all year round (without winter), plus the local fauna strives to kill us.

Northern forest

Forest, only with low temperatures. Animals are also present.

Meadows

A lot of free space to build a base. The rest is the same forest.

Cliffs/hills

Mountain icons on the map, or just a great height. There is little space for movement, maneuvers, narrow corridors between the rocks where you can ambush, and actually the rocks themselves with the ability to build a base inside the rock (hello, Evil Genius). Well, or some may refer to individuals living in the mountains, ambushing people who have bases in the mountains, as well as primitive farms and energy sources, but I do not like sandy people from Starvars.

Tundra/Sand Desert

Turquoise and yellow regions. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ No, seriously. What did you expect? There is no vegetation and never will be. There are almost no animals. Long stays on the street lead to death. Until the recent patch, any raids did not reach the base at all, dying in attempts to at least knock on the door with a fist with a hatchet clamped. Now there is a small living creature, but it, during the winter / summer, either dies or fells to other regions.

The growth period affects the time when our plants will bloom in the open. It will be easier for beginners in areas with eternal summer, advanced players know about greenhouses, hydroponics, hunting, chicken coops, cannibalism and more.

The perfect tim to start the game, and why 3 lords is not cool

What does a colony start with? If you discard the mods, planning an unplanned landing and choosing storytellers and scenarios — the choice of the team! Go to the character creation screen, and now we can pick up team members. I click on the button with the cubes (randomize), and press until we get a worthy candidate, and move on to the next one until the candidates scheduled by the script run out. Or we put the EdPrepareCarefully mod (how many times have I already mentioned it? — an extremely useful layout mod before landing).

Health

A recently added item suddenly became the first in importance when choosing a colonist. You may come across a colonist with weakness after a cryo-sleep, this is quite normal, it will pass quickly. Whether or not to take an alcoholic with you is also your own business, but as long as there is a choice, I would not.

Various bruises

This is not critical, and if everything else is fine, then you can leave it. A little treatment later, and they will be fine.

Scars

This is already serious. Scars remain for life (if you do not change part of the body), cause constant pain and mood decline from this (though, if the character is a masochist, then he is completely normal). Also, body parts with scars have less health, that is, they are easier to damage and cause more serious injury in a fight.

Lack of body parts

Here ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. It is quite obvious that without a pen or foot our settler will be … to put it mildly — useless. Especially if we have a choice.

Serious illness

Blindness, Alzheimer’s disease, cancer and the like are not there at once.

Senile diseases

Back pain, memory loss and other signs of old age we do not need, unless, of course, you do not want to make a settlement of the elderly ala Mad Maxim.

The next item in importance is stats? Whose… Wrong answer, right answer…

Background and Cons

When we create a character, he has his background — the story of his childhood and maturity (even if he is 16). They add or subtract skills. Type starting bonus.

Starting with version 14, some backstories also give us perks.

Pleasant, but we will return to this a little lower. Another thing is important.

Some aspects of his biography may prevent him from doing certain tasks on our base = character uselessness. Our goal is to reduce remove this uselessness.

The three most important disadvantages, which under no circumstances should be on the starting colonist:

Simple work

He is responsible for basic tasks, such as «serve, bring, do not interfere.» We will have a colonist who will not carry resources, plant and harvest. Do we need it? Not. In the future, if we have a mod for robots of servants or a large colony, it will be possible to make up for it — now no.

Firefighting

Short circuit, a fire started near the generators… «Oh, GOD!» — but fortunately the colonist Vasya was there. Alas, the colonist Vasya is the elite, and the elite does not extinguish fires, this is an activity for others. As a result, the fire spreads to the entire generator room, we are sitting without energy, all are evil, Petya has a panic attack — he grabs a gun and puts out the brains of Vasya and everyone else. Do not do like this.

Another scenario — you just landed on the planet, it started to rain with lightning, the grass caught fire, everyone extinguished the fire so that it would not burn supplies, BUT NOT STILL! Vasya was a pyromaniac in the past, and he smiles as he watches the fire devour stones, silver, and food. Who will be eaten the next night?

Violence

Three of our colonists fell ill with a terrible disease and cannot normally hold weapons in their hands. Vasya stayed. Three hostile natives come to visit us. Vasya — take a gun and drive off the natives with a couple of shots. But Vasya is an artist and a pacifist. The natives really liked the scalps of the pacifist Vasya and his three friends.

Other features

Some other disadvantages such as the lack of cooking or art and sometimes even research can be kept on the character, if otherwise he is cool. In general, do not care about art. If Petya is a former marine and can put a pirate raid in one helmet with a gun, but cannot draw Malevich’s black square — and figs with him, with a square, give him a cool gun.

Features/Traits

You can write a lot about traits, I will list only the coolest and the worst. You can also read the description of traits by pointing the cursor at them.

Cool Trait Examples

If they get caught, then cool, ideally, should be at least 2 out of 3. But even if the character fits perfectly in the parameters above, then the lack of cool traits is not such a problem. In any case, just put the same EdPrepare mod, and do not worry.

  • Walker, runner: walking speed.
  • Hard worker, zealous: speed of work.
  • Optimist, sanguine: mood, less chance to get depressed.
  • Iron will: a much lower chance to break under a bad mood.
  • Accurate shooter/shooter: give a slow shooter a gun, a sniper, a fast shooter give machine guns, machine guns.
  • Gardener: a super cool trait for your gardener, a constant positive while messing with plants.

Examples of neutral traits

If they are, good. If not, okay. They have pros and cons, but they are still more pleasant to have than not to have.

  • Beautiful: people will like this colonist, but the problem is that they will want him / her, and receiving refusals, will experience constant mood drops.
  • Psycho-lethargy: without random buffs to the mood, if the psi-storm goes, they can simply ignore it.
  • Cannibal: can eat people, and at the same time rejoice, those around him who are not cannibals will not share his joy, and DON’T GIVE GOD try food intended only for the cannibal.
  • Nudist: if we are sad — we undress and rejoice.
  • Resistance to heat/cold: only if you are in such a climate.
  • Psycho: do not care about other people’s deaths.
  • Masochist: A permanent bonus to mood if injured or in pain.

Bad Traits

All those traits above, such as plus to work, have reverse traits, such as minus to work (lazy, slow, etc.). Needless to say that these traits are bad? Some more bad traits.

  • Prosthesophobia/filia: does not like/loves prostheses in his body.
  • Addicted to chemicals/alcohol: if he finds a drug / alcohol, he will eat it in large quantities, at the beginning of the game the probability of this is small, but the further, the worse.
  • Freak: the rest will avoid him the first time, but, in fact, not so scary.
  • He does not like women/men: it depends on the number of m / f in your colony, and, in fact, it can be very bad, because can lead to conflicts and fights.
  • Rudeness: constantly fighting with someone, and reduces the joy of the whole colony — see him.
  • Dull smell/voice: in combination with ugliness — reroll.

Horrible Traits

We see one of these traits on the character — we change immediately.

  • Disgust: they will stone their own, mistaking them for a radioactive mutant.
  • Depressive: will constantly sit in the corner and cry. Not worth the attention.
  • Pyromancer: if upset, he will burn the base. It seems that if it is not capable of violence, it will be less harmful, but do you need it?

Guide Navigation

Другие гайды автора - YorKaen

Другие гайды, похожие на "Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»