С чего начать новичку при игре в RimWorld — рассказчики, биомы, характеристики колонистов - RimWorld гайд

Описание видео гайда

В этом видео вы узнаете о рассказчиках. Какие опции за что отвечают. Сможем выбрать территорию, на которой расположим колонистов. Так же рассмотрим характеристики колонистов, какая за что отвечает. Изучим все аспекты интерфейса.

Для простоты расположу для вас парочку быстрых переходов:

  • 00:55 — Все о Сценариях.
  • 02:24 — Кратко о Рассказчиках.
  • 04:14 — Создание Мира.
  • 05:00 — Глобальная Карта/Выбор Места Посадки.
  • 07:04 — Выбор Персонажа/Характеристики.
  • 16:23 — Приземление/Первые Действия.
  • 16:56 — Выбор Места для Базы.
  • 17:45 — Склады.
  • 19:21 — Вкладка Работа.
  • 21:13 — Знакомство с Интерфейсом.
  • 24:53 — График Поселенцев.
  • 25:31 — Одежда Поселенцев/Назначение.
  • 26:02 — Области.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Залечивать есть с вами kate и это видео о том как играть фильм world даже не совсем как опять в rimworld как начать него играть зачем я его записываю потому что когда я пытался начать играть в данную игру то есть подписчики просили ее но я не знал как не играть и я заходил youtube искал обучения но голодного не было ни хрена не я была понятна приходилось либо искать обучение в письменных источниках либо же учить как-то самому это было not вообще не очень и через силу и через какое-то время только смог научиться в нее играть что было весьма весьма тяжело поэтому решено стоит данный видос чтобы вам было понятней что объем объяснил всё это от и до.

Естественно будет несколько видосиков такого формата.

Надеюсь вам понравится и вы тоже сможете начать играть в данную офигенную игрушку итак начнем вот вы нажали новая игра и что же у вас вышло так называемый выборах сценария вас на этот тощего начните уж как вас будет поселенцев рук вас будет ресурсов и какой у вас будет технологический уровень то есть ну совсем думаю понятно кроме технологического уровня технологическому меня-то то с какой скоростью вы будете изучать различные технологии то есть допустим если вы богатый следователь у вас индустриальный уровень точно грубо говоря современные да и то есть вы будете изучать столько сколько она идет допустим 700 лет по стандарта будет решать 700 но если допустим у вас потерянное племя то эти же 700 вы будете изучать в три раза дольше то есть то будет не 700 advesta той же самой технологии то есть такого рода вот что касаемо для новичков здесь есть какая хуже сказал три сценария аварийная посадка три персонажа потерянной apple 5 персонажей и богатый следили один персонаж всех разное количество ресурсов но естественно тот же самый уровень но и в плане исследования то же самое все разное а для самых самых новичков и рекомендованные посадки на самое актуальное то есть три человека то есть вы можете отбить.

Самые начальные рейды которые на вас нападают вас самое сказать вам быстро у вас быть оказывается племя ну верни племя ваше поселение потому что три человека каждый из них чем-то занять стоимость она может сказать почему не потерянные племя там пять человек но у них как бы дюймовый индустриальный уровень вы потратите много времени то чтобы изучать все новые технологии и у вас будет мало ресурсов то есть такого себя.

Рода поэтому выбираем сами конечно же аварийную посадку дальше идет выбор искусственного интеллекта рассказчика то есть это персонаж кадры будут будет грубо говоря играть против вас то есть бот алла вот зависит тут они весьма разные то есть допустим фиби тихоня она даёт вам какие-то более-менее легкие испытания то есть она идеальна для вот если вы вообще хотите ничего делать вот той сети между разметаем фиби ставишь достаточно времени для отдыха и строительство поселений бла бла бла а кассандры классической она является стандартным рассказчиком то есть грубо говоря со временем просто сложность увеличивается увеличивается увеличиваться по мере роста вашего поселения то есть тоже.

Это весьма и весьма актуальный спиздел когда уже чему-то научились хотите попробовать свой левел в чем-то хотя даже ее можно поставить на безмятежность де рейдов вообще не будет и все будет шоколада но это уже выбор зависит от вас даже и безмятежность она будет послать анкета не невзгоды то есть эти токсические дожди и там на всякую дребедень некроза и прочее если хотите вот прям адовый легкостью нужно выбить выбив выбрать и мая себе тихоней безмятежность аренде.

Random но он же и не случайно это просто сущий без то есть он может в один момент выслать вам парочку стильных капсул с новыми поселенцами.

Кучу хавчика и чё там еще чего мне хватает этот момент может наслать на вас а механоидов рейдеров и прочего всякую дичь и грубо говоря уничтожить ваше поселение в одночасье то есть весьма весьма нестабильный both types and так построен чтобы вам максимально досадить поэтому новичкам крайне рекомендую и так и раз мы начинаем с вами делать все сна обучения то есть давайте выберем с вами кассандра и выберем допустим легкой сцене что braid были и яму.

Так иначе вам показывать как же потеснив выставить и так зерно зерно это в принципе какой будет ваша земля таскать но в принципе выбирается случайно но можно как-то выбрать размер карты то то что вам нужно но текст такого размера будет ваша земля всем будет полностью весь шар обрисовывается отрисоваться вине поселениях и впрочем для того чтобы можно было потом.

Поразить и так далее или же будет отрисоваться лишь треть земного шара в принципе это все не важно и для начала то есть с первые свои колонии вы вообще не будете играть предшествовать вы просто будете строить свою колонию а даже вряд ли будете отправляться в хитом искать караваном быть кто то еще что торговать вы этого делать не будете то что он тупо не знает как это делать то что вам зерна в 30 процентов более чем хвать а вот количество осадков и температурным где в принципе все и так понятно то есть выбирать если все низкое то есть много осадков.

Низкая температура у вас будет один большой ледник они планета если же выберите наоборот у вас будет пустыня то есть но думаю суть вы поняли как то так но всегда я принципе выбирай умеренное чтобы можно было выбирать нас и маккарти уже что-то существенное генерируется наш мир как будет вообще выглядит думаю сейчас сами видеть выйдет 30 процентов да вот вот это все что у нас с вами есть так вот как то так.

Большего здесь вообще ничего нету как-то так один большой финиша раньше это выглядело более страшно здесь просто такая полоска была составлена было тупо серы часто любит как будто мало сушим большой океан по чтобы нормально сделали вот теперь как видите у нас здесь есть различные значки ну во-первых черепа и ты здесь на все вражеские нашей фракции то есть circles оракул из дерева пишутся слева снизу но их община тоже им даны так сказать имена а все остальные то есть такие вот а бунгало и домики это уже непосредственно дружественной фракции вот внизу есть панелька и можете замечен у нас две дружат 2 дружественной фракции и 3 враждебнее как то так а теперь нам предстоит сами выбрать биом где мы будем обитать то есть от суровых ледников до жарких жарких пустынь все зависит лишь от нас вот star никого степи что касаемо того что стоит выбрать лин очков то конечно же тропические леса самое актуальное.

Найти бы еще этот тропический лес вот не тропические леса то есть вот такого то не цвета находится здесь актуальна а вернее неплохая температура при даже зимой она является плюсовой летом у не шибко жарко здесь всегда куча камня здесь всегда куча дерево что самое важное для самого начала но советую выбирать.

Немножечко то есть или холмы ли это куры то есть чтобы вам было где защищаться от противников сейчас мы с вами переместимся на карту и вы сами поймете что я имею в виду так теперь приходим сами к выбору персонажа это самый самый деликатный момент на самом деле есть определенное на определенных характеристики которые вам нужно выбрать для того чтобы искать ваши я была максимально максимально комфортной то есть вам нужны хорошие стрелки вам нужно частной медицины кулинарии строительство.

Горное дело фермерство тоже было бы неплохо но и здесь на умственный труд это наши исследования то есть нужно выбрать сказать максимально комфортного для себя персонажа от него потом уже сталкивался на друг других то есть она ходить там недостающие характеристики on давайте передём к этой панельки точно засесть.

То есть пол имя кличко.

То есть жить и последа возраст есть один обычной 2 в скобках то есть обычный возраст ну и здесь как бы все понятно второе это сколько персонаж провел в крио сне то есть грубо говоря было замороженном состоянии то есть думаю поняли о чуме обе график не шибко важно то здесь конечно же все это будет плюс минус.

Каким-то характеристикам играет но все это нас так будет отражено на навыках так что на биографии можно не обращать внимание не может один из ключевых параметров то есть он не может простую работ то есть это значит переносить предметы и убирать он не может это очень очень плохо.

Умственная работа не может это вообще отвратительно но с этим я бы еще можно жить если не может пожаротушение это печально то есть если у вас общем 3 поселенца и двое из них не могут делать пожаротушения то вам придется очень очень тяжело совсем поселенец то есть не умеет вначале богатого если тот ли вас сначала всего один поселенец и он не может пожертвование то вам скорее всего будет хана потому что маленький пожарче.

И вы сдохните черты характера такая субъективная штука это все положительные есть отрицательный конечно же ты запустим подавленность всегда минувших настроение то постоянные депрессняке прочее вам это определенный нужно а зависть.

Для fox унизительно что есть кто-то живет лучше не допустим у нее в комнате искать качество комната 2 у союзника допустим 3.

Она будет постоянно у нибудь минус к настроению потому что очага комната лучше то есть на постоянный геморрой нужно постоянно подбирать что-то получше это дерево мной пироман конечно же этап она всегда будет что-то поджигать видимые нет пожаротушения на тушите на а потом это дело еще и не сможет нам придется за них отдуваться остальным поселенцы нам это вообще не нужно ну вот так же есть еще здоровьем здесь все понятно то есть есть обычные шрамы есть шрам от фирмы боли если суммарный эффект от всех шрамов больше десяти процентов здесь какой бы нету этого эффекта полистаем щас поищем такой вот шрамик вот боль плюс 4 если суммарно фиг больше десяти такого персонажа не нужно брать потому что не будет постоянно будем вы постоянно ныть и так далее так что давайте поищем здесь хорошие поводков персонажа и здесь потом уже будем отталкиваться для других так кстати стариков брать не стоит 60 или более потому что у них во-первых слабость появляется такой старческий дебаф и еще появляется слабая спина или как то так что то в этом роде короче думаю суть вы поняли не нужно брать такие персонажи вот это так так что же нас здесь есть интересного кровожадность входит в раж почти людям более прозрачными крови или смерти это неплохо с возбуждающие почему просто работ по другому в принципе это неплохо то есть когда персонаж уху это себя можно его немножко по дубасить и будет стоить в принципе нормально пахнет навострила -9 тоже неплохие навыки здесь меня есть неплохое фермерство вот по чуть-чуть ну такое себе в принципе фермеры неплохой то есть с растениями она очень-очень быстро разберется и нам будет гораздо проще всем этим делом от сэма шрам шрамы не 4 процентов в принципе не кайфово то есть можно найти получше и думаю мы это с вами сделаем также в 1 сообщении нет то время слоем статус строительство вот аккуратный стрелок офигенный просто навык адель острова и для какого для бойца да то есть он увеличивает время прицеливания но при этом точность стрельбы также увеличивается это очень-очень классно плюс садовод плюс фермерство это тоже весьма неплохо плюс красота то есть в плане общения она не может очень печально.

Но не суть то есть людям она будет нравиться с не будет неплохо общаться то есть стрельба унести сна есть для кратно стрелках хороший такой комплект животноводстве животными естественно все они будут отлично будет их прокачки хороший строитель ремесло неплохое то есть ты забыл сказать про эти огоньки огоньки это интерес вашим к определенным навыкам а вот то есть если нет огонька то скорость следа нет 33.

Если есть тут 100 если два конька то что 50 то есть достаточно в принципе одного огонька но если есть два то это просто шикарно всем нужно искать персонаж dc даже если у него все навыки будут до 5 между у коли что есть допустим стрельба 4s таммека чьи навыки будет очень маленькими но каждого нам к будет огонек то такое персонажи стоит об этом что но очень быстро всему обучить вот это персонажи мы с вами оставим он конечно и старого то есть через пару лет он конечно же состоится но но она аккуратный стрелок она ремесленник она строитель она животновод то есть у можно везде куда нибудь керчь надо приделать и боль всего лишь присадил берем определенно это к у нас уме строителя ремесленник пишу 1 год ищем дальше вот шрам от пуль с болью 12 ты сразу же не подходишь просто вот сходу так трудоголизм дочь зод трейлер уже другой персонаж это в принципе не шибко важно так вот нас хорошим медик и куляна что весьма неплохо так медик кулинар еще и умственный труд то есть на может быть ещё и.

Нашим исследователем что есть мне плохо стрельба в принципе нормальный вид так вы pain в толпе не знаем впереди нам очень грустно шрам всего лишь + 2 трудоголик это круто плюс скорость работы плюс скорость передвижения а нету никаких а не может то есть отсутствует не тянет вас цветущих навыков все на принципе может то есть медик кулинарного сами есть в принципе вдобавок еще и ремесленникам stay true то есть духи на полезных навыков что же нам с вами осталось в принципе из за таких вот необходимо конечно же общения для вербовки новых поселенцев так общение горное дело как я понимаю на общение горное дело и в принципе все так смотрим вообще никого надел так творчество не стреляя в глаз что-то вообще не очень от тяжелой аддикции вообще не стоит брать таким навыкам точно не будет постоянно зависимость от любого абсолютно препарата то есть будь то у нас с вами а алкоголь будь то различные порошки прочность вообще не стоит брать таких персонажей беспечный стрелок тоже знать и неплохой талант а до минус прицеливание минус точность стрельбы надо и такому пулеметом будет палить по всем и вся то есть противником не останется ничего хорошо так есть общение но нет как видим горло дело нам нужен этот этот навык обязательно давайте поищем еще крутой в общении напали на ой на горное дело никакой затоне афины ближний бой общение животного страницы на красота неврастеников нет спасибо так психи новая зависимость нет нет нет не сразу не берем зависимости вообще того не стоит так смотрим дальше общение то горное дело есть общение в принципе есть невероятно уродство нет я бы не стал так и брать плюс суммарная боль у него еще есть неплохо на братья вы бы не стал пить можно найти получше я в этом более чем уверен такого на дела есть общение нет увидите вот как-то тяжело на самом деле найти максимального по общение и есть главное дело есть так шрамы от пули боль ой ужас-ужас-ужас нам нытик не нужен жалко персонаж был очень-очень хорош ощутимых сказать не хватило для полного кайфа так болезнь с гей альцгеймера определенно нет плюс еще добавь совы и у него был тоже не нужны хрень так общение есть ответьте нам нужно идти именно с огоньками чтобы хотя бы один из этих навыков был с огоньком в это смешно конечно же не звучало но думаю суть вы поняли итак общение горное дело блин ну что ж за непруха такая прямота адово адова непруха.

Ни того ни другого не 3 чего-то вас не так вот есть общение есть мало-мальски неплохой говно дело нам пироман нудиста дикция ну что же такое что же нам с вами так не придет и господа давайте конечно поставлю быстро кино ползуны русского идеально персонажа и мы с вами продолжим итак не прошло и пяти минут я нашел нашу идеального персонажи как видите у него у нее куча интереса куча даньков то есть и горное дело и общение плюс еще и стрельба есть и строителям может побыть я понимаю конечно что она старая но у нее здесь потухнет старший ских болезнь несмотря на 70 летний возраст а не может ручную работу искусственного нам это не нужно у нас есть свой человек на счету умственную работу и что ж давайте начнем покажу что же делать с самого-самого начала и так вот мы с вами прилетаем нашу планету ки сказал деревьев и прочего здесь отдыха и нища нам очень даже повезло итак первое что нужно сделать и конечно же вооружить наших персонажей и так кто же нас с вами здесь не лучший стрелок этого первый персонаж да она здесь есть винтовка мы ей дадим.

Именно винтов 2 у нас по стрельбе кто ищем так 4 у тебя четыре у тебя но в принципе вы более чем равны но ты помоложе тебе мы дадим в принципе пистолета тебя земли ездила в ближний бой то есть мы их вооружи реки темпалов теперь мы с вами ищем а место для базы места для базы к весьма тонкий момент нужно убрать максима ли количество защищенных сторон чтобы у нас было чтобы было более прыщи.

Отражать атаки противников в принципе я наметил 2 неплохих а место той с одной стороны можно встать вот сюда диска ростки у нас и гейзер находится и все дела с другой стороны можно встать в принципе сюда так нет стоп не себя и вот я имел ввиду здесь очень мало при этом сами строить плюс здесь есть и залежи детали из реже стали а далеко нашим персонажам ходить сами не придется даже залижет пласт стали есть что весьма неплохо нам позже пригодится здесь также есть пантерка прикольно давайте переместимся вот сюда потому что гейзер это очень полезная штука если она нас будет на территории базы на будет гораздо комфортнее и так и так что ж давайте ка мы наметим здесь сразу же склад это самая-самая важно то есть нужно не просто переместить все наши предметы в так называемый склад нужно еще создать там крышу что есть то есть предметы под крышей не портится это очень-очень важно и что же как бы это все грамотно сюда переместить в какой уголок чтобы другое нам защитить давайте переместим это как-то в принципе за бороться с этим делом мы с вами не будем то есть область ключ делаем вот такую склад делаем примерно с вами тоже вот такой вот такой вот сразу в настройках склада нужно покопаться то есть видите приоритет прилетит для начальная скорого менять не нужно кредит нужно для специализированных складов и это нужно перейти от максимума ндс допустим вы захотели иду положить.

Отдельно обамы ты рано или поздно придется сделать то делаем отдельный склад допустим да допустим это сад вас омывает далее до берем склад запрещаем все ставим приоритетами максимальной и выбираем нужные нам что каире совсем продовольствие примеру все хотя на вряд ли все пригодится ну где то тогда азисом сиси блюда и продукты также сюда можно пихать трупы животных которые мы потом будем раздел плюс токого ро где то вот так вот у нас с вами и будет выглядеть склады или то есть ничего тяжелого нету а но мы уж с удаляем она мне нужен тем более здесь забыл сказать что нужно убрать здесь совсем водите отметочки то есть на же она вводим дважды нажимая на каждую из них и нажимаем на f чтобы можно было перемещать все эти предмет и так дальше работа на работу нажимаешь на точную настройку и здесь нам нужно конечно же распределить все их действия есть пожарный пациент всем стоимость с на на единицу врач ставим естественно лучшему врачу не второму врачу ставим на двоечку чтобы если заболел допустим самый главный врач что его подлечил второй чувак владеющий этим навыком отдых всем также ставим на 1 100 всем ставим на 1 вместе с операторами crappy это роста но это переключение различных приборов ну это связано с электрический переключатель научить электричество это важно нужно это всегда делать максимально быстро поэтому на один обзор на во франции пока не нужен но поставим сюда юму двоечку животноводства нам вообще сейчас не нужно это самом начале мы вообще этим заниматься не будем я бы даже убрал ну или постоял допустим на четверг.

А повар повар это очень-очень важно оставим это на единицу мы подготовить мы будем чуть ли не самого начала все овощи и да не а почему ты и не заметил как ты ведь слишком сильно бросала вместе с этим деревом и выдает еще сталью рядом с странная клэнси ты разбросали раньше было все это в единой кучки планов на вернемся к работе дальше охотник в принципе по начало фотки не шибко нужны но в них есть потенциал до что девочку zesta строители это основное это одно из первых у нас с вами будет фермера пока что на двоечку шахтера на днем ручкой полагаю так пусть нет спорт но и все это мы сами вообще убираем нам это не скоро еще пригодится ремесло поставим на двойку нам точно нужно будет а учёного пока что тоже не зданием но на будущее может стать одним сало пока нет ну а сами верстака ученого ну че делать не будет а для начала всем ставим носильщиков что самое главное уборщика вставил в принципе на двоечку вот и пусть наш персонаж начинает что-то делать тебе думаю вообще берем ученого тебе это все не нужно все оставим максимальную скорость и пока не сидит переносит давайте изучим наше меню содержит еще стали хиноки разбросала а вот перейдем на правую нижнюю панель что он здесь нужна кровать.

Здесь будет различные нужды и проблемы и прочее возникать и все понятно это температура снаружи как только мы построим различные помещения у нас будет написано типа температуры внутри да она будет полностью закрыто ясными трястись на погода этого с 9:00 и марта май это ну кто из вас не понял то соединение месяцев марта и мая то есть нас вы были четыре месяца но они объединяют все времена года как здесь принципе и написано каждым не 15 в каждом квартале до 15 дней из 60 дней по сути состоит у нас и весь год как то так теперь вот эти вот все приблуды.

Здесь количество ресурсов может быть и вот так вот но вот так как гораздо комфортнее но все по различным складочкам здесь рассасывается и показывают ешьте ресурс который есть на складе то есть вот эти вот все да пусть мы ничего не учтенные считаются поэтому они не отображаются но со скоростью думаю все понятно то есть пробел эта пауза.

123 до скорости а вот дальше upper чайф том числе добавление домашний области это то есть домашние область это только наш поселенцы буду тушить пожар весь писать вообще наши наши все я сказал еще на автоматом делается на складах она прочих она может быть как сказать сида корректируется через области дальше область крыши то сделано сейчас стоит с вами крыша зеленом где стоит крыша светло-зеленым темно-зеленая это если стоит крыша но она идет в строй а то есть допустим когда заходишь пещеру нее есть снег бы крыша да то есть потолок с потолок который является в горах ветер хоть как он отвечает темно-зеленым чтобы не парились дело это у нас движение панель поселенцев то есть это вот верхняя это очень удобная штука и так что мы оставляем а параметры окружения то есть как можно узнать у кого комната допустим получишь то есть в сейчас медийный 7 тыс все эти ресурсы они нам конечно же дают минус а она естественно vc покрытие у земли тоже это минус а вот включать на весьма легко так дальше отображение зон то есть склады все эти помечаются.

И так далее ну не всегда понятно так вот что с ней поиздеваться но это весьма весьма удобно дальше.

Уважением чаще его помощника то что вообще сам еле нужно то есть через ведет нас троечки мы это все таки что же настройтесь масштабы разрешение громкость и не так далее то что думаю вы все три так о постепенной так со складами не в принципе закончили нам нужно для начала делать себе кровати чтобы хотя бы не спать на полу в первый же день поэтому давайте ка мы сейчас с вами сделаем себе область крыш немножко расширим ее и сделаем здесь каждому по кровати самые такие элементарные кроватки сделаем а потом можно будет их перемещать поэтому можно что-то вы не париться вообще tags.

Невозможно задач настроить очень грустненько давай сооружая крышу сооружать строить и вообще все это дело отлично почему ты у нас текла спать работой вот все они сделали три кровати вот звука сократить есть качество то есть отвратно хорошо плохо и так далее то есть чем они лучше те вместе с на поселенцам нашим будет красивее тушь также влияет на краску но здесь-то пока что не отображено раньше-то отображала сейчас видим а с этим что то не так но постарев сюда может постареть то есть эффективность фактах скорости то есть как быстрее как быстро они установятся и так далее упустим 110 и 105 у хорошей кровати у такой кровати 110 и 90 есть чем она лучше тему круче у них все с на отдых и then оружие можно на их потом будет продать через конечно не нужно новую сучку поняли итак забыл всем рассказать вам про графики графика это то что определенно нужно же поселенцам the beach определён нельзя то есть начинать рабочий день нужно естественно с работы но даем и встать часик им где-то на а свои дела потом делаем часа четыре работы на часов 5 можно потом час-два отдыха и вновь загружаемых в принципе работой как то вот какой то такой стандартный график у меня всегда при стоит на крайняк и сливалось в принципе всё списать сила стоит можно давайте еще не часами на отдыхе чтобы и занимайся своими делами именно отдыхом все настройки конечно же копируются и вставляются вот таким вот образом и мы бы весьма это просто дальше дальше назначение то есть и такие как одежда быть персонаж то есть он будет всегда у вас естественно находиться на задних на заднем плане то есть никогда не будет сражаться и далее можно дать ему рабочую одежду.

Может быть солдатскую можно костюму действию систему вас любителю всех таких вот похождений то даем даем у костюмы действо то есть вообще снимаем всю одежду не когда я носить ним будет вот с этим разобрались животное здесь тоже зоны то чему их можно обучить ну естественно где не буду ходить то есть чисто по домашнему власти чисто для своей с областями здесь принципе все весьма весьма просто новая область допустим для животных или обычная допустим вот нас вторая область переходим в проекты области здесь выбираем расширить доступную выбираем нужную нам область и по всему область 1 выбираем допустим эту территорию и наш последует чисто по этой территории дальше вы хотите не из нее не смогут надо делать из него ограничение часто эта область и поселенец мальвина и ведь как этом зовут анаит.

Области просто не сможет выйти так мы это убираем и находит где ей просто вздумается как-то так как то так что же нам их спада я описал вам вот в таком достаточно длинным на самом деле видео самые-самые первые ваши действия ну и сам эрик сказать основы что вам нужно сделать в первые дни начала игры в rimworld а есть первые дни после вашего приземления что ждите следующих видео в них я уже пишу что же нам делать дальше также подробно также понятно пока мере я на это надеюсь не забывайте ставить лайки подписано канал и самое главное оставлять свои отзывы что вам было непонятно в данном видео чего вам не хватило и так далее ты же можешь задавать здесь свои вопросы я конечно же на них обязательно отвечу а ну что ж на этом все с вами был кит и всем пока.

Другие гайды автора - Картавый Кит

Другие гайды, похожие на "С чего начать новичку при игре в RimWorld — рассказчики, биомы, характеристики колонистов"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "С чего начать новичку при игре в RimWorld — рассказчики, биомы, характеристики колонистов". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»