RimWorld: обзор и рецензия - RimWorld гайд

Описание видео гайда

RimWorld — это научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. Вы управляете тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. RimWorld была более двух лет в раннем доступе и недавно состоялся релиз! А сегодня я готов вам рассказать о своих впечатлениях от игры.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет вы служить алексея колец кого а это значит что вы на канале лёша играет и вас ждет очередной обзор сегодня эта игра rimworld.

В двух словах полу стратегия палую ролевая игра выживание на другой планете я делал несколько стримов по rimworld еще когда она в раннем доступе было потом когда она реализовалась что игровой процесс.

Можете посмотреть там вообще за последние несколько лет начался какой-то бум вот этих стратегий выживал ок сюда можно отнести и оксиды not included который вам часто показывал и фактуре и призом arkitekt да и frost панк хотя это не совсем к этому относится и surviving марс и даже в некотором смысле за и обе ленс но rimworld пожалуй была пионером эта игра в раннем доступе аж с 2016 года с начала 2016 года в общем больше двух лет или когда я делал стрим в день релиза там человек в комментариях мне написала чей-то все молд стримеры проснулись его показывают игра уже давным давно вышла а вы только сейчас это делаете а вот потому что релиз подошел и теперь имеет смысл какой то обзор и рецензию делать если же вы все-таки вообще не в курсе что это такое рассказываю ваш космолёт корабль тарелка терпит крушение и трое выживших высаживаются на планете где стараются выжить.

Добывают ресурсы строят свою базу начинают убивать мертв местных животных делают из них еду одежду мебель приручают борется с другими выжившими или местными аборигенами в общем выживал к что же делает rimworld.

Такой офигенный да потому что эта игра замечательный генератор историй у каждого персонажа у каждой вещи здесь множество параметров и еще rimworld можно описать как.

Упрощенный но зато лучше выглядящий dwarf fortress.

Хотя думаю те кто в курсе и играет в dwarf fortress.

Rimworld тоже знают и моя рецензия мой обзор абсолютно не ну.

Так вот из за того что в игре учитывается куча различных параметров вот здоровье ваших персонажей то здоровье ваших питомцев то в игре реально происходит различные истории правда их еще подкидывает и рандом рассказчика в начале игры вы можете выбрать насколько у вас будет отмороженный.

Генератор истории что влияет на сложность конечно но тем не менее в эти истории действительно вид так например у меня на стриме.

Один из питомцев был енот сашенька который за своего хозяина бросался во всей битвы ему выбили глаз отгрызли одну заднюю ногу но после того как мои поселение настигла чума j сашенька остался последним выжившим и он грустно сидела над трупами своих хозяев никуда не уходя.

И в итоге рядом с ними от голода и сдох или другой вариант с питомцем когда убили хозяина помню собака уже было ее хозяина убили.

Она от горя сошла с ума и покусала до смерти оставшихся жителей моего поселения на этом игра тоже благополучно закончилось хотя иногда подобная щепетильность вот в описании всех способностей ваших персонажей обескураживает например у меня курица погуляла под токсичным дождем и получила димент вы можете представить все курицу с деменции там у них вообще мозгов нету в принципе в голове к этому dimension- виде немцы но выглядело это забавно да визуально конечная игра не восхищает ну кому из нас стратегов нужно графика тем более что опять же если мы вспомним dwarf fortress то rimworld выглядит очень даже прилично есть уж говорить вообще про игры выживания тут из визуальных стилей.

Мне больше всего нравятся oxigin not included но со своей главной задачей показать что происходит и не оттолкнуть игрока rimworld по моему.

Справляется нормально я честно говоря не очень представляю как подобную игру можно сделать 3d triple.

И графики потому что это надо реализовать слишком много механизмов и многое нам сообщается просто текстом за только заставляет работать наше воображение когда после нападения пумы мы читаем что один из наших подопечных потерял ступню и проводим ему операцию по установке деревянного протеза то ты себе яркая представляешь всю эту картину всю эту борьбу и без того чтобы сожалеть что вот у нас появился инвалид радуешься что в битве с пумой он вышел победителем и отделался всего лишь ступней в мире ремонт это вполне нормальный ток и кстати здесь за счет вот этих событий вот этого генерирования.

История вокруг вас в ваших персонажей совсем не обидно проигрывать потом вот рассказываешь своим друзьям упади яме у падение дома ашеров.

Как он сгорел во время сильной бури на этой планете потому что ты не позаботился о каменных стенах твои подопечные угорели в адском пламени или как на планете начался токсичные дождь от и.

Для своих животных не подготовил никакого укрытия и потом когда они сдохли ты из них сделал гамбургеры сожрав и все твои.

100 и поселение по умирала отравившись этой едой то есть эти события на самом деле очень логично происходят у меня нет ощущения что игра меня наказывает за то что я не умею в нее играть другое дело что иногда этот рандом не совсем логичен вдруг внезапно на мои растения напала болезнь просто так все была хорошая погода никто рядом не ходил просто напала болезнь и весь мой урожай находящийся в разных местах поселения погиб при этом дикие растения которые растут рядом почему-то.

Этой болезни не заражаются или внезапная жара наступила если иногда вот есть логичные.

Рандомные события вспышка сверхновой там вспышка на солнце это вырубает вам электричество пускай это еще можно поверить но внезапная жара дикая ни с того ни сего просто наступила жара не успел построить кондиционеры гуляй вася ну когда уже подготовленным и это сделаете конечно построить и но в первый раз это бывает иногда очень ниже и по многим моментам это я уже перехожу к минусам игра не всегда точно объясняет что из-за чего происходит то есть с одной стороны разработчики постарались кучу параметров для управления вашим поселением ввести а с другой стороны например на нескольких ваших жителей напала чума вы думаете ага надо их лечить а потом видите что чума прогрессирует с большей скоростью чем у ваших поселенцам вырабатывается иммунитет они в итоге умирают и вот добраться до информация о том что на это влияет и качество лечения качества лекарств уровень ваших специалистов медиков уровень кровати в которые лежат ваши лечащихся ребята уровень комнаты в которые так и кровать находятся ну как реально вот как на лечение чумы может влиять.

Красота комнаты где лежит больной серьезно или он такой лежит blink чуток о чем у меня в деревянную кровать положили они в железную.

Я не хочу от чумы лещи цене и ребят я я в таком поселение живым жить не хочу я я умру все так давайте меня в х в отличную железную кровать либо я умираю как хотите то есть вот эти условности несколько нелогичные они иногда немножко напрягаюсь это становится такой математической игрой ага надо построить все просто хорошую кровать там его положить и игроки начинают не прожевать истории в rimworld а именно по хардкору так можно лучше проходить что как мне кажется убирает дух из этой игры другой.

Офигительный минус это интерфейс тут поперек много всего неочевидного во вторых очень многие вещи заставляют нас делать в два клика для примера хорошего интерфейсов подобных вот выживал как я рекомендую посмотреть на oxigin not included в рим ворлде же практически все действия вся информации требуют от вас.

Двойного клика как минимум например то что вы будете смотреть постоянно это параметры ваших пешек как их там называют в игре потому что не похожее на пешки на шахматной столиком давайте будем называть подопечными или поселенцами то есть в каких областях наши поселенцы умеет что-то делать хорошо где они быстрее учиться где медленнее.

Что они вообще не могут делать так вот вам для этого надо выбрать парня там нажать на кнопку.

Персона и там только это все посмотреть более того по умолчанию многие вещи ваши поселенцы делать просто не могут хотя на самом деле им это доступно потому что у них в разделе работа не отмечено что они могут это делать игры когда вы высаживаете одно из первых вещей что вам надо делать это.

Вырубать деревья довольно много деревьев чтобы построить начальные какие-то строения оказывается надо поставить флажок.

Разрешение рубить деревья хотя сейчас поселенцем общем то ничем другим заниматься я понимаю что глубокая настройка это на самом деле интересно для игры вот эта оптимизация и распределение обязанностей это важно в подобных играх но на начальном этапе зачем сразу вот и заставлять в этим микроменеджментом заниматься сложность должна постепенно возрастать с течением игры даже не сложность это тоже них сложности относятся а вот к такому ручному управлению каждым вашим подопечным я по этому поводу возмущался на стримах естественно там пришли поклонники игры стали говорить что это я нечего не понимаю нет я несомненно в игре не настолько глубоко разбирался во время стрима релиза даю сейчас не считаю что профессионал по игре в rimworld но то что я просто в играх хорошо разбираюсь в этом я уверен вот мне сразу пишут q игры не самый низкий порог вхождения тут очень много разных вариантов и возможность это и делает ее одной из лучших выживала какие есть в принц я согласен вариантов и возможности здесь куча.

Но как мне рекомендует посмотреть кучу стримов и обучалок прежде чем играть в рим болт это плохой показатель хорошей игры например тоже цива которое он постоянно показываю не требует на самом деле того чтобы в ней хорошо разбирались чтобы получить удовольствие от игры в неё вы проигрываете потому что не знаете стратегий они потому что вы не смогли в интерфейсе игры разобраться почему и что вас убила в этом и идея.

Хорошего геймдизайна нету ничего интересного в том чтобы лазить по всем складкам и искать где же может быть нужное нам строение или параметр персонажа которую вы не заметили сложность должна постепенно игрой увеличиваться так что имейте ввиду что даже сами поклонники rimworld предупреждают что порог вхождения в игру высокий но я считаю что оно того стоит тем более русский перевод фанатами сделан хоть он и ждем их фанатами нового его прямо в стиме можете устанавливать не совсем правда опять же качественный потому что даже вырубка деревьев в русском переводе называется садовод хотя в оригинале.

Более понятный так от plans to опять же вопрос где в дизайну зачем делать отдельно работу по вырубке деревьев по вырубке.

Не только деревьев вообще всех растений для чего это нужно ну я не считаю что это добавление вариативности ну пускай я же считаю что главная фишка этой игры не в том чтобы ее пройти я на общение про прохождение а чтобы средь какие истории будут случаться с вашими вызывающими пешками что с ним еще может случиться например вот вам еще одна история у меня изначально 3 поселенца было две женщины и мужик ужин был поваром а женщине были строителям и ученым ну дайте так их условно называть hotel там были имена и фамилии вот повар был красавчиком вообще и в начале он замутил со строителем они там жили вместе даже поженились довольно долго там поселение разрослось имя уже до 7.

Жителей и тут я смотрю написано повар и строитель разводятся можно зайти в лоб почитать я смотрю что влоги строитель выносила мозг повару о том когда они поедут на пляж загорать хотя на той планете где вы ну в том месте планеты где мне.

Мы высадились на пляже было очень далеко ну возможно она правда имел ввиду около речки какой-нибудь но тем ни менее повар бросил строителя просто оно им выносила мозг по поводу отдыха и замутил с ученым в итоге все как в жизни строитель стала терять хорошие отношения к ученые пышно ревновала да опять же все взаимоотношения между вами и вашими поселенцами учитываются они могут драться между собой в итоге я не уследил этом разным по-разному раздал оружие.

Устроителя было был нож она подкараулила ученую инсайду что ученые была винтовка но в ближнем бою стрельба не работает просто.

И зарезал ученую а так как это еще ночью происходило и.

Строителя была способность каннибализм хотя ею старался че не срал я просто и не кормил человеческим мясом и в принципе на ее настроение это не сильно влияло всего достаточно.

Что-нибудь спальня хорошие прочее короче она убила этой ученую и сожрала но этого никто не видел и я пнул sorel в логах вроде это никак не отразилось на взаимоотношений между поваром например и бывший его женой строителям хотя у повара из палок испортилось настроение за того что его нынешняя жена ученый умерла но это ему не помешало еще из 3 замучить потом она у меня было по моему колхозницей.

За растениями ухаживала так что он повар красавчик у нас нашел себя утешение строитель тоже успокоилась и все забыли вы несчастны и ученые до.

Раз я говорил о убийстве то убит вы тут тоже интересно реализованный на ваше поселение периодически происходят на лед и за этим надо следить переводить ваши пешки в боевой режим и получается практически рилтайм стратегия причем довольно умна сделанная то есть в ближнем бою вы.

Орудия стрелять не можете вам надо использовать либо кулаки либо что у вас в руках есть поэтому желательно иметь в вашем поселения хотя бы 1 или 2 рукопашников.

А уже воины поддержки будут издалека стрелять либо из пистолетов либо из луков более того нападающих вы можете и не убить а захватить посадить их в тюрьму и пытаться сломить их сопротивление теперь.

Вербовать и они станут вашими помощниками в вашем на вашей базе правда могут и взбунтоваться и.

Меня например пару раз так разносили половину дома потому что вырывались из заточения я их кладу в кровать вылечиваю одни вроде как благодарны а потом у них происходит сдвиг по фазе и они начинают все разносить но мы-то не просто так опять же если вы их посадите в темную комнату с ней красивой мебелью без нормального пропитания в итоге они взбунтуюсь сюда ну и приходилось иногда эти в бешеных собак пристреливать к сожалению такое тоже случалось как и случались.

Вспышки бешенством животных в том месте где мы жили искать бешеная белка прибегал и отказала палец одному из моих поселенцев потом личи их ну кстати охотиться вы можете в общем возможностей вариантов в рим ворлде очень-очень много я несомненно эту игру рекомендую потому что подобных игр и с таким разнообразием но при этом еще и нормально выглядящих не так много каждом не уже сразу стали в комментариях экстриму писать что вот она слишком легкое поставь модой на сложность на кой ты мне хардкор sdk что ли рекомендовали как называется ребята для начала она вполне нормально вот тогда вам станет в ней скучно и неинтересно а это кстати проведет не скоро после начала игры то куча модов людьми уже сделано вы сможете по устанавливать их более того куча модов на истории сделано то есть первоначально вот в оригинальной игре есть 4 варианта сценария опять же 3 выживших потом вы можете один быть выжившим двое поселенцев там может ну посмотрите там четыре варианта сценарий изначальных и три варианта рассказчик но когда подобные старт и вам наскучат то милости просим в мастерскую стима там куча модов под люк.

Вкусом сможете себе сделать игру которая понравится любому.

И в этом конечно тоже большая прелести rimworld а что модификации для игры преображают ее только в лучшую сторону так что настоятельно рекомендую поиграть в rimworld посмотреть мои стримы по ней как выглядит игровой процесс а на этом все играйте вам на игры всем пока.

Спасибо что досмотрели до конца я алексей халецкий тот кто сделал это видео пользуясь случаем хочу попросить вас поставить лайк оставить комментарий и поделиться этим видео со своими друзьями или социальных сетях а также посмотреть другие мои видео ссылки на которые вы видите сейчас на своем экране играйте в умные игры и всем пока.

Другие гайды автора - Лёша играет

Другие гайды, похожие на "RimWorld: обзор и рецензия"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "RimWorld: обзор и рецензия". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»