RimWorld гайд — Параметры Здоровья: Зрение, слух, работа и т.д. - RimWorld гайд

Автор: KrekerShow

Описание видео гайда

Необходимые для вас тайм-коды:

  1. Где найти — 00:39.
  2. На что влияют — 01:28.
  3. Как увеличить/уменьшить — 07:29.

Первоисточник:

Ссылки на видео из ролика:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кригер шоу сегодня темой данного видео будет здоровье колонистов а точнее его параметры в игре rimworld на версии 1.0 довольно часто вы могли видеть их когда заходили во вкладку здоровья у ваших пешек но знаете ли вы за что отвечает например слух или может быть фильтрация крови само видео будет делиться на три части которую мы разберем по очереди все тайм-кода вы видите на экране и в описании под роликом во-первых я покажу где найти все эти параметры во-вторых мы рассмотрим на что влияет каждый из них ну и в третьих вкратце расскажу как их можно увеличить или уменьшить при необходимости а теперь приступим всего в игре присутствуют 12 пунктов которые отражают здоровья в разных его направлениях это боль сознание движения работа речь питание зрения слух дыхание фильтрация крови кровообращение и метаболизм найти их можно во вкладке здоровья а прочитать на что они влияют вы сможете в описание вашего колониста сама влияние же делится на четыре категории базовые будто грузоподъемность или количество и добываемой в походе боевые как шансу ворота или точной стрельбы.

Социальные как общение с животными или торговля и рабочие как в принципе все виды работы в игре теперь для вас я сгруппировал виды деятельности влияющие на них параметры здоровья иногда они могут повторяться так как например на торговлю помимо речи влияет еще и слух ну а теперь можем приступать вы их будете видеть на экране переходим к более ну в смысле к характеристике такой собственно чем она выше тем хуже настроение колониста колониста не мазохист а сама боль появляется при ранениях и болезнях а после выздоровления она исчезает хотя это не влияет на шрамы которые нередко остаются и являются болезненными их не вылечить но сывороткой и протезы вам в помощь из-за боли снижается сознание при очень большом уровне боли поселенец получает болевой шок и теряет сознание если у поселенцы много болезненных шрамов он не только очень грустный но и теряет свою эффективность из-за снижения сознания теперь переходим к сознанию основная характеристика здоровье персонажа между прочим влияет в первую очередь на скорость работы на скорость передвижения и буквально на все сознание снижаются при любых ранениях и прибыль даже если поселенец мазохист очень сильно на создание влияют повреждением мозга и головы сознание влияет на многие виды работы и на боевые навыки урон в ближнем бою и точности стрельбы из работает сознание сильно влияет на скорость строительства ваяния коки короче на скорость любой работы а также на шанс успех хирургии и эффективность разделки туш.

Переходим к зрению катаракты любые повреждения глаз сильно снижает его показатели также глаза тоже могут получить неизлечимые шрамы которые тоже снижают его показатели зрение хоть уже и не так сильно как сознание но все же еще влияет на эффективность и скорость большинства работ вы сейчас видите на экране но больше всего зрения влияет на меткость стрельбы скорость и качество лечения и шанс успеха хирургии на все остальное зрение уже не так сильно влияет то есть полу слепой фермер вполне себе может спокойно работать практически без штрафов к работе а вот медик уже становится мало полезным ну и стреляет слепые тоже очень плохо на очереди речь уже гораздо более важный параметр особенно у вербовщика торговцы речь влияет на все его социальные навыки при потере челюсти поселенец вообще не сможет говорить это частично решается установкой деревянно челюсти про который я забыл упомянуть своем ролике про протезы но вернуть полноценную речь можно только с помощью модификации но или сыворотки исцеления также лишь снижается при травмах головы и мозгом теперь переходим к движению движение целиком и полностью зависит от состояния ног у колонистов хотя на него также могут влиять отдельные факторы здоровья по типу слабости у более старых колонистов также при шрамах на ногах скорость опять же снижается хотя можно установить протез и тем самым справиться со шрамом который дает боль и снижает скорость передвижения после установки протеза шрам исчезнет что очень даже удобно помимо ног движение падает до нуля при вырывание позвоночника у поселенцам но заменить его гораздо проще нежели чем челюстью поселенца в этом вам поможет сыворотка лечение и бионический позвоночник.

Переходим к работе работа зависит от сознания от наличия рук и их целостности у поселенца.

На какие-то показатели работа влияет напрямую она какие-то частично но все же без руки поселенец уже не сможет переносить и работать вообще хотя исследователь забывать он все еще сможет исследовать очень медленно а вот сбера бывать без каких-либо штрафов потому что руки в этом деле к сожалению или к счастью не нужны если быть конкретнее то эффективность влияет почти на все его рабочие параметры а также на скорость поглощения пищи качество взаимодействия с животными грузоподъемностью точностью и уроном от стрельбы также на скорость работы существенно влияет отсутствие кистей шрамы рук и пальцев а также отсутствие пальцев как таковых это часто случается в при нашествии белок или кроликов или гипотермия если у поселенца не от руки или эффективность крайне мало из-за отсутствия половины пальцев и шрамов можно вживить поселенцы простой протез руки или дорогое бионический протез руки который вдобавок еще накинь и скорость работы переходим к питанию питание значительно ухудшает свои за состояние челюсти влияют только на скорость поглощения пищи с низким его показателем поселенец просто будет долго кушать.

Дыханием ухудшается при болезнях влияющих на здоровье осмо и так далее и зависит от состояния легких у вашего колониста дыхание влияет на эффективность на и почти на все так на что влияет сознание потому что без одного легкого сознания уменьшается на десять процентов но если потерять оба легких то там уже как бы все смерть и все потерянная и больное легкое можно заменить.

Вырезав у заключенного или купив у торговцев фильтрации крови полностью зависит от целостности печени и наличие почек у поселенца если у вас нету печени то это смерть если нет одной почки то минус 50 процентов выработке иммунитета фильтрация крови сильно как вы уже поняли влияет на скорости выработке иммунитета при болезнях также на скорость выработке иммунитета влияет и возраст чем старше колонист тем хуже иммунитет кровообращение снижается при повреждениях и болезнях сердца первоисточники узнал что кровообращение вроде бы как должно влиять на кровотечение.

Но экспериментальным путем выяснил что это не так на самом деле как я понял кровообращение влияет только на эффективно ясно из-за этого несколько раз советую подумать перед тем как вживлять ваша пешки бионическая сердце ибо поможет она только старшем возрасте от сердечных приступов так как польза в эффективном сне хоть и есть но она очень незначительно метаболизм на зависит только от целостности желудка влияют только на эффективность на на этом все ну а теперь пришло время рассказать как уменьшить или увеличить эффективность каждого из параметров описанных выше во-первых у вас все еще есть огромное количество протезов о которых я рассказывал в своем видео с одноименным названием там не упомянул все виды протезов кроме деревянной челюсти который забыл добавить при монтаже во вторых эффективность уменьшают разнообразные болезни которые приобретаются нашими колонистами по мере старения получения ран или просто со временем о которых на моем канале также есть отдельный ролик.

Третьих эффективность можно уменьшить благодаря отсутствию отдельных частей тела например если вашему колонисту не нужны ноги ибо он каждый день стоит и исследует новые технологии то это довольно неплохо снизить стоимость колонии ну или например вы можете убрать руки у вашего вербовщика потому что они как я уже говорил ранее вам не нужны идея хоть и заманчивая но возиться с этим будет довольно сложно и хотя идея в целом бред хотя почему бы не попробовать ну и в четвертых если затрагивать идею ролика более глобально а именно отдельный вид деятельности из четырех ранее описанных категорий то на них могут влиять помимо параметров здоровья также отдельные навыки будь то растениеводства или исследования и черты характера как например трудолюбие которое может увеличить общую скорость работы также на него влияют факторы окружающей среды как например выработка иммунитета определяется по факторам сытости колониста его отдыха и так далее а работа например может зависеть от фактора освещенности.

Но на этом у меня наверное все во всех вопросах о недочетах которые скорейших сделал в данном ролике пишите мне в комментарии буду рад почитать и ответить ролик вышел довольно долгие но надеюсь вам это понравилось а с вами был канал great show всем удачи всем пока до скорого.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.
Зарегистрируйтесь, чтобы при следующем комментировании повторно не вводить имя и email.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

Другие гайды автора - KrekerShow

Другие гайды, похожие на "RimWorld гайд — Параметры Здоровья: Зрение, слух, работа и т.д."

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "RimWorld гайд — Параметры Здоровья: Зрение, слух, работа и т.д.". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»