RimWorld гайд — Оборона: Что такое Киллбокс (часть 1) - RimWorld гайд

Автор: KrekerShow

Описание видео гайда

Хотелось записать небольшое обучающее видео про оборону в игре римворлд, надеюсь, что вы сможете открыть для себя что-то новое. Ну, а если видео вам не понравится, то напишите что исправить в комментариях!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кори kershaw наступила релизной версии игры и по разным слухам система от битья рейдов сильно изменилась но к сожалению не в лучшую сторону в данном видео хочу рассказать вам информацию о разных кем боксах и тактиках по отбить у рейдов но версии rimworld возможной опровергну разные слухи или наоборот докажет правдивость посмотрим по ходу дела но для начала давайте разъясним что такое акил box hill бокс это набор объектов и строений с помощью которых можно убивать врагов в полуавтоматическом режиме вы обустраивайте базу таким способом чтобы враги всегда проходили через одну и ту же местность вдобавок вы ставите множество защитных сооружений чтобы укрепить вашу оборону с определением думаю разобрались теперь пробежимся по разным видам kill боксом а также разнообразных дополнений к ним kill бокс обыкновенный самый популярный поэтому самый действенный kill бокс в игре строится по типа обычного прямоугольник 1 фото один выход одна линия обороны вооруженных колонистов выставляем вдоль мешков с песком и это начинаем отбивать рейд.

Также можно поставить турели и ловушки дабы усилить l-boxx.

И сразу небольшая механика игры вы видите эти три мешка с песком до крот они стоят тут не просто так как вы знаете нельзя встать на мешок с песком.

Именно поэтому чтобы враги не могли стрелять из укрытия вы обустраивайте вход skillbox таким образом чтобы вредит выходили на открытую территорию под встречный огонь а теперь перейдем к тесту.

Для теста выбрал рейд 1500 птс что такое птс и расскажу как-нибудь в другой раз но могу сказать что данный рейд примерно раза в два сложнее того что должно было напасть на эту колонию в реальной игре попытавшись проломать путь к базе рейдеры были обязаны пройти к нам red был довольно тяжелым но после отбытия лечим своих колонистов лутаем ресурсы и переходим к следующему те боксу мили челлендж гирбокс на недавнем прими решил проверить себя в ресурсы и пройти его используя только оружие ближнего боя и соответственно получил новый kill бокс используем уже знакомому механику мешков с песком и получаем kill бокс для ближнего боя но его можно использовать как в ближнем так и в комбинированном стили боя в варианте ближнего боя выставляем 6 колонистов про два ряда и начинаем отбивать рейд но стоп в релизной версии ставить колонистов одну клетку уже нельзя и это сильно усложняет отбить а рейдом хотя недавно открытая мной механика ближнего боя должна помочь вам с этим двигались и дело только что я я шучу созвал смотрите.

Bios запретов нет не берется килты ru забегает внутрь у меня и у него то есть мы быстро нажимая и он сразу дар дил и молниеносный удар уделать он времени тратит на заряд удара он сразу производит атаку как вы поняли при вступлении в боевой режим пешка незамедлительно носит удар и вся эта механика с колонистами в одной клетке убрана но не до конца теперь передем к тесту используя тактику и рэйк 1500 птс опять встречаем огромное количество противников но используем абуз ближнего боя и успешно отбиваем их эффективность этого сооружения также можно будет усилить если вашей колонии есть животные которые тоже не прочь по опустить новый бак также для вышеперечисленных строений есть некое усиление под названием кишка суть ее проста.

Вы строите изогнутую линию и туда пихаете ловушки сожалению с релизной версии игры появились некоторые трудности во первых ловушки потеряли свойство перезарядка и ломаются после срабатывания из-за чего на них тратится огромное количество ресурсов во вторых в ловушке приходится ставить через одну клетку ну и в третьих система входа kill боксов стало гораздо жестче именно из-за нее некоторые рейды вместо прохождении через skillbox.

Будут ломать ваши стены чтобы попасть к вам на базу но разумеется все это имеет игра механическое объяснение сами рейды обладает неким разумом враги могут рассчитывать дорогу к вашей базе если они посчитают что проломать дорогу к вашей базе будет проще чем пройти и через день бокс то они это сделают из этого делаем вывод что вопросов с обороной стоит подойти грамотно rimworld агро фантазии вариации kef боксов может быть нечетное количество но все они похожи между собой так что в дальнейшем попробую дать несколько советов о которых вы могли не слышать или не знать при постройке тела боксов следует правильно выбирать местность гор обладает самой большой защищенной и огражденной местностью поэтому защищать базу будет проще но на равнинах местность открыты так что защититься будет гораздо труднее.

Если вы хотите укрепить вашу базу линию турелей то между ними следует делать отступы в несколько клеток или лучше ставить между ними крепкий блок делается за для того чтобы при взрыве рванула только одна турель они все сразу как это было у меня буду ghee roast рукой за рано или поздно 32.

Также подходите тщательнее к выбору колонистов пацифисты или войны ближнего боя не самый лучший выбор обычно стрелок с навыкам стрельбы 10 плюс очень хорошо показывает себя со стороны не забывайте следить за снаряжением колонистов приобрети рейдов следует дать каждому человеку бронежилет каску и оружие с полной прочностью и качеством у желательно лучше нормального некоторые черты также не помогают при боевых действиях как например люди с чертой хлюпик упадут от пары выстрелов а человек с чертой беспечный стрелок попадет один раз из десяти в игре есть как и плохие так и хорошие черты на примером будет являться черта аккуратный стрелок ведь при боевых действиях главное все-таки точность они количество выстрелов.

Самом kill боксе следует вырубить все деревья убрать все камни и ни в коем случае не оставлять врагам шанс найти себе укрытия при отбить и рейда механоидов можно зажать железяк при помощи ими гранат они будут очень эффективны против них raider у которых есть гранат и чаще всего будут пытаться проломать ваш kill бокс так как их сила при пробитии ваших стенах будет гораздо выше нежели чем у остальных рейдеров ну и наверное самоочевидные но и самый важный совет дак это сделают дорогу к вашей базе открыты так как враги должны понимать что идут именно к базе они к другой стенки которые им тоже нужно будет проломать иначе через ваш kill бокс они пройдут насквозь также после разнообразных нервных срывов огромном голодание ступоре или прочим ситуациях которые выведут вашего колонисты из строя ваши колонисты могут выбросить свое оружие из рук а при быстром рейде.

Его про них не окажется так что следите за этим но и в принципе kill боксов больше ничего добавить не могу я не говорил какое из них лучше или хуже ведь каждый игрок выбирает для себя самый удобный оптимальный исходя из своего стиля игры местности и доступных ресурсов в целом я рассказал он только самую основную информацию которая вам нужно чтобы построить свой первый kill box а на этом у меня к сожалению все ищите это видео и многое другое в моих плейлистах в описании а с вами был канал кригер шоу всем удачи и всем до скорого пока.

Другие гайды автора - KrekerShow

Другие гайды, похожие на "RimWorld гайд — Оборона: Что такое Киллбокс (часть 1)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "RimWorld гайд — Оборона: Что такое Киллбокс (часть 1)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»